Space Hulk: Deathwing – Enhanced Edition – Сетевая игра

Space Hulk: Deathwing – Enhanced Edition – Сетевая игра

112 просмотры
0

Прокачка и доспех

В игре 4 уровня сложности, я советую новичкам сразу начинать играть на сложной или на максимальной сложности. Максимальная сложность дает повышенный опыт, ваш личный уровень будет расти быстро, независимо от победы или поражения, при условии, что вы с командой не погибните у точки входа в локацию. Сложность лишь повышает немного ХП у противника и ощутимо урон, но никак не влияет на его стиль поведения и атаки.
В игре скин брони лучше всего ставить 2, 3 или 4 от начального (счёт по горизонтали), так как он добавляет небольшое количество урона в ближнем бою.
Пассивные украшения доспеха:
Ускорение восстановления навыка дающее -20% к перезарядке навыка – ставьте то, что вам больше подходит.
Ослабление действия -50% – ставьте защиту от кислоты. От плазмы, ракет и лазера можно легко увернутся, да и встречаются они редко, а от торакс-паразитов можно просто уйти пешком. Кислота встречается в игре повсеместно – ею атакуют биовзрывники.
Усиление действия +20% – ставьте доспех.
Умение – Живучесть +30% к доспеху.
Усиление доспеха на 50% повысит вашу выживаемость. Вы выдержите удар молнией от псайкера или плевок на максимальной сложности игры в любую часть доспеха (при условии, что ваша броня не желтая или хуже).
Собирайте артефакты на локациях – каждый артефакт +500 опыта.


Выживание

Доспех терминатора состоит из пяти частей. При выведении из строя головы или тела вы погибнете. Эти части нужно беречь. Выведенные из строя ноги, превращают вас в медленно двигающуюся уязвимую цель. Без ног вы вряд ли сможете долго отбиваться от врагов. Сломанная правая рука не даст вам использовать основное вооружение, а левая блок и второстепенное. Даже без обоих рук у вас будет хороший шанс дождаться помощи.

Кодекс Space Hulk:
Правило №1: Не стойте на месте. Во время боя двигайтесь в бок на A или D. Упёрлись в стену жмите в противоположную сторону, лучше идти вправо, чтобы под удар подставлять левую руку. Полностью увернутся от атаки врага скорее всего не получится из-за огромных габаритов брони. Все враги ближнего боя атакуют по стоячему, целясь в конкретное место, уходя влево или вправо от атаки, урон по вам будет проходить минимальный – по касательной. Ни в коем случае не пятьтесь, иначе урон, к примеру, в голову, пройдет в тело или ноги и будет максимальным.
Правило №2: Последний блокирует дверь, дабы избежать атак с тыла. Хитрость – зажмите одновременно Е и кнопку движения на пару секунд, по истечении этого времени вы сможете отстреливаться\перезаряжаться, а дверь закроется автоматически. Разблокирование двери с возможностью стрельбы – во время разблокировки нажмите дважды карту (М).
Правило №3: Прикрывайте открывающего\закрывающего дверь.
Правило №4: Предупреждайте о наличии Псайкера, Повелителя или Стража генокрадов.
Правило №5: Посматривайте на радар – вовремя замеченный враг не доставит хлопот.
Правило №6: Используйте блок – малоэффективно против элитных генокрадов.
Правило №7: Выбирайте сами место для обороны – одно направление атаки врага лучше, чем попасть в окружение.
Правило №8: При взятии\разминировании чего-либо вы можете отстреливаться от врага.
Правило №9: Не бегите на противника в ситуации, где нужно стрелять. Если у вас нет дальнобойного вооружения, защищайте ваших стрелков от подходящих генокрадов.
Правило №10: Будьте быстры – у генокрадов будет минимальный шанс оказать серьёзное сопротивление.
Последнее правило скорее для ветеранов, знающих местность, но даже если вы точно не знаете куда идти, то быстрота передвижения и вовремя закрываемые за собой двери, дадут вам больше времени для того, чтобы сориентироваться, а также вы сами сможете выбрать место для боя с настигшим вас врагом.


Классы персонажей и навыки

Навыки не активируются во время стрельбы.
* – выбор автора на -20% перезарядки навыка.

Библиарий

Самый плохо сбалансированный класс в игре. Можно брать только на лёгкой и средней сложности.
Навыки Библиария сильно порезаны по-эффективности, а время перезарядки увеличено, по сравнению с одиночной кампанией.
Навыки:
Ударная волна: слегка отбрасывает стоячих противников, не действует на лежачих, которые могут спокойно продолжать вас атаковать.
Цепная молния: слабо бьёт по живым целям, которые бесконечны, зато прекрасно справляется с включенными турелями, которых 2-3.
Спонтанное воспламенение*: хорошо уничтожает толпу противника, сбившуюся в кучу, средний урон большому генокраду.
Выбор автора по вооружению – Штурмболтер и Психосиловой топор.

