290 просмотры
0

Кусака из Dying Light

Агрессивность9 из 10
Скорость3 из 10
Угроза3 из 10
ОружиеРукопашный бой, укусы;
особо опасны в больших скоплениях
ИграDying Light
Dying Light 2 Stay Human
Байтерами движет примитивнейший животный инстинкт: они слоняются по улицам в полубессознательном состоянии и ищут добычу. Солнечный свет губителен для вируса, а потому высушивает им кожу буквально до костей. По одиночке они не опасны, но не давайте себя окружить: они набросятся стаей и сожрут заживо, подобно крысам. Параллель, кстати, неслучайна: именно крыс обвиняли в распространении чёрной смерти в 14-м веке, а байтеры — воплощение новой чумы, с которой вы сталкиваетесь в Dying Light 2 Stay Human. Их тела находятся на разных стадиях разложения в зависимости от того, как долго они пробыли на солнце. Некоторые ещё относительно «свежие», другие превратились в скелеты в лохмотьях кожи и одежды. Пепел к пеплу, прах к праху…

Кусака, байтер (англ. Biter) — тип заражённых в играх Dying Light и Dying Light 2 Stay Human.

Описание

Кусаки — жертвы харранского вируса, у которых симптомы проявлялись в течение достаточно длительного времени, из-за чего под влиянием инфекции их тела значительно деградировали и потеряли в гибкости, скорости и координации. Кусаки составляют большую часть шаркающих по Харрану заражённых. Как и прочие инфицированные, они реагируют на живых — и питаются ими. От вирусных отличаются частично или заметно подгнившими телами, а также полным отсутствием волосяного покрова. Выживших кусаки либо атакуют размашистыми ударами, либо хватают и стараются укусить жертву.

Кусаки бывают четырёх разных «архетипов»:

  1. Первый и самый слабый архетип — серокожие кусаки. Они самые медленные и наносят наименьший урон. У большинства таких отсутствует одна из рук, что исключает для них возможность схватить жертву. На них мало одежды. Так, кусаки-мужчины одеты в футболки или безрукавки для бега и соответствующие шорты с обувью. Также как дополнительная опция идёт диагональная сумка на грудь. А кусаки-женщины носят либо топики и шорты со слипперами, либо кроп-топы и юбки на босу ногу, либо бюстгальтеры и спортивные штаны. С повышением уровня игрока такие кусаки встречаются всё более реже, пока в какой-то момент не пропадают совсем.
  2. Второй архетип — сохранившие свой прижизненный цвет кожи. Такие кусаки немного шустрее, плюс они могут ускоряться, отводя руку назад и нанося сильный удар. Как правило, обе их руки на месте, и поэтому они могут хватать своих жертв, чтобы укусить. При появлении у них есть шанс стать токсичным или горящим кусакой (так называемые «элементали»). Токсичные кусаки при каждом ударе по жертве причиняют небольшой урон от яда, но их, как и остальных, всё ещё можно убить оружием, улучшенным на причинение урона от яда. Горящие кусаки непрестанно пылают и невосприимчивы к урону от огня, поэтому приближаться к ним — и использовать на них быстрое убийство и атаку в падении — рискованно потерей очков здоровья. Токсичные кусаки легко выделяются из толпы, поскольку их тело выделяет зелёный газ, а токсин изменил их цвет кожи: так, белые кусаки становятся жёлтыми, а чернокожие становятся более блестящими. Кусаки второго архетипа носят такие же наряды, что и кусаки первого.
  3. Третий архетип — такие кусаки более жёсткие и наносят больший урон. Также они иногда появляются в качестве «элементальных» кусак, иногда с оружием ближнего боя, и их отличает то, что они носят отличающиеся одежды. Так, мужчины-кусаки одеты либо в расстёгнутые куртки, под которыми виднеются рубашки, и джинсы, либо в поло с длинными рукавами и подвёрнутые джинсы, либо в смокинг. Женщины-кусаки одеты либо в разнообразные рубашки (среди которых встречаются и с длинными рукавами), штаны и туфли, либо в застёгнутый тренчкот.
  4. Четвёртый и последний архетип — это кусаки мужского пола, которые одеты в промышленные униформы, целиком изготовленные из резины или фланели с комбинезонами. Кусаки четвёртого архетипа очень крепкие и куда более сильные, чем все остальные. Зачастую они носят оружие ближнего боя, а также могут появляться в качестве «элементальных». Женщины тоже могут относиться к четвёртому архетипу, однако внешне их никак не отличить от женщин-кусак третьего архетипа, что часто может выливаться в неприятные сюрпризы. Все наряды мужчин-кусак четвёртого архетипа варьируются в цвете.

Опыт силы за убийство кусак каждого архетипа соответствует следующим цифрам (актуально для нормального уровня сложности):

  1. 50+
  2. 125+
  3. 200+
  4. 400+

Плюс означает, что иногда случайно выпадает немного больше опыта.

Кусаки наиболее опасны в группах, где их низкая скорость компенсируется их количеством. На расстоянии кусаки особо не шумят, и их может быть трудно заметить в тёмных или шумных местах, однако вы легко сможете определить их приближение по тяжёлому дыханию или стонам. Если ударить их оружием, улучшенным на причинение урона от огня, это может привести к различным последствиям: так, обычные кусаки начнут гореть, а токсичные кусаки взорвутся, нанося игроку незначительный урон от яда и привлекая внимание других ходячих.

Иногда можно увидеть кусак, которые ходят с простым оружием ближнего боя, таким как молотки, гаечные ключи, трубы, полицейские дубинки и так далее. Как правило, с такими видами оружия ходят заражённые офицеры полиции, промышленные рабочие и даже некоторые из бандитов Раиса. Кусаки могут бросаться ими в игрока или других выживших, если те находятся на расстоянии, или попробуют воспользоваться ими в ближнем бою, если их цель находится близко, тем самым нанеся больше урона, чем нанесли бы простым ударом кулаком. Однако если свалить кусаку с ног, он выронит оружие. Стоит отметить, что заражённые офицеры полиции удар в прыжке будут воспринимать как обычный пинок, а также на них нельзя использовать быстрое убийство — разве что только атаку в падении. То же самое относится и к зомби с баллонами, но их хотя бы можно сбить с ног.

Ночью кусаки могут зареветь, чтобы предупредить о присутствии человека разгуливающих рядом прыгунов, и звук, который они издают, очень похож на рёв громилы, когда тот атакует. Также они могут самопроизвольно мутировать в ночных ходоков — это происходит либо из-за громких шумов, таких как рёв кусак или взрывы, игрок, убегающий от погони прыгунов и пробегающий мимо кусак, либо просто так. Это даёт кусаке способность бегать и преодолевать препятствия, прямо как вирусный. Также ночные ходоки предупреждают всех находящихся рядом прыгунов о замеченном ими игроке, активируя погоню. Мутация занимает несколько секунд, в течение которых у кусаки случаются спазмы и испускание жёлтых испарений.

Здоровяк (The Following)

Появляющийся исключительно в дополнении The Following в пределах Пригорода, здоровяк — это дополнительный архетип кусаки. Здоровяк похож на раннюю стадию мутации в громилу, но всё ещё соответствует характеристикам кусаки. Здоровяки не носят никакого оружия, как и большинство кусак, но у них есть мощная ударная атака, которая может оглушить игрока и сбить его с ног. Здоровякам можно отрубить конечности, как и прочим обычным заражённым, но для этого требуется куда больше ударов. Обычно здоровяки ходят с голым торсом и из одежды носят только шорты или джинсы.

Уроды

Известен только один урод-кусака.

  • Голиаф — единственный в своём роде кусака, который, кажется, возвышается над своим меньшим и более быстрым коллегой-заражённым по имени Давид. Голиаф наносит чрезвычайно высокий урон и очень вынослив, что уравновешивает медлительность его передвижения. Однако в бою он может броситься к игроку, и при этому на руку ему играет относительная миниатюрность острова, на котором они с Давидом обитают.

