Список Играбельных персонажей The Dark Pictures Anthology: House of Ashes
Список Играбельных персонажей The Dark Pictures Anthology: House of Ashes
Список Играбельных персонажей The Dark Pictures Anthology: House of Ashes
Полное имя | Рейчел Кинг |
Прозвище | Кинг (позывной); Рейч (от Эрика); Миссис Кинг (от Эрика); Альфа-Сука (от Джейсона). |
Актриса | Эшли Тисдейл |
Модель лица | Эшли Тисдейл |
Захват двежений | Эшли Тисдейл |
Озвучка | Эшли Тисдейл |
Пол | Женский |
Национальность | Американка |
Возраст | 35 лет |
Звание | Военно-полевой командир ЦРУ. |
Деятельность | Военнослужащий |
Цвет волос | Русый |
Цвет глаз | Карий |
Цвет кожи | Загорелый |
Статус | Зависит от принятых игроком действий. |
Рейчел Кинг (англ. Rachel King) — одна из пяти главных героев и играбельный персонаж третьей части антологии The Dark Pictures, House of Ashes.
Её экипировка состоит из зеленого топа с длинными рукавами, зеленых боевых штанов и ботинок. Кроме того, на ней наушники с микрофоном и маленький фонарик, а также бронежилет, созданный по образцу Low Profile Carrier от Warrior Assault Systems. Во время событий игры она вооружена пистолетом Glock. После падения в песчаные пещеры Рэйчел можно увидеть с рюкзаком, а также с обвязкой для спуска.
Выжив после падения в пропасть, Рейчел вся в крови и с оторванными поочередно одним или двумя рукавами. Она также потеряла пистолет и использует бедренную кость, завернутую в один из рукавов, в качестве факела.
В игре её описывают как властную и резкую. Её характеризуют как самостоятельную, несимпатичную и решительную.
Она проявляет властность по отношению к Эрику и другим морским пехотинцам, может быть резкой, когда обсуждает свои неудачные отношения с Эриком и роман с Ником. Несмотря на это, в некоторых случаях она может проявлять сострадание, особенно по отношению к Клариссе в будущих событиях.
Она – оперативный сотрудник ЦРУ, которая сопровождает рейд на предполагаемый объект по производству химического оружия, но оказывается в подземной ловушке.
После землетрясения она приземляется рядом с Эриком, и они вместе исследуют руины, пока не добираются до большой камеры главного храма. Пара обнаруживает там лагерь археологов и включает генератор, который освещает камеру и позволяет им прослушать последнюю запись археологов. Сразу же после этого их обнаруживает Дар, который открывает по ним огонь и заставляет бежать.
В следующей зоне Рэйчел может поскользнётся, когда земля под ней сдвинется, и Эрику придётся привязать себя к ней и держаться, оставив её болтаться в пропасти. Так или иначе, она упадет в пропасть – либо Эрик потеряет хватку или умрёт, либо верёвка оборвется или просто не выдержит. Раздаётся громкий всплеск, означающий, что она выжила.
Как показано в трейлере, Рейчел выживает, упав в лужу крови. Позже она находит статую Пазузу, встречается с Джейсоном и Клариссой и сражается с существом из пулемёта.
Эрик – муж Рейчел. Они живут в разлуке уже год. Несколькими годами ранее Рэйчел случайно попала в автокатастрофу с Эриком в машине, в результате которой он лишился ноги.
У Рэйчел роман с Ником. Она может признаться в этом Эрику или попытаться сохранить это в тайне.
