Стратегии девяностых и начала нулевых не переизданные Часть 1

Стратегии девяностых и начала нулевых не переизданные Часть 1

21 просмотры
0

Стратегии девяностых и начала нулевых про которые многие уже забыли и они пропали с радаров.


Primitive Wars (Доисторические войны)

Стратегии девяностых и начала нулевых не переизданные Часть 1

Сюжет:

Когда-то очень давно, на Юрском острове жили несколько племен, постоянно воевавших между собой. Но нашёлся один воин по имени Рувата, который благодаря своей силе и доблести объединил Юрский остров. Наступил долгожданный мир, в котором жили Первобытные и Эльфы. Но после смерти Руваты на острове появились Демоны и племя Тиранос и началась война.

Фракции:

  • Первобытные — живут племенами, почитая своего Вождя, как бога. Лидер — Аль-Фатур.
  • Демоны — в отличие от других племен, имеющих пункты Здоровья и Магии, Демоны, получают пункты Убийств, уничтожая своих противников. Лидер — Дэка.
  • Эльфы — используют магию как в битвах, так и в мирной деятельности. Лидер — Зельвеггер.
  • Тиранос — это мутировавшие динозавры. Они обладают способностью принимать свой прежний вид, а также способностью объединения в один сильный юнит. Лидер — Эсир.

Act of War: Direct Action

Стратегии девяностых и начала нулевых не переизданные Часть 1

Сюжет:

Действие игры происходит в недалёком будущем. Группа нефтяных олигархов финансирует безжалостную террористическую организацию, спонсируя акты террора буквально во всех точках планеты. Подрыв мировой экономики, кровь, боль, всеобщее недовольство бессилием властей и, как следствие, резкое повышение цен на нефть. Банковские счета олигархов растут, а мир уверенно катится в пропасть.

Для исправления ситуации создаётся специальное подразделение, состоящее из ветеранов вооружённых сил, закалённых в бесчисленных «горячих точках», и молодых IT-специалистов, запросто работающих с самым высокотехнологичным оборудованием. Задача — раскрыть международный террористический заговор прежде, чем будет нанесён страшный удар непосредственно в самое сердце Америки.

Организации:

Вооружённые силы США

Вооружённые силы США владеют самым большим числом военных единиц среди остальных организаций, каждые из которых обладают определенной специальностью. Например, истребитель F-15 может атаковать только воздушные цели, снайперы эффективны против пехоты, но неэффективны против других видов войск.

Также к организации относятся такие единицы, как морская пехота, AH-64 Apache, Delta Force, Humvee, танки M1 Abrams, M109 Paladin, M270 Multiple Launch Rocket System.

Для регулировки мощности войск, Вооружённые силы США обязаны следовать шкале готовности DEFCON. Игра начинается с уровня DEFCON 3. Чтобы использовать войска с полной силой, необходим уровень DEFCON 2, а затем и DEFCON 1.

Task Force Talon

Task Force Talon (Тактическая группа «Коготь») является секретной ветвью Вооружённых сил США. Её сотрудники оснащены современным специальным оружием и боевым оборудованием. Лидером Task Force Talon является Джейсон Рихтер — главный герой игры.

К единицам Task Force Talon относятся RQ-4 Global Hawk, беспилотные самолёты, солдаты в экзоскелетах с пулемётами и гранатомётами, дистанционно управляемые танки, использующие как противотанковое оружие, так и противовоздушное.

Также единицы Task Force Talon являются универсальными. Например, багги — разведывательный автомобиль — может быть модернизирован до противовоздушной единицы. F-35 Joint Strike Fighter является многоцелевым истребителем и может атаковать как наземные, так и воздушные цели.

Консорциум

Консорциум — это группа нефтяных компаний, управляемая Егором Захаровым — главным антагонистом игры.

Консорциум работает в двух режимах: скрытом и открытом. В скрытом режиме они прибегают к подкупу террористов и правительства, используют недорогие единицы, вооруженные автоматами АК-74. В открытом режиме Консорциум использует высокотехнологичное оборудование, такое как YF-23 Black Widow II, самолёты-«невидимки», Akula Stealth Tank и прочие.


Act of War: High Treason

Стратегии девяностых и начала нулевых не переизданные Часть 1

Сюжетная линия не преподносит никаких сюрпризов. Снова состоятельный русский гражданин отнюдь не благородных кровей прерывает мировое спокойствие, учиняя цепочку происшествий. Автомобиль, в котором ехал президент США, от взрыва мины устремился в воздух, словно пробка от шампанского, а немногим позже многие другие политики попали в плен к людям. Вдобавок ко всему возглавляющих ФБР людей стали подозревать в государственной измене. Хаос, что тут сказать!
Неясно, правда, зачем это нужно нашему с вами, пардон, «земляку» – планов по разрушению планеты у него вроде как нет. Понять его мотивацию так и не получится – сценарий полон логических дыр, заткнуть которые никто не спешит.