Варианты

Помимо обычных кусак, повсеместно встречающихся в игре, можно найти и множество вариантов, которые либо уникальны для определённой локации, либо обладают уникальными атрибутами:

  • Токсичный кусака: эти кусаки испускают зеленоватый газ и наносят ядовитый урон игроку, если тот находится в непосредственной близости. Если таких кусак поджечь, они взорвутся, испустив ядовитое облако, которое некоторое время будет наносить небольшой урон, а также привлекая вирусных. Также ядовитые кусаки перед смертью будут блевать, и если в этот момент Крейн подойдёт к ним близко, то попадёт под временное воздействие кислотного урона. Кроме того, временный кислотный урон могут наносить и обычные атаки токсичных кусак.
  • Горящий кусака: этот тип кусаки хоть и полыхает всю дорогу, огонь нисколько не мешает ему ходить, драться и оставаться функционирующим. При взаимодействии такие кусаки подожгут любую горючую жидкость или находящиеся рядом объекты. Если игрок приблизится к такому кусаке, его ожидает урон от огня. Но их пламя можно потушить: для этого достаточно кинуть в них электропроводящей жидкостью.
  • Зомби с баллоном: уникальный вариант токсичного кусаки. Этот кусака одет в жёлтый защитный костюм с взрывоопасным кислородным баллоном на спине. Их закрытые костюмы не дают им кусаться, но в то же время защищают их от огня и расчленения. Подобно токсичному кусаке, его анимация смерти сопровождается рвотой, однако это можно предотвратить, если поразить его кислородный баллон, заставив его взмыть в воздух и взорваться.
  • Кусака — промышленный рабочий: эти кусаки носят крепкие резиновые костюмы, похожие на костюм обычного громилы. У них почти вдвое больше здоровья, чем у обычных кусак, и убить их ощутимо труднее. В руках они носят такие орудия, как молотки, гаечные ключи и трубы, чтобы при случае использовать их в качестве оружия ближнего боя. Встречаются только в определённых промышленных зонах. В The Following кусаки, такие же жёсткие, как и работники, ходят в рваной одежде.
  • Кусака — бандит Раиса: бывшие участники банды Раиса, обратившиеся в кусак, начинают появляться по всему Харрану, как только игрок достигает Старого города. Как и у промышленных рабочих, у них почти вдвое больше здоровья, чем у обычных кусак, в связи с чем их труднее убить. Также иногда они носят оружие ближнего боя.
  • Кусака-полицейский: заражённые офицеры полиции, они сосредоточены на военном контрольно-пропускном пункте на другой стороне моста на материк или в некоторых районах Старого города, таких как полицейский участок, которые связаны с правоохранительными органами. Они носят полицейские дубинки и при случае будут их использовать в качестве оружия ближнего боя.
  • Учёный из Forever Foundation: заражённые учёные, в основном они встречаются в исследовательской лаборатории Forever Foundation (глава «Клиника»). Несмотря на то, что они заражены уже как несколько недель и ведут себя так же, как другие кусаки, на обратившихся учёных не заметить привычных признаков разложения, и по внешнему виду они тянут скорее на свежеобратившихся. Возможно, сохранению товарного вида поспособствовало то, что вспышку инфекции учёные встретили в оборудованной кондиционером подземной лаборатории. Хоть они и носят маски, могут попробовать укусить игрока.
  • Кусака-военный: служащие вооружённых сил Харрана, которые обратились и примечательны тем, что носят светло-зелёную униформу и чуть выше обычных кусак. По уровню здоровья сопоставимы с кусаками Раиса. В The Following в изменённом варианте предстают в больших количествах в районах контрольно-пропускных пунктов, после их убийства с их трупов можно собрать ценные боеприпасы. Обладают уникальной способностью превращаться в ночных ходоков даже при дневном свете.
  • Здоровяк: эксклюзивные для The Following, они — а их можно назвать мутировавшими кусаками — часто встречаются на пути Крейна. Внешне здоровяки вроде бы ничем не выделяются на фоне обычных кусак, но при приближении игрока подвергаются мутациям, подобно ночным ходокам, но даже среди бела дня. Мутировав, в плане ловкости и издаваемых звуков они начинают действовать идентично вирусным, однако внешне это никак не отражается. Поначалу наблюдать такое обескураживает, ведь игрок привык к кусакам, имеющим определённый паттерн поведения, а тут ходячий внезапно начинает резво бегать. Мутировавших кусак можно определить по отличительному звуку, который они издают в процессе мутации, что даёт игроку несколько секунд для того, чтобы подготовиться к бою или сбежать.

Стратегии

  • Отсутствие интеллекта данного вида позволяет заманить их в зону действия ловушек с помощью взрывпакетов и активировать её. Используйте данную тактику, чтобы разобраться с огромной толпой мешающих зомби.
  • Если поблизости находится лужа с химикатами или лужа с пролитым бензином — кидайте в неё взрывпакет. Помогает если необходимо быстро расчистить дорогу от толпы зомби.
  • При должной сноровке игрок может противостоять толпе зомби данного вида.
  • Выстрел в голову из огнестрельного оружия моментально убивает кусак, однако шум выстрела привлекает заражённых.
  • Также стаю любых типов кусак можно спокойно отшвырнуть; например, скинуть в воду или с крыши. Это работает со всеми видами заражённых.

Разное

  • Харранский вирус не похож на классическую зомби-инфекцию. Подобно кордицепсной церебральной инфекции из игры The Last of Us, для успешной жизнедеятельности заражённого, помимо головного мозга, в какой-то степени всё ещё необходимы другие функционирующие части тела. Хотя голова и продолжает оставаться наиболее уязвимым местом для атаки, кусаку также можно убить и не повреждая его мозг, например посредством расчленения, отравления ядом, высокого разряда тока и так далее.
  • Иногда одна или даже две отсутствующие ноги не являются приговором для кусаки. В этом случае они начнут перемещаться ползком: либо к игроку, либо куда представится возможность. Такие кусаки также могут внезапно наброситься на лодыжку игрока и яростно начать грызть её.
  • При сражении с кусаками те иногда могут спотыкаться на совершившего удар игрока, тем самым мешая ему что-либо сделать. Это может стать проблемой, так как кусаки могут спотыкаться по несколько раз, оставляя игрока открытым для атак других врагов. В основном это происходит при нанесении ударов слабым оружием ближнего боя.
  • Кусаки имеют привычку выползать из канализационных стоков, из-под разбитых автомобилей и вырываться из закрытых дверей, что добавляет элемент неожиданности для неосторожных игроков.
  • Крайне редко можно встретить кусак, не нападающих на игрока, только если им не был нанесён прямой урон или к ним не подошли слишком близко. Они часто смотрят на землю или небо, издавая сдавленные или булькающие звуки. Вероятно, кусаки тоже пытаются бороться с вирусом, подобно заражённым, просящих остановиться при нанесении удара, или, может, они просто отвлекаются.

Вирусный

Агрессивность4 из 10
Скорость7 из 10
Угроза5 из 10
ИграDying Light
Dying Light 2 Stay Human
Если ультрафиолет не замедлит распространение вируса, то со временем начинается первая стадия заболевания, и носитель превращается в вирала. Эти монстры ещё полны энергии, которую вирус дополнительно усиливает. Им постоянно не по себе, их мучают судороги. При виде добычи каждый мускул в теле заражённого инстинктивно настраивается на преследование: они без устали гонятся за жертвой, а поймав, начинают беспорядочно избивать её, царапать и кусать, подобно диким животным. Походка виралов — их напряжённые мускулы — выдаёт невероятную агрессию, бурлящую внутри.

Вирусный, разносчик, вирал (англ. Viral; читается «вайрал») — тип заражённых в играх Dying Light и Dying Light 2 Stay Human.

Описание

Вирусные являются жертвами недавнего обращения. Это подтверждается тем, что они могут произносить короткие фразы, в которых они просят игрока остановиться и перестать их атаковать.

