ReD
Ты крутышка!
Пол | мужской |
Национальность | ивуариец |
Цвет волос | черный |
Цвет глаз | карий |
Партнёры | Харрис Брекен, Джейд Альдемир, Рахим Альдемир, Лена, Тимур, Кайл Крейн |
Первое появление | Пробуждение |
Это говорит Айо. Доберитесь до ближайшего безопасного места и ждите рассвета. Спокойной ночи и удачи!
Айо (англ. Ayo) — персонаж в игре Dying Light.
Айо — обитатель Башни, его можно найти на 19-м этаже, где он живёт в одной квартире с Кайлом Крейном.
Он работает диспетчером для паркурщиков Башни, поддерживая с ними связь по радио.
Появляется в сюжетной главе «Воздушный груз»: он присутствует на совещании у Брекена о том, стоит ли идти за антизином к Раису.
После событий сюжетной главы «Братья-сёстры» Айо занимает роль Джейд Альдемир, предупреждая паркурщиков о приближении ночи и напоминая им искать убежище.
Во время поисков Кристова в побочном задании «Блудный сын» Крейн обращается к Айо, который сообщает последнее известное местонахождение юноши.
По окончании финальной сюжетной главы «Эвакуация» после того, как Крейн поговорит по рации с доктором Камденом, можно услышать, как Айо предупреждает паркурщиков о наступлении ночи.
Это говорит Айо. Просто хочу напомнить вам, чтобы вы не играли в героев в темноте. Возвращайтесь сюда или найдите себе убежище. У вас есть один час. |
Пол | Мужской |
Национальность | Русский |
Цвет волос | Седой |
Цвет глаз | Карий |
Цвет кожи | Белый |
Положение | Жив |
Занятость | Оружейник |
Фракция | Банда Раиса (ранее) Башня Брекена |
Семья | Майя (жена, умерла) Кристов (сын) |
Первое появление | «Договор с Раисом» (Dying Light) |
Алексей (англ. Alexei) — второстепенный персонаж в игре Dying Light.
Алексей женат на Майе, у них есть сын Кристов. После вспышки вируса Майю укусили, и та покончила жизнь самоубийством, чтобы не обратиться и не подвергать риску свою семью. В своей предсмертной записке она просит Алексея сделать всё возможное, чтобы защитить их сына.
Алексей — выживший, проживающий вместе со своим сыном Кристовом на защищённой радиовышке в Трущобах. Они производят оружие для местного криминального авторитета Кадыра «Раиса» Сулеймана и его банды.
Во время сюжетного задания «Договор с Раисом» Кайл Крейн отправляется к антенне по приказу Карима с целью восстановить радиосвязь в округе.
Позже Кристов сбегает от отца, чтобы присоединиться к Харрису Брекену и его паркурщикам в Башне. Алексей умоляет Крейна найти и вернуть его сына. Кайл соглашается на поиски. После того как агент находит и спасает Кристова в мотеле Bites, тот отказывается возвращаться к отцу, пока он продолжает работать на Раиса; однако он готов бросить паркур и заниматься созданием оружия для Брекена, если отец присоединится к нему в Башне.
Кайл возвращается с этой новостью к антенне, чем расстраивает Алексея. В это же время ворота радиовышки проламывает фургон с молодчиками Раиса, намеренными убить Алексея с Крейном. После победы над головорезами Алексей осознаёт, что приказ Раиса о его ликвидации был лишь вопросом времени, и соглашается присоединиться к Брекену.
Позже Кристова с его отцом можно найти на первом этаже Башни: они изготавливают оружие в мастерской Альфи.
«Мой сын… Он ещё очень молод. Сперва говорит, потом думает. Он не понимает, что иногда нужно ладить с людьми, которые не такие уж хорошие» — Алексей по поводу Кристова.
«Ты прав. Ему за меня стыдно. Мне самому за себя стыдно. Я просто хочу, чтобы сыну было хорошо» — Алексей Кайлу.
Полное имя | Волкан Ясиф Дал |
Пол | Мужской |
Национальность | Турок |
Цвет волос | Шатен |
Цвет глаз | Карий |
Цвет кожи | Белый |
Положение | Мёртв |
Занятость | Бизнесмен (ранее) |
Партнёры | Толга и Фатин (подчинённые) |
Первое появление | «Запуск» (Dying Light) |
Да! Да! Да! Мне нужен реактивный ранец. Постройте мне его! |
Волкан Ясиф Дал (англ. Volkan Yasif Dal) — второстепенный персонаж, появляющийся в игре Dying Light и дополнении The Following.
До вспышки вируса Волкан Дал был богатым бизнесменом и владельцем корпорации Volkan Petrol Engineering, специализировавшейся на нефтепродуктах. До эпидемии он также являлся работодателем для братьев-близнецов Толги и Фатина.
Несмотря на своё огромное состояние, Дал, как и многие другие люди, оказался запертым в городе. Однако он и ранее нанятые им братья-близнецы решают выбраться из карантинной зоны путём постройки и последующей эксплуатацией лодки. Волкан посылает в Башню гонца, чтобы тот попросил Крейна от его имени помочь братьям в осуществлении задуманного плана. С этого момента начинаются задания близнецов, но мистера Волкана игрок на данном этапе пока не встретит.
После выполнения всех побочных заданий Толги и Фатина с игроком связывается Дал и выдаёт координаты места встречи на Антенне. Придя в назначенное место, игрок увидит всю команду в сборе. Волкан попросит столкнуть постренную братьями лодку в воду. К несчастью, водное судно не смогло стартовать, загорелось и взорвалось. После чего Волкан начнёт вынашивать новые идеи по спасению из города, остановившись на варианте с реактивным ранцем.
После неудачи с лодкой Дал и братья обнаружили самолёт и смогли сделать его пригодным для полётов. Однако их рейс длился недолго: пролетая над Пригородом, воздушное судно терпит крушение. Все трое катапультировались, но Дал приземлился не рядом с близнецами. Братья поручают Крейну отыскать их босса с помощью чипов, помещённых в сумку и — на всякий случай — ботинок Волкана, выдав агенту для отслеживания специальное устройство. Отследив чип в ботинке Дала, Крейн обнаружил бездыханное тело бизнесмена. Как выяснилось, Полату, жителю на ферме Джасира, понравились ботинки уже обратившегося Волкана, поэтому он и убил его. Тело героя лежит у святилища неподалёку от фермы.