Dune 2

Стратегии девяностых и начала нулевых не переизданные Часть 1

Сюжет:

Арракис (в просторечии — Дюна) — планета с суровым пустынным климатом, важная лишь одним: в песках встречаются месторождения ценного вещества — Пряность. Игрок берёт на себя роль командира одной из трёх космических династий: Атрейдесов, Ордосов или Харконненов. Атрейдесы и Харконнены взяты из книги; династия Ордосов не фигурировали в книгах, но была описана в «Энциклопедии Дюны». Задача — стать полноправными хозяевами Дюны; для этого нужно выиграть девять битв. Координацию действий игрока осуществляет высокопоставленный представитель выбранного Великого Дома: ментат Сирил у Дома Атрейдес, ментат Аммон у Дома Ордос и ментат Раднор у Дома Харконнен.

В начале игры есть только сборочная площадка (англ. construction yard), которая позволяет строить другие здания. Построив очиститель (англ. refinery), можно производить сбор пряности. Пряность превращается в денежный эквивалент, и на эти деньги можно строить новые здания и войска.

В песке встречаются песчаные черви, которых привлекают колебания и вибрации, возникающие при движении по песку. Червь может проглотить машину или подразделение. Уничтожить червя можно только в два этапа. После обстрела они исчезают (когда у них остается примерно половина запаса жизни), но, если играть очень долго, то они снова появляются на карте. После этого их можно опять-таки обстреливать и в конце концов убить. Однако битва чаще всего заканчивается раньше этого времени. С другой стороны, часто оправданно отдать на съедение червям самые лёгкие и дешёвые машины, так как съев три-четыре любых движущихся объекта, червь насыщается и исчезает.

С каждой новой битвой в арсенале игрока появляются новые виды войск и зданий; лишь к восьмой битве он получает полный арсенал.

Династии:

Династии различаются войсками. Ордосы полагаются на внезапность и манёвренность, Харконнены — на военную мощь, Атрейдесы — «золотая середина». Вот полный список различий: Атрейдесы

  • не могут обучать (создавать) тяжёлую пехоту;
  • высокотехнологичная машина — дешёвый и эффективный, но уязвимый звуковой танк, стреляющий мощной звуковой волной; «соники» не восприимчивы к своему же оружию, хотя есть версии игры, где восприимчивы.
  • супероружие — фримены, коренные жители Арракиса, с которыми Атрейдесы заключили союз; в случайном месте на карте появляется отряд улучшенной тяжёлой пехоты, которым игрок управлять не может, и выдвигается в наступление на противника.

Ордосы

  • вместо трёхколёсных мотоциклов (англ. trike) строят более быстрые, но и более слабые мотоциклы-рейдеры (англ. raider trikes);
  • не могут строить ракетные установки, в некоторых версиях ракетные танки англ. missile tank), однако могут заказывать их через космопорт; осадные танки могут строить с 7-й миссии
  • высокотехнологичная машина — ракетная установка «Совратитель»; её ракеты заряжены газом, который временно делает вражеского солдата или машину своим;
  • супероружие — диверсант, специализирующийся на подрыве зданий. В версии 1.0 невидимый на карте, в версии 1.07 — видимый. На мини-карте всегда отображается, если радар включен.

Харконнены

  • не могут обучать лёгкую пехоту, строить трёхколёсные мотоциклы и махолёты;
  • высокотехнологичная машина — сверхтяжёлый танк «Опустошитель»; при наведении сам на себя детонирует, нанося урон всей технике и зданиям, находящимся поблизости — что, однако, делает его уязвимым перед «Совратителями» Ордосов.
  • супероружие — мощная, но неточная ракета «Рука смерти».

Dune 2000

Стратегии девяностых и начала нулевых не переизданные Часть 1

Сюжет:

Император Фредерик IV Коррино издал указ, согласно которому Дом, который сможет произвести больше всего пряности, будет управлять её источником — планетой Арракис, без каких-либо ограничений относительно того, как это будет достигнуто.

Как и в игре Dune II, существует три главных играемых фракции — Дом Атрейдес, Дом Харконнен и Дом Ордос. Есть также четыре неиграемых подфракции: Дом Коррино, фримены, наёмники и контрабандисты.

