602 просмотры
0

Айо

Полмужской
Национальностьивуариец
Цвет волосчерный
Цвет глазкарий
ПартнёрыХаррис Брекен, Джейд Альдемир,
Рахим Альдемир, Лена, Тимур, Кайл Крейн
Первое появлениеПробуждение

Это говорит Айо. Доберитесь до ближайшего безопасного места и ждите рассвета. Спокойной ночи и удачи!

Айо (англ. Ayo) — персонаж в игре Dying Light.

События Dying Light

Айо — обитатель Башни, его можно найти на 19-м этаже, где он живёт в одной квартире с Кайлом Крейном.

Он работает диспетчером для паркурщиков Башни, поддерживая с ними связь по радио.

Появляется в сюжетной главе «Воздушный груз»: он присутствует на совещании у Брекена о том, стоит ли идти за антизином к Раису.

После событий сюжетной главы «Братья-сёстры» Айо занимает роль Джейд Альдемир, предупреждая паркурщиков о приближении ночи и напоминая им искать убежище.

Во время поисков Кристова в побочном задании «Блудный сын» Крейн обращается к Айо, который сообщает последнее известное местонахождение юноши.

По окончании финальной сюжетной главы «Эвакуация» после того, как Крейн поговорит по рации с доктором Камденом, можно услышать, как Айо предупреждает паркурщиков о наступлении ночи.

Цитаты

Это говорит Айо. Просто хочу напомнить вам, чтобы вы не играли в героев в темноте. Возвращайтесь сюда или найдите себе убежище. У вас есть один час.
Айо сидит на стуле

Алексей

ПолМужской
НациональностьРусский
Цвет волосСедой
Цвет глазКарий
Цвет кожиБелый
ПоложениеЖив
ЗанятостьОружейник
ФракцияБанда Раиса (ранее)
Башня Брекена
СемьяМайя (жена, умерла)
Кристов (сын)
Первое появление«Договор с Раисом» (Dying Light)

Алексей (англ. Alexei) — второстепенный персонаж в игре Dying Light.

Биография

До апокалипсиса

Алексей женат на Майе, у них есть сын Кристов. После вспышки вируса Майю укусили, и та покончила жизнь самоубийством, чтобы не обратиться и не подвергать риску свою семью. В своей предсмертной записке она просит Алексея сделать всё возможное, чтобы защитить их сына.

События Dying Light

Алексей — выживший, проживающий вместе со своим сыном Кристовом на защищённой радиовышке в Трущобах. Они производят оружие для местного криминального авторитета Кадыра «Раиса» Сулеймана и его банды.

Во время сюжетного задания «Договор с Раисом» Кайл Крейн отправляется к антенне по приказу Карима с целью восстановить радиосвязь в округе.

Позже Кристов сбегает от отца, чтобы присоединиться к Харрису Брекену и его паркурщикам в Башне. Алексей умоляет Крейна найти и вернуть его сына. Кайл соглашается на поиски. После того как агент находит и спасает Кристова в мотеле Bites, тот отказывается возвращаться к отцу, пока он продолжает работать на Раиса; однако он готов бросить паркур и заниматься созданием оружия для Брекена, если отец присоединится к нему в Башне.

Кайл возвращается с этой новостью к антенне, чем расстраивает Алексея. В это же время ворота радиовышки проламывает фургон с молодчиками Раиса, намеренными убить Алексея с Крейном. После победы над головорезами Алексей осознаёт, что приказ Раиса о его ликвидации был лишь вопросом времени, и соглашается присоединиться к Брекену.

Позже Кристова с его отцом можно найти на первом этаже Башни: они изготавливают оружие в мастерской Альфи.

Связанные задания

  • «Блудный сын»

Цитаты

«Мой сын… Он ещё очень молод. Сперва говорит, потом думает. Он не понимает, что иногда нужно ладить с людьми, которые не такие уж хорошие» — Алексей по поводу Кристова.

«Ты прав. Ему за меня стыдно. Мне самому за себя стыдно. Я просто хочу, чтобы сыну было хорошо» — Алексей Кайлу.


Волкан Ясиф Дал

Полное имяВолкан Ясиф Дал
ПолМужской
НациональностьТурок
Цвет волосШатен
Цвет глазКарий
Цвет кожиБелый
ПоложениеМёртв
ЗанятостьБизнесмен (ранее)
ПартнёрыТолга и Фатин (подчинённые)
Первое появление«Запуск» (Dying Light)
Да! Да! Да! Мне нужен реактивный ранец. Постройте мне его!

Волкан Ясиф Дал (англ. Volkan Yasif Dal) — второстепенный персонаж, появляющийся в игре Dying Light и дополнении The Following.

Биография

До апокалипсиса

До вспышки вируса Волкан Дал был богатым бизнесменом и владельцем корпорации Volkan Petrol Engineering, специализировавшейся на нефтепродуктах. До эпидемии он также являлся работодателем для братьев-близнецов Толги и Фатина.

События Dying Light

Несмотря на своё огромное состояние, Дал, как и многие другие люди, оказался запертым в городе. Однако он и ранее нанятые им братья-близнецы решают выбраться из карантинной зоны путём постройки и последующей эксплуатацией лодки. Волкан посылает в Башню гонца, чтобы тот попросил Крейна от его имени помочь братьям в осуществлении задуманного плана. С этого момента начинаются задания близнецов, но мистера Волкана игрок на данном этапе пока не встретит.

После выполнения всех побочных заданий Толги и Фатина с игроком связывается Дал и выдаёт координаты места встречи на Антенне. Придя в назначенное место, игрок увидит всю команду в сборе. Волкан попросит столкнуть постренную братьями лодку в воду. К несчастью, водное судно не смогло стартовать, загорелось и взорвалось. После чего Волкан начнёт вынашивать новые идеи по спасению из города, остановившись на варианте с реактивным ранцем.

События The Folowing

После неудачи с лодкой Дал и братья обнаружили самолёт и смогли сделать его пригодным для полётов. Однако их рейс длился недолго: пролетая над Пригородом, воздушное судно терпит крушение. Все трое катапультировались, но Дал приземлился не рядом с близнецами. Братья поручают Крейну отыскать их босса с помощью чипов, помещённых в сумку и — на всякий случай — ботинок Волкана, выдав агенту для отслеживания специальное устройство. Отследив чип в ботинке Дала, Крейн обнаружил бездыханное тело бизнесмена. Как выяснилось, Полату, жителю на ферме Джасира, понравились ботинки уже обратившегося Волкана, поэтому он и убил его. Тело героя лежит у святилища неподалёку от фермы.

Связанные задания

Dying Light

  • «Аппаратура» (связывается после задания)
  • «Запуск»

The Following

  • «Упавший с небес»

Вулкан

Полное имяВулкан
ПолМужской
НациональностьТурок
Цвет волосШатен
Цвет глазКарий
Цвет кожиБелый
ФракцияПаркурщики
ПартнёрыХаррис Брекен
Первое появление«Ревнивый паркурщик» (Dying Light)
ПоложениеЖив
Я готов на стенку лезть от того, что тебя считают лучшим паркурщиком Башни. А как же я? Вулкан!

Вулкан (англ.Volcan) — второстепенный персонаж в Dying Light.

Биография

До апокалипсиса

Ничего неизвестно о жизни Вулкана до зомби-апокалипсиса.

События Dying Light

Вулкан проживает на базаре «Чёрный Змей», что неподалёку от Башни, и является одним из паркурщиков Брекена.

