Игра Horizon Zero Dawn

202 просмотры
0
РазработчикGuerrilla Games
ИздательSony Interactive Entertainment
ДиректорМатийс де Йонг
ПродюсерЛамберт Волтербик Мюллер
ДвижокDecima
ПлатформыPlayStation 4
PC
Дата релизаPlayStation 4
СА: 28 февраля, 2017
ЕС: 1 марта, 2017
Microsoft Windows
7 августа 2020 (Steam, EGS)
24 ноября 2020 (GOG)
РежимСингл-плеер
ЖанрЭкшн RPG
РейтингPEGI: 16
ESRB: T

Сюжет

Действие Horizon Zero Dawn происходит в 31 веке, в постапокалиптическом мире, который захватили огромные машины. Развитие человечества обратилось вспять и отбросило цивилизацию к племенному образу жизни, в котором люди занимаются охотой и собирательством. Племена вынуждены выживать в глухих лесах, величественных горных хребтах и ​​атмосферных руинах своих предков – и все это в то время, как машины становятся все более мощными. Сюжет разворачивается вокруг Элой — ловкой охотницы и лучницы, которой предстоит защитить свое племя. В игре присутствуют элементы мистики и фантастики.

Игровой процесс

Horizon: Zero Dawn является Action/RPG с видом от третьего лица. Элой умеет пользоваться как стрелковым оружием, так и оружием ближнего боя, а также применяет тактику стелса для борьбы с механическими созданиями. Для выживания Элой необходимы такие компоненты как электричество и металл, они, как и другие предметы, собираются с трупов убитых врагов. Система диалогового колеса используется для коммуникации с неигровыми персонажами. Ролевые элементы игры напоминают таковые в играх серии Assassin’s Creed и The Elder Scrolls V: Skyrim.

Игроки могут использовать разные способы убийства врагов, такие как установка ловушек, стрельба стрелами, использование взрывчатых веществ, ближний бой или тихое оглушение. В игре присутствует открытый мир, который игроки могут исследовать в отрыве от выполнения сюжетных миссий, и в котором также присутствует динамическая смена погоды, дня и ночи.

Концепция

Концепт игры исследует контраст между опасностью и красотой мира, анализируя идею, когда человечество больше не находится на вершине списка жизни. Команда проекта намерена подчеркнуть элемент исследования игры, добавляя систему квестов и предметы, которые разбросаны по всему миру и могут быть использованы для крафта или восполнения здоровья. В игре не будет обучения — вместо этого игроку придётся учиться приёмам защиты от врагов посредством проб и ошибок. Команда желает, чтобы в игре был простой интерфейс, избегая сложные меню для крафта. Для создателей игра также стала вызовом с технической точки зрения — они чувствовали, что движок игры, который был разработан для серии Killzone и был ранее использован в Killzone Shadow Fall, было сложно модернизировать для Horizon с точки зрения дальности прорисовки и загрузки.

Концепт-арт, иллюстрирующий динозавроподобных роботов и кодовое название игры, утёк в сеть 14 сентября 2014 года. Horizon Zero Dawn был официально анонсирована на пресс-конференции E3 2015. Изначальной датой выхода игры был 2016 год, но позже она была перенесена на 2017 год, чтобы дать разработчикам дополнительное время на полировку игры.

Саундтрек для игры сочиняют Йорис де Ман, The Flight, и Нильс ван дер Лист.

Открытый мир

Открытый мир Horizon: Zero Dawn динамичен, разнообразен и полон возможностей для разведки, а также максимально приближен к реальности из-за системы циклов день-ночь и погодной системы, а также отсутствия экранов загрузки. Guerrilla Games заявила, что они делали упор на плотность и насыщенность мира в частности, а не на размер. Из трёх известных биомов в игре представлены горы, пустыни и тундра, все их можно исследовать вдоль и поперёк.

9.5

Рейтинг Автора

Общий рейтинг

Графика
9.5
Музыка
9.5
Сюжет
9.0
Мир
7.5
Хорошо
  • Уникальный мир
  • Достойные противники-машины
  • Разные тактики боя
  • Интересные истории
  • Живые главные герои
Плохо
  • Второстепенные персонажи не особо примечательны
  • В мире мало неожиданных находок
  • Гуманоидные враги жутко глупы
  • Начало несколько затянуто
Об авторе

ReD

Ты крутышка!