Полное имя | Вулкан |
Пол | Мужской |
Национальность | Турок |
Цвет волос | Шатен |
Цвет глаз | Карий |
Цвет кожи | Белый |
Фракция | Паркурщики |
Партнёры | Харрис Брекен |
Первое появление | «Ревнивый паркурщик» (Dying Light) |
Положение | Жив |
Я готов на стенку лезть от того, что тебя считают лучшим паркурщиком Башни. А как же я? Вулкан! |
Вулкан (англ.Volcan) — второстепенный персонаж в Dying Light.
Ничего неизвестно о жизни Вулкана до зомби-апокалипсиса.
Вулкан проживает на базаре «Чёрный Змей», что неподалёку от Башни, и является одним из паркурщиков Брекена.
Вулкан — завистливый и самодовольный паркурщик. Считал себя лучшим трейсером Башни и всего Харрана в целом, пока не прибыл Кайл Крейн и не перетащил всё внимание на себя. Он всячески пытается доказать новичку, что тот ему не ровня, предлагая Кайлу пройти испытания из серии «Ревнивый паркурщик», в которых ему за отведённое время необходимо достичь определённых точек на карте, используя только собственные руки и ноги, без всяких приспособлений.
С каждым последующим разговором с Вулканом можно наблюдать изменения в поведении Крейна. Так, перед первым вызовом Кайл говорит в безразличном тоне, но уже к концу линейки испытаний начинает резко реагировать на каждое оскорбление соперника и рваться доказать свою крутость.
Пол | Первое появление |
Национальность | Турок |
Цвет волос | Шатен |
Цвет глаз | Карий |
Цвет кожи | Белый |
Положение | Жив |
Фракция | Нет |
Семья | Неназванная мать (мертва) |
Первое появление | «День матери» (Dying Light) |
Если маме плохо, то всем плохо!
Га́зи (англ. Gazi) — второстепенный персонаж в игре Dying Light, появляющийся во время выполнения побочного задания «День матери», которое выдаёт Лена.
Верный и преданный, Гази долгое время ухаживал за своей больной матерью, которая, к сожалению, в скором времени умерла (за два года до вспышки вируса). Но поскольку Гази был умственно отсталым, он отказался принимать факт смерти близкого ему человека: он создал чучело, заменившее его мать, и продолжил ходить в аптеку за лекарствами.
Во время эпидемии Гази забаррикадировался у себя в доме и продолжил жить своей «необычной» жизнью.
После первого сюжетного задания лидер паркурщиков, Харрис Брекен, во время очередной вылазки за сброшенным ВГМ грузом попадает в засаду бандита. Он получает сильный удар в голову, который впоследствии вызывает у него припадки. К Крейну обращается врач Башни Лена, которая просит нанести визит Гази и взять у него необходимое лекарство, ранее предназначавшееся для его матери.
Когда Кайл приходит к Гази, тот просит принести ему фильм «Чарли» и шоколадные конфеты, так как у его «матери» день рождения. Даже когда Крейн приносит ему всё необходимое, Гази не пускает его, говоря, что ему нужно показать презенты «маме». Тогда Крейн сам проникает в дом через чердак. Спросив у него разрешения взять медикаменты, Гази не возражает, говоря, что у его «мамы» припадки закончились.
Полное имя | Давуд Тоган |
Пол | Мужской |
Национальность | Турок |
Цвет волос | Чёрный |
Цвет глаз | Карий |
Цвет кожи | Белый |
Положение | Мёртв |
Занятость | Владелец ломбарда (ранее) |
Партнёры | Харрис Брекен (ранее) |
Семья | Салма Тоган (жена) Сэмми Тоган (сын) |
Первое появление | «Пробуждение» (Dying Light) |
Даву́д Тога́н (англ. Dawud Togan) — второстепенный персонаж в Dying Light.
Как можно узнать из одной записки, до эпидемии Давуд заведовал ломбардом. Был женат на Салме, от которой у него сын Сэмми. С годами их отношения в браке всё ухудшались, и в конечном итоге они потеряли общий язык. Согласно другой записке, мистер Тоган получал жалобы на домашнее насилие и агрессивное поведение, в связи с чем ему неоднократно был дан отказ на ношение огнестрельного оружия от местного полицейского управления. Кроме того, по крайней мере один клиент обвинил Давуда в профессиональной недобросовестности.
Впервые мы встречаем Давуда на 20-м этаже Башни, на пороге 203-го номера. Поговорив с ним, Крейн узнаёт, что Давуд хочет вывезти свою семью из Трущоб. Чтобы помочь мистеру Тогану, нужно найти для него пистолет. В награду он обещает ключ от своего ломбарда.
На ранних стадиях игры пистолет достать проблематично, но возможно. Недалеко от Башни находится небольшой рыбацкий посёлок, где в одном из домов на стуле сидит покончивший с собой мужчина. Рядом с его телом лежит пистолет с 11 (одиннадцатью) патронами. Это то, что нужно.
Вернувшись к Давуду и вручив ему пистолет, Крейн получает ключи от ломбарда. А также необычную просьбу об услуге: отыскать на складе в ломбарде экшен-фигурку Рея Макколла для его сына. Отправившись в ломбард, Кайл находит различные предметы для улучшения оружия и ценности, а также заветную коллекционную фигурку.
По возвращении в Башню от Салмы Крейн узнаёт, что Давуд забрал с собой мальчика со всеми семейными накоплениями и ушёл в неизвестном направлении. Выясняется, что он уже две недели как рвался покинуть Трущобы, но жена его останавливала, предупреждая об опасности, из-за чего они постоянно ругались. Крейн признаётся, что это он отдал пистолет её мужу и обещает вернуть сына.
В следующий раз с Давудом игрок встретится в сюжетном задании «Спасители». Вместе с ребёнком он входит в группу беженцев, которых спасители контрабандой переправляют в Старый город. Крейн осуждает действия Давуда, а тот, в свою очередь, спокойно объясняет, что пытается найти лучшую жизнь для своего сына и готов бороться, если Кайл попытается встать на его пути. Однако поскольку Крейн окружён вооружёнными спасителями, которые заявляют, что не вмешиваются в личные дела клиентов, ему приходится отступить.
Впоследствии спасители переправляют Давуда и Сэмми в Старый город, который, однако, оказывается заполонён заражёнными ещё больше, чем Трущобы. В итоге Давуда кусают. Он находит убежище в квартире, в которой велит своему сыну спрятаться в шкафу. Затем Давуд передаёт по радио сигнал бедствия, сообщая, что он вот-вот обратится и умоляет спасти его сына, что инициирует появление задания «Потерянный».
