163 просмотры
0

Варвар

Мужской персонаж

Варвар (англ. Barbarian) — один из пяти классов игры Diablo III. Класс похож, на варвара из Diablo II. Кредо класса — ближний бой с использованием разнообразного холодного оружия.

Описание

Варвары — жестокие одиночки. Они никогда не уклоняются от боя. Мощные удары, сотрясающие землю, атаки в прыжке и пара клинков, со свистом рассекающих воздух, способны уничтожить противников в два счета, а те счастливчики, которым удалось выжить, вынуждены бежать без оглядки, если хотят сохранить себе жизнь.

Благодаря своему росту и силе в ближнем бою варвары способны использовать практически любые комбинации оружия и боевого стиля; впрочем, как правило, они предпочитают тяжелое и внушительное оружие. Их не пугают боль и раны, и часто им больше по душе наносить и получать удары в гуще врагов, чем преследовать одиночные цели.

Атаки варваров по большей части ориентированы на использование в ближнем бою. Молниеносные взмахи клинков в доли секунды отправляют слабых врагов в мир иной, а сотрясающие землю удары сбивают с ног приближающихся противников и способны проломить броню даже самых сильных.

Женский персонаж

История

«Древние благословили меня.»

Варвары долгие века жили у подножия горы Арреат. Это люди несгибаемой, каменной воли и невероятной силы. Свирепые, огромного роста, они с рождения исполняли свой долг — защищать священную гору.

Трагедия, уничтожившая их родину, уничтожила также и веру в сердцах многих из них. Некогда великий народ скитается теперь по всему миру, забыв о своем прошлом и о чести, не помня о долге.

Но не все варвары таковы. Есть и те, кто не сдался, кто не забыл о своем предназначении. Не стерлись из их памяти суровые снега вершины Арреат. Они помнят, как в годы, когда городские ребятишки еще играют в игрушки, им, варварам, вручали боевые топоры и копья… и жжет их, как огнем, совесть. Истинным истинным варварам не забыть, что они не выполнили свой долг и не сумели отстоять Арреат.

В поисках нового смысла жизни варвары не остановятся ни перед чем и готовы уничтожить любого, кто станет у них на пути.

Экипировка

То, что варвар способен сделать с оружием, всем прочим даже и не снилось — обычному человеку просто не хватит для этого сил. Варвары пользуются невероятно тяжелым оружием — огромными орудиями убийства, которые другие герои с трудом смогут приподнять; что уж говорить о том, чтобы замахнуться такими громадинами. Варвары также могут пользоваться и обычным оружием, например, мечами и топорами, держа их в обеих руках и обрушивая на противников град ударов и заклинаний.


Колдун

Мужской персонаж

Колдун – один из пяти классов в игре Diablo III. Этот класс, как бы собран, из элементов классов Колдунья, Друид и Некромант из Diablo II. Кредо класса – использование магии, чтобы подчинить себе противников и направить их против своих же товарищей.

Колдун призывает различных существ, а также души умерших, заставляя их исполнять его волю. Окружая себя призванными зомби и другими потусторонними тварями, он забрасывает противника черепами-бомбами, создает облака едкого яда и накладывает на врага страшные проклятия.

Способность заражать и замедлять противников, а также повергать их в ужас предоставляет колдунам превосходную возможность контроля над полем боя. Они могут манипулировать атаками и передвижением врагов с помощью отрицательных эффектов и заклинаний контроля, превращая их в легкую добычу для своих вечно голодных прислужников, а также разливать по земле огонь и яд, которые постепенно убивают продвигающихся по ним противников.

Некоторые колдуны предпочитают не вступать в бой, а вместо этого посылают в атаку своих питомцев и калечат противников издалека. Но они вполне могут и сами отправить врага, когда он уже ослаб, в Бесформенный мир.

История

Женский персонаж.

«Духи мне улыбаются.»

Лишь немногие избранные из народа умбару могут быть колдунами, поскольку для этого требуется не только быть опытным воином, но и обладать редким даром: уметь общаться с духами умерших. Эти способности даруются только тем, у кого с рождения есть связь с Бесформенным миром, где, по поверьям умбару, обитают духи мертвых, покинувших Санктуарий.

Колдуны способны чувствовать, как дыхание жизни покидает остывающее тело умершего. И когда в результате стихийного бедствия или геноцида в Бесформенные земли попадают сразу сотни душ, колдуны на земле слышат их стенания и вой.