Личность

Вулкан — завистливый и самодовольный паркурщик. Считал себя лучшим трейсером Башни и всего Харрана в целом, пока не прибыл Кайл Крейн и не перетащил всё внимание на себя. Он всячески пытается доказать новичку, что тот ему не ровня, предлагая Кайлу пройти испытания из серии «Ревнивый паркурщик», в которых ему за отведённое время необходимо достичь определённых точек на карте, используя только собственные руки и ноги, без всяких приспособлений.

С каждым последующим разговором с Вулканом можно наблюдать изменения в поведении Крейна. Так, перед первым вызовом Кайл говорит в безразличном тоне, но уже к концу линейки испытаний начинает резко реагировать на каждое оскорбление соперника и рваться доказать свою крутость.

Связанные задания

  • «Ревнивый паркурщик»

Гази

ПолПервое появление
НациональностьТурок
Цвет волосШатен
Цвет глазКарий
Цвет кожиБелый
ПоложениеЖив
ФракцияНет
СемьяНеназванная мать (мертва)
Первое появление«День матери» (Dying Light)

Если маме плохо, то всем плохо!

Га́зи (англ. Gazi) — второстепенный персонаж в игре Dying Light, появляющийся во время выполнения побочного задания «День матери», которое выдаёт Лена.

Биография

До апокалипсиса

Верный и преданный, Гази долгое время ухаживал за своей больной матерью, которая, к сожалению, в скором времени умерла (за два года до вспышки вируса). Но поскольку Гази был умственно отсталым, он отказался принимать факт смерти близкого ему человека: он создал чучело, заменившее его мать, и продолжил ходить в аптеку за лекарствами.

Во время эпидемии Гази забаррикадировался у себя в доме и продолжил жить своей «необычной» жизнью.

События Dying Light

После первого сюжетного задания лидер паркурщиков, Харрис Брекен, во время очередной вылазки за сброшенным ВГМ грузом попадает в засаду бандита. Он получает сильный удар в голову, который впоследствии вызывает у него припадки. К Крейну обращается врач Башни Лена, которая просит нанести визит Гази и взять у него необходимое лекарство, ранее предназначавшееся для его матери.

Когда Кайл приходит к Гази, тот просит принести ему фильм «Чарли» и шоколадные конфеты, так как у его «матери» день рождения. Даже когда Крейн приносит ему всё необходимое, Гази не пускает его, говоря, что ему нужно показать презенты «маме». Тогда Крейн сам проникает в дом через чердак. Спросив у него разрешения взять медикаменты, Гази не возражает, говоря, что у его «мамы» припадки закончились.

Связанные задания

  • «День матери»

Разное

  • Гази очень часто повторяет фразу: «Если маме плохо, то всем плохо», над чем иронизирует Лена.
  • Гази, вероятно, списан с Чарли Гордона, персонажа из научно-фантастического рассказа Дэниела Киза «Цветы для Элджернона», по которому впоследствии был снят драматический фильм «Чарли».

Давуд Тоган

Полное имяДавуд Тоган
ПолМужской
НациональностьТурок
Цвет волосЧёрный
Цвет глазКарий
Цвет кожиБелый
ПоложениеМёртв
ЗанятостьВладелец ломбарда (ранее)
ПартнёрыХаррис Брекен (ранее)
СемьяСалма Тоган (жена)
Сэмми Тоган (сын)
Первое появление«Пробуждение» (Dying Light)

Даву́д Тога́н (англ. Dawud Togan) — второстепенный персонаж в Dying Light.

Биография

До апокалипсиса

Как можно узнать из одной записки, до эпидемии Давуд заведовал ломбардом. Был женат на Салме, от которой у него сын Сэмми. С годами их отношения в браке всё ухудшались, и в конечном итоге они потеряли общий язык. Согласно другой записке, мистер Тоган получал жалобы на домашнее насилие и агрессивное поведение, в связи с чем ему неоднократно был дан отказ на ношение огнестрельного оружия от местного полицейского управления. Кроме того, по крайней мере один клиент обвинил Давуда в профессиональной недобросовестности.

События Dying Light

Впервые мы встречаем Давуда на 20-м этаже Башни, на пороге 203-го номера. Поговорив с ним, Крейн узнаёт, что Давуд хочет вывезти свою семью из Трущоб. Чтобы помочь мистеру Тогану, нужно найти для него пистолет. В награду он обещает ключ от своего ломбарда.

На ранних стадиях игры пистолет достать проблематично, но возможно. Недалеко от Башни находится небольшой рыбацкий посёлок, где в одном из домов на стуле сидит покончивший с собой мужчина. Рядом с его телом лежит пистолет с 11 (одиннадцатью) патронами. Это то, что нужно.

Вернувшись к Давуду и вручив ему пистолет, Крейн получает ключи от ломбарда. А также необычную просьбу об услуге: отыскать на складе в ломбарде экшен-фигурку Рея Макколла для его сына. Отправившись в ломбард, Кайл находит различные предметы для улучшения оружия и ценности, а также заветную коллекционную фигурку.

По возвращении в Башню от Салмы Крейн узнаёт, что Давуд забрал с собой мальчика со всеми семейными накоплениями и ушёл в неизвестном направлении. Выясняется, что он уже две недели как рвался покинуть Трущобы, но жена его останавливала, предупреждая об опасности, из-за чего они постоянно ругались. Крейн признаётся, что это он отдал пистолет её мужу и обещает вернуть сына.

Судьба Давуда

В следующий раз с Давудом игрок встретится в сюжетном задании «Спасители». Вместе с ребёнком он входит в группу беженцев, которых спасители контрабандой переправляют в Старый город. Крейн осуждает действия Давуда, а тот, в свою очередь, спокойно объясняет, что пытается найти лучшую жизнь для своего сына и готов бороться, если Кайл попытается встать на его пути. Однако поскольку Крейн окружён вооружёнными спасителями, которые заявляют, что не вмешиваются в личные дела клиентов, ему приходится отступить.

Впоследствии спасители переправляют Давуда и Сэмми в Старый город, который, однако, оказывается заполонён заражёнными ещё больше, чем Трущобы. В итоге Давуда кусают. Он находит убежище в квартире, в которой велит своему сыну спрятаться в шкафу. Затем Давуд передаёт по радио сигнал бедствия, сообщая, что он вот-вот обратится и умоляет спасти его сына, что инициирует появление задания «Потерянный».

Крейн отправляется в квартиру, в которой он обнаруживает уже обратившегося Давуда. Агент ликвидирует заражённого мужчину, после чего находит Сэмми и договаривается с Трой, чтобы кто-нибудь из выживших вернул мальчика к его матери.

По возвращении в Башню Салма говорит, что Давуд при всех своих недостатках любил своего сына и погиб, защищая его.

Связанные задания

  • «Стрелок»
  • «Спасители»
  • «Потерянный»

Разное

  • Давуд — один из немногих персонажей, обладающих уникальной моделью заражённого, наряду с Джейд и Рахимом Альдемир, а также Дарой из дополнения The Following.

Джейд Альдемир

Полное имяДжейд Альдемир
ПрозвищеСкорпион
ПолЖенский
НациональностьТурчанка
Цвет волосЧёрный
Цвет глазКарий
Цвет кожиБелый
Рост~1,75 м
Вес~57 кг
ПоложениеПогибла
ЗанятостьКикбоксер (ранее)
ФракцияПаркурщики
ПартнёрыХаррис Брекен
Амир Горейши
Кайл Крейн
СемьяРахим Альдемир (брат)
Неназванная мать (погибла)
Первое появление«Пробуждение» (Dying Light)
ОзвучиваниеНазнин Контрактор

Джейд Альдемир (англ. Jade Aldemir) — персонаж, играющий немаловажную роль в игре Dying Light. Считается лучшим бойцом в отряде паркурщиков Башни и носит прозвище «Скорпион».