Крейн отправляется в квартиру, в которой он обнаруживает уже обратившегося Давуда. Агент ликвидирует заражённого мужчину, после чего находит Сэмми и договаривается с Трой, чтобы кто-нибудь из выживших вернул мальчика к его матери.
По возвращении в Башню Салма говорит, что Давуд при всех своих недостатках любил своего сына и погиб, защищая его.
Полное имя | Джейд Альдемир |
Прозвище | Скорпион |
Пол | Женский |
Национальность | Турчанка |
Цвет волос | Чёрный |
Цвет глаз | Карий |
Цвет кожи | Белый |
Рост | ~1,75 м |
Вес | ~57 кг |
Положение | Погибла |
Занятость | Кикбоксер (ранее) |
Фракция | Паркурщики |
Партнёры | Харрис Брекен Амир Горейши Кайл Крейн |
Семья | Рахим Альдемир (брат) Неназванная мать (погибла) |
Первое появление | «Пробуждение» (Dying Light) |
Озвучивание | Назнин Контрактор |
Джейд Альдемир (англ. Jade Aldemir) — персонаж, играющий немаловажную роль в игре Dying Light. Считается лучшим бойцом в отряде паркурщиков Башни и носит прозвище «Скорпион».
Джейд родилась слабой и недоношенной, однако упорство и тренировки исправили этот недостаток. В результате она стала одним из выдающихся кикбоксеров, которые должны были принимать участие в играх в Харране, которые были прерваны начавшейся эпидемией.
В начале эпидемии вместе со своим братом примкнула к группе, возглавляемой Брекеном. Является одним из разведчиков Башни.
Во время одного из рейдов за припасами Джейд вместе со своим напарником Амиром ценой жизни последнего спасла Кайла Крейна от толпы заражённых.
В дальнейшем совместно с главным героем участвует в поиске антизина на складе Раиса в Старой школе, похищая оттуда взрывчатку.
Узнав, что её брат Рахим, пытаясь взорвать логово прыгунов, погиб, Джейд уходит из Башни в Старый город, чтобы передать доктору Камдену результаты исследований доктора Зере.
На протяжении игры Джейд проявляет заботу о своих людях и, в случае опасности, просит не лезть в передрягу и уходить. После смерти своего брата она перестаёт доверять главному герою, игнорируя его по рации или сообщая о том, что с неё достаточно. Однако, в конце концов, она жертвует собой, спасая его.
Исхак (англ. Ishaq) — второстепенный персонаж в игре Dying Light.
Его можно найти неподалёку от Университета в Старом городе.
До эпидемии был, вероятно, известным в окрестностях магом или иллюзионистом — его афиши можно встретить не только в самом Харране, но и в Пригороде.
Полное имя | Кайл Крейн |
Прозвище | 31-й (в Башне) |
Возраст | ~30 |
Пол | Мужской |
Национальность | Американец |
Цвет волос | Шатен |
Цвет глаз | Карий |
Цвет кожи | Белый |
Рост | ~1,7 м |
Положение | Жив / заражён (Dying Light) Мутировал или погиб (The Following) |
Занятость | Оперативник ВГМ |
Фракция | ВГМ Паркурщики Банда Раиса(ранее) Безликие |
Партнёры | Джейд Альдемир Рахим Альдемир Харрис Брекен Лена Раис Карим Толга и Фатин Каан Джасир Эзги Матерь |
Первое появление | Dying Light |
Озвучивание | Роджер Крейг Смит (англ.) Павел Круч (польск.) |
Кайл Крейн (англ. Kyle Crane) — протагонист в игре Dying Light и дополнении для неё The Following.
О жизни Крейна в этот период известно крайне мало. В одном из своих диалогов с Каримом он признаётся, что родом из Чикаго, штат Иллинойс. Он был нанят ВГМ для выполнения определённых миссий в Харране, в частности для поисков Кадыра Сулеймана.
В течение событий Dying Light Крейн убеждается в чудовищности целей не только Раиса, но и своего руководства. Периодически помогая жителям Башни и другим обитателям Харрана, он проникается их судьбами, а также узнаёт, что всё же реально создать антидот-лекарство от инфекции. Крейн принимает решение помогать жителям Башни и мирным выжившим — хотя миссия ВГМ преследует совсем иные цели. Также в течение сюжета становится очевидно, что он готов рискнуть собственной жизнью ради многих других.
Крейн не раскрывает своей миссии обитателям Башни, однако многие отмечают, что он обладает как отличной боевой подготовкой, так и навыками выживания. Это становится очевидно в одной из заставок, в миссии «Яма»; это также признаёт сам Раис в одном из диалогов; и, наконец, это видно в финальной миссии.
Физически Крейн прекрасно подготовлен, хотя и полагается больше на стратегию, манёвренность и свои навыки выживания, нежели на грубую силу (которая является штампом для зомби-жанра). Он не ищет известности, но готов принять вызов как от случайного бегуна, так и от бегуна Раиса Ракеты.
Крейну не чужды юмор и сарказм, иногда он отпускает шуточные замечания, а в критических ситуациях — выражает типичные эмоциональные реакции (горечь, страх, разочарование), впрочем, способен и «надавить» на оппонента. О хорошем образовании Крейна можно судить по тому, что в одном из диалогов с Каримом он узнаёт цитату из Макиавелли («Если невозможно, чтобы тебя любили и боялись одновременно, то лучше, чтобы тебя боялись»). По некоторым его репликам также заметно, что перед забросом в Харран он изучал всю возможную информацию о городе и обстановке в нём, за исключением разве что реального боевого опыта (так, в одной из бесед с Леной он упоминает, что аптеки опустели неделю назад). Он также знаком с современной масс-культурой.
После окончания сюжета Крейн остался в Башне, однако вскоре стал заканчиваться антизин, что грозило вспышкой эпидемии. Позже в Башню попал некий тяжелораненый человек, твердящий про людей, у которых есть иммунитет к вирусу и которые верят в некую «Матерь». При этом человеке оказалась карта Пригорода. Крейн по заданию Лены отправляется на новую территорию, чтобы узнать про правдивость слухов и достать вакцину, пока не стало слишком поздно.
Он добирается до небольшой фермы, но местный глава Джасир отказывает Кайлу в помощи, ссылаясь на то, что тот чужой в этих местах, и велит ему вернуться в Харран. Тем не менее Крейну решает помочь Каан, который просит об услуге — достать машину. После выполнения задания выяснится, что Каана «заставили» уйти, однако Крейну решила помочь дочь Джасира Эзги, сообщив, что нужно сделать, чтобы община стала ему доверять. А именно — вначале включить насосную станцию, где засели бандиты. После выполнения этого задания Джасир, наконец, рассказывает Крейну о вере в Детей солнца и о том, как поговорить с Матерью через Безликих, помогая общине и простым людям, которые пытаются выжить в Пригороде.