Колдун не может даже закрыть уши — голоса духов все равно будут отдаваться в его сознании ясно и громко. И когда этот шум становится невыносимым, приходится делать выбор. Либо колдун восстановит равновесие между посюсторонней действительностью и Бесформенным миром, либо ему суждено наблюдать за мучениями прошлых поколений до самой смерти… и даже после смерти, навечно.


Чародей

Мужской персонаж.

Чародей — один из семи классов в игре Diablo III. Этот класс близок Волшебнице из Diablo II. Кредо класса — активное использование магии стихий: огня, льда, молнии и тайной магии (в оригинале – arcane). Примечательно, что чародей не пользуется стихией света, ядом и физическим уроном.

Чародеи — заклинатели-бунтари, которые, не в пример своим более осторожным в обращении с магией собратьям, используют как проводники для магической энергии собственное тело. Они управляют магическими силами и крушат, сжигают и замораживают врагов. Более того, они управляют временем и светом и могут создавать иллюзии и миражи, телепортироваться и отражать атаки.

Чародей пользуется посохами и жезлами для фокусировки слабых заклинаний; пока же врагов сжигает магическое пламя, он концентрируется на могущественных заклинаниях тайной магии, способных стереть любого противника с лица земли.

Почти все атаки чародеев ведутся на расстоянии. Это позволяет чародею находиться в относительной безопасности и соответствует его роли «живой артиллерии».

История чародеев в Diablo 3

Женский персонаж.

Чародеи родом с острова Шиэнсай, расположенного далеко на севере и обладающего культурой, схожей с реальной азиатской. Абд аль-Хазир пишет о Чародеях, творящих хаос в Калдее, в своей седьмой записи: Из-за моего недостатка терпимости к тем, кто использует магию неподобающим образом вплоть до своей нечестивой кончины, многие полагают, что я на философском уровне питаю неприязнь к практике магии. Ничто не может быть так далеко от истины, как это предположение. Моё неприятие касается лишь тех волшебников, которые попирают древние традиции и учения — учения, которые оттачивались на протяжении тысячелетий, дабы уберечь уважение к власти и верховенство закона.Недавно молодёжь Калдея пала жертвой раздутых историй об одном из этих нарушающих закон чародеев. Всё верно: я использовал грубый термин «чародей», а не «волшебник». Очевидно, даже титул цивилизованного мага не годится для этой молодой выскочки. Благодаря моим контактам в Святилище Ушари магических кланов, я являюсь одним из немногих, кто знает правду. Правду, лежащую за слухами, которые заполонили наши улицы из-за этой проказницы, щеголяющей своей магической безответственностью.Эта чародейка была направлена сюда, чтобы провести годы своего развития на попечении лучших в мире магов. Похоже, что они отказались учить нашу чародейку манерам на её родном острове Шиэнсай, потому что она с самого начала была грубым и не идущим на контакт студентом. Первоначально находясь под наставничеством магического клана Занн Эсу, она была в конце концов передана визджереям в надежде, что их строгая и непоколебимая дисциплина сломит её анархических дух. Но даже достопочтенные учителя Визджереи не смогли одержать над ней верха. Её постоянно ловили на поисках опасной и запретной магии, которыми она занималась без всякой заботы и себе и окружающих.Хотя и не являются правдой те легенды, что будто бы она посещала печально известные Горькие Глубины под Святилищем, она была поймана в Древнем Хранилище, где самые опасные чары хранятся вдали от общества. Когда Валтек, великий маг Визджереи, встал на её пути и потребовал объяснений, она, вместо того чтобы понести заслуженное наказание за свои действия, внезапно атаковала его. Преувеличенные рассказы об этом сражении уже раздуты до размеров мифов наиболее мятежными слоями молодёжи нашего города, но достаточно сказать, что она не одержала верха над самым могущественным магом Ушари в честном одиночном бою. Детали происшествия остаются неясными, потому что Валтек ещё не пришёл в себя, но надёжные источники подтвердили, что она полагалась на уловки и обман, чтобы подавить великого человека. Я также убеждён в том, что повреждение дорогого имущества было главным образом результатом магического мастерства Валтека, а не начинающей чародейки. Что же касается её теперешнего местонахождения, то оно неизвестно, поскольку она исчезла из города сразу после происшествия.Я не собираюсь поднимать тревогу, но эта ситуация меня беспокоит. Мы имеем мятежного чародея, молодого и неопытного, странствующего по миру и проявляющего поверхностный интерес к могущественным магиям, которые она не понимает. Люди более мудрые, чем вы или я, много лет назад пришли к выводу, что определённые школы магии являются слишком опасными, и запретили их практику. Эти-то самые магии и вознамерилась исследовать чародейка — магии, сосредоточенные на управлении первичными силами, из которых построена наша реальность. Только вообразите себе своевольную девятнадцатилетнюю юность, способную выворачивать время по своему желанию! Мысль действительно пугающая. Я искренне надеюсь, что эта самозваная чародейка решит никогда не возвращаться в Калдей.