Биография

Ранняя жизнь

Джейд родилась слабой и недоношенной, однако упорство и тренировки исправили этот недостаток. В результате она стала одним из выдающихся кикбоксеров, которые должны были принимать участие в играх в Харране, которые были прерваны начавшейся эпидемией.

В начале эпидемии вместе со своим братом примкнула к группе, возглавляемой Брекеном. Является одним из разведчиков Башни.

События Dying Light

Во время одного из рейдов за припасами Джейд вместе со своим напарником Амиром ценой жизни последнего спасла Кайла Крейна от толпы заражённых.

В дальнейшем совместно с главным героем участвует в поиске антизина на складе Раиса в Старой школе, похищая оттуда взрывчатку.

Узнав, что её брат Рахим, пытаясь взорвать логово прыгунов, погиб, Джейд уходит из Башни в Старый город, чтобы передать доктору Камдену результаты исследований доктора Зере.

Характер

На протяжении игры Джейд проявляет заботу о своих людях и, в случае опасности, просит не лезть в передрягу и уходить. После смерти своего брата она перестаёт доверять главному герою, игнорируя его по рации или сообщая о том, что с неё достаточно. Однако, в конце концов, она жертвует собой, спасая его.

Разное

  • Во время галлюцинаций Крейна из-за вируса Джейд говорит, что родилась преждевременно.
  • В одном из предрелизных роликов с демонстрацией игрового процесса Dying Light у Джейд был английский акцент.
  • В задании «Пробуждение» в тексте одного из подзаданий (которые герой зачитывает каждый раз при появлении загрузочного экрана) Крейн называет Амира парнем Джейд.
  • Джейд — единственный главный герой, который сражается с Крейном бок о бок (в задании «Музей»).
  • Занятно, что Джейд и её брат погибли при схожих обстоятельствах: оба героя солгали об укусе, обратились, напали на Крейна и вынудили его лишить их жизни, свернув шею.

Исхак

Исхак (англ. Ishaq) — второстепенный персонаж в игре Dying Light.

Его можно найти неподалёку от Университета в Старом городе.

До эпидемии был, вероятно, известным в окрестностях магом или иллюзионистом — его афиши можно встретить не только в самом Харране, но и в Пригороде.

Связанные задания

  • Ты веруешь?
  • Тень короля

Кайл Крейн

Полное имяКайл Крейн
Прозвище31-й (в Башне)
Возраст~30
ПолМужской
НациональностьАмериканец
Цвет волосШатен
Цвет глазКарий
Цвет кожиБелый
Рост~1,7 м
ПоложениеЖив / заражён (Dying Light)
Мутировал или погиб (The Following)
ЗанятостьОперативник ВГМ
ФракцияВГМ
Паркурщики
Банда Раиса(ранее)
Безликие
ПартнёрыДжейд Альдемир
Рахим Альдемир
Харрис Брекен
Лена
Раис
Карим
Толга и Фатин
Каан
Джасир
Эзги
Матерь
Первое появлениеDying Light
ОзвучиваниеРоджер Крейг Смит (англ.)
Павел Круч (польск.)

Кайл Крейн (англ. Kyle Crane) — протагонист в игре Dying Light и дополнении для неё The Following.

Биография

До прибытия в Харран

О жизни Крейна в этот период известно крайне мало. В одном из своих диалогов с Каримом он признаётся, что родом из Чикаго, штат Иллинойс. Он был нанят ВГМ для выполнения определённых миссий в Харране, в частности для поисков Кадыра Сулеймана.

События Dying Light

В течение событий Dying Light Крейн убеждается в чудовищности целей не только Раиса, но и своего руководства. Периодически помогая жителям Башни и другим обитателям Харрана, он проникается их судьбами, а также узнаёт, что всё же реально создать антидот-лекарство от инфекции. Крейн принимает решение помогать жителям Башни и мирным выжившим — хотя миссия ВГМ преследует совсем иные цели. Также в течение сюжета становится очевидно, что он готов рискнуть собственной жизнью ради многих других.

Крейн не раскрывает своей миссии обитателям Башни, однако многие отмечают, что он обладает как отличной боевой подготовкой, так и навыками выживания. Это становится очевидно в одной из заставок, в миссии «Яма»; это также признаёт сам Раис в одном из диалогов; и, наконец, это видно в финальной миссии.

Физически Крейн прекрасно подготовлен, хотя и полагается больше на стратегию, манёвренность и свои навыки выживания, нежели на грубую силу (которая является штампом для зомби-жанра). Он не ищет известности, но готов принять вызов как от случайного бегуна, так и от бегуна Раиса Ракеты.

Крейну не чужды юмор и сарказм, иногда он отпускает шуточные замечания, а в критических ситуациях — выражает типичные эмоциональные реакции (горечь, страх, разочарование), впрочем, способен и «надавить» на оппонента. О хорошем образовании Крейна можно судить по тому, что в одном из диалогов с Каримом он узнаёт цитату из Макиавелли («Если невозможно, чтобы тебя любили и боялись одновременно, то лучше, чтобы тебя боялись»). По некоторым его репликам также заметно, что перед забросом в Харран он изучал всю возможную информацию о городе и обстановке в нём, за исключением разве что реального боевого опыта (так, в одной из бесед с Леной он упоминает, что аптеки опустели неделю назад). Он также знаком с современной масс-культурой.

События The Following

После окончания сюжета Крейн остался в Башне, однако вскоре стал заканчиваться антизин, что грозило вспышкой эпидемии. Позже в Башню попал некий тяжелораненый человек, твердящий про людей, у которых есть иммунитет к вирусу и которые верят в некую «Матерь». При этом человеке оказалась карта Пригорода. Крейн по заданию Лены отправляется на новую территорию, чтобы узнать про правдивость слухов и достать вакцину, пока не стало слишком поздно.

Он добирается до небольшой фермы, но местный глава Джасир отказывает Кайлу в помощи, ссылаясь на то, что тот чужой в этих местах, и велит ему вернуться в Харран. Тем не менее Крейну решает помочь Каан, который просит об услуге — достать машину. После выполнения задания выяснится, что Каана «заставили» уйти, однако Крейну решила помочь дочь Джасира Эзги, сообщив, что нужно сделать, чтобы община стала ему доверять. А именно — вначале включить насосную станцию, где засели бандиты. После выполнения этого задания Джасир, наконец, рассказывает Крейну о вере в Детей солнца и о том, как поговорить с Матерью через Безликих, помогая общине и простым людям, которые пытаются выжить в Пригороде.

Судьба

Путь Крейна, так или иначе, заканчивается в конце кампании The Following. Когда он наконец встречает Матерь, та вкратце рассказывает ему свою историю. С её слов, с началом эпидемии за ней приехал муж-полковник, но в пути их настигла стая заражённых, которые покусали супругов. Лежащий на смертном одре муж, который никогда не курил, отдал Жасмин некий портсигар и сказал уходить. Её увели последователи культа «Дети Солнца», в столь трудный час пришедшие за своей Матерью. Как и ожидалось, в портсигаре она обнаружила не табачные изделия, а карту, ключ и записку с цифрами. Карта привела Матерь вместе с небольшой группой из четырёх последователей на дамбу. Двое здоровых отправились восстанавливать электричество, трое нездоровых же занялись поиском лекарства. Спустя какое-то время поисков они обнаружили там запертый ящик, открыть который получилось с помощью цифр из записки. Внутри оказались капсулы с неким веществом. Почувствовав себя хуже и понимая, что она вот-вот обратится, Жасмин решает довериться мужу и выпивает содержимое капсулы.