Путь Крейна, так или иначе, заканчивается в конце кампании The Following. Когда он наконец встречает Матерь, та вкратце рассказывает ему свою историю. С её слов, с началом эпидемии за ней приехал муж-полковник, но в пути их настигла стая заражённых, которые покусали супругов. Лежащий на смертном одре муж, который никогда не курил, отдал Жасмин некий портсигар и сказал уходить. Её увели последователи культа «Дети Солнца», в столь трудный час пришедшие за своей Матерью. Как и ожидалось, в портсигаре она обнаружила не табачные изделия, а карту, ключ и записку с цифрами. Карта привела Матерь вместе с небольшой группой из четырёх последователей на дамбу. Двое здоровых отправились восстанавливать электричество, трое нездоровых же занялись поиском лекарства. Спустя какое-то время поисков они обнаружили там запертый ящик, открыть который получилось с помощью цифр из записки. Внутри оказались капсулы с неким веществом. Почувствовав себя хуже и понимая, что она вот-вот обратится, Жасмин решает довериться мужу и выпивает содержимое капсулы.
Когда электричество на дамбе всё-таки восстанавливают, Жасмин приходит в себя, окружённая останками тех, кто помогал ей с поисками лекарства. Выясняется, что она стала разумным прыгуном, и контролировать себя она может только при свете, а во мраке власть над её телом берёт новая сущность — бездумная, беспощадная. Растерзав в порыве неконтролируемой злобы собственных «детей», Жасмин клянётся стать для верующих той Матерью, которую они заслуживают.
«Затем явится муж — и примет он благословение Света, страшную жертву принеся. И в нём явит Себя Бог Солнца, его устами станет Он говорить. И пройдёт он Вратами Смерти, дабы дать миру новую жизнь», — так звучит пророчество, которое Жасмин рассказала Крейну, которого она посчитала подходящим для его исполнения. Предлагая взглянуть на её лицо, она говорит, что никакого лекарства нет: вещество из капсул способно лишь к превращению людей в объединённых телепатической связью разумных прыгунов, таких как она. Когда Крейн замечает, что можно принимать вещество в виде испарений, подразумевая, что так можно оставаться человеком, Матерь качает головой и рассерженно пытается донести, что разницы нет: «Понадобится больше времени, но ты всё равно превратишься в такое же чудовище, как я!»
Матерь называет произошедшее экспериментом армии и говорит, что был предусмотрен «предохранитель» — то самое «благословение Света» из пророчества. Это ядерный заряд, которым, со слов Жасмин, можно очистить всю область. Крейн должен сделать тяжёлый выбор: прислушаться к словам Матери и уничтожить вирус вместе с Харраном и всеми оставшимися обитателями или же до последнего пытаться оказать помощь своим друзьям.
Если Крейн решает, пожертвовав многими жизнями, стереть вирус с лица земли, Матерь сопровождает его в дальнее помещение на дамбе, где находится ядерное оружие. Жасмин рассказывает, что она смогла отпереть дверь ключом из портсигара, но коды из записки для активации бомбы не подошли. Также Жасмин делится, что на самом деле после того, что с собой сделал её старый знакомый Атилла, она больше не верит в пророчество и называет Крейна просто «нужным человеком в нужном месте». Кайл говорит женщине, что у её мужа был свой «предохранитель»: коды от боеголовки он передал Атилле, который должен был оценить, сохранила ли Матерь свой разум и способна ли принимать решения после обращения. Атиллу Жасмин с тех пор так и не видела, а коды старик передал Кайлу. Крейн отключает защиту ядерного заряда и запускает процесс детонации, встречая смерть лицом к лицу с Матерью. Перед взрывом она с любовью произносит: «Спасибо, Кайл».
Если Крейн выберет воспротивиться воле Матери, она насильно вольёт ему в рот содержимое целой капсулы и скажет, что, возможно, он поймёт, что в конце концов ждёт каждого жителя Пригорода, вдыхавшего пары, если Кайл ощутит последствия трансформации на своей шкуре («увидит всё её глазами»). И пусть он выплёвывает в лицо Матери последние миллилитры того, что она заливала, что-то в его организм всё-таки было влито. Учитывая, что сама Жасмин превратилась в разумного прыгуна практически сразу после того, как выпила синюю жидкость, процесс обращения Крейна был существенно передвинут вперёд уже на этом моменте.
Матерь поднимает Крейна над собой и говорит, что тот отверг её любовь, а отвергнутую любовь, как известно, сменяет гнев. Она бросает его на нижний этаж, прямо в туман синего вещества. «Они проникают в кожу… в кости… в мозг», — слышит в своей голове слова Жасмин об испарениях Крейн. На него нападают фантомные копии Матери, от которых он отмахивается своим оружием. В процессе боя Кайла сковывают судороги, и оружие выпадает из его рук. «Это случилось. Быстрее, чем я думала», — говорит Матерь о превращении Крейна. Он издаёт утробный рык, а в голове одна единственная мысль: «Что со мной происходит?!». Матерь: «Ты сам всё увидишь».
Крейн вступает с Жасмин в рукопашный бой, но бьёт он уже не как обычно, кулаками: его атаки размашистые, как будто когтями. Разобравшись с фантомами, Кайл вступает в противостояние с настоящей Матерью: начинается битва разумных прыгунов. Несмотря на то, что никаких новых способностей у себя Крейн не открывает (он пока даже не осознаёт, кем стал), а Матерь способна телепортироваться, подавлять своим криком и атаковать его телепатически, у Кайла получается с ней совладать, и он нокаутирует Жасмин.
Когда Крейн подходит проверить её, Матерь резко набрасывается на него и говорит: «Тебе не справиться с этим, Кайл! Это яд! Ты… убьёшь… их всех…» Кайл обезглавливает её голыми руками и произносит: «Вначале я убью тебя, тварь. И спасу своих друзей… а ты будешь гнить в аду». Обессиленный, он собирает с пола капсулы с синим веществом, и перед его глазами пролетает бабочка. Обернувшись, он пытается найти выход, но теряет сознание. Когда он приходит в себя вновь, то он идёт уже по освещённому коридору на выход из дамбы, но вновь падает, галлюцинации становятся всё интенсивней, и в голове возникает голос Матери: «Ты ничего не изменишь, Кайл». Потеряв сознание ещё пару раз и слыша в голове слова Жасмин, Кайл говорит: «Это не яд! Это вакцина!» Он пытается выйти на связь с Леной и обрадовать её новостью о, как он убеждён, лекарстве, но по рации он слышит лишь шелест радиопомех. «Передай Камдену, что теперь у него полно времени. Нет! Лучше скажи, что у нас есть новая зацепка, лучше прежних!» — пытается передать Кайл и снова теряет контроль над телом. Снова в себя он приходит у ящиков в каком-то туннеле, в конце которого из люка пробивается солнечный свет. Ему мерещатся знаки «Детей Солнца» и то, как он убивает сиблингов Альдемир.
