ReD
Ты крутышка!
Творец | Стефано Валентини |
Тип | Босс, Суб – босс |
Статус | Мёртв |
Оружие | Циркулярная пила |
Появление | The Evil Within 2, глава 1 |
The Guardian, также известный как The Gruesome Giggling Guardian, является врагом, встречающимся в The Evil Within 2.
The Guardian – возвышающаяся мерзость, которая стоит как минимум вдвое выше Себастьяна Кастелланоса и состоит из изуродованных останков различных женщин, убитых Стефано Валентини, в основном их головы, каждая из которых имеет различное выражение лица, с центральной лицом вперед и с широкой, маниакальной улыбкой. Его тело почти древовидное, с большой верхней половиной, соединенной с тазом через большой позвоночник, хотя, как существо поддерживает равновесие, когда оно бежит, не объясняется. Правая рука Стража оснащена большим лезвием жужжания, которое он очень эффективно использует против своих жертв.
The Guardian постоянно испускает истерические хихиканья, которые превращаются в очень глубокое, хриплое безумное хихиканье, когда он видит потенциальную жертву.
Наряду с Обскурой, Хранитель действует как один из слуг Стефано и вызывается им, по крайней мере, дважды, чтобы уничтожить Себастьяна. Несмотря на то, что его название предполагает, что это особая сущность, Себастьян встречает по крайней мере 5 Стражей в течение игры, и в определенный момент можно встретить более одного Стража, встречающегося по всему Юниону.
The Guardian – это проявление безумия Стефано и его извращенной одержимости искусством. Его ужасающий вид представляет многих женщин, которые были убиты, чтобы создать его произведения искусства.
Статус | Уничтожена |
Пол | Женский |
Рост | 310 см |
Вес | 220 кг |
Появления | The Evil Within The Evil Within 2 |
В глубине души я знаю что она лишь призрак, но я верну свое лицо, верну то чего они меня лишили, верну ее. Мою любимую сестру Лауру.
Возрождённая Лаура или Лаура Монстр — монстр, который появляется в игре The Evil Within и The Evil Within 2.
Это существо рождённое из болезненного воспоминания Рубена Викториано о трагической смерти своей сестры с которой он был очень близок. Создание почти невосприимчиво к обычным выстрелам, но яростно реагирует на открытое пламя, напоминающее ей о пожаре в амбаре, который сильно травмировал Лауру и привёл к ее смерти. Ее постоянный крик также отсылает нас к пожару в амбаре где кричала сгорающая заживо Лаура.
Себастьян Кастелланос впервые сталкивается с Лаурой в конце главы 4 в морге в конце коридора. Когда он проходит мимо кучи трупов в конце коридора, оттуда выпрыгивает Лаура издающая ужасный крик. Не имея шанса оказать ей сопротивление Себастьян решает бежать.
Погоня заканчивается в крематории, где Себастьян с помощью огненных горелок сжигает монстра.
Тем не менее Возрожденная Лаура появляется в Главе 10 до того как Амальгама Альфа переместит Себастьяна в другую локацию. Ее можно увидеть ползающей по стенам зарешетчатой комнаты, из которой она вырвется как только Себастьян откроет дверь. Если Себастьян не станет с ней сражаться, то Лаура настигнет его в лифте и схватит Себастьяна через щель в дверях лифта, в результате чего он отрубит ей руки.
После этого Лаура больше не появляется в игре. Учитывая тот факт что Рувик либо мертв, либо отключен от STEM можно предположить что Лаура погибла вместе со всеми монстрами населяющими STEM.
Лаура кратко появляется в игре The Evil Within 2. Если Себастьян в Юнионе решит исследовать воспоминание в доме в конце улицы Сидар-Стрит, он окажется в психиатрической клинике “Маяк” из первой части. Себастьян войдет в комнату с большим зеркалом где увидит свою копию из первой части игры и упадет на стул в луже крови. В это время когтистая лапа Лауры вылезет из лужи крови и утянет туда детектива. После этого Себастьян снова проснется в доме где началось воспоминание. На стене дома можно увидеть надпись “НЕ ЗАБЫВАЙ” и символ больницы “Маяк”.
Когда Себастьян противостоит отцу Теодору Уоллесу, тот использует воспоминания Себастьяна об STEM чтобы причинить ему страдания. После победы Себастьяна над Садистом и Сейфоголовым, из сейфа последнего появляется Возрожденная Лаура, а окружающая обстановка принимает вид крематория где Себастьян противостоял Лауре в первой части игры. Себастьяну удается повернуть два клапана и активировать камеру сжигания отходов что приводит к смерти Лауры от огня и освобождения Себастьяна от ее влияния.
Как и Рувик, прямой контакт с самой Лаурой приводит к мгновенной смерти.
