Space Hulk: Deathwing – Enhanced Edition общие сборки для начинающего десантника

Space Hulk: Deathwing – Enhanced Edition общие сборки для начинающего десантника

210 просмотры
0

Руководство направлено на то что бы сэкономить очки славы вновь вступившим в братство и помочь поскорей подняться с колен, что бы не быть обузой для других.

Введение

Все что здесь описано ориентировано на сложность игры “Без Пощады” с включенным уроном по союзникам.
Классы расположены сверху вниз по степени полезности, но вы можете сами выбрать любого кто вам больше подходит. Примерно такие же приоритеты идут и при составление группы. Например вы зашли и видите что уже есть апотекарий и капеллан, значит было бы хорошо дополнить группу мечником или мастером тяжелого оружия. Четвертый уже может быть любой класс.
Я указывал только самое важное что стоит приобретать и постарался объяснить для чего это и как этим пользоваться. Те модули или улучшения которые не указаны либо на ваше усмотрение, либо не играют особой роли для новичка. Когда почувствуете опыт за спиной, можете уже брать что хотите.


Апотекарий

Наверное самый лучший выбор для того кто только-только начинает. Можно собрать его, а потом им же копить на других. К тому моменту уже более менее запомните карты и поймете как работает команда что бы пробовать остальные классы бойцов.
Доспех:
-20% восстановления массового исцеления
-50% урон кислоты
20% усиления доспеха
Оружие:
Адское пламя: модуль надежности, высокоемкая обойма, биосканер
Умение: благословенная кровь
В таком виде вы неубиваемый боец. Оружие в этом билде стреляет зажигательными ампулами, которые при контакте создают облако огня которое если не убивает ксена, то вешает контроль на время горения облачка. Таким образом можно поддерживать стену огня которая будет останавливать и прерывать атаки противников. В некоторых ситуациях если вас зажали, достаточно стрелять себе под ноги что бы спасти себе жизнь. Если вы неуверенны что все противники попадут под контроль между выстрелами можно еще ставить блок и таким образом постепенно выбираться из окружения. Так же важным фактором остается все время двигаться, вам по прежнему может прилететь плевок в голову или молния босса если вы решите пошмалять как ковбой. Единственные случай когда вы останавливаетесь, это прицельная стрельба по гибридам или турелям. К слову, Адское пламя можно считать снайперсим оружием, установленный вами биосканер поможет вам выцеливать псайкеров и гибридов на большом расстоянии, при этом я бы даже рекомендовал отключить авто-наведение в настройках игры. Это все были плюсы, а теперь о минусах сборки. В облаке огня ни чего не видно, это будет мешать и вам и тимейтам. Для того чтобы понять что творится впереди вас, краем глаза смотрите на радар, в нем красными точками показывается есть ли еще противники впереди. И не стоит стрелять тимейтам перед лицом если вы видите что они и так справляются. Ну и напоследок главный минус, это то что ваше оружие практически бесполезно против боссов. Вы быстрее забьете мамонта кулаком чем Адским пламенем. Самый лучший выбор при встрече с ним, это запереть босса в одной из комнат и идти дальше. Вы можете спокойно пройти всю карту в одиночку, но боссов убивать это очень долгая песня. Ну и не забывайте, что боец то вы хороший, но вы тот кто поддерживает группу. И ваша задача все же лечить группу, а не заниматься острелом всего что шевелится. Приоритет по отхилу всегда отводится капеллану, остальные могут и так пожить.
Способности. Первая лечит одного тимейта до 100%. Используйте ее если кто-то поучил оверхед или урон от пси-молний псайкера или боса. Вторая лечит вас до 100%. Третья испускает исцеляющую ауру. Аурой хорошо поддерживать группу на полном здоровье, но в некоторых ситуациях есть смысл использовать ее для тех кто только что получил критический удар.

Альтернативный билд: Все тоже самое, но Адское пламя меняется на дробовик – Искупление. Вы теряете контроль толпы, жертвуете своей выживаемостью и больше не можете вести снайперский огонь. Оружие хорошо подходит когда ваша группа состоит из трех или четырех человек. Вы не кому не мешаете с обзором, при этом имеете вполне не плохой урон как и раньше. Приемущество дробовика в том что при движение можно искуственно увеличивать разлет дроби накрывая всю волну ксеносов, но недостаток в том что требуется оставаться неподвижным при прицельной стрельбе по удаленным целям.


