ReD
Ты крутышка!
Вид | Дракон |
Пол | Мужской |
Цвет | Пурпурный |
Родина | Каменный Холм |
Появление в | Все игры |
Способности | Планирование, перекатывание, бег, прыжок, плавание, зависание в воздухе и др. |
Отношения | Дружественные: Спаркс, Томас, Хантер, Элора, Бианка, Бентли и др. Нейтральные: Баллонисты, Толстосум и др. Враждебные: Гнасти Гнорк, Рипто, Колдунья, Рэд и др. |
Дракон Спайро (англ. Spyro the Dragon, яп. スパイロ・ザ・ドラゴン) — маленький, но крайне сильный дракон, главный герой одноимённой серии игр. Готов отдать все свои силы на то, чтобы победить зло. Спайро способен изрыгать пламя и, благодаря чему, поджигать различные предметы и своих противников.
Идея персонажа принадлежит Крейгу Ститту (англ. Craig Stitt) — арт-директору Insomniac Games. Облик персонажа разработан Чарльзом Зембилласом — основателем и главным художником дизайн-студии The Animation Academy. За всё время своих приключений озвучивался тремя актёрами и одной актрисой: оригинальный образ дракона в игре «Spyro the Dragon» разговаривает голосом Карлоса Алазраки, Том Кенни озвучивал Спайро начиная с Spyro 2: Ripto’s Rage! и до Spyro: Enter the Dragonfly, Джесс Харнелл сыграл главную роль в Spyro: A Hero’s Tail и Spyro: Shadow Legacy, а сэйю Акико Ядзима подарила свой голос дракону в японских версиях Spyro the Dragon и Spyro 2: Ripto’s Rage!. Характер персонажа и его личность создавались совместными усилиями Universal Interactive Studios и Insomniac Games.
Наибольшую известность получил за свой неизменный героизм, дружелюбие, отзывчивость, чувство юмора, а также за яркий, вспыльчивый и бескомпромиссный темперамент, вечно зовущий в бой.
Можно предположить, что Спайро довольно самонадеян и даже дерзок: когда в Spyro: A Hero’s Tail были украдены яйца из яслей, и их няня попросила Спайро последовать за ворами, то дракон ответил: «Знаешь, в любом случае я собираюсь идти спасать мир…».
После оригинальной трилогии Спайро стал намного заносчивее, и в более поздних играх, как ни странно, отказывался помогать тем, кто не обещал ему награду за помощь. Но не смотря на это, ему всё же удавалось спасать мир, пусть и без особой охоты.
На ранних стадиях разработки Spyro the Dragon планировалось сделать дракона зелёным. Однако, в силу графических ограничений того времени и преобладания в игре заросших зеленью полей и лугов, цвет Спайро решили изменить на контрастный. Так дракон стал пурпурным с золотыми рогами.
Начиная с Spyro 2: Ripto’s Rage!, на официальных артах Спайро изображался с идущей от гребешка на голове и вниз вдоль всей спины цепочкой из жёлтых пластинок, однако непосредственно к игровой модели эта деталь добавилась лишь в Spyro: A Hero’s Tail.
Примечательно, что внешне Спайро напоминает Фигмента — пурпурного дракончика, являющегося талисманом павильона Imagination! тематического парка Эпкот в Диснейуорлде. Основное отличие между ними в том, что Фигмент носит жёлтый свитер и передвигается на задних лапах, тогда как Спайро опирается на все четыре.
Основными атаками Спайро являются таран длинными рожками и огненное дыхание. Поскольку он довольно молод, то он ещё не умеет хорошо держаться на лету и выдыхать непрерывный и мощный поток огня, заменяя его небольшими веерными плевками пламени.
Впоследствии различные усилители способностей позволяют Спайро на небольшой промежуток времени увеличить силу своих способностей, благодаря чему дракон может получить возможность суперполёта, суперзаряда, суперогня, суперпрыжка, неуязвимости, леденящего дыхания и даже несколько возможностей одновременно.
В конце концов, Спайро овладевает несколькими постоянными способностями, такими как ледяное дыхание в Spyro 2: Season of Flame, молниевое, ледяное и пузырное дыхания в Spyro: Enter the Dragonfly, а также электрическое, морозное и водяное дыхания в Spyro: A Hero’s Tail.
Как бы там ни обстояло дело с возрастом дракона, в руководстве к японской версии Spyro the Dragon, а также в DNN, сообщается, что некоторые детали из прошлого Спайро нам всё-таки известны. Однажды мимо Драконьего Королевства пробегала пара воров с двумя яйцами. Не было известно достоверно ни то, откуда были украдены эти яйца, ни то, где находились их родители.
Одно из похищенных яиц, красное, принадлежало дракону, другое, жёлтое, — стрекозе. Взрослые драконы поймали с поличным воров, и те тут же бросили яйца. Драконы забрали эти яйца, приняли как свои собственные и стали заботиться о них до тех пор, пока те не стали вылупляться.