Потеряв сознание ещё раз, в себя Крейн приходит, когда уже вылезает из люка. Взобравшись наверх, он видит залитый солнцем и пышущий жизнью город. Скорее всего, это не затронутая эпидемией часть Харрана. Прямо перед Крейном раскинулась детская площадка, где мальчик и девочка (Ойя) играют рядом со своей матерью, а по дороге вдали едут автобус и автомобиль. Крейну снова мерещится Джейд, а мать с детьми наконец замечают незнакомца и в ужасе кричат. Кайл пытается поинтересоваться, что происходит, и протягивает руку, как вдруг замечает неладное: руки, которые ещё секунды назад казались ему обычными, стали, как у прыгунов. И от солнечных лучей они горят. Крейн смотрит на горизонт: там садится, как сидят в оцепенении мать с детьми, солнце. Наступает ночь. Крик.
Следует сразу оговориться, что каноничной, скорее всего, является вторая концовка, поскольку в игре Dying Light 2, действие которой происходит спустя 15 лет после событий оригинальной игры и, соответственно, расширения The Following, мир оказывается практически полностью уничтожен вирусом, единственный крупный оплот человечества там — Город.
Некоторые игроки предполагают, что ночной охотник в режиме «Я зомби» есть не кто иной, как сам Крейн. Как доказательства они приводят крик в самом конце второй концовки кампании The Following и движения рук Крейна при атаке после его обращения. С этим можно поспорить. Во-первых, если включить субтитры и пересмотреть финальную кат-сцену второй концовки, там, когда вопит Крейн, в субтитрах указано, что это крик прыгуна. Во-вторых, аналогичные движения рук могут быть просто игровой условностью или недоработкой: ночной охотник — это единственный заражённый, которого дают под управление игроку, и доступен он в полноценном PvP-режиме игры, в то время как бой Крейна с Матерью проходит один раз в самом конце дополнительной кампании и длится меньше 10 минут (секция, где бьются уже прыгуны, продолжается и того меньше). Возможно, разработчики посчитали излишним создавать новые анимации для короткого боя, поэтому они ограничились тем, что добавили Крейну чуть ускоренные анимации атак ночного охотника.
К тому же неизвестно, насколько каноничны сами ночные вторжения из режима «Я зомби», поскольку данный режим доступен только тем игрокам, которые предпочли играть в сети. Ночные вторжения можно запросто отключить в меню настроек и проходить кампании спокойно и без них, ничего толком при этом не потеряв. Также следует учесть, что ночные вторжения перечёркивают каноничный ночной геймплей с избеганием прыгунов: в режиме «Я зомби» все взрослые особи моментально куда-то исчезают, а на их место приходят лишь недопрыгуны в своих гнёздах, которые должен защищать ночной охотник. Не стоит забывать тот факт, что даже если режим «Я зомби» является каноничным, по лору ночных охотников должно быть больше, чем один. Представим, что игроки-выжившие постоянно убивают защищающего гнёзда игрока — ночного охотника. По канону ночной охотник бы не мог воскреснуть; предполагается, что это одиночные хищники, и после гибели одного охотника защищать гнёзда от выживших идёт другой. Исходя из всех предпосылок, по канону Кайл Крейн — единственный в своём роде после убийства Матери разумный прыгун. Хотя странно, что на солнце он горит, как обычные прыгуны (в оправдание можно сказать, что сама Матерь на солнце показывалась лишь в закрытой одежде и головном уборе с маской).
Также некоторые во второй концовке пытаются найти скрытый смысл. Например, они считают, что после насильного перорального приёма вещества Кайл Крейн галлюцинировал и видел воспоминания Матери. Так, они обращали внимание на пачку сигарет на выходе из люка, которая, по их мнению, связана с портсигаром полковника, а мать с дочкой Ойей и сыном на детской площадке — это якобы Жасмин с детьми. При этом многие буквально поняли признание Матери об убийстве «собственных детей». На самом деле в контексте рассказанного она имела в виду последователей культа «Дети Солнца». Если бы это предположение было правдоподобным, и Матерь действительно показывала в самом конце свои воспоминания, то в реально показанных воспоминаниях на дамбу бы она, наверное, прибывала не в обществе четырёх мужчин, и среди них была бы её мнимая дочь. Кроме того, в реально показанных воспоминаниях у Жасмин волосы собраны в хвост, и, скорее всего, она старше женщины на детской площадке с короткой стрижкой.
Пол | мужской |
Национальность | русский |
Положение | жив |
Занятость | оружейник |
Фракция | Банда Раиса (ранее), Башня Брекена |
Партнёры | Рахим Альдемир |
Семья | Алексей (отец), Майя (мать, умерла) |
Первое появление | Договор с Раисом |
Кристов (англ. Kristov) — персонаж в игре Dying Light.
Он выживший и живёт на охраняемой радиоантенне в Трущобах вместе со своим отцом Алексеем. Он и его отец производят оружие для криминального полевого командира Кадыра «Раиса» Сулеймана и его банды.
В сюжетной главе «Договор с Раисом» Кайл Крейн по приказу от Карима приходит к антенне, чтобы восстановить радиосвязь в районе, где и встречает отца и сына, спорящих из-за Раиса.
Позже Кристов убегает из безопасной зоны, чтобы присоединиться к Харрису Брекену и его сопротивлению в Башне.
Алексей умоляет Крейна найти сына и вернуть его, Кайл соглашается. После обнаружения Кристова в мотеле «Байтс», который осадили зомби, Кайл спасает его, но тот отказывается возвращаться к отцу, пока тот продолжает работать на Раиса. Однако он соглашается бросить деятельность паркурщика и начать просто заниматься оружием для Брекена, если его отец присоединится к нему в Башне.
Кайл возвращается с этой новостью к антенне, чем расстраивает Алексея. В это же время через ворота на фургоне прорываются бандиты Раиса, пытаясь убить Алексея с Крейном. После того, как все головорезы убиты, Алексей понимает, что приказ Раиса о его ликвидации был лишь вопросом времени, и соглашается присоединиться к Брекену.