Капеллан-дознаватель

Самый полезный класс. Если вы делаете все правильно ни кого полезнее вас нет на поле боя. Даже апотекарий не играет такой большой роли в группе.
Доспех:
-20% восстановления литания войны
-50% урон от кислоты
20% усиление доспеха
Оружие:
Тяжелый огнемет: модуль надежности, высокоемкая обойма
Силовой кулак: увеличение скорости
Умение: лидер
И так, чем же так полезен капеллан? Наверное стоит для начала в целом описать на что он похож. Капеллан это лидер, он как асфальтоукладчик прокладывает путь вперед, ни что не устоит на его пути. Он может штурмовать что угодно и при этом все время помогать своей группе.
Теперь более подробно. Начнем с оружия. Огнемет – странное оружие. Вы будете сжигать целые орды ксеносов, в одиночку укладывать босса, а в конце катки вас будет ждать скромная серебряная медаль за урон. Даже у апотикрия будет написано больше урона. Это баг статистики, там видимо учитывается только первый тик или первый пораженный противник. Но по факту огнемет на втором месте по урону из всего оружия. Теперь как им пользоваться: огнемет бьет струей насквозь через всех противников. Сгорают ксены довольно быстро, однако стагерятся плохо, это не так как из Адского пламени по этому нужно быть предельно аккуратным что бы не словить оверхед от летящего в вас трупа. Всегда двигайтесь по диагонали или зигзагом если вы в коридоре или трубе. На открытой территории закручивайте врагов по кругу. Лучше отвести урон в руки чем в центр туловища. При работе с огнеметом вам понадобятся те же навыки что с Адским пламенем, в струе огня ни чего не видно, по этому вам нужно поглядывать на радар что бы понимать умерли ли ксены или еще прут. А теперь как убивать боссов из огнемета? давайте сначала рассмотрим самих боссов, а их по факту два типа. Обычный, если рассматривать его визуально имеет более крупный верх, тараканью голову и короткий хвост.

Это самый простой босс, кроме ударов в ближнем бою опасности не представляет. Очень медлительный, это его слабое место. Убивается любым классом, достаточно его просто закручивать по кругу на расстоянии вытянутой руки. За счет высокого урона огнемета, выгорает довольно быстро. Можно убивать не используя способности.
Второй босс – повелитель выводка. Визуально имеет более округлую гуманоидную голову и длинный хвост.

Опасный босс во всех отношениях. Быстрый, может ударить с наскока, может убить пси-молнией на расстоянии. Слабое место долгий каст молнии (визуально выглядит так что он подымает лапы к верху с предупреждающим от игры звуком), это идеальный момент для того что бы расстреливать его в голову пока он неподвижен. Но не тратьте амуницую во время воя, оба типа босса неуязвимы в этом момент, лучше перезарядите оружие пока есть пауза. Если нет в наличии способностей, то кайтить вокруг колонны или скамейки в открытом пространстве, если есть узкий мост или маленькая дверь обстреливать чудище от туда.
Теперь о самих способностях. Для боя с выше указаными товарищами нам пригодится литания войны. Со взятым умением она длится 14 секунд – полная неуязвимость для вас и вашей группы, здорово, правда? Полного заряда огнемета и времени способности почти хватает что бы сжечь даже белого повелителя выводка в одиночку. Под конец способности старайтесь закручевать его как обычного босса что бы случайно не умерить от его последнего удара когда ваша литания закончится раньше чем здоровья твари, такое бывает если вы отвлекались на что-то. Или можно поддержать свою неуязвимость другой способностью – Воздаяние. Длится всего 5 секунд и возвращает полученный урон в ближнем бою обратно противнику. Несмотря на описание так же хорошо рефлектит френдли файр. Этой способностью можно убивать и боссов, но нужна сноровка и понимание когда тот будет использовать свои самые сильные удары. В остальном эта способность хороша что бы прокладывать дорогу в коридорах, когда враги прут и прут, а вам нужно перезарядится или вы боитесь словить оверхед от этого потока тараканьего мяса. Еще один момент о литании войны, ее описание может вводить в заблуждение. Вам не нужно стоять рядом с союзниками что бы дать им неуязвимость от способности, даже если они будут где-то далеко допустим в другом конце зала им все равно будет послана благостная защита Императора. Используйте это если увидели псайкера появившегося у тимейта за спиной, это наверняка спасет ему жизнь. Ну или если не спасет вы всегда можете воскресить его и всех остальных членов группы своей третьей способностью – Призыв к оружию.
В целом игра за капеллана требует опыта и знания карт. Выбирайте его когда будете готовы.

