514 просмотры
0

Гротескный Хихикающий Хранитель

ТворецСтефано Валентини
ТипБосс, Суб – босс
СтатусМёртв
ОружиеЦиркулярная пила
ПоявлениеThe Evil Within 2, глава 1

The Guardian, также известный как The Gruesome Giggling Guardian, является врагом, встречающимся в The Evil Within 2.

Описание 

The Guardian – возвышающаяся мерзость, которая стоит как минимум вдвое выше Себастьяна Кастелланоса и состоит из изуродованных останков различных женщин, убитых Стефано Валентини, в основном их головы, каждая из которых имеет различное выражение лица, с центральной лицом вперед и с широкой, маниакальной улыбкой. Его тело почти древовидное, с большой верхней половиной, соединенной с тазом через большой позвоночник, хотя, как существо поддерживает равновесие, когда оно бежит, не объясняется. Правая рука Стража оснащена большим лезвием жужжания, которое он очень эффективно использует против своих жертв.

The Guardian постоянно испускает истерические хихиканья, которые превращаются в очень глубокое, хриплое безумное хихиканье, когда он видит потенциальную жертву.

Наряду с Обскурой, Хранитель действует как один из слуг Стефано и вызывается им, по крайней мере, дважды, чтобы уничтожить Себастьяна. Несмотря на то, что его название предполагает, что это особая сущность, Себастьян встречает по крайней мере 5 Стражей в течение игры, и в определенный момент можно встретить более одного Стража, встречающегося по всему Юниону.

Внешность

The Guardian – это проявление безумия Стефано и его извращенной одержимости искусством. Его ужасающий вид представляет многих женщин, которые были убиты, чтобы создать его произведения искусства.

  • Если Себастьян не сможет обогнать Стража во время погони в конце Главы 2, существо отрежет его левую ногу своей звуковой пилой, а затем разрубит его пополам вдоль талии, пока он корчится на полу от боли.
  • Если игрок проваливает событие быстрого времени, когда он впервые получает Нож, чтобы ранить Хранителя, существо разрежет Себастьяна пополам.
  • Если у игрока мало здоровья и он получает последний удар от жужжания Стража, Себастьян будет обезглавлен, а его тело упадет на землю.

Возрожденная Лаура

СтатусУничтожена
ПолЖенский
Рост310 см
Вес220 кг
ПоявленияThe Evil Within
The Evil Within 2

В глубине души я знаю что она лишь призрак, но я верну свое лицо, верну то чего они меня лишили, верну ее. Мою любимую сестру Лауру.

Возрождённая Лаура или Лаура Монстр — монстр, который появляется в игре The Evil Within и The Evil Within 2.

Символизм

Это существо рождённое из болезненного воспоминания Рубена Викториано о трагической смерти своей сестры с которой он был очень близок. Создание почти невосприимчиво к обычным выстрелам, но яростно реагирует на открытое пламя, напоминающее ей о пожаре в амбаре, который сильно травмировал Лауру и привёл к ее смерти. Ее постоянный крик также отсылает нас к пожару в амбаре где кричала сгорающая заживо Лаура.

The Evil Within

Себастьян Кастелланос впервые сталкивается с Лаурой в конце главы 4 в морге в конце коридора. Когда он проходит мимо кучи трупов в конце коридора, оттуда выпрыгивает Лаура издающая ужасный крик. Не имея шанса оказать ей сопротивление Себастьян решает бежать.

Погоня заканчивается в крематории, где Себастьян с помощью огненных горелок сжигает монстра.

Тем не менее Возрожденная Лаура появляется в Главе 10 до того как Амальгама Альфа переместит Себастьяна в другую локацию. Ее можно увидеть ползающей по стенам зарешетчатой комнаты, из которой она вырвется как только Себастьян откроет дверь. Если Себастьян не станет с ней сражаться, то Лаура настигнет его в лифте и схватит Себастьяна через щель в дверях лифта, в результате чего он отрубит ей руки.