Полное имя | Салим Отман |
Актёр | Ник Тарабей |
Модель лица | Луис Насименту |
Захват двежений | Ник Тарабей |
Озвучка | Ник Тарабей |
Пол | Мужской |
Национальность | Иракец |
Этническая принадлежность | Араб |
Возраст | 40 лет |
Звание | Лейтенант |
Деятельность | Военнослужащий |
Отношения | Зеин — сын; Неназванная бывшая жена; Дар — командир патруля †; Джейсон Колчек — друг (зависит). |
Цвет волос | Брюнет |
Цвет глаз | Тёмно-карие |
Цвет кожи | Неясно-смуглый |
Одежда | Бежевый шлем Республиканской гвардии с сеткой; Зелёная форма иракской армии; Зелёная нагрудная экипировка с подсумками для магазинов. |
Аксессуары | Сумка-портфель; Гарнитура с рацией. |
Первое появление | Рейд |
Последние появления | Semper Fi (зависит); Дневной свет (зависит). |
Эпизоды жизни | Истребитель; Перемирие (Кураторская версия); Ужас (Кураторская версия); Враг моего врага (Театральная версия); Братья (Кураторская версия); Город (Кураторская версия); Хранилище (Театральная версия); Semper Fi (Кураторская версия); Дневной свет (зависит). |
Смерть | Semper Fi (зависит); Дневной свет (зависит). |
Причина смерти | Размозжена голова; Растерзан; Застреле в голову; Разорванно горло Падение с большой высоты; Выколоты глаза. |
Статус | Зависит от ранее принятых игроком действий. |
“ | Враг моего врага – мой друг. | ” |
— Салим. |
Салим Отман (англ. Salim Othman, араб. سالم عثمان) — один из пяти главных героев и играбельный персонаж третьей части антологии The Dark Pictures, House of Ashes. Он является высокопоставленным солдатом в патруле Дара.
Как солдат Иракской республиканской армии, он одет:
В разные моменты игры он безоружен или вооружён либо пистолетом Beretta 92, либо автоматом АКМ, либо металлическим колом, который он сохранит до конца игры. Позже в игре он теряет шлем и сумку.
Согласно диалогу между ним и Джейсоном, Салим – бывалый солдат. Он хорошо образован, так как говорит по-английски и показан культурным в отличие от менее образованного Джейсона. По словам Хранителя, Салим также уравновешен. Салим бескорыстен, он старается помочь иракским солдатам под огнём. Салим практичен и упрям, он готов работать с американцами и не позволяет ничему помешать ему вернуться домой к Заину. Он религиозен, так как часто упоминает Аллаха и то, как Бог наказывает его и других героев. Он уважает и милует мёртвых, что видно, когда он убивает запелёнутого Балату/Курума.
Салим хочет лишь покоя и комфорта, прежде чем Дар заставит его действовать, из-за чего Хранитель описывает его как неохотного солдата.
В зависимости от действий игрока, Салим может быть эгоистичным и покорным по отношению к Дару. Он может обидеться и убить Эрика или застрелить Джейсона, если тот убил пастуха.
Однако Салим может быть мятежным и непокорным. Он даже может поступить самоотверженно, спасая Рахиль от существа вместо себя.
Он живет в городе Бадра и входит в состав патруля иракских сухопутных войск, который противостоит американскому подразделению в начале игры. Сначала он вместе со своим патрулем стреляет в американцев на территории комплекса, ранит Хосе, а затем сталкивается с Джейсоном за несколько секунд до землетрясения. Позже он исследует храм, углубляется в катакомбы и в конце концов встречается с американцами в более поздние моменты игры.
Он появляется возле больших колонн, и Дар может ненадолго связаться с ним – однако радиосвязь сразу же пропадает. Затем он исследует руины, находя трупы американских и иракских солдат, пока не встречает монстра, который сразу же начинает его преследовать. Монстр не решается следовать за ним при свете дня, и в результате подземного толчка на него падает грузовик.
В сюжетном трейлере он показан менее чем через час после этих событий: сначала он помогает Нику сражаться с монстром, а затем вступает в перепалку с Джейсоном и Эриком, когда Ник пытается разрядить обстановку.
Поначалу Джейсон презирает Салима, поскольку они оба враги, сражающиеся на противоположных сторонах. Однако, если игрок захочет, эти двое в конце концов потеплеют друг к другу – возможно, между ними завяжется самая близкая дружба из всех пяти персонажей.
