ReD
Ты крутышка!
Броня | Круглый щит |
Оружие | Малый топор |
Свитки | Свиток идентификации Свиток городского портала |
Зелья | 4 малых зелья лечения |
Жизнь | 55 |
Выносливость | 92 |
Мана | 10 |
Сила | 30 |
Ловкость | 20 |
Живучесть | 26 |
Энергия | 10 |
Варвар (англ. Barbarian) — один из семи классов героя игры Diablo II, выбираемых игроком.
Варвары – представители одного из северных племён на окраине цивилизации, отвергающие всех, кого они считают слабыми и мягкими. Непрерывная клановая война и постоянная борьба за выживание во враждебной дикой местности проявляются в крепком и мощном телосложении варваров. И хотя им, возможно, недостаёт утончённости своих цивилизованных современников, варвары хорошо осведомлены об окружении за пределами своего народа. Из-за их шаманской веры в силу животных, с которыми они себя отождествляют, варвары иногда ассоциируются с историями о ликантропии. Фактически, они верят, что могут улучшить свою превосходную тактику боя, призывая духов тотемных животных, чтобы наделить себя сверхъестественными силой и способностями.
Варвар – это класс жёсткого рукопашного боя. Ему доступны множественные пассивные способности для улучшения его навыков в обращении с различным оружием, повышения своих скорости, защиты, выносливости и невосприимчивости к урону стихиями. Помимо этого, он владеет боевыми кличами, воздействующими как на него самого, так и на окружающих противников, а также специальными магическими ударами и бросками.
Малый топор, круглый щит — экипировано. Свиток идентификации, свиток городского портала — в инвентаре. 4 малых зелья лечения на поясе.
“Берегитесь, нечистые демоны и чудовища” – при входе на Кровавое Болото
“Здесь много врагов” – при входе в Логово Зла
“Сейчас бродяги в безопасности” – после очищения Логова зла
“Я встречу смерть, глядя ей в лицо” – при входе на Кладбище
“Скатертью дорога, Кровавый Ворон” – после убийства Кровавого ворона
“Эти магические камни очень древние” – после прикосновения к Пирамидальным камням
“Это дерево – единственное в своём роде” – после прикосновения к Древу Инифусса
“Земля здесь мертва и безжизненна” – после прихода в Тристрам
“Декард Каин, вы должны убираться отсюда!” – после спасения Декарда Каина
“Ядовитое зловоние” – после прихода в Покинутую башню
“Хаха.. Это – достаточная награда” – после убийства Графини
“Монастырь пропах злом и разложением” – при входе в Монастырские врата
“Мне следует отнести это Чарси” – после нахождения Хорадрического Малуса
“Никто никогда не должен сидеть в клетке” – при входе в тюрьму
“Под землёй так холодно и сыро” – при входе в катакомбы
“Пусть врата откроются!” – после убийства Андариель
“Я уже говорил, что с меня достаточно ходячих мертвецов” – после убийства Радамента
“Ни один лучик солнца никогда не проникал сюда” – при входе в Храм Гадюки
“Как приятно знать, что опять светит солнце” – после разрушения алтаря змей
“Здесь можно затеряться” – при входе в Тайное святилище
“Я ненавижу пачкать свои руки в крови грязных колдунов!” – после убийства Вызывающего
“Я потерпел неудачу. Диабло освободил своего проклятого брата. Мир остается в их власти” – после убийства Дуриеля и освобождения Тираэля
“Хмм, что за странная маленькая статуя?” – после нахождения нефритовой статуэтки
“Этот святой клинок не принадлежит рукам Закарума” – после нахождения Гидбинна
“Пусть эта книга снимет тень с Кураста!” – после нахождения Книги Лам Есена
“Тёмные силы больше не будут отравлять эту землю” – после уничтожения Высшего Совета Закарума
“Может быть, теперь мир обретёт покой” – после убийства Мефисто
“Даже падшие ангелы заслуживают свободы” – после убийства Изуала
“Вечное страдание будет слишком коротким для тебя, Диабло!” – после победы над Диабло
“Пришло время очистить мою родину!” – при входе на Кровавые предгорья
“Осада прорвана” – после убийства Шенка Надсмоторщика
“Следуй за мной” – после освобождения пленных варваров
“Убежище труса!” – после входа в Храм Нихлатака
“Подходящая смерть для предателя” – после убийства Нихлатака
“Стражи горы Арриат ждут” – после прихода на вершину Горы
“Залы Древних великолепны!” – после прихода в Храм Камня Мира
“Первичного зла больше нет” – после победы над Баалом
Броня | Круглый щит |
Оружие | Лёгкий дротик |
Свитки | Свиток идентификации Свиток городского портала |
Зелья | 4 малых зелья лечения |
Жизнь | 50 |
Выносливость | 84 |
Мана | 16 |
Сила | 20 |
Ловкость | 25 |
Живучесть | 20 |
Энергия | 16 |
Актёр | Jessica Straus |
Амазонка (англ. Amazon) — один из семи классов героя игры Diablo II, выбираемых игроком.
Амазонки — воинствующие женщины родом из кочевых племен Южных Морей. Постоянные странствия часто приводили к конфликтам с другими народами, поэтому амазонки хорошо изучили военное ремесло.