Жёлтое стрекозиное яйцо проклюнулось первым: из него появилась маленькая искрящаяся личинка стрекозы, которую назвали Спаркс. Будучи ещё совсем небольшим существом, Спаркс имел привычку постоянно ползать и возиться около красного драконьего яйца. Но вот однажды это яйцо вдруг стало очень горячим и раскалённым, словно что-то усиленно дышало пламенем изнутри.
Наконец, из красного яйца появился пурпурный дракончик, которого назвали Спайро. К этому моменту Спаркс был уже оперившейся стрекозой и летал рядом с новорожденным драконом. Как-то раз Спайро спас Спаркса от напавшей на него хищной птицы, после чего они стали лучшими друзьями.
В игре «Spyro the Dragon» Гнасти Гнорк, после того, как один из драконов в прямом эфире DNN назвал его мерзким уродом, нападает на Королевство Драконов и заковывает всех драконов в кристаллические статуи. Единственным драконом, которому благодаря своим небольшим размерам удалось увернуться от заклинания Гнасти, был Спайро.
Поняв, что теперь спасти всех драконов может только он, Спайро отправляется в путешествие по всем мирам Королевства с целью освобождения из плена всех проживающих там старших собратьев, а также для возвращения их сокровищ, разграбленных гнорками. После посещения множества миров, освобождения большинства драконов и изгнания всех наместников Гнасти, Спайро находит злодея, настигает и сокрушает его (как выяснится позднее — неокончательно). А затем отправляется в сокровищницу Гнасти, чтобы забрать оставшиеся драгоценности.
Через несколько недель после свержения Гнасти Гнорка, в Королевстве Драконов начался сезон дождей, который по непонятным причинам несколько затянулся. Спайро и Спаркс решают, что им необходимо взять отпуск и отдохнуть от пасмурной погоды. Заметив неподалёку портал, ведущий на Побережье Драконов, они сбегают через него прочь от дождя.
К огромному своему удивлению, попадают они совсем не на пляж, а в неизвестный им ранее мир — Королевство Эвалар, жители которого специально перенаправили систему сообщения между порталами с целью вызвать к себе какого-нибудь дракона. После некоторого замешательства Спайро встречает местного диктатора Рипто, который тут же обвиняет жителей Эвалара в привлечении драконов — ненавистных ему существ.
Затем следует небольшая потасовка, в ходе которой Галп проглатывает волшебный скипетр Рипто, после чего они сбегают в Летний Лес. По просьбе Элоры Спайро собирает магические талисманы шести местных народов и сражается с телохранителем Рипто — Крашем, вытесняя Рипто из Летнего Леса.
После того, как Краш был повержен, Рипто и Галп убегают в замок, на Осенние Равнины. Там героя снова просят помочь местным племенам и народам. Спайро собирает талисманы, поднимается на башню, где засели злодеи, и сражается с Галпом. Поверженный, он с грохотом валится на арену, расшатывая башню, и Рипто, не удержавшись на троне, падает с неё. После битвы Элора предлагает Спайро немного отдохнуть, а сама отправляется к Профессору, чтобы проверить работоспособность супер-портала, который должен будет направить заждавшихся Спайро и Спаркса на Драконьи Берега.
После небольшой передышки, Спайро прибывает в Зимнюю Тундру, где узнаёт о том, что Рипто удалось выжить после падения с башни. Во время настройки Профессором супер-портала злодей подбрасывает бомбу, взрыв которой выбивает из супер-портала все энергетические сферы и главный двигатель супер-портала — кристалл силы. Захватив этот необычайно мощный артефакт, Рипто скрывается во дворце Зимней Тундры, особым образом заколдовав за собой двери. Теперь для открытия дворца необходимо найти 40 энергетических сфер — достаточное количество для преодоления наложенного кристаллом силы заклинания.
Собрав всё необходимое, Спайро вызывает Рипто на дуэль. Фея Зоя сообщает Спайро, что Профессор разработал новый тип сфер. Эти шары позволят противостоять действию волшебного скипетра, на котором Рипто укрепил захваченный кристалл силы. Доставка сфер на поле битвы была поручена Хантеру, который специально для этого надел свои спортивные крылья.
Один из таких шаров Рипто использует для создания механической версии Галпа. Когда Спайро выводит из строя эту машину, она разрывается на части, а один из осколков сбивает пролетавшего над ареной Хантера. Гепард роняет свой запас золотых сфер на арену и, теряя сознание, отлетает в сторону окружающей арену стены. Столкнувшись там с одним из пилонов, он сползает по нему прямо в лаву.
Тем временем, быстро сориентировавшийся в ситуации Рипто использует один из обронённых Хантером шаров для создания механической птицы, оседлав которую, взмывает в воздух и начинает расстреливать из скипетра арену. Пробитая в нескольких местах арена постепенно разрушается и погружается вниз, под лаву. Не долго думая, Спайро захватывает одну золотую сферу, чем увеличивает силу своего полёта и огня.
Вскоре дракон отправляет Рипто и его птицу в плавание по созданному злодеем лавовому озеру. Свергнув диктатора Эвалара, дракон возвращается к своим друзьям, которые в благодарность за освобождение королевства направляют Спайро и Спаркса в долгожданный отпуск на Побережье Драконов.