Салим видит, как Джейсон щадит пастуха, решив в этот момент проявить милосердие к своему врагу. У них нет времени на обсуждение, так как сразу после этого происходит землетрясение. Если Джейсон выстрелит в пастуха, Салим может выстрелить в Джейсона. Однако он будет потрясен землетрясением, пропустит свой выстрел и вместо этого ранит Джейсона. Их следующее потенциальное взаимодействие произойдёт в том месте, где Ник и Салим вместе столкнутся с вампиром – они будут враждовать, разочарованные тем, что ни один из них не опустит оружие. Они гарантированно встретятся в одной из камер катакомб, где Дар и Салим застают американцев врасплох – ситуация перерастает в противостояние, где Джейсон может выступать за убийство иракцев, в то время как Салим пытается успокоить ситуацию.
После нападения вампиров Джейсон и Салим найдут друг друга. Они условно согласятся сражаться вместе, а могут от всей души согласиться быть на одной стороне. Во время путешествия по катакомбам они будут действовать друг другу на нервы, но могут потеплеть друг к другу – важный поворотный момент происходит у входа в корабль пришельцев, где они могут поговорить о том, что у них на совести. Салим будет говорить о том, что хочет вернуться к своему сыну, и о том, как он им гордится; а Джейсон будет говорить об инциденте на контрольно-пропускном пункте. Джейсон скажет: «Что бы ни случилось, я прикрою тебя».
Если они просто решат жить дальше, Джейсон скажет, что каждый сам за себя, если дела пойдут в гору.
Джейсон может решить спасти Салима, когда тот разделится с ним, или оставить его. Если Салим погибнет, он будет сильно горевать, говоря, что у него был сын и он просто хотел вернуться домой. Если Салим выжил, он расскажет, насколько невероятной была предыдущая встреча – его и Салима связывали братские узы.
В конце, если Салим уйдёт до прибытия вертолётов, он может пожать руку Джейсону перед уходом. Если Джейсон спас Салима, дознаватель спросит Джейсона, почему он связался с врагом, на что Джейсон гневно ответит, что Салим стоит «пяти их люде».
Салим впервые встречается с Ником, когда они сталкиваются с вампиром в пещерах. Они согласятся работать вместе и могут преуспеть в убийстве вампира или потерпеть неудачу; Ник представится, и они могут поговорить о том, что Салим вернётся домой к своему сыну и станет лучшим подарком на день рождения его сына.
Если по прибытии остальных возникнет противостояние, Ник будет настаивать на том, что Салим «не враждебен». Ник первым помогает Салиму, когда выжившие пытаются открыть дверь – убеждая остальных присоединиться к нему цитатой «Враг нашего врага – наш друг».
Если Ник заговорит с Салимом в Звёздной палате, Салим может сказать, что Ник не такой, как другие солдаты, и что он понял это после того, как они вместе встретили первого вампира. В этом случае Ник ответит тем же. Затем Салим извинится за то, что рассказал Джейсону о случившемся, а Ник успокоит Салима, сказав ему «Не парься».
Если Джейсон умрёт до поездки на лифте, Ник может открыто враждовать с Салимом, обвиняя его во лжи о том, как умер Джейсон.
В самом начале Эрик враждебно относится к Салиму, между ними происходит противостояние, которое может привести к смерти Эрика. Если Эрик выживет, он может проявить некоторую симпатию к Салиму, предложив ему бутылку воды, Эрик обвиняет Салима в «смерти» его жены Рэйчел у обрыва, но даже тогда Салим может открыться Эрику о своём сыне, даже назвать имя сына, на что Эрик в свою очередь называёт ему имя Рэйчел. Салим проявляет доверие к Эрику, даже рассказывая ему о слабости существа.
После этого они почти не общаются, но Эрик не хочет разрешать Салиму носить пистолет, если Джейсон решит дать ему такой. После этого Эрик может сказать Джейсону оставить Салима позади, мотивируя это тем, что Салим не один из них. Если Эрик и Салим будут единственными выжившими в лифте, он выразит удивление, что Джейсон пошёл спасать Салима, сказав, что Джейсон ненавидел Ирак.