Мастер тяжёлого оружия

Сильный класс, любая сложность ему по плечу. Взяв в руку Плазмопушку становится практически непобедимым. Определённо нужен в команде, но только с Плазмопушкой.
Навыки:
Огненная буря*: на небольшое время увеличивает скорострельность.
Неконтактная мина: несмотря на название, взрывается при контакте с целью, средний урон и малая область поражения.
Крестоносцы: на небольшое время увеличивает точность.
Выбор автора по вооружению – Плазмопушка или Штурмовая пушка.

Мастер штурма

Хороший класс. Только ближний бой. Сложен в освоении. Применение в команде приветствуется. Хорош в обороне, может стягивать на себя массы противника, давая стрелкам возможность спокойно уничтожать приоритетные цели.
Навыки:
Неистовство: на небольшое время увеличивает скорость нанесение ударов (около 3 секунд).
В тылу врага: несмотря на название, просто телепортирует вас как можно ближе к врагу.
Энергополе*: на небольшое время поглощает часть урона (около 3 секунд).
Выбор автора по вооружению – Меч чистилища.

Апотекарий

Важный класс. Обязателен в команде. Взяв в руку Адское пламя становится практически непобедимым. Неэффективен против больших генокрадов. Повелитель\Тиран атакуют его в первую очередь. Лечить нужно в первую очередь Капеллана-дознавателя (приоритет) и Мастера тактики, из-за их способности к возврату павших. Остальных по усмотрению или нужности в данный момент.
Смена Нартециума на Силовой кулак увеличит перезарядку способностей в 3 раза.
Навыки:
Исцеление: полностью лечит любое повреждение у союзника. Навык работает плохо, цель должна быть стоячей.
Самоисцеление: полностью лечит любое повреждение у себя.
Массовое исцеление*: лечит небольшое количество повреждений у всех, чем ближе к эпицентру тем эффект выше.
Выбор автора по вооружению – Адское плямя и Нартециум

Мастер тактики

Средний класс. Потерял актуальность после введения в игру Капеллана-дознавателя. В команду можно брать, как страховку от возможной потери Капеллана-дознавателя, либо если ваш Капеллан-дознаватель слишком часто погибает.
Навыки:
Подкрепление: возвращает одного погибшего союзника, при двух и более погибших, возвращает того, кто пал первым.
Защитник: даёт энергополе союзнику, которое на небольшое время поглощает часть урона. Навык работает плохо, цель должна быть стоячей (около 3 секунд).
Череп-болтер*: призывает череп-болтер, который слегка помогает в бою, если не застрянет где-нибудь.
Выбор автора по вооружению – Тяжёлый огнемёт.

Капеллан-дознаватель

Важный класс. Обязателен в команде. Взяв в руку Тяжёлый огнемёт становится практически непобедимым. Эффективен против всех видов врагов, но только с Тяжёлым огнемётом. Чтобы быть полезным при игре этим классом, нужно хорошее виденье поля боя. Если в бою погиб союзник, не используйте сразу же первый навык, бой ещё не закончен, возможно придётся вернуть двух, а то и трёх союзников. Если делать всё правильно, то потери среди союзников будут минимальны.
Этот класс должен брать на себя любого большого генокрада и не давать ему напасть на союзника. Приближаетесь к цели, жмёте третий навык, перекрываете ей дорогу, а через 2 секунды второй. 150 зарядов Тяжёлого огнемёта хватает более чем, при нехватке, по любой причине, используйте Силовой кулак. Если же большой генокрад вне досягаемости для перехвата и бежит к вашему союзнику, то жмите сначала второй навык, а третий приберегите на случай, если опасному врагу удалось выжить и он выберет целью вас.
Навыки:
Призыв к оружию: возвращает всех погибших союзников.
Литания войны*: даёт неуязвимость всем союзникам (около 9 секунд).
Воздаяние: даёт неуязвимость себе и возвращает весь полученный вами в ближнем бою урон нападающему (около 3 секунд).
Выбор автора по вооружению – Тяжёлый огнемёт.