После этого Лаура больше не появляется в игре. Учитывая тот факт что Рувик либо мертв, либо отключен от STEM можно предположить что Лаура погибла вместе со всеми монстрами населяющими STEM.

The Evil Within 2

Лаура кратко появляется в игре The Evil Within 2. Если Себастьян в Юнионе решит исследовать воспоминание в доме в конце улицы Сидар-Стрит, он окажется в психиатрической клинике “Маяк” из первой части. Себастьян войдет в комнату с большим зеркалом где увидит свою копию из первой части игры и упадет на стул в луже крови. В это время когтистая лапа Лауры вылезет из лужи крови и утянет туда детектива. После этого Себастьян снова проснется в доме где началось воспоминание. На стене дома можно увидеть надпись “НЕ ЗАБЫВАЙ” и символ больницы “Маяк”.

Когда Себастьян противостоит отцу Теодору Уоллесу, тот использует воспоминания Себастьяна об STEM чтобы причинить ему страдания. После победы Себастьяна над Садистом и Сейфоголовым, из сейфа последнего появляется Возрожденная Лаура, а окружающая обстановка принимает вид крематория где Себастьян противостоял Лауре в первой части игры. Себастьяну удается повернуть два клапана и активировать камеру сжигания отходов что приводит к смерти Лауры от огня и освобождения Себастьяна от ее влияния.

Как и Рувик, прямой контакт с самой Лаурой приводит к мгновенной смерти.

  • Лаура бросится на Себастьяна, когда будет достаточно близко к нему. Если её атака достигнет цели, она потянет Себастьяна к полу и прижмет его на месте, пока ее задние руки продолжат разбивать ему голову несколько раз. Себастьян, похоже, перестает бороться сразу же после первого удара, его лицо заметно поцарапано и прогибается от третьего удара, прежде чем пятый полностью уничтожит голову, извергая кровь повсюду. Затем Лаура наклоняется, чтобы выпить кровь, которая вытекает из тела, прежде чем экран станет черным.
  • Лаура ударит Себастьяна только четыре раза в The Evil Within 2. В то время как ее атаки больше не заставляют лицо Себастьяна прогибаться, четвертый и последний удар, кажется, просто распыляет его голову полностью без каких-либо признаков значительного повреждения.

Интересные факты

  • Трек, который играет, когда Создание Лаура появляется, называется “Fire Seems to Work” (“Огонь, кажется, работает”).
  • Существо напоминает Jorōgumo, ёкая (демона) из японского фольклора, который является пауком и принимает форму соблазнительной женщины.
  • Возрождённая Лаура имеет многие схожие черты со своим прообразом, помимо черт лица и длинных чёрных волос, её окровавленное тело может служить символизмом предпочтения Лаурой Викториано одежды в красных тонах, а высокий рост следствием того, что она являлась старшей сестрой.
  • Когда Лаура убивает Себастьяна Кастелланоса, она выпивает его кровь.
  • То, что Лаура сопровождает своё появление постоянным криком ссылается на последнее воспоминание Рувика о сестре, когда она кричала от боли в огне.

Обскура

ТворецСтефано Валентини
ТипБосс, Суб – босс
СтатусМёртв
ОружиеЩупальца колючей проволоки
Появление The Evil Within 2

Обскура является антагонистом в The Evil Within 2 .

Описание

Обскура была создана Стефано Валентини из останков как минимум двух жертв, одной из которых была молодая женщина, жившая в Союзе во время его распада. Основное тело состоит из женского трупа, выгнутого назад на спине, сидящего на вершине сшитого таза с тремя ногами, в то время как его голова состоит из старой, возможно, слишком длинной, крупноформатной камеры с вооруженной вспышкой, которая может владеть своими жертвами. Разработав три ножки для штатива, Obscura моделирует своего создателя из-за его способности останавливать время и часто фотографировать своих жертв. Теперь это ценный питомец Стефано и настоящий шедевр.

Игровой процесс  

Глава 5: Лежа в ожидании  

С Обскурой непосредственно сражаются в конце Главы 5, поскольку Валентини выпускает его на Себастьяна, чтобы он не активировал Стабильного Полевого Эмиттера .