Персонажи:

  • Леди Элара (англ. Lady Elara) — наложница падишаха-императора, представительница ордена Бене Гессерит. Согласно сюжету, именно она помогла персонажу игрока прибыть на Дюну втайне от императора. Причиной стало пророчество Ордена, согласно которому игрок должен был возглавить огромную армию, дабы принести мир на Арракис. В кампаниях иногда помогает игроку, сообщая ценные сведения. Актриса — Мусетта Вандер.
  • Нори Монео (англ. Noree Moneo) — ментат Дома Атрейдес, суровый, но справедливый военачальник. Опытный тактик, он тщательно планирует все военные операции Дома, стараясь минимизировать потери среди своих войск. Всеми силами способствовал объединению Атрейдесов с фрименами. Актёр — Джон Рис-Дэвис.
  • Эдрик О (англ. Edric O) — довольно пренебрежительно относится к персонажу игрока, при планировании операций всегда исходит в первую очередь из финансовых выгод Дома Ордос. Актёр — Ричард Маркус.
  • Хейт де Врис (англ. Hayt de Vries) — ментат Дома Харконнен. Жесток, умён и расчётлив. Любые проблемы Дома Харконнен на Дюне предпочитает решать силой. Вместе с тем, грамотный тактик: умеет выбрать нужный момент для атаки врага, когда тот наименее к этому готов. Не гнушается лично участвовать в пытках пленных, чтобы узнать нужную информацию. Актёр — Роберт Карин.
  • Кари (англ. Cari) — девушка-фрименка. В кампании Атрейдесов была захвачена Харконненами вместе с другими фрименами своего отряда, а позже — спасена Атрейдесами. Поначалу относилась к Атрейдесам с недоверием, но после того, как войска Дома помогли фрименам в нескольких миссиях, присоединилась к ним. В кампании Харконненов она также была захвачена в операции по уничтожению убежищ фрименов, и затем отдана Хейтом самому барону Харконнену на растерзание. Актриса — Нэнси Вален.
  • Фредерик IV (англ. Frederick IV) — падишах-император. Именно он издал указ, положивший начало войне между тремя Домами за контроль над Арракисом. Однако, позже выясняется, что в этой войне он преследует собственные интересы. Во всех трёх кампаниях в конце оказывается убит. Актёр — Адриан Спаркс.
  • Барон Харконнен (англ. The Baron Harkonnen) — глава Дома Харконнен, сиридар-барон Арракиса. Обладает почти тоталитарной властью в своём Доме. Тёмный как планета Гиди Прайм, жестокий, дикий. Ненавидит герцога Атрейдеса настолько, что поклялся убить его в ходе канли. В игре малоактивен — участвует в пытках врагов, подвергается лечению. Ни в игре, ни в инструкции по имени не назван. Актёр — Чип Майерс.
  • Медик Дома Харконнен (англ. The Harkonnen Medic) — врач, занимающийся лечением барона Харконнена. Отличается немногословностью. Актёр — Барри Грин.
  • Герцог Лето Атрейдес — глава Дома Атрейдес. Благородный, справедливый, дипломатичный, умный, верный долгу. Солдаты Атрейдесов преданны ему. Уверен в присутствии на Арракисе большого числа фрименов и поклялся добиться их объединения с армией Атрейдесов. В игре появляется лишь его отрезанная рука с герцогским перстнем (в кампании за Харконненов).

Дома:

  • Дом Атрейдес

Родом с водной планеты Каладан, Атрейдесы лояльны своему герцогу и следуют его поручениям. Герцог также может заключить союз с фрименами, воинами пустынь Дюны. В военном плане Атрейдесы — «золотая середина». Цвет — синий.

  • Дом Харконнен

Им управляет барон и его родина планета Гиди Прайм. Харконнены — главные противники рода Атрейдес. В военном деле Харконнены полагаются боевую мощь своих войск. Цвет — красный.

  • Дом Ордос

Ордосы происходят из холодной, покрытой льдом планеты Сигма Дракона IV. Богатство Ордосов, сделанное на торговле, сделало их параноиками. В отличие от других двух домов, Дом Ордос не упомянут ни в одном из романов Дюны; тем не менее, Ордосы упомянуты в неканонической «Энциклопедии Дюны». Ордосы полагаются на внезапность и манёвренность в военном деле. Цвет — зелёный.

  • Дом Коррино

Войска императора Фредерика Коррино IV на Дюне. Аналогичны войскам Харконненов, за исключением танка «Опустошитель» и Дворца Харконненов, которые строить нельзя. Дворец императора позволяет создавать элитную имперскую пехоту — сардукаров. В кампании войска императора всегда противостоят игроку, независимо от выбранной им фракции. Цвет — фиолетовый.

  • Наёмники

О наёмниках в игре нет практически никакой информации. Вероятно, они готовы сражаться за любую из сторон за деньги (впрочем, бывают и исключения). Войска наёмников полностью аналогичны войскам Ордосов; однако, наёмники не могут строить «Девиатор». В кампании Ордосов наёмники оказывают помощь игроку в последних трёх миссиях (но разрывают союз, если несут большие потери); также, в предпоследней миссии кампании Харконненов наёмников можно вынудить сражаться на стороне игрока, захватив их уникальный завод тяжёлой техники. В кампании Атрейдесов наёмники, враждебные игроку, появляются в пятой и в одном из вариантов шестой миссии. Цвет — жёлтый.