Вирусные сохранили высокий уровень физической подготовки и ловкости. Их скорость гораздо выше, чем у остальных заражённых (помимо прыгунов и ночных ходоков). Разносчики способны забираться на крыши, прыгать и перелезать через различные препятствия, что позволяет им преследовать игрока в местах, недоступных для большинства других заражённых.

В отличие от более медлительных и неуклюжих кусак, в которых вирусные рано или поздно превратятся (или нет), данный тип не кусается и не бросается на игрока, заводя того в QTE. Вместо этого они яростно царапают и бьют неприятеля своими руками.

Разносчики обладают более развитыми умственными способностями по сравнению с кусаками, так как часто уклоняются от атак и держаться на расстоянии от стремительно наступающего игрока.

Вирусные способны находиться в толпе кусак (исключительно в Старом городе). Как только разносчик будет атакован, он издаст небольшой крик, который привлечёт всех находящихся поблизости разносчиков (однако это не приведёт к появлению новых). Они будут действовать как обычно (преследовать и атаковать игрока, преодолевать препятствия), а также постоянно кричать, когда игрок сражается или бежит, чтобы привлечь внимание других вирусных (обратите внимание, что это также не приведёт к появлению новых).

Боевое поведение вирусных динамично. Всё зависит от находящихся поблизости других видов заражённых:

  • В одиночку они нападают на игрока, стараясь нанести как можно больше урона;
  • Если рядом находятся кусаки, вирусные будут держатся сзади и ждать, пока те не набросятся на игрока, подбирая удобный момент для атаки;
  • В группе с несколькими вирусными или громилой они будут вести себя так же, как и при кусаках, за исключением того, что разносчики будут действовать как команда и атаковать по одному из нескольких направлений, последовательно окружая игрока;
  • При появлении других особых типов заражённых, таких как разрушитель, прыгун, жаба или бомбардир, вирусный будет пытаться ограничить игроку путь к отступлению, вставая на его пути.

Вирусных привлекает несколько видов шумов:

  • Выстрелы. Чтобы привлечь заравирусных, потребуется не менее трёх — четырёх выстрелов из пистолета или винтовки или два — три выстрела из дробовика. Выстрелы боевиков Раиса также способны привлечь разносчиков.
  • Взрывы. Это может быть взрыв баллона с пропаном, бочек с горючим, гранат, брошенных игроком, или кислородного баллона зомби в костюме химзащиты. Однако бомба Курта, ядовитые гранаты, «Удар с воздуха» и «Мины-ловушки» не привлекают вирусных.
  • Поломка конструкций. Это происходит при неаккуратном приземлении игрока на хлипкую деревянную крышу, что приводит к её разрушению и оглушительному треску на весь район. Игрок также может сломать крышу посредством выстрелов или ударов рукопашным по ней оружием.
  • Крикун. Они привлекают всех находящихся поблизости вирусных и призывают новых. Крикунов следует нейтрализовывать в первую очередь, потому что они способны призывать вирусных бесконечно.

Стратегии

  • Самый лёгкий способ убить вирусного — применить навык «Пинок». Для этого нужно взобраться на возвышенность (здание или фургон) и встать около места, где на земле стоит вирусный. Когда он начнёт подниматься, следует пнуть его по голове, когда появится соответствующая подсказка; это убьёт разносчика на месте без необходимости портить оружие. Если навык ещё не изучен, то необходимо нанести любым оружием максимальное количество ударов, а затем пинком скинуть его с высоты. Есть вероятность, что зомби ударится головой о землю и умрёт.
  • Наибольший урон вирусные получают от метательного оружия, а огненные сюрикены зачастую мгновенно их убивают.
  • В рукопашном бою они ведут себя, словно люди, поэтому при открытии навыка «Бросок» очень удобно брать вирусного в захват и кидать либо на шипы, либо на препятствие, а затем расправляться с оступившимся зомби.
  • Поскольку вирусные способны уворачиваться от рукопашных атак, направленных в голову и шею, лучше всего стараться попасть им по ногам.
  • Если вирусных больше двух, лучше просто сбежать и забраться на высокую точку. При хорошем опыте и натренированности игрока так можно сдерживать до трёх особей.

Разное

  • Во время простоя игрока на зачищенной от зомби небезопасной территории с вероятностью в 30—35 % может неподалёку появиться вирусный, который сразу же устремится к игроку.
  • Прямо на глазах игрока кусаки могут мутировать в подобие вирусных, получая все их преимущества.
  • Вирусные — это дань уважения одному из видов зомби в игре от Techland Dead Island, которые, свою очередь, являются оммажем инфицированным из известного британского фильма ужасов «28 дней спустя».
  • Редко можно увидеть вирусного, пережившего отрубание руки или кисти, и никогда — ноги или ступни.
  • У вирусных и игрока приблизительно одинаковая скорость бега по прямой.
  • В некоторых определённых районах и местах вирусные появляются друг за другом, особенно в пределах какого-то задания. Это может затруднить исследование местности ввиду постоянных атак.
  • Похоже, что в Старом городе вирусные появляются чаще, чем в остальных местах.
  • У дневных вирусных есть ночной аналог, называемый ночными ходоками.
    • Однако днём у вирусных нет свойственного ночным ходокам и прыгунам поля зрения в виде конуса на радаре.
    • Вирусные всё ещё могут находиться в игре после захода солнца при условии, что игрок пребывает рядом с ними до наступления темноты. Хотя как только игрок отдалится от них на приличное расстояние, игра удалит их и заменит ночными ходоками.
      • При этом у вирусных, оставшихся в игре после наступления ночи, не будет отображаться на радаре поле зрения.

Зомби с баллоном

Агрессивность4 из 10
Угроза6 из 10
ОружиеРуки
СлабостиВзрывоопасный баллон
ИграDying Light
Dying Light 2 Stay Human

Зомби с баллоном (англ. Gas Tank) — обычный тип заражённых, вариация кусаки в защитном костюме в играх Dying Light и Dying Light 2 Stay Human.

Характеристики

Зомби с баллоном такой же медленный и не отличающийся интеллектом зомби, как и простые кусаки, но у него есть одна уникальная особенность, которая и отделяет данный вид от рядовых зомби. До заражения жертва, скорее всего, работала над остановкой распространения инфекции, о чём говорит костюм химзащиты. Зомби носит за спиной баллон, который при ударе или выстреле по нему через небольшой промежуток времени взрывается, нанося урон по площади. Также трупы данного вида зомби не позволяют игроку использовать камуфляж.

Иногда можно встретить зомби в таком же костюме, но без шлема и баллона. Однако в районе пояса у него также висит инструментарий, а сам он не такой податливый, как зомби с баллоном, поэтому данный тип классифицируется как рабочий.

Примечание

Во время прохождения игры в окрестностях мастерской Джафара и Саида можно встретить выжившего по имени Боб. Он расскажет о том, что люди в таких костюмах в начале эпидемии в поисках выживших проверяли квартиры и дома (он также состоял в таких группах). Слоистый костюм, сделанный из ПВХ, должен был выдерживать укусы заражённых, но, как оказалось, они с лёгкостью его прокусывают. Из-за этой самой защиты их труднее убить. Но из-за защитной маски сами они не могут укусить игрока.

Уникальный вид

Бомбардиры с баллонами встречаются в последней сюжетной миссии или ночью — во время бега от прыгунов. Несколько зомби с баллонами, которые действуют как бомбардиры, скрещённые с вирусными, и при этом их нельзя взорвать на расстоянии из-за их защитного костюма. Данные зомби ходят только «в полном комплекте», так что при попадании в баллон (так что он улетает в сторону) можно избежать взрыва в районе своего тела.

В обновлении 1.19 (август 2019) был добавлен вариант зомби с баллоном в серебряных костюмах. В Dying Light: Bad Blood такие были добавлены ещё в октябре 2018 года.