Монах

Мужской персонаж.

Монах – один из пяти классов в игре Diablo III. Кредо класса – высокая скорость и ловкость с концентрацией на боевых искусствах. Это некая противоположность Варвару, который, в первую очередь, ориентирован на силу.

История

Монахи живут в монастыре города Ивгород. В послушники принимают молодых людей, а затем обучают навыкам, необходимым для миссии монахов: победить всё зло Санктуарии. Они верят, что бог находится везде – в воздухе, огне, воде. Монахи учатся медитации, чтобы удалить грех и искушение из своих ума и души.

Монахов Ивгорода редко можно встретить за пределами их практически изолированного королевства. Эти праведные воины ведут скрытый и затворнический образ жизни. С помощью напряжённых духовных и физических тренировок они закаляют свои разум и тело, превращая их в живой инструмент божественной справедливости.

История

«Я исполняю волю богов. Тебе не победить!»

Женский персонаж.

Монахи, святые воины Ивгорода, денно и нощно закаляют свои тело и дух. В патриарших монастырях они подвергают себя суровым испытаниям — как телесным, так и духовным, — достигают непревзойденного самообладания и доказывают свою самозабвенную преданность вере.

Ежедневные ритуалы помогают монахам очистить свой дух и защищают их от порчи, что гложет сердца людей. В погоне за совершенством в боевых искусствах они также оттачивают ясность рассудка и балансирование. Это помогает им в овладении искусством кулачного боя и обретении навыка обращения с различным оружием.

Монахи всю жизнь проходят обучение и подготовку. Лишь затем они получают помазание и им разрешается покинуть стены монастыря, чтобы выполнять в миру поручения патриархов. Символ на лбу монаха говорит посвященным, что перед ними — прошедший испытания, достигший просветления воин, один из столпов общества.

Каждый шаг — и каждый удар — монаха несет в себе волю тысячи и одного бога Ивгорода.


Охотник на демонов

Женский персонаж.

Охотник на демонов – один из пяти классов в игре Diablo III. Кредо класса – дальний бой с использованием арбалетов, взрывчатки, ловушек. Этот класс можно считать комбинацией классов Амазонка и Ассасин из Diablo II.

Охотники без устали уничтожают демонов, используя для этого разнообразное оружие дальнего боя. Они бьют издалека, в устранении монстров, заполонивших их мир, полагаясь на свои луки и смертоносные капканы.

Охотники на демонов эффективно расправляются с большими группами противника, накрывая их залпами стрел и подрывая под ними мины замедленного действия. Невероятная меткость охотников позволяет им с безопасного расстояния расправиться с сильными монстрами. Они могут сконцентрироваться на определенной цели или, отступая, осыпать наступающего противника градом смертоносных стрел.

Специализация в дальнем бою и скудные навыки ближнего боя означают, что для них крайне опасно дать себя окружить или загнать в угол. Чтобы повысить свои шансы на выживание, они изучают соответствующие навыки — такие, например, как перекатывание или прыжки для ухода от ударов; они также способны калечить противника, замедляя его передвижение.

Мужской персонаж.

История

«На ловца и зверь бежит.»

Те, кто называет себя охотниками на демонов, — не племя и не народ. Они не присягали на верность ни одному государю. Они лишь призраки тех, кого нападения демонов лишили средств к существованию… а иногда и воли к жизни. Многие покорно принимают смерть, когда горят их дома и демоны вырезают их семьи. Но есть и такие, кто, похоронив родных, клянется отомстить.

Их немного. Эти охотники подстерегают демонов и расправляются с ними. Они надеются, что каждая спасенная жизнь делает этот мир лучше. Днем они охотятся, а ночью, смыкая глаза, вновь возвращаются в свое жуткое прошлое — и снятся им окровавленные клыки и люди, оскальзывающиеся в лужах собственной крови.

Впрочем, то, что они видят наяву, не слишком сильно отличается от кошмаров. Но теперь у них наконец-то есть возможность мстить.

Они не решаются даже помыслить о победе, не говоря уже о мире. Но продолжают охоту. Ведь больше у них ничего нет.


Крестоносец

Женский персонаж.

Крестоносцы — непреклонные защитники веры и порядка, настоящие бастионы во плоти, облаченные в непробиваемые латы и использующие огромные щиты, чтобы прорваться сквозь гущу врагов, оставляя после себя лишь опаленные тела демонов.