  • Контрабандисты

Вероятно, занимаются добычей пряности и нелегальными поставками военной техники. В военном плане аналогичны наёмникам. В большинстве миссий кампании нейтральны, занимаются только добычей пряности. Однако, в четвёртой миссии за Ордосов и в шестой за Атрейдесов у контрабандистов, противостоящих игроку, есть полнофункциональные базы военного назначения. Цвет — коричневый.

  • Фримены

Коренные жители Дюны, воины пустыни. В кампании представлены, как правило, особыми пехотными подразделениями, аналогичными призываемым во Дворце Атрейдесов, но лишенными невидимости, и ситчами — убежищами фрименов в горах Дюны. Уникальность в том, что это единственный малый дом, имеющий спецоружие, как у Атрейдесов — орнитоптеры. Им также доступен звуковой танк Атрейдесов. Помимо всего прочего, имеют рядовых фрименов не как сверхоружие, а как пехоту, в виде особых юнитов. Так же , возможно, имеют в наличие пещеры-убежища, в качестве отдельного строения (по файлам). Цвет — серый. В игре на стороне игрока выступают 1 раз — в 4 миссии за Атрейдесов.


Rise and Fall: Civilizations at War (Rise & Fall: Война Цивилизаций)

Стратегии девяностых и начала нулевых не переизданные Часть 1

Игровой процесс:

Как и в других RTS, задача игрока — строительство зданий, сбор ресурсов, создание и апгрейд армии.

В игре 3 вида ресурсов: золото, дерево и очки славы. Очки славы — это важный ресурс, благодаря которому игрок может совершать апгрейды всех юнитов, нанимать советников . Очки славы зарабатываются в бою — чем больше вражеских юнитов ты убиваешь, тем больше славы. Ещё один способ добычи славы — строительство памятников (есть у каждой расы и строятся в неограниченном количестве). Остальные ресурсы — золото и древесина, которые добываются рабочими. Золото добывается на рудниках, а для добычи древесины нужно срубить любое дерево и начать сбор.

База и набор войск: перед тем как вступить в бой с врагами необходимо иметь базу и сильную армию. В начале игры вы имеете только главную постройку (Городской центр), где можно обучать героев и рабочих. Обучив достаточное количество рабочих, вы сможете начать сбор ресурсов и строительство различных построек. Все нации имеют одинаковые классы юнитов — мечники, копейщики, лучники, метатели копий, всадники, колесницы, боевые слоны, катапульты, осадные башни и корабли. Большинство солдат обучается отрядом (по несколько человек). Первоначальное количество бойцов в только что обучившемся отряде — 3. Это число можно увеличить, захватывая форпосты.

Герои: в игре представлены реально существовавшими известными историческими личностями. Герой усиливает других юнитов, обладает большей силой и периодически восстанавливает здоровье. В случае гибели он воскрешается через некоторый промежуток времени. Чтобы перейти в режим прямого управления героем, нужно накопить амброзий (в древнегреческой мифологии — напиток богов)(они разбросаны по всей карте (в режиме кампании и специальной карте) и представляют собой светящиеся сине-голубые кувшины). Только герой может подбирать амброзий. Перейдя в режим прямого управления, вы сможете свободно перемещаться по карте (к тому же, герой умеет плавать) и эффективно сражаться с врагами. Герой имеет при себе два вида оружия: меч и лук со стрелами (однако у Клеопатры, Александра Македонского и Саргона арсенал расширен).

  • Греция: Александр Македонский, Ахиллес, Тиберий
  • Египет: Клеопатра, Рамсес, Тор
  • Персия: Навуходоносор и Саргон
  • Рим: Юлий Цезарь, Германик, Гладиатор-минотавр, Октавиан

Одиночная игра:

Одиночная игра представлена обучением, двумя кампаниями и режимом «Одиночная карта». В кампаниях игроку предстоит взять на себя роль одного из героев и выполнять различные задания. В первой кампании вы играете за Александра Македонского, во второй — за Клеопатру. В кампании есть миссии (или моменты) где доступен только режим прямого управления героем. Кампании имеют свой сюжет, который мало как связан с реальными историческими событиями. В кампании Александра Македонского повествуется о его борьбе с персами и Тиберием, который их предал. В конце кампании игрок захватывает город Тир. В кампании Клеопатры рассказывается о вторжении в Египет римских войск и их последующей борьбе друг с другом.

Об авторе

ReD

Ты крутышка!