Второстепенные персонажи из игры Dying Light
Второстепенные персонажи из игры Dying Light
Второстепенные персонажи из игры Dying Light
Полное имя | Аллен Камден |
Пол | Мужской |
Национальность | Американец |
Цвет волос | Шатен |
Цвет глаз | Голубой |
Цвет кожи | Белый |
Положение | Жив |
Занятость | Учёный |
Фракция | Нет |
Партнёры | ВГМ (ранее) Имран Зере Кайл Крейн |
Семья | Неизвестно |
Первое появление | Dying Light |
Доктор Аллен Камден (англ.Allen Camden) — второстепенный персонаж в игре Dying Light.
Ничего неизвестно о жизни Камдена до зомби-апокалипсиса.
Доктор Камден — учёный, изучавший харранский вирус совместно с доктором Зере для ВГМ, щедро заплатившим им за работу. После вспышки вируса он и его коллега остались в городе с целью разработки вакцины, а защищать их должен был сам Кадыр Сулейман. Однако после гибели младшего брата Кадыра Хассана политик взбунтовался против ВГМ.
Учёные были сопровождены в безопасное место оперативником агентства Амиром Горейши. Их обоих должны были эвакуировать, однако по неизвестным причинам они были разделены и не были спасены, оставшись в ловушке. Камден нашёл убежище в лаборатории Старого города и, не имея другого выхода, возобновил работу по созданию вакцины.
Через какое-то время учёные благодаря стараниям Крейна смогли связаться друг с другом. Крейн также помогает доставить Камдену оставшиеся результаты исследований Зере по образцам тканей. Впоследствии доктор Камден заявляет, что «лекарство находится в пределах досягаемости».
Пол | мужской |
Национальность | Турок |
Положение | Жив |
Фракция | Банда Раиса (ранее) |
Ахмет (англ.Ahmet) — второстепенный персонаж игры Dying Light.
В начале эпидемии решил примкнуть к банде Раиса, видя их солидные запасы антизина и припасов. Спустя два месяца, видя всю жестокость и садизм людей Раиса, он понимает, в кампанию каких людей он попал.
В конце концов, решает уйти от Раиса и перебраться в Башню. Но из-за униформы банды Раиса, которую Ахмет так и не сменил, люди Брекена открыли по нему огонь.
От безысходности прячется в трущобах. преследуемый людьми Раиса, которые хотят его убить за дезертирство.
Игрок встречает его в 3-этажном доме рядом с туннелем. Просит игрока сопроводить его в Башню, обещая за это часть добычи из тайников Раиса. Если игрок соглашается ему помочь, стартует связанное задание «Защищать-Ахмет».
После успешного сопровождения до башни Ахмет даст чертеж «Расслабься».
Предположительно остаётся в Башне. В дальнейшей игре не фигурирует.
Баба́р Ки́зил (англ.Babar Kizil) — второстепенный персонаж в игре Dying Light.
Игрок встречает его у ангара железнодорожной станции, что в Трущобах.
Когда Крейн находит Кизила, тот сразу же предупреждает его, что множество людей в опасности потому, что он — ликантроп, или, проще говоря, оборотень. Бабар просит Кайла защищать его, пока он собирает чеснок, волчье лыко и корицу, из которых сможет приготовить лекарство для избавления от мифической болезни. После того, как Бабар выпьет полученное зелье и объявит, что теперь он излечился, Крейну придётся сопроводить его к Башне.
По пришествии к Башне он выразит Крейну признательность за то, что благодаря его действиям мир был избавлен от многих бессмысленных жертв, и даст тому чертёж «Экзорцист».
Прозвище | Ведьма |
Пол | Женский |
Фракция | Нейтральная |
Далия (англ.Dahlia) — фоновый персонаж в игре Dying Light.
Первый раз встречаем её в задании «Царица ведьм», где она просит нас принести ночные грибы для приготовления снадобья маскировки. Затем даёт ещё несколько побочных заданий. Все называют её ведьмой, потому что она варит зелья, которые дают невероятные эффекты вроде невидимости для зомби.
Для того, чтобы Далия выдала вам следующий квест, вам необходимо по окончанию предыдущего забрать у нее зелье и рецепт. После этого выходите из безопасной зоны (Ночью), выпиваете зелье и ждете эффекта. Как только наступает эффект – Крейн это комментирует и думает что стоит найти зелье получше.