В игре «Spyro: Year of the Dragon» все жители Драконьего Королевства отмечали важное событие: фестиваль по случаю года Дракона. Каждые 12 лет во время этого фестиваля феи доставляют в Королевство Драконов 150 драконьих яиц, из которых должно появиться новое поколение драконов. Драконы проводили празднество очень долго, пока наконец не свалились от усталости и не уснули.
В то время, пока они спали, откуда-то появилась таинственная девушка-кролик по имени Бианка и вместе с компанией райноков стала забирать все драконьи яйца. Но похитительница оказалась неосторожной, наступив на хвост Хантера, от вопля которого все тут же проснулись. Спайро, Спаркс и Хантер попытались остановить Бианку, но оказалось слишком поздно — воры успели скрыться через норы, ведущие в когда-то покинутые драконами Забытые Королевства.
Оказывается, что повелительница Бианки, известная под именем Колдунья, начала терять свою власть в этом Забытом Королевстве, поскольку драконы — источник вселенской магии — переселились на другую сторону света. Злодейка приказала выкрасть маленьких дракончиков, поскольку планировала использовать их крылья для сотворения особо мощного заклинания, которое подарило бы ей вечную жизнь и безграничную власть над Забытым Королевством.
Поняв, что им самим не пробраться сквозь узкие земляные норы, старшие драконы решают, что лишь у маленького Спайро получится проникнуть в Забытые Королевства и вернуть 150 яиц. Колдунья и Бианка, создавая различных монстров, пытались всячески помешать Спайро в выполнении возложенной на него миссии, но спасающий своих младших братьев пурпурный дракон уничтожал все препятствия на пути.
По мере своего продвижения по землям Забытого Королевства Спайро обрёл новых союзников: кенгуру Шейлу, пингвина сержанта Джеймса Бёрда, йети Бентли и обезьяну Профессора Агента 9. Все они ревностно противились диктату Колдуньи, из-за чего по её личному распоряжению были схвачены и приговорёны к смертной казни. Для охраны мятежников на период ожидания экзекуции был нанят известный своей коррумпированностью купец Толстосум. К моменту прибытия Спайро в Дом полуночной горы — мир-резиденцию Колдуньи — Бианка понимает, насколько далеко собирается зайти её хозяйка в своём стремлении властвовать, и переходит на сторону Спайро, открывая для него дверь в Логово Колдуньи, где в ожесточённом сражении с поработительницей Забытых Королевств дракон одерживает верх.
Однако злодейке удаётся выжить — её спасает последнее драконье яйцо, которое, будучи хорошо спрятанным, поддерживает её жизненные силы. Для попадания в её новое убежище Спайро находит 149 яиц. Бианка передаёт Спайро снабжённую пушкой летающую тарелку, при помощи которой дракон раз и навсегда расправляется с узурпаторшей и вырывает из лап негодяйки последнее драконье яйцо, завершая операцию по спасению дракончиков.
У Крэша, героя из очень далёких миров, как и у Спайро тоже есть главный враг. В его случае, этим врагом является Нео Кортекс. Когда Рипто и Кортекс вступают в союз, они отправляют клонов, замаскированных под Крэша и Спайро, чтобы запутать героев. Однако после сражения друг с другом, Крэш и Спайро приходят к заключению, что были обмануты Рипто и Кортексом, и решают объединить свои силы против них.
Очистив Арктические Скалы, Спайро ныряет в суперпортал и попадает на арену с Крашем и Галпом. Герою удаётся победить, направив атаки врагов против них самих же. Разъярённый Нео Кортекс разочаровывается в приспешниках Рипто и приобщает к злодействам свою племянницу Нину, оставляя под её охрану похищенных Профессора и Коко, сестру Крэша. Чтобы сразиться с юной злодейкой, дракону приходится пересечь залитые лавой Огненные Горы. Добравшись до неё, Спайро, по сути, даже не приходится сражаться — гоняясь за Спайро, Нина врезается в клетки с пленниками и невольно освобождает их, а сама попадает в ловушку.
Разобравшись с главными подручными обоих злодеев, Спайро отправляется в Вапма Джунгли за Кортексом, а Краш — в Драконьи Замки за Рипто. Настигнув Нео Кортекса, Спайро садится в шагоход с магнитными подошвами и гонится за отступающим злодеем, летящим в шарообразной машине. Герой посылает в противника несколько ракет, но тому всё же удаётся сбежать. Как рассказал потом Профессор, оба злодея отправились на корабле в открытый космос. Быстро пробежавшись по Техно Парку, Спайро берёт глайдер и отправляется в погоню. Летя на огромной скорости, герой уничтожает лазерами двигатели транспорта злодеев, а затем обстреливает и их систему обороны. Однако перед взрывом, Рипто и Кортекс отстыковываются от корабля в спасательных капсулах и исчезают в глубинах космоса.
Спайро, после трилогии Легенды, попадает в Скайленд вместе с Синдер и вступает в ряды Скайлендеров.
CyberShara.ru - это игровое сообщество ориентированное на игроков и не только.
Если у вас возникли вопросы вы можете связаться со мной noreply@cybershara.ru