Позже Кристова и его отца можно найти на первом этаже Башни: они изготавливают оружие в мастерской Альфи.
Полное имя | Рахим Альдемир |
Пол | Мужской |
Национальность | Турок |
Цвет волос | Брюнет |
Цвет глаз | Зелёный |
Цвет кожи | Белый |
Рост | ~1,7 м |
Вес | ~64 кг |
Положение | Погиб |
Занятость | Инструктор паркура |
Фракция | Паркурщики |
Партнёры | Харрис Брекен Амир Горейши Кайл Крейн |
Семья | Джейд Альдемир (сестра) Неназванная мать (погибла) |
Первое появление | «Пробуждение» (Dying Light) |
Озвучивание | Сурадж Партха |
Знаешь, ради чего паркурщики рискуют жизнью? Ради парней вроде тебя!
Рахим Альдемир (англ. Rahim Aldemir) — второстепенный персонаж в игре Dying Light. Молод, готов пойти на всё, чтобы добиться своей цели.
Рахим родился в Харране, Турция.
Не так много известно о его ранней жизни, но когда Крейн встречается с ним на крыше, выясняется, что Рахим хотел улететь в отпуск в Гранд-Каньон, США — «на воскресенье». Затем Рахим заявляет, что «они посадили нас на карантин», скорее всего отсылая к действиям Министерства обороны и ВГМ.
После вспышки Рахим стал инструктором по паркуру в Башне, соорудив собственный учебный полигон в здании, куда можно добраться по строительному крану.
У него есть старшая сестра — Джейд.
Впервые Крейн встречает Рахима на крыше Башни, где он просит героя продемонстрировать свои способности в паркуре. Подойдя к внутреннему краю крыши, Рахим просит героя прыгнуть вниз и, услышав отказ и испуг в его голосе, с весёлым криком делает это сам и падает на мусорные пакеты.
После успешного испытания Рахим удивляется сноровке Крейна, подозревая, что тот уже был обучен подобным навыкам.
Рахим рассказывает о своём плане подорвать гнездо в одной из многоэтажек, и его план становится осуществимым, когда Крейн и Джейд находят взрывчатку в школе. К сожалению, не послушав Крейна и отправившись с парой людей ночью к логову, он оказывается укушенным. Вместе с взрывчаткой Рахим успевает спрятаться в вагоне в депо, однако, понимая, что он скоро обратится, активирует взрывчатку, а в это время Крейн успевает убить всех заражённых, окруживших вагон с Рахимом. Тот отдаёт взрывчатку Крейну, и Кайл успевает доставить её в гнездо прыгунов и вернуться обратно, однако к моменту взрыва Рахим успевает обратиться и нападает на Крейна. Тот, пытаясь защититься, сворачивает обращённому Рахиму шею.
Это приводит Крейна в несказанное чувство вины перед собой и Джейд за то, что он не смог спасти мальчишку.
Во время первой встречи с Крейном Рахим показывает личную неприязнь к нему, виня его в смерти Амира, однако соглашается проверить его навыки в паркуре.
Сначала Рахим относится к Крейну очень задиристо, но становится по-детски самоуверенным в себе столкнувшись со своей сестрой Джейд. Вместо того, чтобы выслушать её нотации, он пытается просто завершить разговор на сердитой ноте вместо того, чтобы аргументировать свою позицию: «Я знаю, что делаю!». И когда Джейд пытается осудить его, Рахим наконец находит способ закончить спор, бросая: «Ты не моя мама!».
Он испытывает отвращение к прыгунам, из-за этого его часто можно встретить на крыше Башни, постоянно высматривающего одно из гнёзд. Хотя он мужественно и с энтузиазмом желает уничтожить гнезда, его всегда останавливают.
От Джейд можно услышать комментарий, что планы Рахима — чистая глупость, и что Крейн должен пообещать ей, что в случае опасности Рахим останется жив.
«Я не хочу умирать здесь, Крейн, не таким… беспомощным.»
«Знаешь, ради чего паркурщики рискуют жизнью? Ради парней вроде тебя!»
Полное имя | Салма Тоган |
Пол | Женский |
Национальность | Египтянка |
Цвет волос | Шатенка |
Цвет глаз | Зеленый |
Положение | Жива |
Партнёры | Харрис Брекен |
Семья | Давуд Тоган (муж, погиб) Сэмми Тоган (сын) |
Первое появление | «Пробуждение» (Dying Light) |
Салма Тога́н (англ. Salma Togan) — второстепенный персонаж в Dying Light.
Она выжившая и проживает в Башне вместе со своим мужем Давудом. Их отношения давно охладели, и он уделяет внимание только их сыну Сэмми.
Салма – одна из первых жителей Башни, которая говорит с Кайлом Крейном. В отличие от других жителей Башни, которые изначально холодны с Кайлом из-за его спасения, приведшего к смерти Амира Горейши, Салма пытается помочь Крейну и объясняет ему, что происходит. Она упоминает, что является 18-м зараженным обитателем Башни, а Крейн – 31-м.
Позже, во время побочного квеста Стрелок, Давуд забирает их сына Сэмми и покидает Башню, используя пистолет, который ему дает Крейн, не знающий о плане Давуда. Салма объясняет, что Давуд хотел забрать Сэмми и найти более безопасное место для жизни вопреки желанию Салмы, и что они спорили из-за этого в течение нескольких недель. Она объясняет, что они с мужем в ссоре долгое время. Записка, найденная в ломбарде Давуда, указывает на то, что она могла быть жертвой домашнего насилия. Крейн клянется найти Давуда и вернуть Сэмми его матери.
В Старом городе Давуд не может найти более безопасного места для жизни и в конечном итоге его кусает зомби. Ему удается спрятать сына в шкафу и, прежде чем обратиться, он посылает сигнал бедствия. Крэйн получает сообщение, убивает обратившегося Давуда и спасает Сэмми. После возвращения сына, Салма вспоминает своего мужа как человека с недостатками, но с добрыми намерениями, и отмечает, что он любил своего сына и умер, защищая его.
Пол | |
Национальность | |
Цвет волос | |
Цвет глаз | |
Цвет кожи | |
Рост | |
Вес | |
Положение | |
Фракция | |
Партнёры | |
Первое появление | |
Озвучивание |
Тахи́р (англ. Tahir) — вторичный антагонист и подчинённый Раиса в игре Dying Light.