Если вы случайно выкинули зелье, то квест вы продолжить не сможете, т.к. ингредиент для зелья падает только когда задание активно (Соответственно зелье для продолжения вы создать не сможете, например вы не сможете больше выбить из громилы «Гнилая печень»).
Соответственно, последовательность:
Квест полностью выполнен и у вас есть все чертежи.
Если Далия не выдает вам квесты, то решить эту проблему можно следующим образом:
Он один из выживших, проживающих в Башне, и работает там в качестве охранника.
Во время основного сюжетного квеста «Пробуждение» после прибытия Кайла Крейна он подслушивает, как Джаред обсуждает смерть Амира с Дереком.
Чаще всего его можно найти на 19-м этаже,охраняющем торговца, и во время квеста “Спокойной ночи, Бахир”, он попросит Крейна проверить Бахира в комнате 202.
Жанна (англ.Zhanna) — второстепенный персонаж в игре Dying Light, появляется в Старом городе в одной из безопасных зон.
С ней можно также поболтать. Она расскажет Крейну, что-надо помочь мальчику, которого охраняет Тарик. Также она говорит, что — Кайл Крейн — герой, и помогает всем бесплатно.
О её прошлом известно мало. Но точно, она была наёмницей, помогала за деньги, об этом слышно из её слов.
Пол | Мужской |
Национальность | Турок |
Положение | Погиб |
Занятость | Доктор |
Доктор Имра́н Зе́ре (англ.Imran Zere) — персонаж в игре Dying Light, учёный, работавший над разработкой антивируса вместе с доктором Камденом.
На протяжении игры Зере показан человеком, полностью отдавшим себя разработке антивируса. Он не желает терять драгоценные минуты и постоянно просит игрока не мешать ему или поторопиться с доставкой образцов. Тем не менее, он относится с уважением и заботой к другим выжившим, а также любит произносить известные цитаты.
После первого действия вируса Рахим отправляет Крейна к доктору за уколом антизина, способного временно нейтрализовать пагубное воздействие заражения. Встреча с доктором проходит в некой спешке, но герою всё же удаётся выяснить, чем занимается Зере и какие трудности он испытывает.
По мере прохождения игры Крейн встретится с новыми разновидностями мутантов, один из которых представляет ценность в исследованиях Зере. После добычи образцов ткани данного мутанта доктор благодарит героя за проделанную работу и сообщает, что данные ткани показывают невиданную реакцию. Однако вскоре люди Раиса похищают учёного.
Крейн отправляется за доктором, но освобождение Зере оказывается лишь частью плана Раиса по выуживанию информации о местонахождении всех исследований и открытий. К сожалению, на арене доктор получает смертельное ранение и, прежде, чем умереть, просит Крейна передать все данные его коллеге Камдену.
Йылмаз (англ.Yilmaz) — второстепенный персонаж в игре Dying Light.
Игрок встречает его возле башни Брекена, когда выполняет задание по сопровождению и защите «Защищать-Ахмет».
Йылмаз рассказывает нам про брата Раиса Хассана и то, как с ним жестоко обошлись ВГМ.
Пол | Мужской |
Национальность | Турок |
Положение | Погиб |
Фракция | Бандиты |
Карим (англ.Karim) — второстепенный персонаж, занимающий немаловажную роль в игре Dying Light.
В отличие от остальных членов банды Раиса, Карим предстаёт спокойным и рассудительным человеком. В прошлом он был личным телохранителем мэра Эрола. Карим негативно относится к членам банды, называя их то слабыми, то слишком пьяными, чтобы выполнять его указы. Является мозгом всех операций Раиса.
Впервые Крейн встречается с Каримом в миссии «Договор с Раисом», где получает задание включить все телекоммуникационные антенны. В ходе миссии Карим частично рассказывает о том, кто такой Раис и кого он из себя представляет.
После завершения миссии по спасению доктора Зере герой теряет весь инвентарь, однако, когда он приходит в сознание, Харрис сообщает ему, что Карим прислал все его вещи назад.
