Phasmophobia особенности призраков или как определить тип призрака на кошмаре

Phasmophobia особенности призраков или как определить тип призрака на кошмаре

7048 просмотры
1

Дух

Не очень активный призрак.
Далеко от своей комнаты не уходит.

Больше остальных не любит благовония, из-за чего веник действует аж 180 секунд (у других 90/60 сек).

Как определить тип:

при помощи благовоний;
Проверяется проще простого – выжидаем режим пездеца (когда идёт спам охотами); после ожидаем окончание атаки; потом идём с веником в комнату призрака и там дымим; далее ждём когда будет следующая атака. Если прошло 180 секунд и более, то перед вами скорее всего Дух.

при помощи направленного микрофона.
Берём в руки микро и слушаем – если звуки шагов проявляются примерно раз в 10 секунд неск-ко раз подряд, то скорее всего это Дух.


Мираж


Может перемещаться/уходить на приличное расстояние от своей комнаты. А это значит, что призрак может активничать в других местах карты.

Как определить тип:

при помощи соли и УФ фонаря/палочки;
Берём соль и неоновую палочку/УФ фонарь; солим комнату призрака; ждём, когда призрак наступит на соль; после проверяем палкой/фонарём на зелёные следы. Если их нет, то перед вами Мираж.
Помимо этого, следов может не быть:
– из-за ковров, т.к. отпечатки ног появляются под ними, из-за чего увидеть следы не предоставляется возможным;
– из-за того, что призрак встал на соль и тупо стоит какое-то время на месте.
Поэтому рекомендую проверять этим способом несколько раз.
ТАК ЖЕ следует помнить, что при наступлении на соль, Мираж становится более активным.

при помощи эмп.
У данного призрака есть способность – телепортироваться к случайному охотнику. Уловить данный феномен нам поможет всеми любимая ЭМП’шка. Если у вас внезапно эмп выдала активность 2 или 5 (вероятность 5=25%), но при этом рядом с вами ничего не происходило, то поздравляю – на данный момент к вам тпшнулся данный призрак. Следует быть осторожным если у вас маленький рассудок – есть вероятность начала охоты.


Фантом

Не уходит далеко от своей комнаты.
Временами может подлететь к рандомному охотнику, после чего сразу вернуться в своё место обитания.
Сильно снижает уровень рассудка, когда на него долго смотрят (как во время ивента, так и охоты).

Как определить тип:

при помощи фотоаппарата;
Данный типаж можно назвать “Самым стеснительным призраком”, т.к. во время фотографирования его физическая оболочка сразу исчезает (ивент/атака не прекращается). После удачной фотосессии в журнале под фото будет надпись “призрак” при этом его самого на фотографии может не быть.

при помощи…охоты (способ для истинных задротов).
Особенность – мигает каждые 1-2 сек (в то время другие от 0,3-1 сек). Дольше остальных остаётся невидимым.


Полтергейст (он же – Полтер)

Тот ещё засранец.. после каток с ним вам скорее всего понадобятся успокоительные..

Оооочень активный призрак – щёлкает дверьми, кидается сразу кучей предметов. В отличии от остальных, которые трогают предметы окружения, Полтер делает это “агрессивнее”, т.к. действие отнимает рассудок (если ты рядом и даже этого не видишь).
Важно не перепутать Полтергейста с Джинном, поскольку первый в основном кидается предметами, а второй больше трогает выключатели, лампы, пульты и прочую электронику.

Так же Полтер изредка передвигается по локации, но уходить он может достаточно далеко. Довольно быстро возвращается к своему месту обитания и, что немаловажно, не перестаёт кидаться предметами.

Как определить тип:

при помощи предметов окружения.
Тут всё просто. Берём всевозможные предметы окружения и складываем в кучу (желательно в дверном проёме, если таковой имеется в комнате).
Как только призрак пройдёт через кучку, все предметы сразу разлетятся.


Банши

Далеко уходит от комнаты, преследуя свою жертву.
Выбирает своей целью одного-единственного игрока и выслеживает его на протяжении всей игры, пока не убьёт его. Но если вдруг во время охоты цели не будет на локации призрака, то Банши начнёт вести себя как любой другой призрак – убивать всех, кого только видит.
Оставляет большое количество отпечатков рук.
Радиус действия распятий 5 метров.
После обновы 0.5.2.0 – охота Банши теперь зависит только от уровня рассудка цели.

Как определить тип:

при помощи направленного микрофона;
Только у этого призрака вы можете услышать (с 25% вероятностью) этот эксклюзивный звук. После обновы 0.5.2.0 звук изменили, теперь он такой:

при помощи…охоты (способ для истинных задротов).
Всей командой ждём охоту и смотрим за поведением призрака. Как я писала ранее – этот тип “выбирает своей целью одного-единственного игрока”. Из этого следует, что Банши будет идти лишь за одним охотником, игнорируя остальных, даже если они стоят у неё на пути.