Обскура атакует в основном своей камерой. Если ему удастся приблизиться достаточно близко, он будет использовать вспышку своей камеры, чтобы ненадолго оглушить его, или сделает удар головой, который сбивает его с ног, или нанесет ему удар множественными острыми придатками, выходящими из его задней части. Объектив камеры – это ее слабое место, и его можно снимать, чтобы ошеломить его на несколько секунд, подобно прожекторам Shade . Если Себастьян соблюдает дистанцию, существо вместо этого будет использовать вспышку, чтобы помешать прогрессу Эмиттера, пока не будет оглушен. Получив достаточно урона, Обскура отступит в одну из боковых комнат и повесится вверх ногами с потолка, чтобы устроить засаду Себастьяну, хотя его можно сбить, чтобы оглушить его на несколько секунд.

Во время этой схватки Обскура получает неприличное количество урона, чтобы убить, поэтому наиболее практичный подход – либо прогнать ее, либо спрятаться. Себастьян должен защищать Эмиттер в течение 90 секунд, после чего устройство активируется, и Обскура исчезает после, по-видимому, временного прекращения существования из-за эффектов устройства.

Глава 7: жажда искусства

Обскура появляется снова в главе 7, когда Себастьян отправляется уничтожать произведения Валентини, на этот раз немного больше. Картина, в которой он находится, расположена на втором этаже отеля Sanctuary.

В отличие от последней встречи, Обскура изначально не знает о местонахождении Себастьяна, который должен прокрасться мимо существа, чтобы найти ключ от ближайших металлических ворот. Обскура медленно патрулирует залы в установленном порядке. Если он обнаружит Себастьяна, ему придется убежать или вывести его из строя с помощью выстрела достаточно долго, чтобы поднять ворота и уйти. Непосредственно сражаясь с существом и фактически «убивая», это возможно на этот раз с достаточной огневой мощью, и это даст игроку пул  7000 за свои неприятности.

Если с ним не сражались и не убивали во время второго столкновения, неизвестно, что стало с Обскурой после того, как Себастьян победил Валентини, хотя он предположительно погиб, так как Союз был уничтожен к концу игры.

Если Себастьяна добьют металлическими придатками Обскуры, существо нанесет ему удар в плечи указанными лезвиями, прикрепит его к полу, а затем пронзит его сквозь голову, когда он сделает снимок сцены с помощью камеры.


Предвестник

ТворецТеодор Уоллес
ТипБосс, Мини-босс
СтатусМёртв
ОружиеОгнемёт
ПоявлениеThe Evil Within 2

Предвестники – враги, встречающиеся в The Evil Within 2. Когда-то они были нормальными людьми, но теперь их мысли были склонны к воле Теодора.

Внешность

Предвестники – большие, опасные гуманоиды, вооружённые огнеметами и носящие странные перевязанные респираторные маски, закрывающие все лицо, и трубки, прикрепляющие его к газовому баллону на спине. Единственная видимая кожа на их головах, не скрытая масками, сильно обуглена. Они носят длинные резиновые перчатки, похожие на перчатки «Хранителя», только черные. Их мантии очень похожи на мантию самого Теодора, главное отличие в том, что палантины белые, а не красные.

Игровой процесс

В то время как Стефано в первую очередь действует самостоятельно, Теодор является мастером-манипуляции, заставляя других присоединиться к нему, а затем превращая их в фанатиков, которые исполняют его приказы по всему Юниону.

Предвестники впервые представлены через кат-сцену, запускаемую во время путешествия с Эсмеральдой Торрес в ее Убежище, хотя первая «настоящая» встреча происходит либо перед Главой 11 в Деловом районе, либо в конце Главы 11, как своего рода битва с боссом. Босс-версией «Предвестника» оказался  Лиам О’Нил с промытыми мозгами, которого склонили на сторону отца Теодора. Победа над О’Нилом награждает Себастьяна его сломанным Огнеметом, который можно починить, используя дополнительные канистры с топливом, сброшенные с других Предвестников по всему Юниону.