В ходе финальной миссии («Эвакуация») игрок встречает смертельно раненного Карима, который сообщает о том, что Раис предал всех своих людей, а он за свою верную службу получил пулю в живот. Перед смертью Карим сообщает Крейну о двух заминированных этажах выше и подсказывает обходной путь.
Пол | мужчина |
Национальность | британец |
Цвет волос | шатен |
Цвет глаз | карий |
Цвет кожи | белый |
Положение | жив |
Фракция | Искры |
Партнёры | Трой, Умник |
Первое появление | Найти Искр |
Майкл (англ. Michael) — второстепенный персонаж в игре Dying Light. Появляется в Старом городе по мере продвижения по сюжету.
Майкл — член Искр и обитатель их башни в Старом городе.
В сюжетной главе «Огненное лицо» он пытается заложить взрывчатку в высотное здание, но не может пробиться через заражённых, и Крейн приходит к нему на помощь.
Впоследствии его можно увидеть в той же Башне Искр, где он поблагодарит Кайла.
Пол | Мужской |
Национальность | Британец |
Цвет волос | Светлые |
Цвет глаз | Синий |
Цвет кожи | Белый |
Положение | Жив |
Партнёры | Фидан |
Первое появление | «Фонтан» |
Морт Но́ррис (англ. Mort Norris) — персонаж в игре Dying Light.
Норрис родился в Великобритании. Приехал в Харран, где работал в муниципальном правительстве в отделе водных ресурсов.
Морт является одним из выживших, проживающих в харранском университете. Если Крейн вступит с ним в беседу, то тот попросит его включить общественную систему водоснабжения, активируя задание «Фонтан».
Выживший, проживающий в рыбацкой деревне в трущобах Харрана. Он охраняет укрепленную стену и производит оружие для поселения. Во время основного сюжетного квеста Договор с Раисом, Кайл Крейн обнаруживает деревню, кишащую бомбардирами и кусаками. После закрытия ворот и зачистки деревни, Крейн может поговорить с Мусой, который обвиняет в саботаже деревни человека в противогазе, запуская побочный квест Человек в противогазе.
Ник Песто (англ.Nick Pesto) — второстепенный персонаж игры Dying Light.
Прибыл в Харран на игры, являясь ярым болельщиком и патриотом США, незадолго до эпидемии.
Первое время после эпидемии работал на Раиса, пока его люди не оставили его умирать связанным в фургоне.
Игрок встречает его, когда он появляется на карте в роли заложника в желтом фургоне и выполнении задания Защищать-Ник.
Просит игрока помочь ему вернуть свой перстень, отобранный бойцами Раиса, а также найти его паспорт, который он выкинул, сославшись на то, что тот ему мешает, болтаясь в кармане, после чего сопроводить его к Башне.
Омар Боз (англ.Omar Boz) — второстепенный персонаж в игре Dying Light.
Игрок встречает его, когда он появляется на карте возле Башни Брекена, выкапывая червей для рыбалки. Омар просит помочь ему, связанное задание — «Защищать-Омар».
После сопровождения Омар даст вам чертёж «К чёрту».
София — фоновый персонаж, можно встретить в рыбацком лагере игры Dying Light.
«Водоросли» — побочный квест, который можно получить на доске объявлений.
Полное имя | Рудольф |
Прозвище | Спайк |
Пол | Мужской |
Национальность | Американец |
Цвет волос | Чёрный |
Цвет глаз | Карий |
Цвет кожи | Негр |
Положение | Жив |
Занятость | Оружейный эксперт |
Фракция | Бегуны |
Партнёры | Харрис Брекен Морган |
Первое появление | «Аварийное обесточивание» |
Озвучивание | Кевин Дэниелс |
Спайк, настоящее имя Рудольф (англ. Spike, Rudolph) — второстепенный персонаж в игре Dying Light.
Халук, бывший владелец отеля и выживший в Башне, рассказывает, что Спайку 49 лет и что тот в прошлом работал профессором в университете Южной Калифорнии. Спайк ушёл в отпуск из-за «инцидента», произошедшего с одной из молодых студенток, по утверждению её родителей — романа. Хотя обвинения Спайк отрицает. Халук также назовёт истинное имя Спайка — Рудольф.