Джинн

Далеко не уходит из своей комнаты.
Для него характерно проявлять своё присутствие путём взаимодействия с электроникой (освещение, телевизоры, радио, телефоны и т.д.), чем упрощает свою идентификацию.
Начинает проявлять агрессию к охотникам, которые слишком долго находятся в его комнате.
Также его поведение сильно зависит от наличия электричества на локации. Если оно включено, Джинн будет уделять меньше внимания игрокам, больше взаимодействуя с электроникой. Если же щиток будет вырублен, Джинну будет нечем заняться; он начнёт приставать к игрокам и будет сильнее снижать их рассудок, из-за чего сможет начать охоту раньше.
Никогда не выключит свет в доме, он единственный кто может его включить. (Тут нужно быть внимательным, так как щиток может выключиться сам из-за того, что было включено слишком много света и как следствие – просто выбило пробки).

Как определить тип:

при помощи отслеживания его взаимодействия с электроникой и щитком;

при помощи…охоты (способ для истинных задротов).
У Джинна охота зависит от электропитания: если оно выключено, то скорость передвижения будет такой же, как и у игроков. Если же включено, то его скорость будет зависеть от расстояния до выбранной им цели: чем дальше, тем Джинн быстрее.
В скорости уступает только ревику.


Мара (или как любят называть – Шмара)

Далеко от своей комнаты не уходит.
Постоянно выключает в комнатах свет и чаще других вырубает щиток.
Среднее значение рассудка для нападения разнится – при выкл свете 60%, при вкл свете 40%. Другие источники света (свечи, зажигалки, фонарики) не влияют на её силу.
Мара никогда не включает свет (только выключает).
Чаще других выбивает лампы во время ивента.

Как определить тип:

только при помощи наблюдения за её поведением – выкл света и щитка.

-Так же можно поиграться с выключателем, как это показано в данном видео.
(Мара временами может сразу переключить свет с вкл на выкл).


Ревенант (он же – Ревик)

боль в моя дырка задница

Взаимодействует с окружением (даже во время охоты может ронять всякие кружки и др. мелочь).
Постоянно бродит по своему месту обитания.

Как определить тип:

при помощи…охоты (способ для истинных задротов).
Определяется по скорости очень просто – не видит цели – идёт как черепаха, видит цель – летит как метеор.
Если боитесь проверять при помощи “догонялок”, то можете просто спрятаться и прослушать его шаги – они будут крайне редкие, если он никого не видит.

P.S. для проверки обязательно при себе иметь веник с зажигалкой!


Тень

Начинает охоту позже остальных – с 35% рассудка.
В основном атакует только одиноких охотников (если в комнате будет более 1 игрока, то очень маловероятно, что решится выйти на охоту..но такое тоже может быть).
В ивентах предпочитает нежно подышать на ухо.
После обновы 0.5.2.0 – вначале катки имеет меньший шанс выдать ивент, но по мере падения среднего рассудка, начинает больше активничать. Каждый % снижения мозгов повышает вероятность ивента на 2%. Например:
– 100% рассудка команды = 0% вероятность гост-ивента;
– 75% рассудка команды = 50% вероятность гост-ивента;
– 50% рассудка команды = 100% вероятность гост-ивента.

Как определить тип:

Как правило его можно проверить просто зайдя в дом одному человеку и посмотреть на активность призрака. Если ничего не изменится, то тогда остаётся лишь метод исключения.


Демон

Самый агрессивный призрак из всех.
Может заспамить охотами так, что даже выйти не успеешь из дома (перерыв между атаками может составлять меньше 10 сек).
Предел начала охоты – 70% рассудка. Но этот показатель может ввести в заблуждение….т.к. он может начать охоту сразу как ты зашёл в дом.
Благовония на него действуют слабее всех – всего 60 сек.
~Меньше остальных ест рассудок при использовании “доски Уиджи”.
После обновы 0.5.2.0 – распятия действуют теперь на расстоянии 5 метров.

Как определить тип:

Самый действенный способ – это снизить рассудок на минимум, сесть дома и смотреть как часто происходят атаки. Если прям ооочень часто (как я писала выше – перерыв менее 10 сек), то перед вами Демон.


Юрэй (он же – Юрка)

Вначале расследования пассивный. Со временем начинает активничать.
В 2 раза сильнее ест рассудок во время ивента и охоты.
Может одновременно закрывать несколько дверей в комнате своего обитания.

