ReD
Ты крутышка!
Жанр | Action |
Платформы | Xbox, Mac OS X, Microsoft Windows, Xbox 360 |
Разработчик | Wideload |
Дата выпуска | Xbox США: 18 Октября 2005 Европа: 10 Февраля 2006 Mac OS X США: 17 Ноября 2005 Windows США: 21 Ноября 2005 Европа: 10 Февраля 2006 Xbox 360 19 Мая 2008 |
Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse — игра от третьего лица, разработанная Wideload Games и изданная Aspyr Media на движке игры Halo. Представляет собой уникальный в своём роде симулятор зомби. Выпущена 18 октября 2005 года на игровой консоли Xbox, а также для Microsoft Windows и Mac OS X в ноябре того же года.
В игре приходится играть за зомби, и его основной задачей является убийство людей и поедание мозгов. Едва мозг человека будет съеден, он вернётся в виде зомби и будет охотиться на других людей. В зомби также превращаются люди, убитые атаками ближнего боя. Поедание мозгов восстанавливает некоторое количество здоровья.
Невозможность использования оружия заставляет вас для победы применять способности, которые будут открываться по мере прохождения игры. Игрок сможет со временем управлять людьми, цепляясь обрубком руки им на голову или кидать взрывчатую кишку для убийства группы противников. Убивая людей, Stubbs превращает их в зомби, создавая тем самым собственную армию. Этой армией можно управлять, свистнув им, чтобы они подошли, или указав им на противника, чтобы они организованно напали. Зомби также будут реагировать на стрельбу в их сторону и атаковать самостоятельно. Зомби можно использовать в качестве живого щита, чтобы можно было поближе подойти к противнику.
Stubbs может также управлять широким рядом транспортных средств, таких как тракторы, танки, автомобили.
Игра получила хорошие отзывы в Северной Америке, чуть хуже в Европе. Так, IGN дала версии на Xbox 8,1 из 10, GameSpot 7,8 из десяти и GamePro 3,5 из 5. Крупнейший независимый игровой сайт в Европе Eurogamer дал Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse 4/10, утверждая, что в игре есть “много хороших идей, которые не совсем работают”. Игра была воспринята как “до боли короткая” и “линейная”, но “никогда не скучная”. Города будущего, саундтреки и озвучка были оценены хорошо, лучше, чем визуальные эффекты.
Рейтинг Автора
CyberShara.ru - это игровое сообщество ориентированное на игроков и не только.
Если у вас возникли вопросы вы можете связаться со мной noreply@cybershara.ru