Алтернативный билд: Любые извращения и переделки превратят этот класс в мусор. Да вы в той или иной мере можете по прежнему выполнять некоторые функции, но все это уже будет не то.


Мастер штурма

Важный класс, облегчает жизнь группе в самых тяжелых ситуациях.
Доспех:
-20% восстановления Энергополе
-50% урона от кислоты
20% усиления доспеха
Оружие:
Меч чистилища: увеличение скорости, использование силы
Умение: ревнитель веры
У этого класса нет стрелкового оружия по этому он полагается на свою группу, а группа на него. Для начала думаю стоит разобрать специфику его оружия ближнего боя что бы понять как и где его применять. Для защиты у него есть щит который полностью защищает от кислотных взрывников, огнестрельного оружия гибридов и стрелковых трурелей. Снижает урон от панцершреков, ракетных и плазменных турелей. От ударов генокрадов тоже защищает в некоторой степени, но это только в экстренной ситуации. Вы можете делать баш щитом на туже кнопку что и удар в ближнем бою у других классов. А теперь о мече. Это самое мощное оружие в игре. Его урона хватает что бы убить с одного удара любого ксена кроме босса, боссу нужно три удара в туловище или два в голову. По факту мастер штурма это и есть босскиллер. Тактики боя с боссами остаются примерно те же что для капеллана: обычного закручиваем и нашинковываем, повелителя выводка или под способностью сближаемся и рубим его или ждем пока он начнет кастовать молнию, после чего достаточно подойти и просто два раза ударить ему в голову. Против обычного треша, закручивайте его по кругу и убивайте, если это коридор или труба двигайтесь зигзагом как капеллан. Меч разрубает всю волну в зоне поражения его взмаха. Дистанция поражения у меча довольно большая, не забывайте про это. Так же он прекрасно бьет через текстуры, если вы научитесь этим пользоваться это не раз спасет вашу жизнь если вы вдруг останетесь одни или будут задания где нужно стоять на месте. Найдите такой угол в который враги будут врезаться пытаясь сблизится с вами и бейте их через него. На радаре нечеткими отметками отображается когда ксен уже довольно близко, рассчитав скорость можно вслепую бить через текстуру.
О способностях. Первая способность увеличивает и без того большую скорость атаки, полезно на боссах или есть риск пропустить оверхед в узком пространстве. Длится 5 секунд и очень долго откатывается, использовать только в крайнем случае. Вторая способность телепорт к противнику. Очень долгое восстановление, использовать при крайней необходимости, лучше всего держать на случай если вы обнаружили псайкера. Третья способность, длится около 5 секунд и снижает, повторюсь снижает урон, а не защищает от него. Если вы подойдете под этой способностью под фейс босса то вы можете благополучно отъехать от него. Используйте ее если увидели псайкера, это защитит вас от неминуймой гибели и в тех местах где вы не уверенны что не получите лишний урон, например когда на вас идет поток ксенов и вы находитесь в неудобной позиции. Способность быстро откатывается, так что не экономьте.
В целом класс довольно гармонично дополняет группу, может как идти в качестве лидера, так и быть в ее середине на подстраховке. Вкладываемый урон вашего меча позволяет остальным членам группы брать более простое оружие на подобие болтеров.

Альтернативный билд: конечно у мастера штурма есть в арсенале и другое оружие, причем весьма неплохое, но все оно млекнет на фоне меча.