Как определить тип:

при помощи благовония и датчиков движения.
Для этого сначала расставьте датчики в его комнате и за пределами. После подымите веником в месте обитания – это должно заблокировать передвижения данного призрака по локации на 90 сек. И при помощи мониторинга датчиков смотрим, вышел ли призрак за пределы своей комнаты или нет. Если он ходит лишь в одном месте, то скорее всего перед вами Юра.


Они

Перемещается достаточно далеко от места своего обитания.
Активнее, когда рядом с ним группа охотников.
Во время ивента вероятнее полностью покажет себя, а не тень и невидимую модель.
Никогда не сделает ивент, где будет лишь одно дыхание на ухо. Может быть такое, что во время фейк атаки он будет идти на вас, а как настигнет – дыхнёт.
Как правило, кидает по одному предмету и с большой силой (не путать с Полтером, тот кидает сразу несколько, если они лежат рядом).
Так же выдаёт частые ивенты, бывает 2-3 подряд.

Как определить тип:

Как таковых советов тут нет. Достаточно просто понаблюдать за его поведением и действиями, опираясь на его “шаблон” который я описала выше.


Ёкай

Данный призрак очень не любит, когда рядом с ним общаются. Поэтому, если вы любители врубать молитвы через прогу “sounpad”, либо просто обожаете светские беседы с призраком, то для вас плохая новость – порог охоты для болтливых составляет 80% рассудка.
Глухой – во время охоты он слышит лишь в радиусе 2м от себя.

Как определить тип:

Тут всё просто.
Встаём подальше от комнаты призрака и ждём охоту. Как начинается атака, пробуем болтать; если призрак вас проигнорил и пошёл в другую сторону, то он глухой дед и перед вами точно Ёкай (или Банши, если вы не являетесь целью..всё зависит от того, совпали ли 2 улики – лазерка и орбы).


Ханту

Только у этого призрака появляется пар изо рта (при +3 и ниже).
У Ханту на кошмаре минусовая температура выявляется всегда.
После обновы 0.5.2.1 – больше не включает предохранитель, а так же изменили скорости от температуры:
– 1,4м/с при +15;
– 1,5м/с при +12;
– 1,65м/с при +9 (чуть выше скорости игрока (1,6м/с);
– 1,8м/с при +6;
– 2,2м/с при +3;
– 2,7м/с при 0.
Теперь является вторым самым быстрым призраком в игре (при температуре от 0 и ниже).

Как определить тип:

при помощи…охоты (способ для истинных задротов).
Просто смотрим на скорость передвижения в разных температурных условиях.

~Скорость на минусе:


Горё

Редко отходит от своего места обитания.
У Горё на кошмаре лазерный проектор выявляется всегда
.

Как определить тип:

при помощи лазерного проектора и видеокамеры.
Нужно поставить лазерку в комнату призрака; взять в руки камеру и встать за пределы комнаты так, чтобы проектор было видно на видеокамере. Потом остаётся просто стоять и ждать бегущий силуэт. Если силуэт был виден только на камере, то это 100% Горё.


Мюлинг

Во время охоты шаги тише, чем у других (разницу можно услышать только если вы находитесь в пределах 10м. Если он будет ближе, то звук шагов будет такой же как и у остальных).
Чаще издаёт звуки через направленный микрофон.

Как определить тип:

при помощи охоты;
Просто садимся подальше от комнаты призрака и прислушиваемся к его шагам. Если они еле слышны и при этом вы отчётливо слышите пение/завывание/кряхтение, то это Мюлинг.

при помощи направленного микрофона.
Берём микро и слушаем входящие звуки. Если вы довольно часто слышите паранормальщину (не шаги), то это опять же скорее всего Мюлинг.


Онрё

Имеет особое отношение к огню.
Использовать свечи/зажигалки с этим типом очень рискованно. Если вдруг огонь потухнет, то может начаться охота. Вероятность зависит от количество убитых – один умер – охота вероятнее всего будет; более 2ух – вероятность почти ровняется к 100%. При этом уровень рассудка не важен.
Тем не менее, огонь может стать вашим спасением, т.к. действует как распятие. Но для того, чтобы оттянуть начало охоты после потухания свечки, вам нужно постоянно её поджигать за определённый промежуток времени – на кошмаре вам даётся примерно 2 секунды.
Радиус действия свечки как у распятий – 3 метра.
Имеет следующие значения рассудка для начала охоты – 60% при отсутствии огня, 40% с огнём.

Как определить тип:

при помощи свечки и распятий.
Какой-то ютубер (честно, не помню как зовут) сказал, что для Онрё свечка в приоритете перед распятиями. Поэтому можно попробовать определить следующим образом – в предполагаемый спавн призрака кидаем крест и ставим зажжённую свечу. Если в первую очередь призрак съел крест, то перед вами точно не Онрё.