Рейчел и Салим поддерживают холодные отношения и мало взаимодействуют. Если Салим выстрелит в Эрика, она станет откровенно враждебной по отношению к нему до конца игры.
Салим может выстрелить в монстра, который пикирует на Рейчел во время нападения, и это может улучшить их отношения. Их следующее важное взаимодействие произойдет в Звёздной палате – если Джейсон предложит ему пистолет, Рейчел выразит нежелание вооружать врага. Она может согласиться помочь Салиму воспользоваться консолью, а Салим предложит идею поместить её в кокон, если она заражена – это потенциально может спасти ей жизнь.
Если Эрик был ранен Салимом ранее в игре, Рейчел может либо ударить Салима, либо выстрелить ему в голову во время поездки на лифте.
Дар – начальник Салима и командир отряда патруля. Салим может быть либо добровольным последователем Дара, либо невольным участником. Между ними возникают трения: Салим первым упоминает, что война закончилась и их сторона проиграла, в то время как Дар в восторге от перспективы уничтожить американских захватчиков. В зависимости от решений Салима во время рейда, он будет ссориться с Даром позже или продолжит выполнять его приказы. Сначала Дар не поверил Салиму о монстрах внутри храма и продолжал решительно сражаться с американцами, но присоединился к выжившим, когда монстры прорвали их вооруженное противостояние.
Салим может найти бумажник Дара в «Истребитель» и узнать, что у него есть жена, позже прокомментировав, что они знакомы уже несколько лет, а он об этом не знал.
Заин – сын Салима, которого он очень любит. Салим пытается отправить Заина в университет, но тот решает проблемы с воровством. На протяжении всей игры его решимость выжить подпитывается целью вернуться домой к сыну на его день рождения.
Салим может найти 3 изображения (2 белых и 1 черное):
Полное имя | Эрик Эдмунд Кинг |
Прозвище | Полковник; Полковник Кинг (от Рейчел); Тот самый спец по спутникам (от Джоуи); Регбист (позывной); Карандашник (от Ника). |
Актёр | Алекс Грейвенштайн |
Модель лица | Алекс Грейвенштайн |
Захват движений | Алекс Грейвенштайн |
Пол | Мужской |
Национальность | Американец |
Возраст | 35 лет (1968 год) |
Звание | Полковник |
Первое появление | Брифинг |
Статус | Зависит от приняты игроком действий |
Эрик Эдмунд Кинг (англ. Eric Edmund King) — один из пяти главных героев и играбельный персонаж третьей части антологии The Dark Pictures, House of Ashes. Он – офицер ВВС, главный инженер-ядерщик Группы по исследованию Ирака и создатель Целус, спутниковой программы, предназначенной для обнаружения подземных сооружений. Его озвучивает и исполняет захват лица Алекс Грейвенштайн.
На брифинге он одет:
Во время событий игры он вооружен пистолетом Glock и теряет свои солнцезащитные очки после землетрясения.
В игре его описывают как рационального и неуверенного в себе человека.
Эрик, имеющий звание полковника и являющийся руководителем операции, показан командиром своих морских пехотинцев и уверенным в себе руководителем. Он умён и назван Бруксом «внутренним гением» американской армии благодаря созданию спутника Целус. Он также аналитичен и наблюдателен, о чём свидетельствует его тщательное вскрытие существа и, при наличии достаточного количества подсказок, вывод о том, что у Рейчел роман с Ником. Мёрвин и Ник называют Эрика «карандашом» и «карандашным грифом», в боевых ситуациях Эрик проявляет меньше уверенности, и его авторитет в этих ситуациях иногда ставится под сомнение. В этом отношении он превосходит Джейсона и даже в какой-то момент получает от него приказы. Он атеист, что видно из разговора с Джейсоном о Боге.