Оружие

Вооружение для всех классов:

Дальний бой:

Штурмболтер: среднее оружие дальнего боя, требует перезарядку, точное, не имеет ограничения по дальности стрельбы, эффективно против одиночных целей, малоэффективно против толп или больших генокрадов. Ствола два, мощь как у одного.
Искупление: хорошее оружие дальнего боя, требует перезарядку, точное, не имеет ограничения по дальности стрельбы, рикошет от поверхностей, эффективно против одиночных целей, средне против толп или больших генокрадов. Лучшее оружие в режиме “дружественный огонь”, выстрелил во врага впереди – убил союзника сзади.
Штурмболтер МкII: среднее оружие дальнего боя, требует перезарядку, скорострельное, не имеет ограничения по дальности стрельбы, эффективно против одиночных целей, малоэффективно против толп или больших генокрадов. Много шума – толку чуть.
Плазмопушка: отличное оружие дальнего боя, не требует перезарядки, точное, имеет ограничение по дальности стрельбы, эффективно против всех видов целей на ближней и средней дистанции, урон по площади. Не даёт подойти большим генокрадам (будьте бдительны – бывает, что снаряд пролетает мимо и не отбрасывает цель). Повелитель\Тиран может использовать молнию при отбрасывании и убить незадачливого плазмопушкаря – двигайтесь вперёд-назад на пару шагов, чтобы избежать конфуза. Вся суть в обращении с оружием сводится в стрельбу себе под ноги. Полет снаряда очень медленный, у генокрадов перед глазами успевает пробежать вся их жизнь, если поставить модуль на ускорение снаряда, то не успевает.
Штурмовая пушка: хорошее оружие дальнего боя, требует перезарядку, не имеет ограничения по дальности стрельбы, эффективно против всех видов целей. За счёт большого количества патронов в магазине, достаточно неплохо показывает себя и на дальних дистанциях, всего 200 пуль на гибрида.
Мщение: хорошее оружие дальнего боя, требует перезарядку, не имеет ограничения по дальности стрельбы, эффективно против всех видов целей на ближней и средней дистанции. Малый боезапас. На дальние дистанции лучше не использовать, вы попадете во врага скорее бросив ее в него, чем стреляя.
Копьё Калибана: среднее оружие дальнего боя, не требует перезарядки, имеет ограничение по дальности стрельбы, эффективно против малых генокрадов на ближней и средней дистанции, средне против больших генокрадов, урон по площади. Во время обороны или постоянных атаках врага, боезапас быстро иссякает, делая вас лёгкой мишенью. “Копьём” названо из-за того, что нужно всё время копить заряд.
Адское пламя: отличное оружие дальнего боя, требует перезарядку, точное, не имеет ограничения по дальности стрельбы, эффективно против малых генокрадов в любых количествах, малоэффективно против больших генокрадов и Бойцов (белых). Бойцов (белых) убивать им долго, но они не смогут к вам подойти. Сеет доброе и светлое – смерть и хаос.
Тяжёлый огнемёт: отличное оружие дальнего боя, требует перезарядку, имеет ограничение по дальности стрельбы, эффективно против всех видов целей на ближней и средней дистанции, наносит урон на всю дистанцию атаки, бьёт через союзников, поджигаемый противник получает урон во время горения. Сожжёт: мутанта, еретика, ксеноса; разогреет еду.

Ближний бой (в игре примитивен; одна кнопка удар, вторая блок):

Психосиловой меч: восстановление психосил -40%, средне против малых и больших генокрадов. Использовать для освещения.
Психосиловой топор: восстановление психосил -66%, средне против малых и больших генокрадов. Хорош против дров.
Молниевые когти: хороши против малых и больших генокрадов, вы жертвуете дальним боем, сложны в освоении. Нужен маникюр.
Силовой кулак: хорош против малых и больших генокрадов. Плох для показывания дули.
Громовой молот: отличный против малых генокрадов, хорош против больших генокрадов, урон по площади. Легко уничтожает толпы противника. Вся суть в обращении с оружием бить по полу. Отлично забивает генокрадов и гвозди.
Палица отпущения: средне против малых и больших генокрадов, урон по площади. Взяли в руки, отпустили и больше не берите.
Меч чистилища: хорош против малых генокрадов, отличный против больших генокрадов (3-4 удара). Легко уничтожает любой вид противника, против толп в одиночку долго не выстоять. Пуля дура, а штык молодец, особенно если это двухметровый меч.
Грозовой щит: наносит слабый урон. Основная функция – защита. Полностью защищает от пулевых атак. Сокращает остальной урон, даже урон от молнии Псайкера или смертельный удар (при везении). Зажимая блок, вы запускаете функцию “Я в домике”.
Нартециум: средне против малых и больших генокрадов. Многофункционален: лечит и калечит.
Крозиус арканум: средне против малых и больших генокрадов. В переводе означает: Бесполезная железяка.


Враги

Враги делятся на три категории: Гибриды, Тираниды (черные) и Эволюционировавшие Тираниды (белые).