Мастер тяжелого оружия

Неплохой класс поддержки, но не более. Имеет самый большой арсенал играбильного оружия.
Доспех:
-20% восстановления крестоносцы
-50% урон кислоты
20% усиления доспеха
Оружие:
Штурмовая пушка: модуль надежности, высокоемкая обойма, огневая мощь, боисканер
Силовой кулак: увеличение скорости
Умение: машина войны

На самом деле играбильная вариативность данного товарища намного больше чем представлено выше. Это общее его представление направленное сэкономить ваши ресурсы. Нельзя дать какую то общую характеристику мастеру тяжелого оружия, какое оружие он несет, таков и его стиль игры. По этому думаю стоит разобрать самое основное доступное ему вооружение. Поехали…
Силовой кулак: хорошее сбалансированное оружие, по сути не нуждается в апгрейде. Я рекомендую поставить модуль на скорость, потому как быстрый кулак спасал меня чаще чем медленый, но мощный. Но можете и ни чего не ставить, он и так хорош собой.
Штурмовая пушка: для нее есть два умения машина войны и мастер штурмовых орудий. Первая ускоряет перезарядку в два раза, что обеспечивает непрерывный ливень пуль. Полезно только на случай если вы остались один. Второй вариант мне больше нравится (бронибойность), он увеличивает силу стагера(останавливающий эффект) выстрелов из штурмовой пушки. Без этого умения вы все равно будете часто получать тычки из прущей на вас толпы. С умением вы можете без опаски поливать орды ксенов сдерживающим убийственным огнем. Главное следить за уровнем амуниции и тем когда вы будете перезаряжаться. Однако это умение полезно только для этого оружия. И последний момент о штурмовой пушке – не ставьте на нее ствол на точность, это ни чего вам не даст и вы только испортите оружие. Ее смысл в том что бы накрывать коридор или трубу плотным огнем, при этом я рекомендую на этом оружии включить авто-наведение в настройках игры. Авто-прицел в приоритете всегда целится в голову, что позволяет расчищать полчища немного быстрее и эффективнее. Базовой точности оружия хватает что бы вести прицельный огонь по боссу вплоть до средней дистанции, если вести более менее точную стрельбу уходит примерно 400-600 патронов на босса. Если нужно убрать турель, псайкера или несколько гибридов на другом конце зала или коридора, у вас для этого есть специальная способность.
Мщение: неплохое оружие. Лучшие умение для него – машина войны, поскольку обойма очень маленькая. Второй бич этого оружия его низкая скорострельность. Даже при своем внушительном базовом стагере, Мщение едва сдерживает наплыв ксеносов. Из-за низкой скорострельности вы будете часто получать по лицу. Использовать только в большой группе.
Плазмопушка: мощное оружие, убивает с одного выстрела (если попадете). Казалось бы оружие мечты, но не все так гладко. Первый минус оружия – высокий френдли файр, даже модуль на минимальный радиус взрыва не позволяет вам стрелять из нее в упор. Второй минус – у боссов есть сопротивление к плазме. Хоть плазмопушка их и ошеламляет позволяя группе расстреливать здоровяка как чучело в тире, но в целом более менее толковая группа в этом не нуждается. Третий минус – шайтанские шары плазмы. Даже если отключить автонаведение в настройках и стрелять под ноги врагам, все равно не факт что вы точно заденете врага. Этот смертоносный сгусток энеергии может в пиксиле пролететь от врага и не причинить урона, в то время как вы уже словите оверхед. Вердикт: брать плазмпушку только в том случаи если вы любитель казино или просто любимчик Фортуны.
Копье Калибана: пожалуй худший выбор для данного класса, но по иронии только мастер тяжелого оружия может комфортно с ним ходить. Умение машина войны, ускоряющие перезарядку оружия работает на все оружие в том числе и на плазмопушку и на копье Калибана обеспечивая практически неиссекаемым количеством зарядов плазмы. Но опять же низкий урон, сопротивление боссов плазме, ухудшение видимости тимейтам, плохая точность делают это оружие весьма посредственным.
Способности. Первая способность ненадолго увеличивает скорость стрельбы, долгое восстановление. Хорошо подходит для плазмопушки, в остальных случаях использовать по ситуации. Вторая способность – мина. Мина слабая, едва хватает что бы убить генокрда. Лучше всего ставить в коридорах возле бочек, что бы они добивали взрывами раненых. Третья способность дает абсолютную точность, это как раз то что компенсирует нам наши недостатки оружия на больших расстояниях.