Во время случайной встречи с выжившим Ибрагимом выясняется, что до начала эпидемии Тахир отсидел несколько лет в тюрьме. Ибрагим вспоминает, как банда из пяти заключённых попыталась убить Тахира, но вместо этого он убил их сам. Ибрагим описывает Тахира как «зверя в форме человека».
Тахир — правая рука криминального лидера Кадыра «Раиса» Сулеймана, базирующегося в Гарнизоне, что в Трущобах. Действуя как телохранитель, Тахир держал головорезов Раиса в узде и следил за тем, чтобы они исполняли его приказы.
Впервые Тахир появляется во время сюжетного задания «Пробуждение», в котором он и пара других бандитов встречают Крейна после его приземления в Харране. Тахир приказывает своим бойцам привести Крейна к Раису, но после отказа Крейна он с бойцами начинает избивать его. Агент стреляет в одного из головорезов, но выстрел привлекает заражённых, и бандиты вынуждены бежать. В это же время Крейна кусают, а рядом оказываются Джейд и Амир.
В последующем Тахир появляется в задании «Договор с Раисом», когда Крейн прибывает в Гарнизон в надежде получить немного антизина. Но Раис в это время разбирается с Османом, поэтому Тахир задерживает паркурщика, почти его узнав. Тахир направляет Крейна к «дворецкому» Кариму, который выдаёт агенту ряд поручений для выполнения.
Позже Кайл встречается с Джейд во время задания «Братья-сёстры», чтобы исследовать харранскую школу. Они становятся свидетелями казни Тахиром нескольких заложников. Паркурщики узнают, что головорезы вытаскивают из школы ящики с динамитом. Крейн и Джейд проникают в школу, вступая в бой с несколькими бандитами. Но Тахир уже покинул этот район.
Тахир снова появляется во время задания «Яма», держа в заложниках доктора Имрана Зере.
Наконец, во время задания «Музей» после гибели Джейд Тахир отправляется убить Крейна. После того, как его головорезы были ликвидирован, сам Тахир лежит смертельно раненный у колонны. Кайл забирает некоторые из исследований Зере, прежде чем убить Тахира его собственным мачете.
Сильный и выносливый, Тахир никогда не отличался сообразительностью и постоянно следовал плану, разработанному Каримом. Тахир являлся личным телохранителем Раиса и был ответственным за управление бандитами, отправляя их за очередным грузом или за сбором оплаты с контролируемых территорий.
Тахир обладает огромной силой, способной вывести игрока из строя на короткое время. Он, как и Раис, проявляет крайнюю жестокость и получает удовольствие от причинения кому-либо боли.
Пол | Мужской |
Национальность | Турок |
Цвет волос | Шатен |
Цвет глаз | Карий |
Положение | Жив |
Занятость | Инженер |
Фракция | Нет |
Партнёры | Волкан Ясиф Дал (работодатель) |
Семья | Фатин (брат) |
Первое появление | «На крючьях» (Dying Light) |
Озвучивание | Томас Нельстроп |
То́лга (англ. Tolga) — второстепенный персонаж, появляющийся в игре Dying Light и дополнении The Following.
До апокалипсиса Толга вместе со своим братом-близнецом Фатином работал инженером на Волкана Ясифа Дала, самого богатого человека в Харране.
Крейн узнаёт о братьях от нанятого Далом неизвестного мужчины на первом этаже Башни. Он просит встретиться с братьями, обосновавшимися в шиномонтажной Джаффара. Встретившись, они поручают Кайлу достать ряд необходимых предметов для проекта, над которым они работают.
Первый предмет — это крючья, которые находятся на близлежащем складе. Затем, братья просят достать три аккумулятора из городских автобусов. Они направляют Кайла на главную автобусную станцию, где находятся несколько брошенных автомобилей.
Позже близнецы переезжают в рыбацкую деревню и снова связываются с Крейном. На этот раз они просят достать 10 силовых кабелей и 10 рулонов изоленты. После чего им понадобится портативный армейский гидролокатор из заброшенной военной базы на мосту. Крейн, найдя его, связывается с Толгой, который сообщает, что в данный момент они не нуждаются в этом предмете.
Позже выясняется, что они, совместно со своим работодателем Далом, строили подводную лодку, чтобы выбраться из Харрана. К сожалению, лодка оказывается непригодной.
Попав в Пригород, Крейн становится свидетелем крушения самолёта. Он узнаёт, что на нём летели близнецы и Волкан, пытавшиеся покинуть город на отремонтированном воздушном судне. Позже они находят поезд, задумав пробить с помощью него стену в тоннеле. Но эта затея оканчивается неудачей — по предположению Крейна, они, врезавшись в стену, были раздавлены обрушенными обломками. Однако вскоре братья связываются с Кайлом, сообщив тому, что смогли выбраться из зоны карантина.
Пол | Мужской |
Национальность | Турок |
Цвет волос | Шатен |
Цвет глаз | Карий |
Положение | Жив |
Занятость | Инженер |
Фракция | Нет |
Партнёры | Волкан Ясиф Дал (работодатель) |
Семья | Толга (брат) |
Первое появление | «На крючьях» (Dying Light) |
Озвучивание | Ник Шейкур |
Фати́н (англ. Fatin) — второстепенный персонаж, появляющийся в игре Dying Light и дополнении The Following.
До апокалипсиса Фатин вместе со своим братом-близнецом Толгой работал инженером на Волкана Ясифа Дала, богатейшего человека в Харране.
Крейн узнаёт о братьях от нанятого Далом неизвестного мужчины, которого встречает на первом этаже Башни. Тот просит встретиться с братьями, которые обосновались в районе шиномонтажной Джаффара. При встрече с Кайлом они поручают ему достать ряд необходимых предметов для проекта, над которым они ведут работу.
Первый предмет — это крючья, которые находятся на близлежащем складе. Затем братья просят достать Крейна три аккумулятора из брошенных городских автобусов. Искать их они подсказывают на автобусной станции неподалёку.
Позже близнецы переезжают в рыбацкий посёлок и снова выходят на связь с агентом ВГМ. На этот раз они просят достать 10 силовых кабелей и 10 рулонов изоленты. Когда всё это будет собрано, они заказывают у Кайла достать портативный армейский гидролокатор из заброшенной карантинной зоны на Позорном мосту. Найдя сонар, Крейн связывается с братьями, но те сообщают, что в данный момент в нём не нуждаются.
Позже выясняется, что Толга и Фатин под руководством своего нанимателя Дала в районе Антенны строили подводную лодку, чтобы выбраться из Харрана. К сожалению, лодка оказывается непригодной.