Стратегии

  • Баллон за спиной — уязвимое место данного типа зомби. Старайтесь пробраться к нему за спину и нанести удар по ёмкости. Игрок должен соблюдать осторожность и успеть отскочить после удара на безопасное расстояние. Взрыв наносит урон по площади и поможет избавиться от толпы кусак — к сожалению, шум от взрыва привлечёт более опасных мутантов.
  • Если рядом с зомби есть ловушки, шипы или электрические ловушки, то тогда можно с помощью навыка «Захват» или пинками переместить их туда и убить, не взрывая баллон.
  • Если сбросить данного зомби на землю, например прыжком, ударами ног или подкатом, то можно добить его ударами в голову, не вызывая взрыва баллона.
  • Лук является хорошим выбором для бесшумного убийства. Одного попадания в голову достаточно, чтобы убить зомби с баллоном.
  • Данный вид зомби нельзя убить с помощью навыка «Быстрое убийство».

Разное

  • Во время простоя игрока на зачищенной от зомби небезопасной территории спаунится неподалёку с вероятностью в 50—55 % и сразу идёт к игроку.
  • Может появиться в виде бомбардира от «Плевка призыва» ночного охотника.
  • Данную разновидность зомби можно застать за попыткой поедания трупа, несмотря на то, что на нём надета закрывающая рот маска.
  • Не умирает от удушья, скорее всего, потому, что в костюме дырки, образовавшиеся в результате многих причин (укус зомби, падения и т. д.).
  • Расчленению не подлежит.

Если облить горючей жидкостью и длительно сжигать, будь это коктейль Молотова, огнемёт или оружие, то на месте зомби в комбинезоне появится обгорелый кусака, которого тоже нельзя расчленить.


Громила

Агрессивность10 из 10
Скорость3 из 10
Угроза8 из 10
Оружиекусок арматуры, огромный молот
ИграDying Light

Громила (англ. Goon) — заражённый-мутант в игре Dying Light. Впервые встречается на электростанции как мини-босс.

Характеристика

Высокий, сильный и ростом по 2,5 метра, громила сильно уступает другим заражённым в поворотливости и скорости передвижения. Одет заражённый в форму рабочего или пожарного. В бою он использует огромный кусок арматуры или не уступающий по размерам молот. Особо доставучего противника может отбросить в сторону взмахом руки.

Своим оружием громила замахивается медленно и после удара некоторое время собирается с силами, чтобы повторить мощный замах. В такие моменты он уязвим для атак, но может оттолкнуть назойливого врага в сторону. Также как и разрушитель, громила может своей атакой уничтожать попавших под руку кусак.

Громила-мутант

В отличие от вида, являющейся первой фазой мутации, данный вид обладает повышенным радиусом поражения и агрессивностью. Этот вид может обнаружить и ударить игрока даже в маскировке. Игроку стоит это учесть и быть начеку, чтобы вовремя успеть уклониться.

В отличие от обычного громилы, на громиле-мутанте использование сюрикенов с особыми эффектами, такими как заморозка, малоэффективно. От громилы первой стадии отличается внешним видом, который стал ещё более уродлив и одеждой (по штанам можно определить, что он был полицейским, так как на нём, как и на разрушителе, надеты ботинки спецслужб).

Также в дополнительной поставке #0 появился новый громила-мутант. На нём оранжевые рваные шорты и отсутствующая кожа, которая обнажает мышцы.

В патче 1.18 появился токсичный громила. Он отличается от других громил зелёной кожей и помимо обычных атак, наносит урон ядом.

Стратегия

  • Используйте электрические ловушки и горючую жидкость, предварительно заманив туда Громилу.
  • Используйте «коктейли Молотова» или самодельные гранаты, однако учтите, что взрыв гранаты привлечёт заражённых.
  • Как было описано выше, после мощной атаки для следующего замаха мутанту требуется передышка. Используйте этот промежуток, чтобы нанести зомби как можно больше урона. И остерегайтесь откидывающего удара.
    • Для того, чтобы избежать отбрасывающей волны от атаки по площади в непосредственной близости от громилы, достаточно просто подпрыгнуть в момент удара оружием по земле.
  • Легче всего убивается мощными атаками одноручного оружия.
  • Громила-рабочий легко убивается в голову любым стрелковым оружием, в том числе и луком, однако его «пожарная» версия хуже реагирует на попадания в голову стрелковым и метательным оружием.
  • Его токсичная версия похожа на персонажа Marvel Халка

Жаба

Агрессивность8 из 10
Скорость8 из 10
Угроза6 из 10
ОружиеКислота
ИграDying Light

Жаба (англ.Toad) — особый тип заражённых в игре Dying Light. Плюётся обжигающей жижей неизвестного происхождения. Впервые встречается при выполнении задания Раиса возле антенны.

В сиквеле был заменён плевуном.

Характеристики

Жаба — необычный представитель зомби, способный стрелять зелёной едкой слизью, наносящей периодический урон игроку при попадании на него или в небольшом радиусе в месте приземления. Слизь также наносит урон другим видам зомби. Однако вымазанный в данной слизи зомби будет наносить дополнительный урон игроку.

Жаба более ловкий, чем другие заражённые и может перепрыгивать с крыши на крышу. Но при этом является самым слабым из всех заражённых-мутантов и обладает очень низким уровнем здоровья, поэтому может погибнуть от нескольких ударов оружия. Все эти особенности делают его опасным среди толпы кусак или вместе с другими заражёнными-мутантами, но слабым при встрече один на один на короткой дистанции.

Особый вид

У жабы есть особый вид. Появляется он после убийства бегуна, во время отодвигания двери вагона, в котором находился Рахим. Данные особи имеют менее выделенные наросты, но и стреляют они по три заряда за раз. Что примечательно, данный вид появляется так же часто, как и обычная жаба.

Стратегия

  • Используйте огнестрельное или метательное оружие для быстрого убийства в опасных ситуациях. Но учтите, что на шум сбегаются более опасные противники, так что лучше всего будет ретироваться. Также жабу можно бесшумно убить на расстоянии с помощью лука — стрелять следует точно в шею.
  • Жаба имеет небольшой перерыв между плевками. Используйте это время для того, чтобы подобраться к нему поближе.
  • Также не забывайте, что чем ближе вы к нему подходите, тем быстрее он начинает в вас плеваться.

Разное

  • Жаба явно напоминает плевальщицу — особую заражённую в игре Left 4 Dead 2 (2009).
    • Также прослеживается параллель с плывуном / утопленником в Dead Island (2011) и Dead Island: Riptide (2013) — других играх Techland.

Разрушитель

Агрессивность10 из 10
Угроза9 из 10
ОружиеРуки, мощная таранная атака, бросаемый предмет
Слабостибеззащитное лицо
ИграDying Light
Dying Light 2 Stay Human
По расщепленной челюсти демолишера можно предположить, что во время трансформации в вирала мутация резко пошла в другом направлении. Из-за химического воздействия пропорции тела чудовищно нарушились: одна рука больше другой, разросшиеся заострённые кости проткнули кожу. Разъярившись, демолишер громит всё на своем пути с силой и напором бешеного носорога.

Разрушитель, демолишер (англ. Demolisher) — тип заражённых в играх Dying Light и Dying Light 2 Stay Human.

Характеристики

Разрушитель является самым крупным среди всех заражённых. Огромная сила позволяет ему ломать стены и бросать тяжёлые предметы на большие дистанции. Увидев игрока, разрушитель разгоняется и бежит в его сторону, пытаясь сбить с ног мощной таранной атакой. Однако он слишком медленный, и от всех его атак при должной сноровке можно увернуться.

Разрушитель является результатом вышедшего из-под контроля штамма вируса. Несмотря на свои выдающиеся физические показатели, интеллектом он не превосходит рядовых кусак. Время подготовки атаки разрушителя куда дольше, чем у других заражённых. Медлительность разрушителя позволяет игроку уклониться от его атак или использовать их, чтобы избавиться от обычных зомби.

Внешний вид

Разрушитель представляет из себя огромную гору мышц, что выделяет его из любой толпы и позволяет игроку избегать с ним встречи. На нём присутствуют остатки шлема с забралом и полицейской брони, что говорит о его принадлежности до эпидемии к органам правопорядка.