Когда электричество на дамбе всё-таки восстанавливают, Жасмин приходит в себя, окружённая останками тех, кто помогал ей с поисками лекарства. Выясняется, что она стала разумным прыгуном, и контролировать себя она может только при свете, а во мраке власть над её телом берёт новая сущность — бездумная, беспощадная. Растерзав в порыве неконтролируемой злобы собственных «детей», Жасмин клянётся стать для верующих той Матерью, которую они заслуживают.

«Затем явится муж — и примет он благословение Света, страшную жертву принеся. И в нём явит Себя Бог Солнца, его устами станет Он говорить. И пройдёт он Вратами Смерти, дабы дать миру новую жизнь», — так звучит пророчество, которое Жасмин рассказала Крейну, которого она посчитала подходящим для его исполнения. Предлагая взглянуть на её лицо, она говорит, что никакого лекарства нет: вещество из капсул способно лишь к превращению людей в объединённых телепатической связью разумных прыгунов, таких как она. Когда Крейн замечает, что можно принимать вещество в виде испарений, подразумевая, что так можно оставаться человеком, Матерь качает головой и рассерженно пытается донести, что разницы нет: «Понадобится больше времени, но ты всё равно превратишься в такое же чудовище, как я!»

Матерь называет произошедшее экспериментом армии и говорит, что был предусмотрен «предохранитель» — то самое «благословение Света» из пророчества. Это ядерный заряд, которым, со слов Жасмин, можно очистить всю область. Крейн должен сделать тяжёлый выбор: прислушаться к словам Матери и уничтожить вирус вместе с Харраном и всеми оставшимися обитателями или же до последнего пытаться оказать помощь своим друзьям.

Вариант первый

Если Крейн решает, пожертвовав многими жизнями, стереть вирус с лица земли, Матерь сопровождает его в дальнее помещение на дамбе, где находится ядерное оружие. Жасмин рассказывает, что она смогла отпереть дверь ключом из портсигара, но коды из записки для активации бомбы не подошли. Также Жасмин делится, что на самом деле после того, что с собой сделал её старый знакомый Атилла, она больше не верит в пророчество и называет Крейна просто «нужным человеком в нужном месте». Кайл говорит женщине, что у её мужа был свой «предохранитель»: коды от боеголовки он передал Атилле, который должен был оценить, сохранила ли Матерь свой разум и способна ли принимать решения после обращения. Атиллу Жасмин с тех пор так и не видела, а коды старик передал Кайлу. Крейн отключает защиту ядерного заряда и запускает процесс детонации, встречая смерть лицом к лицу с Матерью. Перед взрывом она с любовью произносит: «Спасибо, Кайл».

Вариант второй

Если Крейн выберет воспротивиться воле Матери, она насильно вольёт ему в рот содержимое целой капсулы и скажет, что, возможно, он поймёт, что в конце концов ждёт каждого жителя Пригорода, вдыхавшего пары, если Кайл ощутит последствия трансформации на своей шкуре («увидит всё её глазами»). И пусть он выплёвывает в лицо Матери последние миллилитры того, что она заливала, что-то в его организм всё-таки было влито. Учитывая, что сама Жасмин превратилась в разумного прыгуна практически сразу после того, как выпила синюю жидкость, процесс обращения Крейна был существенно передвинут вперёд уже на этом моменте.

Матерь поднимает Крейна над собой и говорит, что тот отверг её любовь, а отвергнутую любовь, как известно, сменяет гнев. Она бросает его на нижний этаж, прямо в туман синего вещества. «Они проникают в кожу… в кости… в мозг», — слышит в своей голове слова Жасмин об испарениях Крейн. На него нападают фантомные копии Матери, от которых он отмахивается своим оружием. В процессе боя Кайла сковывают судороги, и оружие выпадает из его рук. «Это случилось. Быстрее, чем я думала», — говорит Матерь о превращении Крейна. Он издаёт утробный рык, а в голове одна единственная мысль: «Что со мной происходит?!». Матерь: «Ты сам всё увидишь».

Крейн вступает с Жасмин в рукопашный бой, но бьёт он уже не как обычно, кулаками: его атаки размашистые, как будто когтями. Разобравшись с фантомами, Кайл вступает в противостояние с настоящей Матерью: начинается битва разумных прыгунов. Несмотря на то, что никаких новых способностей у себя Крейн не открывает (он пока даже не осознаёт, кем стал), а Матерь способна телепортироваться, подавлять своим криком и атаковать его телепатически, у Кайла получается с ней совладать, и он нокаутирует Жасмин.

Когда Крейн подходит проверить её, Матерь резко набрасывается на него и говорит: «Тебе не справиться с этим, Кайл! Это яд! Ты… убьёшь… их всех…» Кайл обезглавливает её голыми руками и произносит: «Вначале я убью тебя, тварь. И спасу своих друзей… а ты будешь гнить в аду». Обессиленный, он собирает с пола капсулы с синим веществом, и перед его глазами пролетает бабочка. Обернувшись, он пытается найти выход, но теряет сознание. Когда он приходит в себя вновь, то он идёт уже по освещённому коридору на выход из дамбы, но вновь падает, галлюцинации становятся всё интенсивней, и в голове возникает голос Матери: «Ты ничего не изменишь, Кайл». Потеряв сознание ещё пару раз и слыша в голове слова Жасмин, Кайл говорит: «Это не яд! Это вакцина!» Он пытается выйти на связь с Леной и обрадовать её новостью о, как он убеждён, лекарстве, но по рации он слышит лишь шелест радиопомех. «Передай Камдену, что теперь у него полно времени. Нет! Лучше скажи, что у нас есть новая зацепка, лучше прежних!» — пытается передать Кайл и снова теряет контроль над телом. Снова в себя он приходит у ящиков в каком-то туннеле, в конце которого из люка пробивается солнечный свет. Ему мерещатся знаки «Детей Солнца» и то, как он убивает сиблингов Альдемир.

Потеряв сознание ещё раз, в себя Крейн приходит, когда уже вылезает из люка. Взобравшись наверх, он видит залитый солнцем и пышущий жизнью город. Скорее всего, это не затронутая эпидемией часть Харрана. Прямо перед Крейном раскинулась детская площадка, где мальчик и девочка (Ойя) играют рядом со своей матерью, а по дороге вдали едут автобус и автомобиль. Крейну снова мерещится Джейд, а мать с детьми наконец замечают незнакомца и в ужасе кричат. Кайл пытается поинтересоваться, что происходит, и протягивает руку, как вдруг замечает неладное: руки, которые ещё секунды назад казались ему обычными, стали, как у прыгунов. И от солнечных лучей они горят. Крейн смотрит на горизонт: там садится, как сидят в оцепенении мать с детьми, солнце. Наступает ночь. Крик.

Предположения

Следует сразу оговориться, что каноничной, скорее всего, является вторая концовка, поскольку в игре Dying Light 2, действие которой происходит спустя 15 лет после событий оригинальной игры и, соответственно, расширения The Following, мир оказывается практически полностью уничтожен вирусом, единственный крупный оплот человечества там — Город.

Некоторые игроки предполагают, что ночной охотник в режиме «Я зомби» есть не кто иной, как сам Крейн. Как доказательства они приводят крик в самом конце второй концовки кампании The Following и движения рук Крейна при атаке после его обращения. С этим можно поспорить. Во-первых, если включить субтитры и пересмотреть финальную кат-сцену второй концовки, там, когда вопит Крейн, в субтитрах указано, что это крик прыгуна. Во-вторых, аналогичные движения рук могут быть просто игровой условностью или недоработкой: ночной охотник — это единственный заражённый, которого дают под управление игроку, и доступен он в полноценном PvP-режиме игры, в то время как бой Крейна с Матерью проходит один раз в самом конце дополнительной кампании и длится меньше 10 минут (секция, где бьются уже прыгуны, продолжается и того меньше). Возможно, разработчики посчитали излишним создавать новые анимации для короткого боя, поэтому они ограничились тем, что добавили Крейну чуть ускоренные анимации атак ночного охотника.