Находясь в Пригороде, Крейн становится свидетелем крушения самолёта. Выясняется, что на нём летели Толга, Фатин и Волкан, которые на отремонтированном воздушном судне пытались покинуть город. Выйдя на связь со своим старым знакомым, они просят найти своего спонсора. К сожалению, тот оказывается заражён вирусом и убит одним из пригорожан за свои шикарные ботинки.
Позже они находят поезд и задумывают, прокачав его, пробить в заваленном тоннеле выход наружу. Но затея, кажется, оканчивается неудачей — по предположению Крейна, они, врезавшись в преграждавшие путь обломки, были раздавлены.
Однако спустя какое-то время братья связываются с находящимся на дамбе Кайлом и сообщают, что смогли выбраться из оцепленной зоны, однако из-за плохой связи и напряжённого момента Крейн не может у них спросить никаких подробностей.
Полное имя | Эрол Асани |
Пол | Мужской |
Национальность | Турок |
Цвет волос | Чёрный |
Цвет глаз | Зелёный |
Цвет кожи | Белый |
Положение | Жив |
Занятость | Мэр города |
Партнёры | Местное правительство (ранее) Карим (ранее) Эдвард |
Семья | Филиз (сестра) Хасад (шурин) Салиха (племянница) Эрен (внучатый племянник) |
Эрол Асани (англ. Erol Asani) — персонаж в Dying Light, появляющийся в одном из побочных заданий и упоминающийся по мере прохождения. В городе можно найти плакаты с его изображением.
В самом начале эпидемии была объявлена плановая эвакуация всех высокопоставленных политиков, в числе которых был и Эрол. Но он был укушен за ногу заражённым. Карим, который на тот момент являлся его телохранителем, принял решение ампутировать ногу политика для избежания инфицирования, несмотря на уверения последнего в том, что скоро начнётся доставка антизина, и ампутация не нужна. Однако Карим против воли политика отвёл его к врачу и удерживал, пока ему отрезали ногу. Из-за ампутации бывший мэр упустил шанс эвакуироваться. В связи с этим Эрол остался в карантинной зоне вместе со своей племянницей и её сыном. После этих событий Эрол прогнал Карима, отказавшись забирать его с собой из зоны карантина.
Эрол появляется в здании школы после завершения сюжетного задания по поиску в ней антизина. При первой встрече с Крейном тот рассказывает ему, что за ним охотятся боевики Раиса с целью убить его, прося героя помочь. Как оказалось, бандиты искали политика по приказу Карима, который надеялся с его помощью выбраться из карантина.
После этого он просит Кайла найти краску, чтобы обозначить своё присутствие для вертолёта эвакуации, обещая за это его эвакуировать. Пока герой ходил за краской, Эрол связался с организаторами эвакуации и, среди прочего, сообщил о своём намерении взять на борт Крейна. Но им было известно о том, что Крейн — сотрудник ВГМ, и они запретили Эролу брать его с собой.
Поэтому по возвращению Крейна политик отправляет его в подвал — якобы за сумкой с 25 миллионами долларов, обещая за это треть суммы, а сам в это время улетает. После отлёта он связывается с героем и приносит извинения за свои действия, объясняя причину и сообщая, что для него на крыше школы оставили припасы.
Пол | Мужской |
Национальность | Турок |
Цвет волос | Лысый (чёрные) |
Цвет глаз | Карий |
Положение | Неизвестно |
Занятость | Паркурщик |
Партнёры | Харрис Брекен Бенто |
Первое появление | «Спокойной ночи, Бахир» (Dying Light) |
Ю́суф (англ. Yusuf) — персонаж в игре Dying Light.
Ничего неизвестно о жизни Юсуфа до зомби-апокалипсиса.
Юсуф проживает в Башне Брекена и является одним из её паркурщиков.
Обычно, он продаёт вещи, которые добывает с вылазок. Однако во время задания «Спокойной ночи, Бахир» выясняется, что Юсуф продаёт поддельный антизин, что едва не приводит к смерти Бахира. При встрече с Крейном ему приходится выдать поставщика — это наркоторговец и лидер банды — Бенто.
Кайл отправляется в аптеку, чтобы встретиться с Бенто. Бандит сообщает ему, что Юсуф предупредил его о скором визите героя. Как выясняется, Юсуф сбежал и, опередив Крейна, успел всё доложить Бенто. Однако, расправившись с бандитами, самого Юсуфа или его тела в убежище нет, поэтому нынешнее местонахождение и положение этого героя — неизвестно.
«Приветствую в универмаге Юсуфа! Если что-то сложно найти, найди Юсуфа! Всё, что хочешь, Юсуф достанет!»
Полное имя | Харрис Брекен |
Пол | Мужской |
Национальность | Британец |
Цвет волос | Русый |
Цвет глаз | Зелёный |
Рост | 6’0″ (1,83 м) |
Вес | 185 lbs (83,5 кг) |
Положение | Жив |
Занятость | Инструктор паркура |
Фракция | Паркурщики |
Партнёры | Рахим, Спайк, Джейд |
Первое появление | «Аварийное обесточивание» (Dying Light) |
Ха́ррис Бре́кен (англ. Harris Brecken) — второстепенный персонаж в Dying Light и лидер фракции «Паркурщики».
В прошлом Харрис был профессиональным тренером по паркуру и приехал в Харран на заработки, не имея при этом ничего за душой, кроме визитных карточек в кармане.
По словам Рахима, Харрис смог объединить выживших и сделать Башню их основной базой. К сожалению, во время одного из походов за очередным грузом Харрис потерял всех своих людей, а сам пострадал от рук бандитов. В побочном задании «День матери» Крейн ищет для него лекарство.
«Отважный и готовый пойти на всё ради своих людей» — так можно описать Брекена во время первой встречи с ним. В Башне он предстаёт перед Крейном не в самом лучшем состоянии. Как и любой лидер, Харрис пытается взвалить на свои плечи новое дело, но его состояние плачевно, и он доверяет самое важное Кайлу.
По мере прохождения Крейн узнаёт, что потеря отряда сильно сказалась на его лидерских качествах. Харрис впадает в панику, злится и считает, что не является истинным лидером, ссылаясь на то, что он всего лишь простой инструктор по паркуру.
Каштановые волосы, ватно-марлевая повязка на голове, жёлтая футболка, светло-коричневые джинсы.
CyberShara.ru - это игровое сообщество ориентированное на игроков и не только.
Если у вас возникли вопросы вы можете связаться со мной noreply@cybershara.ru