После возвращения в Почтовое отделение, либо после, либо до того, как О’Нил был побеждён, многие Предвестники могут быть встречены в роуминге по всему деловому району Юниона, поджигая Пропавших везде, где бы они ни находились.

Сами Предвестники – стойкие враги и могут быстро стать одним из самых жестких врагов, с которыми Себастьян столкнётся, особенно на “Кошмаре”. Они смертоносны на всех дистанциях, применяя разрушительными рукопашные атаки на близкой дистанции и огненные шары на средней дистанции. Несмотря на свои бронированные головы, Предвестники по-прежнему получают больше урона от выстрелов в голову, и, если ничего не помогает, взорвав топливные баки позади них, вы также можете нанести достаточно высокий урон в зависимости от текущей сложности.

Подсказки

  • Из-за того, что они постоянно вертятся и поворачиваются, подкрасться к одному из них может быть сложной задачей без достаточного прикрытия, хотя, к счастью, сами Предвестники издают довольно громкий рёв, давая игрокам, которые не хотят рисковать сражаться с ними, ранее предупреждение.
  • Использование Дымового Болта на Предвестниках дезориентирует их и открывает для скрытой атаки. Более одного успешного удара (два случайных, три в режиме “Выживание” и пять в “Кошмар +”) приведут к падению Предвестника.
    • Попытка использовать скрытую атаку на Предвестника без использования Дымового Болта требует осторожного выбора времени. Попытайтесь поймать Предвестника в середине его анимации распыления, так как её нельзя отменить, иначе он развернётся и ударит Себастьяна своим оружием, нанеся значительный урон.
  • Если кто-то решит сразиться с Предвестником в лоб, ему будет строго рекомендовано сражаться с ним на средней дистанции, поскольку они наносят мгновенный урон с близкого расстояния. Следует быть осторожным с огненными шарами. Лучше иметь полный запас боеприпасов, так как им нужно много пуль, чтобы победить их.
  • Взорвать топливный бак Предвестника – азартная игра. Хотя взрыв действительно отнимает у него часть здоровья и не даёт ему использовать своё оружие, он также ограничивает его очень агрессивной спамовой атакой в ближнем бою, которая наносит больше урона вблизи и может мгновенно убить Себастьяна даже при 50% или более здоровья.
  • Предвестники часто бывают сами по себе и не хотят ничего другого. Тем не менее, некоторые ученики могут сопровождать их в определенных местах, например, в цитадели Теодора. Время от времени заблудщие Потерявшиеся могут войти в зону своей активности, когда сражались в самом Юнионе. С этими более слабыми “мусорными” мобами нужно разобраться в первую очередь, так как они отвлекут Себастьяна и предупредят Предвестника о его присутствии.
    • Если вокруг есть баллоны с жидким азотом, их можно использовать, чтобы быстро заморозить Предвестника, что позволит Себастьяну точно выстрелить в него, пока он неподвижен.
    • В качестве альтернативы, Замораживающие болты из арбалета Стража – отличный вариант, если поблизости нет баллонов с жидким азотом или если они уже были использованы. Хотя следует отметить, что когда Предвестник распыляет огонь в том направлении, где размещена мина, пламя может обезвредить его, делая безвредным для Предвестника.

Заметки

  1. По крайней мере, два дополнительных Предвестника появятся в крепости отца Теодора на сложности “Кошмар” и выше. Убийство этих Предвестников принесёт Себастьяну 7000 зелёного геля вместо 5000, а также два дополнительных топливных бака для огнемёта.
  • Eсли Предвестнику удастся поразить Себастьяна ударом огнемета, он проткнет его соплом живот детектива, прежде чем нажать на курок и сжечь его изнутри. Затем Фанатик снимает безжизненное тело Себастьяна с оружия, прежде чем сцена становится чёрной. Это может произойти даже при 50% и более здоровья на счётчике, и даже если у Предвестника больше нет топливного бака.
    • В качестве альтернативы Предвестник ударит Себастьяна в лицо прикладом огнемета и собьёт его с ног на пол, где фанатик продолжает сжигать его заживо.