~На видео представлен способ как можно занять своего сопартийца чтобы Онрё не выходил на охоту 😀
~Так же можно ещё заметить, что этот тип призрака крайне не любит свечки и постоянно их тушит.


Близнецы (они же – Твинсы)

Этот тип существует как “пара призраков” – главный и младший. Из этого следует: активность в разных частях дома (мб даже одновременно), а так же начало атаки в совершенно рандомных местах.
Главный близнец предпочитает оставаться в своей комнате и выдавать доказательства – минус и радиоприёмник. А младший в это время гуляет по всей локации и активничает (он не покажет минус и радиоприёмник, но может выдать 5 эмп). При этом на младшего датчик движения не реагирует.
Как бы это всё страшно не выглядело, насчёт распятий можете не переживать. Если младший захочет начать охоту, то он съест крест, который будет лежать у главного. Так что не нужно всё время бегать с крестом в руках и думать, где же этот мелкий засранец сейчас ходит. Достаточно просто кинуть распятия в их комнату.
Так же каждый близнец имеет свою скорость во время охоты (главный на 10% медленнее, младший на 10% быстрее).

Как определить тип:

Тут нужно просто наблюдать за ними. Если вы заметили, что:
– одновременно в разных местах была активность;
– охота временами начиналась за пределами комнаты призрака;
– во время первой атаки призрак был немного медленнее, а во время второй чуть ускорился (или наоборот).
То перед вами точно Близнецы.

~Разница в скорости главного и младшего твинса.


Райдзю

Отбирает энергию у электронного оборудования, чтобы увеличить свою агрессию и скорость во время охоты.
При вкл электроприборах охотится при 65% рассудка.
Чтобы снизить риск ранней охоты, лучше выключить и/или убрать из комнаты призрака любое ненужное электронное оборудование, такое как УФ-фонарики, видеокамеры, лазерные проекторы и т.д.

Как определить тип:

Дожидаемся атаки и смотрим, есть ли у него следующие особенности:
~Первое – это его скорость. Он очень быстро передвигается, когда рядом вкл электроприборы. Поэтому, если призрак продолжает ходить очень быстро, когда бродит (и не преследует конкретных игроков), то это, скорее всего, Райдзю;

~Второе – смотреть, с какого расстояния от призрака приборы (фонари и т.д.) начинают выходить из строя. У Райдзю радиус вывода больше, чем у других.

P.S. во время охоты на пути не стоит выкидывать вкл приборы, т.к. вы буквально делаете дорожку с усилениями для призрака. Достаточно просто их выключить.


Обакэ

Только у этого призрака (ну ещё у Мимика, если он это скопировал..об этом позже) есть шестипалый отпечаток руки.



Шанс, что будет такой отпечаток меньше 50%. Но не расстраиваетесь, так как данный призрак очень любит менять “обличия” своих отпечатков. Бывает такое, что в начале расследования он оставил 5 пальцев, а под конец может оставить 6.
Отпечатки исчезают быстрее (у других через 2 минуты).
На кошмаре всегда есть отпечатки пальцев в качестве одного из двух типов доказательств.

Как определить тип:

при помощи УФ фонаря.
Так как призрак толком не имеет своих отличий, то остаётся только полагаться на отпечатки рук. Либо ждём 6 пальцев, либо по таймеру смотрим через сколько исчезнет отпечаток… В противном случае остаётся метод исключения других типов призрака.

~После обновы 0.6.0.0 появились новые типы отпечатков.
В видео представлена разница отпечатков между Обакэ и др призраков


Мимик

Ухх, как же я люблю данного призрака. Никогда не знаешь, что от него ожидать))

Всегда имитирует одну особенность от других призраков (будь то 6-палый отпечаток, скорость как у Ревика, возможность спамить атаками как Демон и т.д.).
Помимо этого во время катки он может несколько раз менять тип призрака, с которого будет слизывать поведение.
Так же только этот тип на кошмаре имеет 3 улики, а именно 2 его и третью ложную – призрачный огонёк (если мимик, то огоньки в доках не фиксируем).
На других сложностях имеет 4 улики.

P.S. Каков бы не был уровень сложности, если у вас по докам выходят минус и орбы, то не спешите с выводами. Это мб как мимик, так и другой призрак. Просто запомните, что Мимик любит ложно показывать доказательство – призрачный огонёк.


Как определить тип:

Если у вас на кошмаре есть 3 улики – это 100% Мимик.
Если призрак менял своё поведение. К примеру, сначала он бегал как Ревик за вами, а после оставил 6-палый отпечаток руки, то это тоже 100% Мимик.


Сравнение спидранов – Ревик/Райдзю/Ханту

После обновы 0.5.2.1 скорость Ханту (на холоде), представленная на видео, больше не актуальна => он стал быстрее, почти как ревик.

Об авторе

ReD

Ты крутышка!