Творец | Стефано Валентини |
Тип | Босс, Суб – босс |
Статус | Мёртв |
Оружие | Щупальца колючей проволоки |
Появление | The Evil Within 2 |
Обскура является антагонистом в The Evil Within 2 .
Обскура была создана Стефано Валентини из останков как минимум двух жертв, одной из которых была молодая женщина, жившая в Союзе во время его распада. Основное тело состоит из женского трупа, выгнутого назад на спине, сидящего на вершине сшитого таза с тремя ногами, в то время как его голова состоит из старой, возможно, слишком длинной, крупноформатной камеры с вооруженной вспышкой, которая может владеть своими жертвами. Разработав три ножки для штатива, Obscura моделирует своего создателя из-за его способности останавливать время и часто фотографировать своих жертв. Теперь это ценный питомец Стефано и настоящий шедевр.
С Обскурой непосредственно сражаются в конце Главы 5, поскольку Валентини выпускает его на Себастьяна, чтобы он не активировал Стабильного Полевого Эмиттера .
Обскура атакует в основном своей камерой. Если ему удастся приблизиться достаточно близко, он будет использовать вспышку своей камеры, чтобы ненадолго оглушить его, или сделает удар головой, который сбивает его с ног, или нанесет ему удар множественными острыми придатками, выходящими из его задней части. Объектив камеры – это ее слабое место, и его можно снимать, чтобы ошеломить его на несколько секунд, подобно прожекторам Shade . Если Себастьян соблюдает дистанцию, существо вместо этого будет использовать вспышку, чтобы помешать прогрессу Эмиттера, пока не будет оглушен. Получив достаточно урона, Обскура отступит в одну из боковых комнат и повесится вверх ногами с потолка, чтобы устроить засаду Себастьяну, хотя его можно сбить, чтобы оглушить его на несколько секунд.
Во время этой схватки Обскура получает неприличное количество урона, чтобы убить, поэтому наиболее практичный подход – либо прогнать ее, либо спрятаться. Себастьян должен защищать Эмиттер в течение 90 секунд, после чего устройство активируется, и Обскура исчезает после, по-видимому, временного прекращения существования из-за эффектов устройства.
Обскура появляется снова в главе 7, когда Себастьян отправляется уничтожать произведения Валентини, на этот раз немного больше. Картина, в которой он находится, расположена на втором этаже отеля Sanctuary.
В отличие от последней встречи, Обскура изначально не знает о местонахождении Себастьяна, который должен прокрасться мимо существа, чтобы найти ключ от ближайших металлических ворот. Обскура медленно патрулирует залы в установленном порядке. Если он обнаружит Себастьяна, ему придется убежать или вывести его из строя с помощью выстрела достаточно долго, чтобы поднять ворота и уйти. Непосредственно сражаясь с существом и фактически «убивая», это возможно на этот раз с достаточной огневой мощью, и это даст игроку пул 7000 за свои неприятности.
Если с ним не сражались и не убивали во время второго столкновения, неизвестно, что стало с Обскурой после того, как Себастьян победил Валентини, хотя он предположительно погиб, так как Союз был уничтожен к концу игры.
Если Себастьяна добьют металлическими придатками Обскуры, существо нанесет ему удар в плечи указанными лезвиями, прикрепит его к полу, а затем пронзит его сквозь голову, когда он сделает снимок сцены с помощью камеры.
Творец | Теодор Уоллес |
Тип | Босс, Мини-босс |
Статус | Мёртв |
Оружие | Огнемёт |
Появление | The Evil Within 2 |
Предвестники – враги, встречающиеся в The Evil Within 2. Когда-то они были нормальными людьми, но теперь их мысли были склонны к воле Теодора.
Предвестники – большие, опасные гуманоиды, вооружённые огнеметами и носящие странные перевязанные респираторные маски, закрывающие все лицо, и трубки, прикрепляющие его к газовому баллону на спине. Единственная видимая кожа на их головах, не скрытая масками, сильно обуглена. Они носят длинные резиновые перчатки, похожие на перчатки «Хранителя», только черные. Их мантии очень похожи на мантию самого Теодора, главное отличие в том, что палантины белые, а не красные.
В то время как Стефано в первую очередь действует самостоятельно, Теодор является мастером-манипуляции, заставляя других присоединиться к нему, а затем превращая их в фанатиков, которые исполняют его приказы по всему Юниону.
Предвестники впервые представлены через кат-сцену, запускаемую во время путешествия с Эсмеральдой Торрес в ее Убежище, хотя первая «настоящая» встреча происходит либо перед Главой 11 в Деловом районе, либо в конце Главы 11, как своего рода битва с боссом. Босс-версией «Предвестника» оказался Лиам О’Нил с промытыми мозгами, которого склонили на сторону отца Теодора. Победа над О’Нилом награждает Себастьяна его сломанным Огнеметом, который можно починить, используя дополнительные канистры с топливом, сброшенные с других Предвестников по всему Юниону.