К тому же неизвестно, насколько каноничны сами ночные вторжения из режима «Я зомби», поскольку данный режим доступен только тем игрокам, которые предпочли играть в сети. Ночные вторжения можно запросто отключить в меню настроек и проходить кампании спокойно и без них, ничего толком при этом не потеряв. Также следует учесть, что ночные вторжения перечёркивают каноничный ночной геймплей с избеганием прыгунов: в режиме «Я зомби» все взрослые особи моментально куда-то исчезают, а на их место приходят лишь недопрыгуны в своих гнёздах, которые должен защищать ночной охотник. Не стоит забывать тот факт, что даже если режим «Я зомби» является каноничным, по лору ночных охотников должно быть больше, чем один. Представим, что игроки-выжившие постоянно убивают защищающего гнёзда игрока — ночного охотника. По канону ночной охотник бы не мог воскреснуть; предполагается, что это одиночные хищники, и после гибели одного охотника защищать гнёзда от выживших идёт другой. Исходя из всех предпосылок, по канону Кайл Крейн — единственный в своём роде после убийства Матери разумный прыгун. Хотя странно, что на солнце он горит, как обычные прыгуны (в оправдание можно сказать, что сама Матерь на солнце показывалась лишь в закрытой одежде и головном уборе с маской).

Также некоторые во второй концовке пытаются найти скрытый смысл. Например, они считают, что после насильного перорального приёма вещества Кайл Крейн галлюцинировал и видел воспоминания Матери. Так, они обращали внимание на пачку сигарет на выходе из люка, которая, по их мнению, связана с портсигаром полковника, а мать с дочкой Ойей и сыном на детской площадке — это якобы Жасмин с детьми. При этом многие буквально поняли признание Матери об убийстве «собственных детей». На самом деле в контексте рассказанного она имела в виду последователей культа «Дети Солнца». Если бы это предположение было правдоподобным, и Матерь действительно показывала в самом конце свои воспоминания, то в реально показанных воспоминаниях на дамбу бы она, наверное, прибывала не в обществе четырёх мужчин, и среди них была бы её мнимая дочь. Кроме того, в реально показанных воспоминаниях у Жасмин волосы собраны в хвост, и, скорее всего, она старше женщины на детской площадке с короткой стрижкой.

Разное

  • Имя Кайла в Башне — 31-й. Данный номер означает, что он заразился 31-м. Однако «тридцать первым» его называют только в начале игры, дальше — по имени. Видимо, из уважения, так как Крейн очень хорошо помогал Башне.
  • Когда Крейн впервые приходит к Раису и знакомится с Каримом, тот узнаёт, что Крейн из Чикаго, и называет его «Аль Капоне» — очевидно, по ассоциации с чикагским гангстером.
  • Крейн довольно-таки крепок физически, так как после укуса у него были только приступы, но в зомби он не обращался. Чего не скажешь о Рахиме и Джейд, которые обратились всего за пару часов. Возможно это было из-за антизина, а возможно — из-за сюжетных допущений игры (так, в некоторых местах приступы начинаются ровно тогда, когда игроку «запрещено» пользоваться кошкой).
  • В некоторых миссиях время специально остановлено, и это видно по часам Крейна. Например, задание «Аварийное обесточивание»: время остановится на 20:48 и дальше идти не будет, пока игрок не дойдёт до безопасной зоны и не поспит.
  • На нормальном уровне сложности аптечка лечит главного героя моментально, но на более высоких сложностях восстановление здоровья требует времени.
  • После прохождения сюжета на 100 % на тяжёлом уровне сложности в тайнике игрока появится награда от разработчиков — одежда «почти зомби» и «зомби-маскарад». Даже если начать новую игру на нормальном уровне сложности, эти наряды так и останутся в тайнике.
  • Игрок не получает урона от металлических кольев и шипов.
    • Если ночной охотник в режиме «Я зомби» использует «Рывок», и игрок упадёт на шипы, то он погибнет.
  • Падение с высоты смягчают не только мусорные пакеты и баки, но и машины. Даже если игрок прыгнет на машину с высоты, тем самым смягчая падение, крыша так и останется без вмятин.
  • В побочном задании «Аккумуляторы и брань» Крейну нужно принести три аккумулятора близнецам Толге и Фатину, и они упоминали, что каждый весит около 50 кг. Странно, но аккумуляторы можно без проблем принести близнецам: они поместятся в рюкзаке и не будут затруднять движения. (Объясняется игровой механикой инвентаря.)
  • Озвучивший Крейна актёр Роджер Крейг Смит до этого озвучивал нескольких второстепенных персонажей Dead Island.
  • Во время первичной разработки Крейн был одним из трёх главных персонажей, которых предполагалось ввести в игру в качестве основных героев. Однако из всех персонажей был задействован лишь он один.
    • В первом ролике с демонстрацией игрового процесса Dying Light главным героем был другой человек, в субтитрах упоминаемый как Кен и говоривший голосом Брекена.
    • Во втором ролике с демонстрацией геймплея, который вышел спустя четыре месяца после первого, у главного героя уже французский акцент, а зовут его Антуан.
  • На 20-м этаже Башни есть комната с детьми, в ней также находится женщина. Если к ней подойти, она произнесёт: «Интересно, а Крейн женат?»
  • После завершения задания «Мелки для детей» в их комнате в Башне можно будет найти два рисунка мелками. Один представляет самого Крейна, другой — Башню.
  • Со временем опыт и известность Крейна увеличиваются, и остальные выжившие признают его «Лучшим бегуном Харрана».
  • Крейн не любит, когда к пожилым людям относятся грубо или насильственно.
  • Крейн похож на Фейт Коннорс, главную героиню игр Mirror’s Edge и Mirror’s Edge: Catalyst. Они оба паркурщики, новички и известны как лучшие бегуны.

Кристов

Полмужской
Национальностьрусский
Положениежив
Занятостьоружейник
ФракцияБанда Раиса (ранее), Башня Брекена
ПартнёрыРахим Альдемир
СемьяАлексей (отец), Майя (мать, умерла)
Первое появлениеДоговор с Раисом

Кристов (англ. Kristov) — персонаж в игре Dying Light.

Он выживший и живёт на охраняемой радиоантенне в Трущобах вместе со своим отцом Алексеем. Он и его отец производят оружие для криминального полевого командира Кадыра «Раиса» Сулеймана и его банды.

В сюжетной главе «Договор с Раисом» Кайл Крейн по приказу от Карима приходит к антенне, чтобы восстановить радиосвязь в районе, где и встречает отца и сына, спорящих из-за Раиса.

Позже Кристов убегает из безопасной зоны, чтобы присоединиться к Харрису Брекену и его сопротивлению в Башне.

Алексей умоляет Крейна найти сына и вернуть его, Кайл соглашается. После обнаружения Кристова в мотеле «Байтс», который осадили зомби, Кайл спасает его, но тот отказывается возвращаться к отцу, пока тот продолжает работать на Раиса. Однако он соглашается бросить деятельность паркурщика и начать просто заниматься оружием для Брекена, если его отец присоединится к нему в Башне.