Крестоносцы отважно бросаются в самую гущу битвы, веря, что магия Света и крепкие тяжелые доспехи принесут им победу. Опытные крестоносцы умеют полностью отражать вражеские атаки, зачастую выживая после ударов, приносящих неминуемую гибель не столь мощным бойцам. Если нужно, они могут пожертвовать скоростью и подвижностью, чтобы превратиться в настоящую крепость.

Тяжелые цепы, способные раздробить любые кости, и мощнейшие щиты отлично подходят для ближнего боя, но крестоносцы способны бороться со злом и на расстоянии. Если в бой вступает воин, наделенный божественной силой, то врагу не скрыться от испепеляющего пламени и ослепительного света. Мощи крестоносцев достаточно, чтобы сокрушить целые армии врагов, надеющихся избежать справедливой кары.

Мужской персонаж.

История

«Долг призывает меня в бой — и я не могу уклониться!»

Адепты религии Закарума некогда пытались заточить Мефисто, Владыку Ненависти, в катакомбах под храмовым комплексом в Травинкале, чтобы не дать ему вновь осквернить души людей.

Но они потерпели неудачу.

Это был не первый удар, нанесенной церкви Закарума. Двумя столетиями ранее священник Акхан осознал, насколько погрязли в грехе его братья по вере, и наказал своим ученикам очистить ряды духовенства. Соратники Акхана, прозванные крестоносцами, были очень молоды, отличались честностью и добродетелью, умели обращаться с оружием и владели очищающей магией, однако самой главной их чертой была неколебимая верность долгу.

Сейчас дел у крестоносцев, желающих восстановить былую чистоту веры Закарума, сильно прибавилось. Зло процветает, если с ним не бороться, и поэтому странствующие по Санктуарию крестоносцы — как правило, пары из одного наставника и ученика — частенько охотятся на демонов. Некоторые сражаются из принципа, а кто-то верит, что очередная победа приблизит тот день, когда церковь Закарума будет очищена. Когда наставник погибает, его ученик берет себе его оружие и имя, и таким образом крестоносцы продолжают поход даже после смерти.

Экипировка

Чтобы научиться управляться с уникальными щитами крестоносцев, нужна особая подготовка, ведь они предназначены не только для защиты. Крестоносцы размахивают щитами налево и направо, метают их, как копья, и оглушают ими противников. Этих воинов также учат обращаться с жуткими цепами — шипастыми стальными гирями на тяжелой цепи. Крестоносцы-ветераны даже могут держать одной рукой огромное двуручное оружие или стремительно вращать одноручное.


Некромант

Женский персонаж.

Жизнь и смерть — часть единого цикла, и только у некромантов хватает смелости ходить по тонкой грани между ними. Они с готовностью жертвуют собственную жизненную силу, чтобы обрести впечатляющие способности и получить преимущество в бою. В конце концов, оказаться на пороге смерти не страшно, если рядом не останется никого, кто мог бы нанести последний удар.

Некроманты сражаются на расстоянии: армия скелетов, которой они повелевают, способна захлестнуть противника разрушительной волной, прежде чем тот успеет нанести хоть один удар, а страшные проклятия могут сделать беспомощными даже самых стойких демонов.

История

«Все, кто бросит мне вызов… Бойтесь».

Жрецы Ратмы, также известные как некроманты, и в жизни, и в смерти следуют простой философии: противостояние света и тьмы вечно, и обе стороны конфликта несут в себе угрозу для Санктуария. Только сохраняя баланс и сдерживая враждующие стороны можно поддерживать в мире порядок.

Мужской персонаж.

Орден некромантов — единственный в своем роде, и его членов часто осуждают за то, что они прибегают к магии смерти. В Санктуарии подобной силой нередко злоупотребляют, однако жрецы Ратмы используют ее, чтобы сохранять священный баланс.

Выбираясь из своего убежища в джунглях Кеджистана, эти скитальцы делают все, что в их силах, чтобы спасти мир от полного уничтожения.

Экипировка

Жрецы Ратмы не расстаются со своей косой. Это особая коса — с ее помощью некроманты собирают жизненную силу врагов и вскрывают трупы, чтобы высвободить энергию для своих самых ужасающих заклинаний. Жрецы Ратмы искусно обращаются с любой косой — будь то массивное орудие с изогнутым клинком или более компактное, подходящее для аккуратного извлечения органов. Они также используют филактерии — необычные источники силы, усиливающие контроль над мертвыми прислужниками.

Об авторе

ReD

Ты крутышка!