После возвращения в Почтовое отделение, либо после, либо до того, как О’Нил был побеждён, многие Предвестники могут быть встречены в роуминге по всему деловому району Юниона, поджигая Пропавших везде, где бы они ни находились.
Сами Предвестники – стойкие враги и могут быстро стать одним из самых жестких врагов, с которыми Себастьян столкнётся, особенно на “Кошмаре”. Они смертоносны на всех дистанциях, применяя разрушительными рукопашные атаки на близкой дистанции и огненные шары на средней дистанции. Несмотря на свои бронированные головы, Предвестники по-прежнему получают больше урона от выстрелов в голову, и, если ничего не помогает, взорвав топливные баки позади них, вы также можете нанести достаточно высокий урон в зависимости от текущей сложности.
Творец | STEM |
Тип | Базовый противник |
Статус | Мёртв |
Оружие | Кислота, громкий крик |
Появление | The Evil Within 2 |
Плач – это существо, с которым сталкиваются в Союзе во время событий The Evil Within 2 .
Плач является одним из самых отвратительно деформированных существ в игре. Похоже, он был сформирован как минимум из двух женщин-хозяев, возможно, с частями тела других, прикрепленными к комковому туловищу существа, что дает ему несколько костистых рук для захвата его жертв. Некоторые меньшие вместо этого слиты в плоть на его обнаженном теле.
Кожа его тела ужасно деформирована, простираясь через нее в искривленные позиции. Его бледная голова, часто слегка приподнятая в сторону, имеет большую зияющую пасть и два бумажных налитых кровью глаза, капающих с лица кислой жидкостью. Плач почти полностью лысый, за исключением нескольких чрезвычайно длинных черных прядей волос, которые в некоторых местах вплавлены в его тело.
Плач прыгает на двух длинных костистых ногах, которые способны выдержать вес их дергающихся спазмирующих тел. Их можно легко обнаружить по облакам зеленого ядовитого тумана, исходящим из их тел, а также по громким, похожим на икоту вздохам, которые они совершают, почти бросая голос, затрудняя оттачивание их местоположения, если они находятся выше или ниже Себастьян Пораженно, Плач разразится маниакальным визгом, как только он заметит Себастьяна, хотя, если он достаточно хорошо прячется, существо вернется к плачу после короткого поиска вокруг.
Их впервые видели в жилом районе Союза в редких случаях. Один всегда настроен охранять Сломанную Снайперскую Винтовку в сарае, а другой – по пешеходной дорожке к закусочной на вершине холма, куда ведет сигнал Лили . Обычно их можно найти в лесных районах или на парковках, хотя такие встречи встречаются редко.
Еще один Плач собирается рыскать по канализации, когда Себастьян путешествует по Мозгу, а еще один бродит по нижнему этажу лабораторий после того, как Себастьян получает Церебральный Чип Единства.
Плач являются одними из самых опасных стандартных противников, с которыми сталкиваются в игре, и имеют самое высокое восприятие любого стандартного врага, способного заметить Себастьяна прямо за ними с легким поворотом головы. В тот момент, когда Плач видит Себастьяна, он кружится и издает пронзительный оглушительный визг, который появляется где-то между двумя-тремя Утраченными, чтобы помочь ему в бою, в дополнение к истощению его выносливости и замедлению Себастьяна, поскольку он должен прикрыть свой уши.
Сначала они начнут неловко бродить по Себастьяну, извергая с большой массой огромные шарики кислоты, взрываясь при ударе, сбивая Себастьяна в общую кислотную лужу, созданную косой. Как только Плач получил достаточно урона, он может случайно начать приближаться к Себастьяну быстрым и часто неизбежным рывком, хватая его своими костлявыми руками и продолжая рвать кислоту в лицо в течение почти 8 секунд, обжигая его кожу и убивая его мгновенно.
Если Себастьян несет бутылку и имеет соответствующий перк, он может избежать этой атаки, швыряя ее в лицо Плачу, заставляя его уронить его. Как и многие другие враги в игре, Ламенты могут подвергаться атаке и атаке, а также устраивать засады, хотя такие маневры довольно сложно осуществить из-за здоровья существа и высокого восприятия. Плач требует двух успешных атак Sneak / Predator / Ambush, чтобы получить полное здоровье.