Второй вариант разрушителя — так называемый сержант Смертник, введённый в рамках акции «10 за 12». От обычного разрушителя отличается зелёным цветом кожи, которая покрыта жёлтыми волдырями. Смертник крупнее, более вынослив и может поглотить большее количество урона. Из-за повышенного показателя выносливости он может выполнять более длительные серии рывков, нежели его младший собрат.

В обновлении 1.20 (октябрь 2019) был добавлен третий вариант разрушителя — в противогазе. Впервые данный тип был представлен в игре Dying Light: Bad Blood, откуда в предшествующем патче для Dying Light также перенесли серебряную вариацию кусаки в костюме химзащиты. Помимо противогаза, данный тип разрушителей носит на спине взрывоопасный баллон, выстрелив в который, можно нанести здоровяку огромный урон и поджечь его. Урон от огня в конце концов убьёт разрушителя.

Стратегия

  • От разрушителя по мере получения урона будут откалываться куски защитной брони. Это позволяет открыть его незащищённые места и наносить больше урона.
  • Если сбить с его головы шлем, то после неудачного разгона и врезания в ближайший неподвижный объект разрушитель на некоторое время будет дезориентирован.
  • Спина — самое незащищённое место разрушителя. Когда разрушитель берёт «перекур» и стоит на месте, желательно нанести как можно больше урона холодным оружием именно по этой части его тела.
  • Также можно использовать сюрикены с эффектами: полезнее всего против него — замораживающий сюрикен, после попадания им по разрушителю можно беспрепятственно нанести 2—3 удара (после чего лёд исчезает, так что будьте осторожны, ведь он может вас атаковать).
  • Если у вас открыт чертёж излучателя стазис-поля, то вы можете заморозить разрушителя — тогда его будет очень легко убить.
  • Можно просто залезть на крышу или на другие возвышенности и закидывать его сюрикенами (желательно — с особыми эффектами, лучше всего взрывные). Если же у вас их нет, вполне сойдут бомбы Курта (открываются после выполнения побочного задания в трущобах): двух таких вполне хватает на нейтрализацию разрушителя, так как они вызывают у жертвы кровотечение. Разрушитель умрёт не сразу после взрыва второй бомбы, а спустя пару секунд. Также в дополнении The Following после открытия арбалета можно будет легко расправляться с разрушителем одним — двумя попаданиями в голову (боссы вроде Левиафана или Плакальщика не считаются: на них потребуется куда больше болтов).
  • Получает гораздо больше урона при ударах и выстрелах в голову. Так, в обычной игре разрушитель умирает от одного хедшота из улучшенного арбалета.

Особенности

Предмет, который бросает разрушитель, в любом случае полетит в героя, даже если тот в момент броска будет стоять у здоровяка за спиной. Единственный способ избежать попадания камня — увернуться от него, укрыться за каким-либо препятствием или уничтожить метательный снаряд взрывом.

Связанные достижения

Ладошки потеют?
Убейте разрушителя машиной.

Разное

  • Разрушитель очень напоминает двух особых заражённых из игры Left 4 Dead 2 — это громила с его «заряженной» атакой (с разбега) и танк, так же кидающийся в выживших кусками асфальта и земли, а также машинами.
  • В сюжетном задании «Яма» разрушитель выступает в качестве босса; затем таких зомби можно увидеть на улицах Старого города и в полях Пригорода.


Бомбардир

Агрессивность8 из 10
Скорость4 из 10
Угроза6 из 10
ОружиеСамоуничтожение
ИграDying Light
Dying Light 2 Stay Human

Бомбардир (англ. Bomber) — особый тип заражённых в играх Dying Light и Dying Light 2 Stay Human. Самоподрывом привлекает вирусных.

Характеристики

Бомбардир — особый вид заражённого, отличительной особенностью которого является высокий рост и торчащие наружу внутренние органы. Именно эти органы и являются его основным оружием. При приближении к противнику бомбардир издаёт крик боли и взрывается, уничтожая себя и нанося урон по ограниченной площади. Чем ближе противник находится к нему, тем больше урона получит. Радиус поражения атаки достигает до трёх метров. При взрыве наблюдается эффект отбрасывания.

По аналогии с эпидемией на острове Баной, можно предположить, что свой внешний вид и оригинальный вид атаки бомбардир получил из-за процессов разложения в его организме, где газ по неизвестным науке причинам скапливается во внутренних органах существа, на что указывают пульсации в области выпущенных внутренних органов. Судя по всему, само оружие бомбардира доставляет ему определённые неудобства, поскольку его можно вычислить по характерным вздохам.

Стратегия

  • Как только бомбардир начинает биться в конвульсиях — отпрыгивайте от него в сторону и бегите. Удар ногой по телу мутанта смертелен для игрока.
  • Выстрел в живот из огнестрельного оружия или бросок метательного оружия аналогично «взорвёт» его. Отбегите от мутанта на приличное расстояние и стреляйте ему в живот, но помните: взрыв привлечёт более опасных противников.
  • Используйте ловушки, чтобы убить бомбардира (взрывпакеты, мины-ловушки).
  • Собирайте вокруг мутанта простых кусак. Так, при его смерти вы сможете расчистить себе дорогу.
  • Также бомбардира легко можно убить с расстояния крюком-кошкой.
  • Если нет возможности атаковать издалека или убежать (замкнутое пространство), используйте щит. Ценой потери большей части прочности щит поглотит значительную часть урона, и ваш персонаж не погибнет при взрыве.
  • Использование оружия ближнего боя возможно только при наличии навыка «Метание холодного оружия». Без данного навыка использовать оружие ближнего боя опасно для жизни Крейна.

Разное

  • Бомбардир напоминает ранний концепт толстяка — особого заражённого из игр Left 4 Dead (2008) и Left 4 Dead 2 (2009). Даже их оригинальные названия перекликаются: Bomber — Boomer.
    • Также прослеживается явная параллель с самоубийцей из Dead Island (2011) — другой игры Techland.
  • За убийство бомбардира не награждают опытом в ветке «Сила».
  • Во время простоя игрока на зачищенной от зомби небезопасной территории бомбардир появляется неподалёку (метров 30—35) с вероятностью в 10—15 % и сразу бежит к игроку. В эти моменты бомбардир опасен больше всего, так как срабатывает эффект неожиданности, но спаун всегда происходит по направлению взгляда игрока на карте.
  • Бомбардира невозможно лишить какой-либо конечности, потому что он успевает взорваться раньше.
  • В последней сюжетной миссии встречаются бомбардиры в костюмах химзащиты.
  • Самое слабое место бомбардира его живот

Крикун

Агрессивность1 из 10
Скорость8 из 10
Угроза8 из 10
ОружиеЗвуковой удар, привлечение вирусных
ИграDying Light

Эта статья — о типе заражённых в игре Dying Light. О схожем типе заражённых в сиквеле см. Ревун.

Крикун (англ.Screamer) — тип заражённых в игре Dying Light. Водится в Старом городе и Пригороде.

Характеристика

Среди всех типов заражённых крикуны выделяются возрастом жертв инфекции, обратившихся в этих монстров, ведь он составляет менее двух лет! Несмотря на свою хрупкость и кажущуюся безобидность, при виде игрока крикун разражается мощным воплем, дезориентирующим, наносящим урон и делающим Крейна уязвимым для атак других заражённых. Кроме того, своими воплями крикуны привлекают вирусных — и не закончат этого делать, пока их не успокоить. Благо, после каждого крика им необходима передышка.

Характерной чертой крикунов является их оседлость. Они никогда не покинут дом или помещение, в котором их обнаружил игрок. Крикуны не проявляют агрессивного поведения: скорее, как видится, они находятся в непрекращаемом состоянии страха. Если их не трогать, можно услышать, как они плачут почти так же, как плакали бы необратившиеся дети в экстремально стрессовых ситуациях. Если их потревожить, в издаваемом ими вопле можно услышать абсолютный ужас. Если Крейн использует особое действие, чтобы усмирить крикуна, он схватит его за шею, прижмёт к себе спиной и заткнёт заражённому рукой рот, навсегда убаюкивая малыша.