Они отдают предпочтения лукам, копьям, и дротикам. Такой выбор не случаен — дистанционное оружие, например лук, хорошо подходит как для охоты, так и для ведения боя на расстоянии. А ловкое обращение с копьём позволяло им в ближнем бою на равных сражаться с хорошо обученными и вооружёнными воинами.
В рядах странников и искателей приключений за амазонками закрепилась репутация хороших бойцов поддержки и прикрытия воинов ближнего боя.
Лёгкий дротик, круглый щит — экипировано. Свиток идентификации, свиток городского портала — в инвентаре. 4 малых зелья лечения на поясе.
Броня | Круглый щит |
Оружие | Дубина |
Свитки | Свиток идентификации Свиток городского портала |
Зелья | 4 малых зелья лечения |
Жизнь | 55 |
Выносливость | 84 |
Мана | 20 |
Сила | 25 |
Ловкость | 20 |
Живучесть | 25 |
Энергия | 20 |
Друид (англ. Druid) — один из семи классов героя дополнения Lord of Destruction игры Diablo II, выбираемых игроком.
Населяющие северные леса друиды развивали свое искусство самостоятельно от восточных магических кланов.
Как мастера естественного мира друиды могут призывать животных – ястребов, волков и даже медведей, а также обрушивать на врагов природную мощь стихий огня и воздуха.
Но самый известный навык друидов, благодаря которым слухи о них распространились по всему свету – это их способность превращаться в животных и получать в этих формах неимоверную силу.
Благодаря своей мудрости и чистому от предрассудков разуму друиды хорошо ладят с другими людьми и являются уважаемыми членами любых отрядов.
Дубина, круглый щит — экипировано. Свиток идентификации, свиток городского портала — в инвентаре. 4 малых зелья лечения на поясе.
Оружие | Короткий посох |
Свитки | Свиток идентификации Свиток городского портала |
Зелья | 4 малых зелья лечения |
Жизнь | 40 |
Выносливость | 74 |
Мана | 35 |
Сила | 10 |
Ловкость | 25 |
Живучесть | 10 |
Энергия | 35 |
Волшебница (англ. Sorceress) — один из семи классов героя игры Diablo II, выбираемых игроком.
Волшебница — бунтарская женщина из древнего клана Магов Востока. Ей известны многие тайны мира, и подвластны элементальные стихии — огонь, лёд и молнии.
Долгие тренировки духа и медитаций отразились на телосложении волшебницы — оно весьма слабо. Но далеко не каждый воин сможет хотя бы приблизится к волшебнице на расстояние удара. А в бою на расстоянии с ней нет равных. Огненные шары, молнии, дождь из огромных ледяных глыб — лишь некоторые из смертельных заклинаний волшебницы.
Из-за своего характера волшебницы часто плохо уживаются с другими людьми и предпочитают путешествия по миру в одиночку.
Короткий посох — экипировано. Свиток идентификации, свиток городского портала — в инвентаре. 4 малых зелья лечения на поясе.
Броня | Круглый щит |
Оружие | Катар |
Свитки | Свиток идентификации Свиток городского портала |
Зелья | 4 малых зелья лечения |
Жизнь | 50 |
Выносливость | 95 |
Мана | 25 |
Сила | 20 |
Ловкость | 20 |
Живучесть | 25 |
Энергия | 20 |
Ассасин (англ. Assassin) — один из семи классов героя дополнения Lord of Destruction игры Diablo II, выбираемых игроком.
Когда-то давно, верховные маги были совращены Диабло, и стали служить злу. Что бы такого не повторилось, был создан Клан Убийц, члены которого днем и ночью следят за магами и колдунами, и убивают тех, кто начал пьянеть от своей власти и переходить границы закона.
Клан Убийц окутан тайной, для простых смертных это просто миф, и даже верховные маги знают о нём очень мало.
Ассасин — она из члена Клана Убийц. Она не выделяется физическими или магическими способностями, но это только на первый взгляд. На самом же деле, ассасины изучают секретные техники боя, которые позволяют им быть молниеносно быстрыми, а вместо магии они используют ловушки и различные энергетические удары.
Катар, круглый щит — экипировано. Свиток идентификации, свиток городского портала — в инвентаре. 4 малых зелья лечения на поясе.
Броня | Круглый щит |
Оружие | Короткий меч |
Свитки | Свиток идентификации Свиток городского портала |
Зелья | 4 малых зелья лечения |
Жизнь | 55 |
Выносливость | 89 |
Мана | 15 |
Сила | 25 |
Ловкость | 20 |
Живучесть | 25 |
Энергия | 15 |
Паладин (англ. Paladin) — один из семи классов героя игры Diablo II, выбираемых игроком.
Паладины — потомки преданных рыцарей Леорика, мужественные воины, чистые сердцем и охраняющие традиции Закарума — Религии Света.
Вера — основа их жизни. Нет более чистых и преданных своему делу воинов, чем паладины. Кто-то считает их просто фанатиками, но есть и те, кто признают в них силу добра и света.
Приближённость к церкви позволила паладинам изучить многие молитвы, дающие силу им и их союзникам. Благодаря этому паладины — желанные гости в любой группе.
Короткий меч, круглый щит — экипировано. Свиток идентификации, свиток городского портала — в инвентаре. 4 малых зелья лечения на поясе.
CyberShara.ru - это игровое сообщество ориентированное на игроков и не только.
Если у вас возникли вопросы вы можете связаться со мной noreply@cybershara.ru