Кайл возвращается с этой новостью к антенне, чем расстраивает Алексея. В это же время через ворота на фургоне прорываются бандиты Раиса, пытаясь убить Алексея с Крейном. После того, как все головорезы убиты, Алексей понимает, что приказ Раиса о его ликвидации был лишь вопросом времени, и соглашается присоединиться к Брекену.

Позже Кристова и его отца можно найти на первом этаже Башни: они изготавливают оружие в мастерской Альфи.


Рахим Альдемир

Полное имяРахим Альдемир
ПолМужской
НациональностьТурок
Цвет волосБрюнет
Цвет глазЗелёный
Цвет кожиБелый
Рост~1,7 м
Вес~64 кг
ПоложениеПогиб
ЗанятостьИнструктор паркура
ФракцияПаркурщики
ПартнёрыХаррис Брекен
Амир Горейши
Кайл Крейн
СемьяДжейд Альдемир (сестра)
Неназванная мать (погибла)
Первое появление«Пробуждение» (Dying Light)
ОзвучиваниеСурадж Партха

Знаешь, ради чего паркурщики рискуют жизнью? Ради парней вроде тебя!

Рахим Альдемир (англ. Rahim Aldemir) — второстепенный персонаж в игре Dying Light. Молод, готов пойти на всё, чтобы добиться своей цели.

Биография

Ранняя жизнь

Рахим родился в Харране, Турция.

Не так много известно о его ранней жизни, но когда Крейн встречается с ним на крыше, выясняется, что Рахим хотел улететь в отпуск в Гранд-Каньон, США — «на воскресенье». Затем Рахим заявляет, что «они посадили нас на карантин», скорее всего отсылая к действиям Министерства обороны и ВГМ.

После вспышки Рахим стал инструктором по паркуру в Башне, соорудив собственный учебный полигон в здании, куда можно добраться по строительному крану.

У него есть старшая сестра — Джейд.

События Dying Light

Впервые Крейн встречает Рахима на крыше Башни, где он просит героя продемонстрировать свои способности в паркуре. Подойдя к внутреннему краю крыши, Рахим просит героя прыгнуть вниз и, услышав отказ и испуг в его голосе, с весёлым криком делает это сам и падает на мусорные пакеты.

После успешного испытания Рахим удивляется сноровке Крейна, подозревая, что тот уже был обучен подобным навыкам.

Гибель

Рахим рассказывает о своём плане подорвать гнездо в одной из многоэтажек, и его план становится осуществимым, когда Крейн и Джейд находят взрывчатку в школе. К сожалению, не послушав Крейна и отправившись с парой людей ночью к логову, он оказывается укушенным. Вместе с взрывчаткой Рахим успевает спрятаться в вагоне в депо, однако, понимая, что он скоро обратится, активирует взрывчатку, а в это время Крейн успевает убить всех заражённых, окруживших вагон с Рахимом. Тот отдаёт взрывчатку Крейну, и Кайл успевает доставить её в гнездо прыгунов и вернуться обратно, однако к моменту взрыва Рахим успевает обратиться и нападает на Крейна. Тот, пытаясь защититься, сворачивает обращённому Рахиму шею.

Это приводит Крейна в несказанное чувство вины перед собой и Джейд за то, что он не смог спасти мальчишку.

Личность

Во время первой встречи с Крейном Рахим показывает личную неприязнь к нему, виня его в смерти Амира, однако соглашается проверить его навыки в паркуре.

Сначала Рахим относится к Крейну очень задиристо, но становится по-детски самоуверенным в себе столкнувшись со своей сестрой Джейд. Вместо того, чтобы выслушать её нотации, он пытается просто завершить разговор на сердитой ноте вместо того, чтобы аргументировать свою позицию: «Я знаю, что делаю!». И когда Джейд пытается осудить его, Рахим наконец находит способ закончить спор, бросая: «Ты не моя мама!».

Он испытывает отвращение к прыгунам, из-за этого его часто можно встретить на крыше Башни, постоянно высматривающего одно из гнёзд. Хотя он мужественно и с энтузиазмом желает уничтожить гнезда, его всегда останавливают.

От Джейд можно услышать комментарий, что планы Рахима — чистая глупость, и что Крейн должен пообещать ей, что в случае опасности Рахим останется жив.

Цитаты

«Я не хочу умирать здесь, Крейн, не таким… беспомощным.»

«Знаешь, ради чего паркурщики рискуют жизнью? Ради парней вроде тебя!»

Разное

  • На ранних этапах разработки игры Рахим носил имя Раким, и он должен был быть игровым персонажем. Его внешность была также несколько отличной от окончательного варианта: он был выше ростом, носил более длинную причёску и в целом выглядел моложе.

Салма Тоган

Полное имяСалма Тоган
ПолЖенский
НациональностьЕгиптянка
Цвет волосШатенка
Цвет глазЗеленый
ПоложениеЖива
ПартнёрыХаррис Брекен
СемьяДавуд Тоган (муж, погиб)
Сэмми Тоган (сын)
Первое появление«Пробуждение» (Dying Light)

Салма Тога́н (англ. Salma Togan) — второстепенный персонаж в Dying Light.

Биография

Она выжившая и проживает в Башне вместе со своим мужем Давудом. Их отношения давно охладели, и он уделяет внимание только их сыну Сэмми.

Салма – одна из первых жителей Башни, которая говорит с Кайлом Крейном. В отличие от других жителей Башни, которые изначально холодны с Кайлом из-за его спасения, приведшего к смерти Амира Горейши, Салма пытается помочь Крейну и объясняет ему, что происходит. Она упоминает, что является 18-м зараженным обитателем Башни, а Крейн – 31-м.

Позже, во время побочного квеста Стрелок, Давуд забирает их сына Сэмми и покидает Башню, используя пистолет, который ему дает Крейн, не знающий о плане Давуда. Салма объясняет, что Давуд хотел забрать Сэмми и найти более безопасное место для жизни вопреки желанию Салмы, и что они спорили из-за этого в течение нескольких недель. Она объясняет, что они с мужем в ссоре долгое время. Записка, найденная в ломбарде Давуда, указывает на то, что она могла быть жертвой домашнего насилия. Крейн клянется найти Давуда и вернуть Сэмми его матери.

В Старом городе Давуд не может найти более безопасного места для жизни и в конечном итоге его кусает зомби. Ему удается спрятать сына в шкафу и, прежде чем обратиться, он посылает сигнал бедствия. Крэйн получает сообщение, убивает обратившегося Давуда и спасает Сэмми. После возвращения сына, Салма вспоминает своего мужа как человека с недостатками, но с добрыми намерениями, и отмечает, что он любил своего сына и умер, защищая его.

Связанные задания

  • «Стрелок»
  • «Потерянный»

Тахир

Пол
Национальность
Цвет волос
Цвет глаз
Цвет кожи
Рост
Вес
Положение
Фракция
Партнёры
Первое появление
Озвучивание

Тахи́р (англ. Tahir) — вторичный антагонист и подчинённый Раиса в игре Dying Light.

Биография

До апокалипсиса

Во время случайной встречи с выжившим Ибрагимом выясняется, что до начала эпидемии Тахир отсидел несколько лет в тюрьме. Ибрагим вспоминает, как банда из пяти заключённых попыталась убить Тахира, но вместо этого он убил их сам. Ибрагим описывает Тахира как «зверя в форме человека».

События Dying Light

Тахир — правая рука криминального лидера Кадыра «Раиса» Сулеймана, базирующегося в Гарнизоне, что в Трущобах. Действуя как телохранитель, Тахир держал головорезов Раиса в узде и следил за тем, чтобы они исполняли его приказы.