При прохождении сюжетной линии и побочных заданий этих зомби можно встретить в следующих ситуациях:

  1. В задании «Огненное лицо» — в квартире 134, где нужно установить взрывчатку;
  2. В полуоткрытой комнате в канализации на пути к радиовышке, куда нужно отправиться по сюжетному заданию «В эфире»;
  3. В последнем сюжетном задании при побеге из подземелья;
  4. В Старом городе в двух зонах карантина возле наборов помощи при ЧС;
  5. В побочном задании «Безногий Спайдер»;
  6. В дополнении Dying Light: The Following в побочном задании «Туда мы больше не пойдём» основной задачей является как раз таки поиск и ликвидация 5 крикунов.

Советы

  • Против крикуна можно применить огнестрельное или метательное оружие. Главное — выйти из радиуса поражения воплем. Граната «Излучатель стазис-поля» убивает крикуна моментально.
  • Ещё одной тактикой против этого типа заражённых — быстрый подкат и моментальная атака. Для безопасности игрок должен выждать момент между двумя криками и только тогда нанести летальный удар.
  • Лучший способ разобраться с крикуном — подойти к нему в маскировке. На игрока в маскировке крикун не реагирует, а потому его можно будет ликвидировать, даже не поднимая тревоги, аккуратно его убаюкав.
    • Либо же можно просто подойти к нему сквозь крик и так же, как в способе выше, уложить его спать навсегда.
  • Крикуна можно убить или оглушить с помощью броска доски или трубы. Нужно просто метнуть эти виды оружия в крикуна. В зависимости от того, что вы бросаете, будет и соответствующий результат. Для этого требуется навык «Метание холодного оружия».

Связанные достижения

Тс-с, потише
Заставьте замолчать крикуна

Прыгун

Агрессивность10 из 10
Скорость10 из 10
Угроза10 из 10
ОружиеЧелюсти, рукопашный бой, кислота
СлабостиУФ-свет, дневной свет
ИграDying Light
Dying Light 2 Stay Human
Если виралу удаётся долго избегать солнечных лучей, он превращается в самого опасного из носителей: волатайла. Первобытная сила этого монстра не оставляет надежд на честный бой. Кожа волатайла затвердела с годами и превратилась в броню. Зияющая дыра в его теле вцепляется в добычу, подобно пасти, лишая возможности нанести смертельный удар. Эти твари будут править Землёй… если кто-нибудь их не истребит.

Прыгун, волатайл (англ. Volatile) — особый тип заражённых в играх Dying Light и Dying Light 2 Stay Human.

Описание

Данный тип заражённого можно встретить только ночью (или днём, но только в гнёздах). В то время как обычных заражённых можно убить в бою 1 на 1, с этим видом произвести такое будет крайне затруднительно, и лучшим средством против них является бег. Прыгуны способны выдерживать приличное количество урона (имеет 2 100 — 3 400 единиц здоровья) и наносить несколько ударов за раз, используя нечеловеческую силу.

Внешность прыгунов также имеет отличия от обычных зомби: у них раздвоенная нижняя челюсть, которой они пользуются, когда атакуют выживших, они высокие и мускулистые, имеют остроконечные отростки в районе груди — судя по всему, изменившие своё положение ложные рёбра. Их отличительными особенностями также является тяжёлое дыхание и громкий крик.

В физическом плане прыгун двигается очень быстро и может потягаться в ловкости с самим игроком, следуя за ним на любую возвышенность, которую может покорить его жертва. Данный вид прекрасно ориентируется в темноте. Прыгун умеет плеваться ядом, если цель находится в недоступной для него зоне, и обладает специальной атакой, при которой набрасывается на жертву.

Синие прыгуны

Из пригорода в Харран пришла новая напасть — мутировавшая версия прыгуна, предположительно обладающая некоторым иммунитетом к УФ-излучению. Так, опытным путём было установлено, что данная особь способна ненадолго преодолевать УФ-излучение фонаря ценой потери значительной доли скорости, но не своей силы. Это можно заметить по тому, как она идёт на игрока, закрыв органы зрения рукой. Синий прыгун имеет вдвое больший уровень здоровья (4200 — 6800 единиц здоровья), чем обычный прыгун (предположительно из-за хитиновых наростов на теле).

Также синие прыгуны, в отличие от обычных, распознают игрока даже если тот замаскировался под зомби. Возможно, это является одним из проявлений их более мощного интеллекта.

Возможно, иммунитет получен в результате того, что в большинстве случаев личинки нового вида (в гнёздах) находятся на свету (под воздействием дневного света). Кроме того, не исключено и наличие у них остатков разума, поскольку в гнёздах личинки просят прекратить их страдания. Отличительной особенностью нового подвида являются беспорядочно торчащие наружу кости и повышенная агрессивность.

Происхождение

Предупреждение о спойлерах. Далее следует важная сюжетная информация, касающаяся Dying Light: The Following.

Судить о происхождении данного вида заражённых можно из сюжетного дополнения к оригинальной игре под названием The Following. Наличие большого количества гнёзд в пригороде, истинный облик Матери и мольбы о смерти травника и потенциального безликого (в одном из заданий Джасира), почти превращённого в прыгуна, говорят о том, что местные жители (а именно община Детей Солнца) под воздействием синего вещества, которым дышат на собраниях в храме, через некоторое время превращаются в прыгунов (скорее всего с прерыванием приёма этого вещества). Здесь заканчиваются спойлеры.

Однако в более новых материалах, касающихся игры Dying Light 2 Stay Human, сотрудники компании «Текленд» объяснили, что прыгун (волатайл) — естественная эволюция обратившегося заражённого человека (вирала), который в течение продолжительного времени не выходил на солнце (его свет отсекает у вирала возможность стать прыгуном и превращает его в кусаку).

Стратегии

Лучшая стратегия при встрече с таким видом заражённых — бежать! Если нужно убить врага для получения достижения в Steam или просто для себя, то стратегия проста: заманите прыгуна в электрическую ловушку возле Башни — там есть доска; стоя на ней, и включайте ловушку. Прыгун прыгнет за вами, и игроку достаточно лишь отпрыгнуть и, пока мутанта бьёт током, выйти и добить в упор из дробовика. Во время бега используйте взрывпакеты, чтобы отвлечь их внимание и скрыться из поля зрения.

Прыгуны обладают слабостью к УФ-свету, который лишает их сил. Воспользовавшись ловушкой, УФ-фонариком или ракетами, игрок сможет противостоять им и даже убить. Однако стоит помнить, что прыгун обладает способностью, использовав которую, он хватает игрока и почти моментально убивает его! Тем не менее при использовании фонарика возможно сбросить прыгуна после выполнения QTE.

Прыгуна, имея при себе хороший боезапас, можно убить и с огнестрельного оружия. Однако звуки выстрела привлекут внимание других особей.

Связанные достижения

Слепящий свет
Ослепите 25 прыгунов ракетами или фонарем
Вот это да
Убейте прыгуна

Разное

  • Дизайн прыгунов напоминает вампиров из фильма «Блейд 2» ввиду схожести их челюстей.
    • Также своим видом прыгуны отдалённо напоминают кровососов из игр серии «Сталкер».
  • За убийство прыгуна даётся 500 очков опыта силы. В ночное время — 1 000 очков.
  • Прыгунам нельзя свернуть шею (способность «Быстрое убийство»; в ранних версиях игры — можно). Также их невозможно убить атакой в падении.
  • Прыгуны получают обычный урон от падения с высоты. Это можно проверить следующим образом: заберитесь на трёхэтажный дом и столкните лезущих к вам прыгунов вниз. Трёх падений будет достаточно, чтобы прыгун погиб.
  • Также довольно эффективным средством против прыгунов являются самодельные гранаты. На обычном уровне сложности для убийства достаточно двух метких бросков.
  • В игре присутствует несколько мест, в которых прыгунов можно обнаружить в дневное время. При попадании в такую область на экране появится надпись «Вход в тёмную область».
  • Как и все заражённые, прыгун не умеет плавать, и попадание в воду для него является смертельным. Если приложить к этому ногу, можно получить опыт.
  • Прыгуны, как и другие заражённые, моментально умирают при насаживании на металлические колья.
  • При наступлении дня начинают очень быстро убегать в тёмные области, не обращая никакого внимания на окружающих и не реагируя на удары. Но если встать у него на пути, может ударить.
  • Похоже, прыгуны получают урон от нахождения в безопасных зонах. Если прыгун не убегает сразу же после попадания в освещённую ультрафиолетом зону, он гибнет примерно через 15—20 секунд.
  • Также стоит отметить, что прыгуны мгновенно умирают при падении на кучи мусора, используемые игроком для безопасного приземления с большой высоты.
  • На «Новой игре плюс» на сложности «Кошмар» обычные прыгуны умирают от восьми ударов мачете с 3 000 единицами урона, то есть имеют более 24 000 единиц здоровья.
  • С синих прыгунов иногда выпадают синие улучшения для оружия.