Впервые Крейн встречается со Спайком в самом начале игры, где тот выдаёт ему задание пробежаться по маршруту, используемому бегунами, и включить все ловушки. Он также предлагает использовать его фейерверки для отвлечения внимания кусак и других заражённых.
В момент, когда Крейн включает последнюю световую ловушку, во всём городе отключается электричество, и Спайк просит его возобновить подачу тока на ближайшей станции. После выполнения задачи Спайк сообщает Крейну, чтобы тот вернулся в Башню, однако, узнав, что на его хвосте повисла странная толпа зомби, он меняет своё мнение и просит остаться в ближайшей защищённой УФ-светом зоне.
Во второй половине игры, в Старом городе, Спайка можно встретить в университете, используемом в качестве базы для всех выживших этого сектора.
Пол | Мужской |
Национальность | Турок |
Цвет волос | Шатен |
Цвет глаз | Карий |
Положение | Мёртв |
Занятость | Секретарь городского совета (до апокалипсиса) |
Фракция | Не состоит |
Первое появление | «Бункер» (Dying Light) |
Таби́т Эрда́л (англ. Thabit Erdal) — персонаж в игре Dying Light.
До зомби-апокалипсиса Табит жил в Старом городе и работал секретарём городского совета в местной администрации. Вероятно, работа ему была не по душе: он открыто говорит о коррупции. После вспышки инфекции ВГМ и Федеральное правительство распустили городские власти, и Табит остался без работы.
В разговоре с Ихсаном в убежище на крыше, что на севере Старого города, Кайл Крейн узнаёт, что где-то в городе, по слухам, есть тайник, набитый припасами; причём Табит единственный, кто мог бы это подтвердить, однако он, как выясняется, не очень-то и разговорчив (после разговора появится задание «Бункер»). Крейн находит Табита, и тот просит за информацию о тайнике принести ему печать мэра, которого последний раз видели в гостинице.
Кайл отправляется в отель «Аврик» и забирает печать из номера мэра. Отдав печать Эрдалу, тот рассказывает, что тайник находится в бункере, находящемся под мэрией. Крейн, придя в необходимое место, обнаруживает, что дверь в бункер заперта. Связавшись с Табитом и рассказав о запертой двери, Кайл узнаёт, что «из-за цепочки трагических событий пропуск часто менял хозяев», и что теперь «он у капитана полиции Халима». Капитан полиции, однако, был заражён и мутировал в разрушителя, который теперь бродит по улицам Харрана рядом с университетом.
Кайл, ликвидировав капитана Халима, заполучает пропуск и возвращается к бункеру. Однако рядом со входом он неожиданно встречает самого Табита, который заявляет, что содержимое этого бункера теперь принадлежит ему, и объявляет Крейна вором. Он нападает на Кайла и погибает в схватке с ним. Крейн связывается с Ихсаном и сообщает ему о находке бункера, а также о смерти Табита.
«Что ж, для получения информации подайте форму 2-0-1 „Нужды агентства“, форму J-P-4-0-1 „Детали операции“…»
«А так же формы 6-0-6 „Использование особых полномочий“ и 3-0-28 „Объявление экстренных полномочий“»
«Прелестно. Обещаю злоупотреблять этой печатью со всей возможной коррумпированностью. То есть изрядно» — Табит Крейну после получения печати
«Вызовите меня, если понадобится документ из мэрии. Я буду штамповать их пачками»
Пол | Женский |
Национальность | Турчанка |
Цвет волос | Шатен |
Цвет глаз | Зелёный |
Положение | Жива |
Фракция | Искры |
Партнёры | Умник Майкл Джейд Альдемир Кайл Крейн |
Первое появление | «Найти Искр» (Dying Light) |
Озвучивание | Париза Фахри |
Трой (англ. Troy) — второстепенный персонаж, появляющийся по мере прохождения игры в Старом городе.
В прошлом, отказавшись от моральных устоев её народа и заявив, что она хочет быть наравне с мужчинами, Трой получила жизненно важный урок, навсегда отпечатавший шрамом на её лице. Причиной шрама стал её родной брат, не выдержавший такого оскорбления и выплеснувший ей в лицо кислоту. Несмотря на всё это, Трой не сдалась, что сделало её сильной и независимой.