Плакса

ТворецSTEM
ТипБазовый противник
СтатусМёртв
ОружиеКислота, громкий крик
Появление The Evil Within 2

Плач – это существо, с которым сталкиваются в Союзе во время событий The Evil Within 2 .

Внешность  

Плач является одним из самых отвратительно деформированных существ в игре. Похоже, он был сформирован как минимум из двух женщин-хозяев, возможно, с частями тела других, прикрепленными к комковому туловищу существа, что дает ему несколько костистых рук для захвата его жертв. Некоторые меньшие вместо этого слиты в плоть на его обнаженном теле.

Кожа его тела ужасно деформирована, простираясь через нее в искривленные позиции. Его бледная голова, часто слегка приподнятая в сторону, имеет большую зияющую пасть и два бумажных налитых кровью глаза, капающих с лица кислой жидкостью. Плач почти полностью лысый, за исключением нескольких чрезвычайно длинных черных прядей волос, которые в некоторых местах вплавлены в его тело.

Плач прыгает на двух длинных костистых ногах, которые способны выдержать вес их дергающихся спазмирующих тел. Их можно легко обнаружить по облакам зеленого ядовитого тумана, исходящим из их тел, а также по громким, похожим на икоту вздохам, которые они совершают, почти бросая голос, затрудняя оттачивание их местоположения, если они находятся выше или ниже Себастьян Пораженно, Плач разразится маниакальным визгом, как только он заметит Себастьяна, хотя, если он достаточно хорошо прячется, существо вернется к плачу после короткого поиска вокруг.

The Evil Within 2

Их впервые видели в жилом районе Союза в редких случаях. Один всегда настроен охранять Сломанную Снайперскую Винтовку в сарае, а другой – по пешеходной дорожке к закусочной на вершине холма, куда ведет сигнал Лили . Обычно их можно найти в лесных районах или на парковках, хотя такие встречи встречаются редко.

Еще один Плач собирается рыскать по канализации, когда Себастьян путешествует по Мозгу, а еще один бродит по нижнему этажу лабораторий после того, как Себастьян получает Церебральный Чип Единства.

Игровой процесс  

Плач являются одними из самых опасных стандартных противников, с которыми сталкиваются в игре, и имеют самое высокое восприятие любого стандартного врага, способного заметить Себастьяна прямо за ними с легким поворотом головы. В тот момент, когда Плач видит Себастьяна, он кружится и издает пронзительный оглушительный визг, который появляется где-то между двумя-тремя Утраченными, чтобы помочь ему в бою, в дополнение к истощению его выносливости и замедлению Себастьяна, поскольку он должен прикрыть свой уши.

Сначала они начнут неловко бродить по Себастьяну, извергая с большой массой огромные шарики кислоты, взрываясь при ударе, сбивая Себастьяна в общую кислотную лужу, созданную косой. Как только Плач получил достаточно урона, он может случайно начать приближаться к Себастьяну быстрым и часто неизбежным рывком, хватая его своими костлявыми руками и продолжая рвать кислоту в лицо в течение почти 8 секунд, обжигая его кожу и убивая его мгновенно.

Если Себастьян несет бутылку и имеет соответствующий перк, он может избежать этой атаки, швыряя ее в лицо Плачу, заставляя его уронить его. Как и многие другие враги в игре, Ламенты могут подвергаться атаке и атаке, а также устраивать засады, хотя такие маневры довольно сложно осуществить из-за здоровья существа и высокого восприятия. Плач требует двух успешных атак Sneak / Predator / Ambush, чтобы получить полное здоровье.

Один выстрел в голову из Снайперской винтовки может мгновенно убить Плач, даже на сложности Кошмар без каких-либо улучшений урона. Sawed-off Shotgun также является жизнеспособным вариантом в начале игры, хотя нужно быть осторожным, чтобы не подойти слишком близко, иначе Плач хватит их для мгновенного убийства. В противном случае, Плач медленно и легко удаляется с расстояния любым оружием, несмотря на их значительный запас HP. 