Бегун

Агрессивность0 из 10
Скорость10 из 10
Угроза0 из 10
СлабостиЛюбое оружие дальнего боя
ИграDying Light

Бегун (англ. Bolter) — заражённый-мутант, появляющийся только ночью и представляющий большую ценность для науки.

Характеристики

Тело мутанта покрыто зелёными светящимися наростами, что позволяет его легко узнать в толпе других заражённых. Зачастую недалеко от него в большом количестве обитают прыгуны, которые могут доставить серьёзные проблемы. В отличие от других заражённых, бегун не представляет угрозы для игрока, а совсем даже наоборот: едва завидев игрока, мутант постарается сбежать. В качестве компенсации данный вид заражённого стал обладателем неплохой ловкости, позволяющей ему свободно карабкаться по зданиям и преодолевать препятствия. После его убийства активируется погоня 1-го уровня.

Стратегия

Поймать данный вид непросто ввиду их осторожности. У игрока есть несколько способов:

  • Использовать УФ-ловушку, выводящую зомби из строя, и быстро его убить.
  • Использовать огнестрельное оружие — однако учтите, что на шум от выстрела сбегутся заражённые и прыгуны.
  • Использовать замораживающие сюрикены.
  • Убить с помощью навыка «Быстрое убийство». Отлично сочетается с навыками «Маскировка» и «Атака под маскировкой».
    • Даже если убить бегуна под маскировкой, всё равно придётся спасаться от погони. Однако она быстро закончится, и заражённые не станут вас атаковать. Правило не касается мутировавших прыгунов.
  • Сбить с ног и использовать навык «Пинок».
  • Если вы убьёте его, другие зомби сразу же об этом узнают.
  • Достаточно один раз метнуть в него кошкой и он погибнет.

Связанные достижения

Охота на бегуна
Поймайте 5 бегунов

Разное

  • После доставки плоти бегуна доктору Зере открывается рецепт на его яд и появляются особые жабы, которые имеют менее выделенные наросты, но стреляют 3 зарядами за раз.
  • Как и все заражённые, отвлекается на взрывпакеты, но не идёт на их звук.
  • Единственный вид зомби, который не проявляет агрессии к игроку.
  • Имеет очень низкий уровень здоровья,ведь в него можно кинуть кошку и он умрёт

Ночной ходок

Ночные ходоки (англ. Night Walkers) — тип заражённых, появляющийся в Харране преимущественно ночью. Данный тип зомби представлен в игре Dying Light и в аддоне The Following.

Описание

Ночные ходоки — особый тип кусак, претерпевающий стремительную и внезапную трансформацию тела, превращаясь в подобие вирусоносителей. Поначалу это возможно только ночью, однако в последующем вирус развивается, и кусаки начинают мутировать средь бела дня.

Ночные ходоки легко определяются по туманным выделениям как днём, так и ночью. В течение дня (не беря в расчёт The Following) ночные ходоки ничем не отличаются от обычных кусак. Их показатели скорости и манёвренности на очень низком уровне, и большую угрозу они представляют только в больших группах.

Как бы то ни было, в тёмное время суток ночные ходоки представляют из себя более слабую и менее опасную версию прыгунов. Однако это вовсе не означает, что на них совсем не стоит обращать внимание, поскольку ночные ходоки могут начать за вами погоню, а для неопытного игрока они и без погони могут быть смертельными, особенно если он не разблокировал множество безопасных зон в Трущобах или Старом городе.

У ночных ходоков здоровья едва ли больше, чем у кусак, однако это компенсируется повышенной агрессивностью, какой не могут похвастать даже дневные вирусоносители, поэтому ночные ходоки атакуют быстрее и наносят больше урона. Они не пытаются уклоняться от атак или отпрыгивать после атаки назад так же интенсивно, как это делают обычные вирусоносители. Вместо этого они стараются нанести игроку как можно больше урона в короткий промежуток времени.

Кусаки полностью трансформируются в ночных ходоков лишь тогда, когда ночью заметят игрока. Также к трансформации их побудит игрок, преследуемый прыгунами или пытающийся скрыться от их погони. Шанс превращения кусаки в ночного ходока повышается, если нанести ему урон или если игрок, скрываясь от погони, пробегает рядом с большой группой кусак.

Как и прыгуны, ночные ходоки не терпят УФ-свет и начнут закрывать свои лица, если посветить в них УФ-фонарём. Так что удостоверьтесь на ночной вылазке, что держите его наготове. Ракеты также годятся для их ослепления. Однако ночных ходоков, в отличие от прыгунов, УФ-свет только ослепляет, не причиняя вреда. Поэтому вы можете наблюдать за ними и днём: они будут прятать глаза и стоять, никого не атакуя, потенциально весь день.

Ночные ходоки бегают куда быстрее, чем обычные дневные вирусоносители, и без проблем догонят игрока, если только тот не использует усилитель скорости или кошку. Они быстры так же, как и прыгуны, и, подобно им, не могут хорошо ориентироваться в поворотах.

И пусть драться с ночными ходоками в малых количествах легко, они могут легко достигнуть и опасных чисел, если игрок пробегает мимо достаточного числа кусак, пока его преследуют. Особенно они смертельны в небольших, тесных местах. Как и обычные вирусоносители, иногда могут разродиться быстрой ударной атакой, которая может вмиг понизить здоровье игрока. В отличие от прыгунов, ночные ходоки сравнительно хрупки и не могут навалиться на игрока.

Обычно ночных ходоков сопровождают гораздо более мощные прыгуны, что и вносит основную перчинку в сражение с ними. Если игроку удаётся спрятаться от преследователей, но безопасной зоны он не достигает, его, как и прыгун, может заметить ночной ходок — и тем самым продолжить погоню. Так, ночных ходоков можно сравнить с разведчиками, которые лишь привлекают внимание куда более смертоносных хищников после обнаружения игрока.

В улучшенном издании Dying Light имеется особая редкая версия ночного ходока, появляющаяся примерно в соотношении 1:5 по отношению к стандартным вариантам. Такая разновидность примечательна чёрным «покрытием» на его коже, значительно увеличенным здоровьем и способностью мгновенно убивать на игрока при напрыгивании, если у того выносливость на низком уровне. При убийстве такого ночного ходока в награду даётся большее количество очков опыта, а с его трупа можно подобрать более ценную добычу, и почти всегда там будет модификатор оружия.

Также стоит отметить, что при убийстве игроком бегуна ночные ходоки, прямо как прыгуны, будут предупреждены о присутствии врага и побегут за ним.

Стратегии

  • Если посветить в лицо ночного ходока УФ-фонарём или даже обычным фонариком, он прикроет глаза руками. Следовательно очевидно, что лучше светить в него обычным фонарём, который не выключится в самый неподходящий момент, как ультрафиолетовый (неактуально для трудного уровня сложности).
  • Они не такие крепкие или атлетичные, как прыгуны, что облегчает их отстрел, если они вдруг вас заметят. Однако они намного быстрее, чем обычные дневные вирусоносители. Таким образом, если вы не задействуете усилитель скорости, на прямой дистанции ночные ходоки и прыгуны легко смогут вас обогнать.
  • Если вы бежите прямо в трансформирующегося ночного ходока, рекомендуется использовать скольжение и способность ломать ноги, чтобы он не догнал Кайла. Но будьте осторожны: иногда в ночных ходоков превращаются сразу несколько кусак.
  • Будучи преследуемым, старайтесь избегать скоплений кусак. Пока игрок «в розыске», а рядом находятся кусаки, в ночных ходоков трансформируется достаточно их представителей, чтобы это стало проблемой.