Умная и решительная Трой возглавила Искр — группу выживших в Старом городе. К прибытию Крейна в Сектор Ноль она проживает в одной из недостроенных церковных башен, именуемых теперь Башней Искр. После посещения Кайлом музея переезжает на Сторожевую башню.
Пол | Мужской |
Национальность | Британец |
Цвет волос | Шатен |
Цвет глаз | Зелёный |
Положение | Жив |
Фракция | Искры |
Партнёры | Трой Джейд Альдемир Кайл Крейн |
Первое появление | «Найти Искр» (Dying Light) |
Озвучивание | Ник Шейкоауэр |
У́мник (англ. Savvy) — второстепенный персонаж в игре Dying Light. Является помощником Трой.
Ничего неизвестно о жизни Умника до зомби-апокалипсиса.
Умник состоит в группе выживших Искры и живёт в Башне Искр. Является экспертом в области технологий и использует эти навыки в интересах группы.
Впервые появляется в ходе сюжетного задания «Найти Искр», когда Крейн входит в Старый город и связывается с Искрами. Кайл прибывает в башню, где Умник сообщает ему, что Раис отправил своих головорезов в город, установивших аванпосты в здании офиса и на радиостанции.
После задания «Музей» Умник даёт Крейну поручение заменить усилитель на радиоантенне, благодаря чему все услышали, что в Харране есть выжившие, а ВГМ и Министерство — лжецы и убийцы. Намеревавшиеся сровнять город с землёй бомбардировщики сворачивают и улетают.
Носит причёску ирокез. Одет в джинсы и чёрную куртку. На куртке слева на груди нашивка с изображением головы мультяшного жучка и надписью «HATE BUGS» (с англ. «Ненавижу ошибки»).
Полное имя | Фарук Коркмаз |
Пол | Мужской |
Национальность | Турок |
Цвет волос | Брюнет |
Цвет глаз | Карий |
Цвет кожи | Белый |
Положение | Жив |
Занятость | Продавец (ранее) |
Партнёры | Харрис Брекен (после сопровождения) |
Семья | Неизвестно |
Первое появление | Dying Light |
Фару́к Коркма́з (англ. Faruk Korkmaz) — второстепенный персонаж в игре Dying Light.
В разговоре с Фаруком выясняется, что ранее он работал в компании Zerp Cleaning Products and Services и ему не хватило всего трёх продаж для получения звания «Продавец года».
Фарук — выживший, обитающий в трущобах Харрана. Его можно случайно встретить сидящим на кресле у западной стены Башни Брекена.
Фарук считает, что из-за вируса его компания закроется на год раньше и поэтому у него мало времени, чтобы уложиться в срок. Он просит Крейна помочь ему доставить три заказа своим старым клиентам.
Первые две поставки проходят относительно спокойно: на дверной стук никто не отвечает, поэтому Фарук оставляет заказы на пороге. Однако во время последней доставки пара попадает в засаду, устроенную молодчиком Раиса. Крейн убивает бандита, а Фарук оставляет заказ и направляется к Башне.
Оказавшись в вестибюле здания, продавец благодарит Кайла и награждает его чертежом «Огнемёт», а также называет его почётным сотрудником Zerp.
Пол | Мужской |
Национальность | Британец |
Цвет волос | Шатен |
Цвет глаз | Карий |
Положение | Жив |
Фракция | Нет |
Партнёры | Эрол Асани |
Первое появление | «Прекратить действия!» |
Э́двард (англ.Edward) — второстепенный персонаж в игре Dying Light.
Ничего неизвестно о жизни Эдварда до зомби-апокалипсиса.
Эдвард — один из оставшихся выживших, укрывающихся в государственной школе Харрана. Ему было поручено защищать Эрола Асани, губернатора провинции, его племянницу Салиху и её сына Эрена. Впервые встречается на входе в школу. Перед тем как войти в здание, Крейну придётся поговорить с Эдвардом; тот попытается отпугнуть Кайла, но Эрол останавливает его, объясняя это тем, что он, вероятно, может им помочь.
По неизвестным причинам Эдвард не был взят на борт эвакуационного вертолёта, на котором улетел Эрол (вероятно, это лишь оплошность разработчиков).
CyberShara.ru - это игровое сообщество ориентированное на игроков и не только.
Если у вас возникли вопросы вы можете связаться со мной noreply@cybershara.ru