ReD
Ты крутышка!
Название: Nightmare Creatures II
Регион: США
Консоль: Playstation
Релиз: 1998
Жанр: Экшн
Издатель: Konami
Разработчик: Kalisto
Язык: Русский (RETROGAMING) (озвучка+текст)
Формат: BIN/CUE
ID игры: SLUS-01112
Описание: Nightmare Creatures 2 – это самый кровавый экшн от третьего лица на PSX, в котором вам предстоит найти и сразиться с безумным ученым Адамом Кроули, стремящимся наполнить Лондон существами, которые не привидятся даже в самых ужасных ночных кошмарах. Монстры довольно разнообразны и неплохо прорисованы. По ходу игры вам придется встретиться с зомби, гигантскими пауками, оборотнями и еще множеством тварей, которых вам придётся так же пустить на фарш.
Особенности релиза:
За основу взят образ USA версии
Текстовый перевод взят из версии Unreal Software с небольшими исправлениями.
Некоторые графические элементы так же были взяты из версии от Unreal Software с небольшими исправлениями.
-Разбор, редактирование и сбор ресурсов в образ, а так же озвучку – выполнил Влад Варламов
-Евдоким Раимов – моральная поддержка, уроки актерского мастерства при озвучивании, редактирование(монтаж) видеороликов игры.
Особенности перевода:
-Озвучены все видеоролики в игре, озвучены все реплики и фразы главного. героя(постарался озвучить профессионально и качественно).
-Переведен текст в некоторых видеороликах, которые не были переведены в версии от Unreal Software.
-Так же были внесены несколько исправлений в текстовый перевод, а в частности в слово “НЕ ТЕРЕБИ КАРТУ ПАМЯТИ”. Не критично, но глаза мозолит, да и сразу спрашивается в мозгу – что я не должен “ТЕРЕБИТЬ” ? (заменил стандартной фразой “НЕ ТРОГАЙ КАРТУ ПАМЯТИ”)
-Изменил графику окна карты памяти(Автозагрузка, Нет места на карте, Предупреждение об отсутствии)
-Изменил стиль текста при добивании врагов. Слово ” ПРИКОНЧИ”.
-Постарался вправить мозги .VAG файлам
Теперь они не проигрываются слишком быстро во время загрузки уровней, как это было в версии от Unreal Software.
Единственное, что и осталось, как и в USA версии – это резкая остановка воспроизведения .VAG файлов, когда загрузка свершилась. Пытался исправить это и удалось почти со всеми файлами(теперь они проигрываются и после окончания загрузки уровней)
Но резкая остановка все же случается и связано это с быстрым получением информации из образа игры, когда в то время у PS1/PSX все это считывалось с диска и загрузки были примерно 15-20 сек, за это время .VAG файлы успевали полностью проиграться.
Можно было ускорить темп воспроизведения, но это извращение, слышать голос Crazy Frog.
v1.1
Изменения:
-Полностью перерисована графическая часть
-Добавлен новый шрифт
-Перевод осуществился с нуля(текстовая составляющая), от Unreal Software не осталось ничего!
CyberShara.ru - это игровое сообщество ориентированное на игроков и не только.
Если у вас возникли вопросы вы можете связаться со мной [email protected]