Впервые Тахир появляется во время сюжетного задания «Пробуждение», в котором он и пара других бандитов встречают Крейна после его приземления в Харране. Тахир приказывает своим бойцам привести Крейна к Раису, но после отказа Крейна он с бойцами начинает избивать его. Агент стреляет в одного из головорезов, но выстрел привлекает заражённых, и бандиты вынуждены бежать. В это же время Крейна кусают, а рядом оказываются Джейд и Амир.

В последующем Тахир появляется в задании «Договор с Раисом», когда Крейн прибывает в Гарнизон в надежде получить немного антизина. Но Раис в это время разбирается с Османом, поэтому Тахир задерживает паркурщика, почти его узнав. Тахир направляет Крейна к «дворецкому» Кариму, который выдаёт агенту ряд поручений для выполнения.

Позже Кайл встречается с Джейд во время задания «Братья-сёстры», чтобы исследовать харранскую школу. Они становятся свидетелями казни Тахиром нескольких заложников. Паркурщики узнают, что головорезы вытаскивают из школы ящики с динамитом. Крейн и Джейд проникают в школу, вступая в бой с несколькими бандитами. Но Тахир уже покинул этот район.

Тахир снова появляется во время задания «Яма», держа в заложниках доктора Имрана Зере.

Наконец, во время задания «Музей» после гибели Джейд Тахир отправляется убить Крейна. После того, как его головорезы были ликвидирован, сам Тахир лежит смертельно раненный у колонны. Кайл забирает некоторые из исследований Зере, прежде чем убить Тахира его собственным мачете.

Связанные задания

  • «Пробуждение»
  • «Договор с Раисом»
  • «Братья-сёстры»
  • «Яма»
  • «Музей»

Характеристика

Сильный и выносливый, Тахир никогда не отличался сообразительностью и постоянно следовал плану, разработанному Каримом. Тахир являлся личным телохранителем Раиса и был ответственным за управление бандитами, отправляя их за очередным грузом или за сбором оплаты с контролируемых территорий.

Тахир обладает огромной силой, способной вывести игрока из строя на короткое время. Он, как и Раис, проявляет крайнюю жестокость и получает удовольствие от причинения кому-либо боли.

Разное

  • После победы над Тахиром в инвентаре игрока окажется его оружие.
  • В Dying Light: The Following на багги можно установить болванчика Тахира, а также амулет пуль, брелок, который Тахир носил на груди.

Толга

ПолМужской
НациональностьТурок
Цвет волосШатен
Цвет глазКарий
ПоложениеЖив
ЗанятостьИнженер
ФракцияНет
ПартнёрыВолкан Ясиф Дал (работодатель)
СемьяФатин (брат)
Первое появление«На крючьях» (Dying Light)
ОзвучиваниеТомас Нельстроп

То́лга (англ. Tolga) — второстепенный персонаж, появляющийся в игре Dying Light и дополнении The Following.

Биография

До апокалипсиса

До апокалипсиса Толга вместе со своим братом-близнецом Фатином работал инженером на Волкана Ясифа Дала, самого богатого человека в Харране.

События Dying Light

Крейн узнаёт о братьях от нанятого Далом неизвестного мужчины на первом этаже Башни. Он просит встретиться с братьями, обосновавшимися в шиномонтажной Джаффара. Встретившись, они поручают Кайлу достать ряд необходимых предметов для проекта, над которым они работают.

Первый предмет — это крючья, которые находятся на близлежащем складе. Затем, братья просят достать три аккумулятора из городских автобусов. Они направляют Кайла на главную автобусную станцию, где находятся несколько брошенных автомобилей.

Позже близнецы переезжают в рыбацкую деревню и снова связываются с Крейном. На этот раз они просят достать 10 силовых кабелей и 10 рулонов изоленты. После чего им понадобится портативный армейский гидролокатор из заброшенной военной базы на мосту. Крейн, найдя его, связывается с Толгой, который сообщает, что в данный момент они не нуждаются в этом предмете.

Позже выясняется, что они, совместно со своим работодателем Далом, строили подводную лодку, чтобы выбраться из Харрана. К сожалению, лодка оказывается непригодной.

События The Following

Попав в Пригород, Крейн становится свидетелем крушения самолёта. Он узнаёт, что на нём летели близнецы и Волкан, пытавшиеся покинуть город на отремонтированном воздушном судне. Позже они находят поезд, задумав пробить с помощью него стену в тоннеле. Но эта затея оканчивается неудачей — по предположению Крейна, они, врезавшись в стену, были раздавлены обрушенными обломками. Однако вскоре братья связываются с Кайлом, сообщив тому, что смогли выбраться из зоны карантина.

Связанные задания

Dying Light

  • «На крючьях»
  • «Аккумуляторы и брань»
  • «Аппаратура»

The Following

  • «Тайный проект»
  • «Великое ограбление поезда»
  • «Реактивный поезд»

Разное

  • Томас Нельстроп, озвучивавший Толгу, также подарил свой голос Рокету и Фаражу.
  • Толга и Фатин — единственные известные персонажи, которым удалось выбраться из карантинной зоны и, вероятно, пережить события Dying Light и The Following.
  • Обновление Enhancements привнесло изменения во внешний вид Толги и Фатина. Раньше близнецы выглядели почти идентично, за исключением разных нарядов, которые состояли из пары слоёв свободной верхней одежды над характерными футболками, камуфляжных штанов с наколенниками и высоких ботинок. Теперь же оба одеты в повседневную одежду: немного изменённые футболки, чёрные строгие брюки и невысокие туфли без шнуровки. Очень короткие волосы остались только у Фатина, а голову Толги ныне украшает аккуратная причёска.

Фатин

ПолМужской
НациональностьТурок
Цвет волосШатен
Цвет глазКарий
ПоложениеЖив
ЗанятостьИнженер
ФракцияНет
ПартнёрыВолкан Ясиф Дал (работодатель)
СемьяТолга (брат)
Первое появление«На крючьях» (Dying Light)
ОзвучиваниеНик Шейкур

Фати́н (англ. Fatin) — второстепенный персонаж, появляющийся в игре Dying Light и дополнении The Following.

Биография

До апокалипсиса

До апокалипсиса Фатин вместе со своим братом-близнецом Толгой работал инженером на Волкана Ясифа Дала, богатейшего человека в Харране.

События Dying Light

Крейн узнаёт о братьях от нанятого Далом неизвестного мужчины, которого встречает на первом этаже Башни. Тот просит встретиться с братьями, которые обосновались в районе шиномонтажной Джаффара. При встрече с Кайлом они поручают ему достать ряд необходимых предметов для проекта, над которым они ведут работу.

Первый предмет — это крючья, которые находятся на близлежащем складе. Затем братья просят достать Крейна три аккумулятора из брошенных городских автобусов. Искать их они подсказывают на автобусной станции неподалёку.

Позже близнецы переезжают в рыбацкий посёлок и снова выходят на связь с агентом ВГМ. На этот раз они просят достать 10 силовых кабелей и 10 рулонов изоленты. Когда всё это будет собрано, они заказывают у Кайла достать портативный армейский гидролокатор из заброшенной карантинной зоны на Позорном мосту. Найдя сонар, Крейн связывается с братьями, но те сообщают, что в данный момент в нём не нуждаются.

Позже выясняется, что Толга и Фатин под руководством своего нанимателя Дала в районе Антенны строили подводную лодку, чтобы выбраться из Харрана. К сожалению, лодка оказывается непригодной.

События The Following

Находясь в Пригороде, Крейн становится свидетелем крушения самолёта. Выясняется, что на нём летели Толга, Фатин и Волкан, которые на отремонтированном воздушном судне пытались покинуть город. Выйдя на связь со своим старым знакомым, они просят найти своего спонсора. К сожалению, тот оказывается заражён вирусом и убит одним из пригорожан за свои шикарные ботинки.