Разное

  • В последней главе основной истории можно увидеть, как кусаки обращаются в ночных ходоков средь бела дня, что очень необычно.
  • Не в пример прыгунам, которые в 6 утра убегают назад в тёмные области, ночные ходоки с восходом солнца снова становятся обычными кусаками. В иных случаях они начинают защищать глаза от света, а значит, игрок может этим воспользоваться и легко убить ослеплённого заражённого.

Ночной охотник

Агрессивность10 из 10
Скорость10 из 10
Угроза10 из 10
СлабостиУФ-свет, дневной свет
ИграDying Light
Режим игры«Я зомби»

Ночной охотник (англ.Night Hunter) — особый ночной тип заражённых в игре Dying Light.

Сыграть за него позволяет дополнение «Я зомби» — изначально доступное только тем, кто оформлял предзаказ игры, а затем и всем остальным.

Характеристика

Бесстрашный мутант, охраняющий гнёзда — инкубаторы прыгунов. Как и любые другие особые заражённые, охотники обладают нечеловеческими умениями, дающими им возможность давать отпор выжившим и истреблять их.

Данный тип зомби можно встретить только в многопользовательском режиме «Я зомби». Как и протагонисты-люди, ночные охотники имеют свои собственные ветки навыков, позволяющие улучшать скорость, силу атаки и так далее, а также открывать дополнительные способности.

Новые способности охотники получают с каждым новым уровнем. На первом уровне они могут немного. Издавать крик, показывающий всех выживших, присутствующих на карте. Стремительно перемещаться с помощью щупалец на руках. И атаковать с высоты. Это мощнейшая способность, позволяющая охотникам набрасываться на предварительно связанных щупальцами выживших и разрывать их в клочья, оставляя лишь мокрое место. В случае опасности они могут нанести удар по земле, отбросив противника воздушной волной.

По мере получения уровней охотникам предстоит выбрать, что взять из двух ветвей развития первым: плевок — призыв стаи, заставляющий выживших забираться на возвышенности либо вовсе разделяющий их друг от друга, или плевок, позволяющий выводить из строя УФ-фонари, оставляя выживших без защиты, если они не успеют зажечь ракеты.

Стратегия

  • Охотник теряет запас энергии в ультрафиолетовом свете и становится уязвимым, тем самым поднимая шансы выживших убить и ненадолго вывести из строя назойливого противника.
  • Постоянно используйте чувство выжившего, чтобы выследить охотника. Обращайте внимание на музыку — она меняется, когда охотник близко!
  • Держитесь вместе. Охотник отлично расправляется с одиночками. Однако не рекомендуется собираться в кучу, так как плевок или удар о землю может задеть всех сразу.
  • Используйте маскировку. Она поможет вам избежать обнаружения охотником с помощью крика.
  • Если охотник всё же напрыгнул — у вас есть пару секунд, чтобы успеть посветить УФ-фонарём ему в лицо, пока не стало слишком поздно.
  • Если есть возможность, прыгайте в воду. Пока вы плаваете, охотник не может вас атаковать ни атакой сверху, ни в ближнем бою (он умеет плавать). Однако, охотник всё же может выстреливать в вас плевками, которые отключают чувство выжившего, ваш УФ-фонарь или призывают орду.
  • Охотник умеет совершать удар на бегу, отталкивающий человека и наносящий ему урон. Чтобы избежать этого, нужно, имея навык «Скачок», успеть перепрыгнуть охотника, тогда тот промахнётся и, споткнувшись, будет одну секунду находиться в бездейственном положении. Так же при данной атаке охотника удобно находиться спиной к шипам: после «Скачка» охотник будет нанизан на шипы.
  • Охотника легко убить, играя вдвоём. Один должен светить в него УФ-фонарём. Другой делает удар в прыжке, сбивающий врага с ног. С такой техникой надо меняться, ведь УФ-фонарь не бесконечный.
  • Никогда не тратьте полностью УФ-фонарь! Вы не сможете защититься, когда охотник снова нападёт. Если же потратили УФ-фонарь, используйте УФ-ракеты которые обеспечат безопасную зону на некоторое время
  • Не пытайтесь уйти от боя с охотником, прячась в «безопасных зонах». Если вы будете долго сидеть внутри и не дадите боя охотнику, то ему будет присуждена победа.

Ранги

Ранги поднимаются только за победу и снижаются за поражение.

Связь с Крейном

Предупреждение о спойлерах. Далее следует важная сюжетная информация, касающаяся Dying Light: The Following.

Некоторые считают, что это и есть Кайл Крейн. По их мнению, на это намекают события дополнения The Following, где в одной из концовок Крейн обращается в мутанта.

  • Однако это можно опровергнуть. У Матери после перорального приёма сыворотки можно наблюдать раздвоение нижней челюсти, как у прыгунов, в то время как у ночных охотников таких физических особенностей не наблюдается. Также у прыгунов отсутствуют щупальца на руках. После принудительного приёма «лекарства» Кайл, скорее всего, стал именно прыгуном — разумным, как и Матерь, а ночной охотник — это финальная стадия эволюции самых «удачливых» из представителей зомби.
  • Также стоит отметить, что Матерь и Кайл (во второй концовке The Following) — разумные (при свете) мутанты, тогда как ночной охотник по игре — не подконтрольный никому (кроме игрока) мутант, живущий и ведущий охоту исключительно по своим инстинктам: днём он отдыхает в недоступных ни для кого зонах, а ночью активно охотится на любых живых людей. Ночной охотник — животное, которым движет только жажда человеческой крови.
  • Прочие аргументы, подтверждающие, что Кайл Крейн не является ночным охотником, указаны в статье о нём.

Здесь заканчиваются спойлеры.

Разное

  • Способности ночного охотника очень напоминают многие из способностей особых заражённых из серии игр Left 4 Dead:
    • Среди всех наиболее похожим на ночного охотника является охотник из Left 4 Dead. И тот, и другой набрасываются на своих жертв, чтобы разорвать их когтями, могут перемещаться на четвереньках, быстро двигаться при спринте и выполнять высокие и затяжные прыжки. Также у них перекликаются их названия.
    • Плевок для призыва орды напоминает способность толстяка блевать на своих врагов, помечая их таким образом и делая целью для атаки орды заражённых.
    • Способность ночного охотника плеваться (особенно токсичной кислотой) имеет схожесть со способностью плевальщицы выплёвывать во врагов губительный кислотный заряд. Способность плеваться токсичной кислотой в большей степени напоминает силу плевунши, так как при соприкосновении с землёй её кислотный снаряд тоже может растекаться в большую лужу, наносящую урон.
    • Способность ночного охотника совершать рывок весьма схожа со способностью громилы врываться в толпу выживших и раскидывать их, как кегли.
    • Щупальца, которые ночной охотник использует для перемещения, можно считать сходными с языком курильщика и что он с ним делает. И пусть щупальцами нельзя притянуть оппонента в свою сторону, как действует курильщик, можно увидеть, что ночной охотник использует щупальца, чтобы связать врага для последующего быстрого убийства атакой с высоты.
  • Является очень редким видом мутантов. Возможно, ночной охотник — самый опасный мутант.
  • Если каким-то чудом ночной охотник попадёт в безопасную зону выживших, то он начнёт очень быстро терять здоровье. У охотника будет примерно 1—1,5 секунды, чтобы выбраться оттуда. В противном случае он рискует погибнуть. Навык, позволяющий получить временную невосприимчивость к УФ-свету, не будет работать, так как охотник находится на запрещённой для него территории.
  • Некоторые игроки путают его с прыгуном

Об авторе

ReD

Ты крутышка!