Гибриды:
Гибрид: вооружён автоматической винтовкой, стреляет из укрытия, угроза низкая.
Гибрид 3-го поколения: вооружён автоматическим пулеметом(1) или ракетной установкой(2), стреляет из укрытия, угроза средняя.
1 – достаточно опасен вблизи и на средней дистанции, от атак 2 – можно увернутся на средней и дальней дистанции.
Гибрид 4-го поколения (псайкер): безоружен, быстро бегает, использует пси-силы: молнию и телепорт, угроза максимальная.
От молнии не увернуться. Бьёт в тело, редко в голову, либо в другую часть брони, если голова или тело не видны. Уничтожать его в первую очередь. Может телепортироваться куда угодно, даже через заблокированную дверь.
Если его цель вне зоны видимости, он либо телепортируеся ближе к ней, выдав своё появление свечением на полу, либо просто подбежит.
Аберрант: вооружён буровым лазером(1) или тяжёлым молотом(2), угроза низкая.
1 – имеется финальная мощная атака, от которой можно легко увернутся, 2 – опасен только в очень узком месте.

Тираниды (черные) и Эволюционировавшие Тираниды (белые) будут рассматриваться вместе, ввиду их небольших различий. Белые имеют больше ХП, более серьёзные различия в описании ниже.
Тираниды:
Генокрад: ближний бой, средний урон, низкая угроза, блокирует удары.
Охотник: ближний бой, сильный урон, высокая угроза, смертельный удар, невидимость.
При его появлении, на радаре начинаются помехи – лучше всего начать стрелять в сторону его возможного подхода, контур в режиме маскировки похож на полупрозрачную тень.
Боец: ближний бой, сильный урон, высокая угроза, плюётся, блокирует удары.
Белый имеет опасный плевок и защиту от урона кислотой.
Биовзрывник: ближний бой, сильный урон, высокая угроза, быстро бегает.
Бритвокс (Страж улья): ближний бой, максимальный урон, максимальная угроза, смертельный удар, удар с разбега, плюётся, защита от плазмы и кислоты, вызывает в помощь генокрадов, зарывается если не может достать цель.
Удар с разбега смертелен, можно увернутся или развернутся к нему боком, удар выведет из строя подставленную руку.
Не проходит в низкие двери и узкие места, уязвим для огня, пси-сил и ближнего боя. Неповоротлив, при атаке на вас можно закрутить и забить его в ближнем бою.
Повелитель улья (белый Тиран улья): ближний бой, максимальный урон, максимальная угроза, смертельный удар, удар с наскока, плюётся, защита от плазмы и кислоты, быстро бегает, удар молнией, пси-волна, вызывает в помощь генокрадов.
Удар с наскока смертелен, можно увернутся двигаясь быстро в сторону.
Не проходит в низкие двери и узкие места, уязвим для огня, пси-сил и ближнего боя. Проворен, при атаке на вас сложно закрутить и забить его в ближнем бою.
У Тирана молния смертельна, перед ударом поднимает клешни, увернутся легко, двигайтесь. Вы можете использовать любое препятствие между вами и Повелителем\Тираном (скамейку, каменный блок и т.д.), чтобы до вас добраться, ему нужно будет его обежать, что не мешает вам перебежать на другую сторону препятствия от него. Это даст вам возможность либо уничтожить его в одиночку, ничем не рискуя, либо дождаться помощи от союзников. Если нет препятствий поблизости, а вы стали целью для Повелителя\Тирана, бегите на спринте диагонально, по направлению к нему, обегая его по ситуации слева или справа. Это даст вам время дождаться помощи или добраться до безопасного места.


Бонус

В сольной игре помимо неприятных багов, есть один очень полезный. Если вы, как и я, проходили игру на максимальной сложности, должны были заметить, что аптечек у апотекария не много. Всего 4 штуки. А так как аптечки в основном уходили на лечение двух дуболомов, что были выданы вам в подчинение, то их нехватка остро ощущалась. В принципе, можно было бегать одному и использовать пси-врата в крайнем случае, но они тоже ограничены и довольно неприятно, когда после их использования дуболомы умудрялись погибнуть в течении минуты. Баг состоит в следующем при 0 аптечек у апотекария: используете пси-врата, происходит сохранение перед телепортацией на корабль, ни в коем случае не прыгайте в портал, загружаете это сохранение и теперь вы можете вылечить любого желающего. После диалога (если он есть), можете всё снова повторить. Вы убиваете двух зайцев: сохраняетесь в более-менее безопасном месте и лечитесь. Работает и с сохранением терминала.

Если заходя в сетевую игру вас постоянно выкидывает на рабочее окно с критической ошибкой, то решение проблемы следующее: заходите в игру и выбираете в меню “Особые миссии”, после того как они загрузились, сетевая игра снова доступна.

Для полной покупки всего онлайн-контента мне понадобилось 1026 уровней.

Об авторе

ReD

Ты крутышка!