  • Если Себастьян подойдет достаточно близко к Плачу и не сможет уклониться от его атаки захватом, существо поднимет его, поскольку оно сдерживает его руки, затем извергает поток кислоты на его лицо, убивая его немедленно.

Чучело

ТворецМайра Хенсон
ТипБосс
СтатусМёртв
ОружиеЭлектрический трансформатор
ПоявлениеThe Evil Within 2

ffigy – это мини-босс, встречающийся в The Evil Within 2.

Внешность  

Чучело, как и все существа, вызванные Майрой Хансон , состоит в основном из психоплазмы, вязкой белой субстанции. Его форма тела очень похожа на форму Амальгамской Альфы , носящей себя на больших руках с шестью из них. На его теле два, казалось бы, полых подобных плоду существа: у одного слева голова сливается с телом, а у другого – расплывчатое туловище. Обе его оригинальные руки вплетены в грудь, образуя рубашку. Можно предположить, что каждый из них контролирует половину оружия других. Структура тела существа схожа с мостом, а средняя часть несет розовый светящийся рост, который служит слабым местом, которое можно выстрелить для дополнительного урона.

Возможно, наиболее примечательная особенность существа – это телефонный столб, пронизывающий его тело, и на нем свисают живые провода, которыми оно может манипулировать по своему желанию, чтобы использовать свою электрическую энергию против своих противников.

Участие

Чучело появляется в главе 15, вызванной Майрой Хансон, чтобы помешать прогрессу ее мужа, Себастьяна Кастелланоса . Владея электрическим шестом и используя свою огромную массу тела в качестве оружия, Effigy сражается с Себастьяном на закрытой арене, и хотя он оказывается грозным бойцом, он в конечном итоге срублен, и барьер, блокирующий путь вперед, снят.

Игровой процесс  

У Effigy есть несколько атак, которые он использует против Себастьяна во время их боя. Близко, он будет атаковать, используя свои массивные руки, чтобы сокрушить Себастьяна, или отбросить силовой столб в землю и создать недолговечный AoE, который наносит электрический урон при наступлении. Если Себастьян будет держать дистанцию, Чучело может прыгнуть к нему, что нанесет значительный урон, если соединит и собьет его с ног, подвергая его дальнейшим атакам.

Чтобы выиграть бой, светящиеся слабые точки в средней части существа должны быть уничтожены. Хотя само Effigy не пытается скрыть это, его постоянная зарядка может затруднить нацеливание.

Подсказки  

  • Используйте болты Freeze или Explosive Warden для максимальной эффективности против чучела. Замораживание Effigy достаточно просто, и Себастьян может выиграть время, чтобы либо сделать дистанцию, лечить и перезарядить, либо установить больше ловушек, чтобы заманить его.
    • Однако стрелять из взрывчатых болтов прямо на Effigy нецелесообразно из-за его привычки заряжать, что делает возможным ловить Себастьяна и во взрывах. Вместо этого используйте их, чтобы расставлять ловушки, чтобы заманивать их, чего он никогда не избежит из-за своего простого ИИ. Остановка для стрельбы может быть опасной, поэтому было бы целесообразно вместо этого стрелять по минам перед игроком, когда они движутся по арене, чтобы Чучело врезалось в них и взрывалось.
  • Дробовик , Штурмовая и Снайперская винтовка – все это достойные альтернативы ручному взрыву слабого места Чучела, хотя следует проявлять большую осторожность, так как постоянное прицеливание может привести к атаке существа.
  • Если Чучело удастся схватить Себастьяна, пока у него мало здоровья, существо задержит его и на мгновение с любопытством смотрит на него, прежде чем искореть электричество с установленного электрического столба и потрясти его до смерти.

Одержимые

ВозрастРазный
СтатусЖивы
НациональностьРазная
ПолРазный
РостРазный
ВесРазный
ПоявленияThe Evil Within, The Assignment,
The Consequence, The Executioner,
The Evil Within 2

Одержимые (призраки) — наиболее распространённые враги в игре The Evil Within, а также во всех дополнениях и во второй части.