Один выстрел в голову из Снайперской винтовки может мгновенно убить Плач, даже на сложности Кошмар без каких-либо улучшений урона. Sawed-off Shotgun также является жизнеспособным вариантом в начале игры, хотя нужно быть осторожным, чтобы не подойти слишком близко, иначе Плач хватит их для мгновенного убийства. В противном случае, Плач медленно и легко удаляется с расстояния любым оружием, несмотря на их значительный запас HP.
Творец | Майра Хенсон |
Тип | Босс |
Статус | Мёртв |
Оружие | Электрический трансформатор |
Появление | The Evil Within 2 |
ffigy – это мини-босс, встречающийся в The Evil Within 2.
Чучело, как и все существа, вызванные Майрой Хансон , состоит в основном из психоплазмы, вязкой белой субстанции. Его форма тела очень похожа на форму Амальгамской Альфы , носящей себя на больших руках с шестью из них. На его теле два, казалось бы, полых подобных плоду существа: у одного слева голова сливается с телом, а у другого – расплывчатое туловище. Обе его оригинальные руки вплетены в грудь, образуя рубашку. Можно предположить, что каждый из них контролирует половину оружия других. Структура тела существа схожа с мостом, а средняя часть несет розовый светящийся рост, который служит слабым местом, которое можно выстрелить для дополнительного урона.
Возможно, наиболее примечательная особенность существа – это телефонный столб, пронизывающий его тело, и на нем свисают живые провода, которыми оно может манипулировать по своему желанию, чтобы использовать свою электрическую энергию против своих противников.
Чучело появляется в главе 15, вызванной Майрой Хансон, чтобы помешать прогрессу ее мужа, Себастьяна Кастелланоса . Владея электрическим шестом и используя свою огромную массу тела в качестве оружия, Effigy сражается с Себастьяном на закрытой арене, и хотя он оказывается грозным бойцом, он в конечном итоге срублен, и барьер, блокирующий путь вперед, снят.
У Effigy есть несколько атак, которые он использует против Себастьяна во время их боя. Близко, он будет атаковать, используя свои массивные руки, чтобы сокрушить Себастьяна, или отбросить силовой столб в землю и создать недолговечный AoE, который наносит электрический урон при наступлении. Если Себастьян будет держать дистанцию, Чучело может прыгнуть к нему, что нанесет значительный урон, если соединит и собьет его с ног, подвергая его дальнейшим атакам.
Чтобы выиграть бой, светящиеся слабые точки в средней части существа должны быть уничтожены. Хотя само Effigy не пытается скрыть это, его постоянная зарядка может затруднить нацеливание.
Возраст | Разный |
Статус | Живы |
Национальность | Разная |
Пол | Разный |
Рост | Разный |
Вес | Разный |
Появления | The Evil Within, The Assignment, The Consequence, The Executioner, The Evil Within 2 |
Одержимые (призраки) — наиболее распространённые враги в игре The Evil Within, а также во всех дополнениях и во второй части.
Одержимые появляются практически в каждой главе игры и являются самым часто встречающимся типом врагов. Когда-то они были нормальными людьми, но оказались в ловушке мира, созданного Рувиком. После того, как его воображение мутировало до кошмарной версии, они наполнились злостью, как отражение гнева и негодования своего создателя.
На ранних этапах игры они чаще появляются либо вовсе без оружия, либо с оружием ближнего боя, наносящим низкий урон, таким как топоры, кирки, ножи и другие инструменты. По мере продвижения по игре некоторые одержимые начинают появляться в фарфоровых масках, которые увеличивают их защиту от выстрелов в голову. По мере того, как игрок продолжает продвигаться, призраки становятся лучше оснащены. В их арсенале появляется огнестрельное оружие, арбалеты и взрывчатка, а также их самих становится сложнее убить. Невооружённые одержимые будут стараться бить или пинать персонажа, а также, если они окажутся близко, то могут использовать захват, который активирует QTE, и это нанесёт больший урон, если игрок не сможет отбиться.
По одиночке одержимые представляют небольшую угрозу, поскольку они медленны и довольно легко убиваемы. Однако, большие группы намного более опасны, так как могут легко окружить.
Разновидность призраков, которая впервые встречается в четвёртой главе. Как понятно из названия, до определённого момента они не могут быть видны игроку. От обычных призраков отличаются умением исчезать, а также наличием щупальца, которое находится на лице и вместо рта. Помимо этого, они наносят при атаке больший урон, чем обычные призраки, поэтому рекомендуется вовремя замечать их присутствие. Для обнаружения вам помогут:
У Призрака есть много анимаций убийства, которые они будут выполнять на Себастьяна, когда им удастся истощить его здоровье. Конкретные анимации зависят от того, какое оружие носит Haunted во время убийства.
CyberShara.ru - это игровое сообщество ориентированное на игроков и не только.
Если у вас возникли вопросы вы можете связаться со мной noreply@cybershara.ru