Позже они находят поезд и задумывают, прокачав его, пробить в заваленном тоннеле выход наружу. Но затея, кажется, оканчивается неудачей — по предположению Крейна, они, врезавшись в преграждавшие путь обломки, были раздавлены.

Однако спустя какое-то время братья связываются с находящимся на дамбе Кайлом и сообщают, что смогли выбраться из оцепленной зоны, однако из-за плохой связи и напряжённого момента Крейн не может у них спросить никаких подробностей.

Связанные задания

Dying Light

  • «На крючьях»
  • «Аккумуляторы и брань»
  • «Аппаратура»
  • «Запуск»

The Following

  • «Упавший с небес»
  • «Тайный проект»
  • «Великое ограбление поезда»
  • «Реактивный поезд»

Разное

  • Ник Шейкур, озвучивший Фатина, также подарил свой голос Умнику и Билалу.
  • Фатин и Толга — единственные известные персонажи, которым удалось выбраться из карантинной зоны и, вероятно, пережить события Dying Light и The Following.
  • Обновление Enhancements привнесло изменения во внешний вид Фатина и Толги. Раньше близнецы выглядели почти идентично, за исключением разных нарядов, которые состояли из пары слоёв свободной верхней одежды над характерными футболками, камуфляжных штанов с наколенниками и высоких ботинок. Теперь же оба одеты в повседневную одежду: немного изменённые футболки, чёрные строгие брюки и невысокие туфли без шнуровки. Очень короткие волосы остались только у Фатина, а голову Толги ныне украшает аккуратная причёска.

Эрол

Полное имяЭрол Асани
ПолМужской
НациональностьТурок
Цвет волосЧёрный
Цвет глазЗелёный
Цвет кожиБелый
ПоложениеЖив
ЗанятостьМэр города
ПартнёрыМестное правительство (ранее)
Карим (ранее)
Эдвард
СемьяФилиз (сестра)
Хасад (шурин)
Салиха (племянница)
Эрен (внучатый племянник)

Эрол Асани (англ. Erol Asani) — персонаж в Dying Light, появляющийся в одном из побочных заданий и упоминающийся по мере прохождения. В городе можно найти плакаты с его изображением.

Биография

До апокалипсиса

В самом начале эпидемии была объявлена плановая эвакуация всех высокопоставленных политиков, в числе которых был и Эрол. Но он был укушен за ногу заражённым. Карим, который на тот момент являлся его телохранителем, принял решение ампутировать ногу политика для избежания инфицирования, несмотря на уверения последнего в том, что скоро начнётся доставка антизина, и ампутация не нужна. Однако Карим против воли политика отвёл его к врачу и удерживал, пока ему отрезали ногу. Из-за ампутации бывший мэр упустил шанс эвакуироваться. В связи с этим Эрол остался в карантинной зоне вместе со своей племянницей и её сыном. После этих событий Эрол прогнал Карима, отказавшись забирать его с собой из зоны карантина.

События Dying Light

Эрол появляется в здании школы после завершения сюжетного задания по поиску в ней антизина. При первой встрече с Крейном тот рассказывает ему, что за ним охотятся боевики Раиса с целью убить его, прося героя помочь. Как оказалось, бандиты искали политика по приказу Карима, который надеялся с его помощью выбраться из карантина.

После этого он просит Кайла найти краску, чтобы обозначить своё присутствие для вертолёта эвакуации, обещая за это его эвакуировать. Пока герой ходил за краской, Эрол связался с организаторами эвакуации и, среди прочего, сообщил о своём намерении взять на борт Крейна. Но им было известно о том, что Крейн — сотрудник ВГМ, и они запретили Эролу брать его с собой.

Поэтому по возвращению Крейна политик отправляет его в подвал — якобы за сумкой с 25 миллионами долларов, обещая за это треть суммы, а сам в это время улетает. После отлёта он связывается с героем и приносит извинения за свои действия, объясняя причину и сообщая, что для него на крыше школы оставили припасы.

Связанные задания

  • «Прекратить действия!»

Разное

  • Во время выполнения его задания от Карима можно узнать, что Эрол набрал 56 % голосов на выборах и стал новым мэром города, заняв место предыдущего мэра — Камила Фахри. Однако в голосовании приняло участие лишь 45,3 % жителей.

Юсуф

ПолМужской
НациональностьТурок
Цвет волосЛысый (чёрные)
Цвет глазКарий
ПоложениеНеизвестно
ЗанятостьПаркурщик
ПартнёрыХаррис Брекен
Бенто
Первое появление«Спокойной ночи, Бахир» (Dying Light)

Ю́суф (англ. Yusuf) — персонаж в игре Dying Light.

Биография

До апокалипсиса

Ничего неизвестно о жизни Юсуфа до зомби-апокалипсиса.

События Dying Light

Юсуф проживает в Башне Брекена и является одним из её паркурщиков.

Обычно, он продаёт вещи, которые добывает с вылазок. Однако во время задания «Спокойной ночи, Бахир» выясняется, что Юсуф продаёт поддельный антизин, что едва не приводит к смерти Бахира. При встрече с Крейном ему приходится выдать поставщика — это наркоторговец и лидер банды — Бенто.

Кайл отправляется в аптеку, чтобы встретиться с Бенто. Бандит сообщает ему, что Юсуф предупредил его о скором визите героя. Как выясняется, Юсуф сбежал и, опередив Крейна, успел всё доложить Бенто. Однако, расправившись с бандитами, самого Юсуфа или его тела в убежище нет, поэтому нынешнее местонахождение и положение этого героя — неизвестно.

Связанные задания

  • «Спокойной ночи, Бахир»

Цитаты

«Приветствую в универмаге Юсуфа! Если что-то сложно найти, найди Юсуфа! Всё, что хочешь, Юсуф достанет!»


Харрис Брекен

Полное имяХаррис Брекен
ПолМужской
НациональностьБританец
Цвет волосРусый
Цвет глазЗелёный
Рост6’0″ (1,83 м)
Вес185 lbs (83,5 кг)
ПоложениеЖив
ЗанятостьИнструктор паркура
ФракцияПаркурщики
ПартнёрыРахим, Спайк, Джейд
Первое появление«Аварийное обесточивание» (Dying Light)

Ха́ррис Бре́кен (англ. Harris Brecken) — второстепенный персонаж в Dying Light и лидер фракции «Паркурщики».

Биография

До апокалипсиса

В прошлом Харрис был профессиональным тренером по паркуру и приехал в Харран на заработки, не имея при этом ничего за душой, кроме визитных карточек в кармане.

События Dying Light

По словам Рахима, Харрис смог объединить выживших и сделать Башню их основной базой. К сожалению, во время одного из походов за очередным грузом Харрис потерял всех своих людей, а сам пострадал от рук бандитов. В побочном задании «День матери» Крейн ищет для него лекарство.

«Отважный и готовый пойти на всё ради своих людей» — так можно описать Брекена во время первой встречи с ним. В Башне он предстаёт перед Крейном не в самом лучшем состоянии. Как и любой лидер, Харрис пытается взвалить на свои плечи новое дело, но его состояние плачевно, и он доверяет самое важное Кайлу.

По мере прохождения Крейн узнаёт, что потеря отряда сильно сказалась на его лидерских качествах. Харрис впадает в панику, злится и считает, что не является истинным лидером, ссылаясь на то, что он всего лишь простой инструктор по паркуру.

Внешность

Каштановые волосы, ватно-марлевая повязка на голове, жёлтая футболка, светло-коричневые джинсы.

Об авторе

ReD

Ты крутышка!