Сюжет

Одержимые появляются практически в каждой главе игры и являются самым часто встречающимся типом врагов. Когда-то они были нормальными людьми, но оказались в ловушке мира, созданного Рувиком. После того, как его воображение мутировало до кошмарной версии, они наполнились злостью, как отражение гнева и негодования своего создателя.

На ранних этапах игры они чаще появляются либо вовсе без оружия, либо с оружием ближнего боя, наносящим низкий урон, таким как топоры, кирки, ножи и другие инструменты. По мере продвижения по игре некоторые одержимые начинают появляться в фарфоровых масках, которые увеличивают их защиту от выстрелов в голову. По мере того, как игрок продолжает продвигаться, призраки становятся лучше оснащены. В их арсенале появляется огнестрельное оружие, арбалеты и взрывчатка, а также их самих становится сложнее убить. Невооружённые одержимые будут стараться бить или пинать персонажа, а также, если они окажутся близко, то могут использовать захват, который активирует QTE, и это нанесёт больший урон, если игрок не сможет отбиться.

По одиночке одержимые представляют небольшую угрозу, поскольку они медленны и довольно легко убиваемы. Однако, большие группы намного более опасны, так как могут легко окружить.

Невидимые одержимые

Разновидность призраков, которая впервые встречается в четвёртой главе. Как понятно из названия, до определённого момента они не могут быть видны игроку. От обычных призраков отличаются умением исчезать, а также наличием щупальца, которое находится на лице и вместо рта. Помимо этого, они наносят при атаке больший урон, чем обычные призраки, поэтому рекомендуется вовремя замечать их присутствие. Для обнаружения вам помогут:

  1. Вода. Найдите лужу или затопленную территорию, на глади воды вы сможете увидеть их шаги.
  2. Объекты вокруг вас. Если они двигаются сами по себе, это может говорить о том, что невидимый одержимый находится неподалёку и вы должны стрелять в том направлении.
  3. Мерцания света. Если вы видите мигающий свет, старайтесь не упускать его из виду и держать на прицеле, это и есть невидимый призрак.
  4. Ближний бой. Когда одержимые близко к игроку, они становятся видимыми на время. Также это делает их уязвимыми для атаки.
  5. Ранения. Если призраку нанесён урон, но он ещё не убит, он, также как и в предыдущем пункте, станет видимым на короткое время.
  6. Прицел. Вы сможете увидеть одержимого, если направите на него взгляд, смотря через арбалет.
  7. Стрельба болтом-вспышкой. Название говорит само за себя: вспышка осветит невидимого призрака. Помимо этого, она его ослепит и сделает уязвимым для скрытной атаки, которая убивает мгновенно.

У Призрака есть много анимаций убийства, которые они будут выполнять на Себастьяна, когда им удастся истощить его здоровье. Конкретные анимации зависят от того, какое оружие носит Haunted во время убийства.

  • Безоружный: Преследуемый пересиливает и бросает Себастьяна на землю. Пока детектив ошеломлен на спине, Призрак добивает его, сильно топая по лицу и ломая шею.
  • Безоружный, раздутый: Призрачный бросает Себастьяна на пол, а затем садится на него и трижды бьет его кулаком, нанося последний удар по его шее.
  • Нож: Призрачный вонзает клинок ему в горло. Пока Себастьян задыхается на земле, Призрак садится на него и толкает нож дальше, убивая его.
  • Колун: Призрачный захватывает Себастьяна за голову и отрубает его левой рукой колун перед тем, как обезглавить его. The Haunted держится за голову Себастьяна, когда он опрокидывается.
  • Polearm / Hoe: The Haunted пронзает Себастьяна через живот и поднимает его в воздух, затем бросает его труп на землю, когда он наконец умирает.
  • Кирка: Призрачный удар поражает Себастьяна дважды, второй удар пробивает его шею и прижимает его труп к земле.

Об авторе

ReD

Ты крутышка!