Мастер тактики

В целом хороший интересный класс, хоть обычно принято считать его мусором на фоне капеллана. Может во всем дополнять группу перестраиваясь под надобности.
Доспех:
-20% восстановления подкрепление
-50% урон кислоты
20% усиления доспеха
Оружие:
Искупление: высокоемкая обойма, модуль надежности, огневая мощь, биосканер
Силовой кулак: увеличение скорости
Умение: живучесть
В таком виде вы весьма неплохой боец поддержки. Ни кому ни чем не мешаете, очень живучи и несете только пользу. Его оружие мы уже разбирали в разделе апотекария по этому сразу перейдем к его способностям. Это наверное самое его больное место. Первая его способность может воскресить одного павшего бойца. Если пало несколько возвращает того кто пал первым. Долгое время востановления, дольше даже чем у капеллана. Для этого мы и берем пассивку что бы как то сгладить этот момент и быть полезным. Вторая способность это снижение урона для одного члена группы. Висит мало, восстанавливается долго, повесить ее проблематично (цель должна быть стоячей и в прямой видимости от вас). Третья способность это наш череп-болтер который хоть с пассивкой, хоть с умением все равно что есть, что нету. Еще и запустаться может в каком ни будь мусоре.
Но все же при всем при этом это как раз тот класс от которого особо ни чего не ждут и где можно эксперементировать с оружием, с модулями доспехов, с пассивками. Но это уже для опытных игроков.

Альтернативный билд: заменить дробовик на копье Калибана. Будете менее дамажны и мешать обзору группе, но за то для вас будет более комфортно и лайтово (пока не кончаться заряды плазмы). Брать умение на бронибойность копья нет смысла. Урона это вам не прибавит. Бронибойность отвечает только за силу стагера оружия и за френдли файр.


Библиарий

Ну и наконец библиарий… Пожалуй самый бестолковый класс для сетевого режима. Если вам он так нравится играйте в сюжетный одиночный режим где он там действительно хорош. Есть несколько мест в сетевом режиме где он может себя хорошо показать, но и без него все это спокойно пройдется группой.
Доспех:
-20% восстановления цепная молния
-50% урон кислоты
20% усиления доспеха
Оружие:
Штурмболтер: высокоемкая обойма, модуль надежности, огневая мощь, биосканер, тактика х1,5
Психосиловой топор: увеличение скорости
Умение: нестабильность варпа
В таком виде вы можете обеспечивать группу снайперским огнем и составлять хоть какую то пользу. Взятое умение на усиление пси-способностей библиария крутит рулетку как в плюс, так и в минус. Но я ни когда не видел что бы это не давало справится с такими целями как гибриды, турели, псайкеры. Для них это все равно будет ваншот от молнии. Но в плюс, еще позволит ваншотить (не всегда) даже белых генокрадов, что делает способности библиария хоть сколько то оправданными на поле боя.
Способности: Ударная волна – работает плохо (не действует на тех кто уже подвержен эффекту контроля), может пригодится что бы откинуть от себя\тимейта врагов, но не более. Цепная молния – хорошая дальнобойная способность, если вы целитесь через прицел может улететь не в цель, а в находящихся внизу вне поля вашего зрения врагов. Желательно бить по скоплениям, для большего урона. Хотя конечно приоритет всегда псайкеры, гибриды, турели. Спонтанное воспламенение – из-за долгого восстановления имеет ограниченную область применения. Цели способности: абераты(здоровые гибриды с битами и лазерными пушками, урона способности достаточно что бы убить их), скопление генокрадов зажимающее вас или вашего тимейта, контроль босса.

Альтернативный билд: молниевы когти + умение нестабильность варпа\живучесть.


Дополнительно

Еще немного полезной информации.
Как закрывать двери на ходу?
Для начала дверь должна быть открытой. И так, проходя мимо консоли двери, вы должны один раз зажать и удерживать кнопку Е (по уполчанию) около 2-3 секунд. Дверь сама закроется и начнется ее последующая блокировка. Это работает и с большими и с маленькими дверьми.
На разблокировку это не работает. Во время взлома вы можете только отстреливаться.

Об авторе

ReD

Ты крутышка!