Он проявляет заботу о своей разлученной жене Рейчел, и его неуверенность в себе проявляется во время попыток восстановить их отношения. Он нежен и мягок по отношению к Рейчел на протяжении всей истории, но в прошлом он был обижен и отстранён по отношению к ней после потери ноги. Если Рейчел вспомнит свои прошлые отношения с Эриком, она может сказать, что Эрик всегда был для нее хорошим парнем, что означает, что он также был заботлив и внимателен к ней. Его любовь к ней делает его крайне неуверенным и ревнивым, когда Ник проявляет к ней внимание.
В зависимости от выбора игрока, Эрик может проявлять нетерпение и раздражение при общении с неуважительными подчиненными. Он может вести себя высокомерно по отношению к другим и даже к Рейчел, когда принимает командование базой. Как следствие, Джейсон скажет Нику, что Эрик хочет показать всем, кто здесь главный. Он может быть прагматичным и отпустить веревку с Рейчел или сбежать, когда Ник столкнется с Древним. Эрик может быть непростительным и обиженным, оставив Ника умирать, хотя тот просил о помощи. Его любовное соперничество с Ником может привести к тому, что он будет груб с Рейчел и жесток с Ником. Эрик может быть непритязательным к своим ошибкам и поступкам, например, когда выяснил, что спутник Целус ошибся насчёт возможного химического оружия на месте, или убежал, когда Ник был загнан в угол Древним.
С другой стороны, он может быть уважительным к другим и извиняться, когда этого требует ситуация. Он может вести себя спокойно перед неуважительными манерами своих подчиненных, даже когда Джейсон назвал Рейчел «Альфа-сукой» в его присутствии. Он может быть этичным, запрещая использовать фосфорные патроны. Как следствие, Джейсон скажет Нику, что Эрик – хороший парень. Он может поставить свою жизнь на кон ради спасения других и даже пожертвовать собой, что может привести к его смерти. Хранитель может прокомментировать, как его девиз «Semper Fi» (всегда верен) привел его к смерти, когда он не перерезал веревку. Он может уважать Ника, несмотря на то, что они соперничают в любви, и попытаться отодвинуть их соперничество на второй план.
До событий игры Эрик посещал занятия по скалолазанию, где познакомился с Рейчел. У них завязались романтические отношения, и в 2000 году они поженились. Однако крепкий брак продлился недолго – выходя из придорожной закусочной недалеко от Литтл Хоуп, они врезались в грузовик. В результате этой аварии Эрик потерял правую ногу, и пара рассталась на год. За это время Эрик разработал спутниковую программу под названием Целус.
В начале игры он проводит инструктаж с американским рейдовым отрядом. На экране позади него изображен некий подземный комплекс, который, по его мнению, может быть хранилищем химического оружия. Однако это оказывается Храм.
После землетрясения он подходит к Рейчел, и они вместе исследуют руины, пока не достигают большой главной камеры храма. Пара обнаруживает там лагерь археологов и включает генератор, который освещает камеру и позволяет им прослушать последнюю запись археологов. Сразу же после этого их обнаруживает Дар, который открывает по ним огонь и заставляет бежать,
В следующей зоне Рейчел поскользнётся, когда земля под ней сдвинется, и Эрик будет вынужден привязать себя к ней и держаться. Определенные комбинации решений в этой области приведут к его смерти и насождению на сталагмит. Ник может потенциально спасти его в этой зоне, а Дар, если его предупредить, может выстрелить и убить его.
Позже, если он будет жив, Эрик и Джейсон встретят Салима и Ника и сразу же поднимут оружие на Салима. Если ситуация будет развиваться дальше, Салим выстрелит Эрику в глаз и убьет, прежде чем убежать. В противном случае Эрик выживет.
Отношения Эрика с другими главными героями в начале игры: Он нейтрален по отношению ко всем, потому что встречает их впервые, за исключением своей жены, Рейчел, к которой он также нейтрален.
Эрик – муж Рейчел. Они живут раздельно уже год. Рэйчел познакомилась с Эриком во время занятий скалолазанием, и у них завязались романтические отношения. После свадьбы Рэйчел попала с Эриком в аварию, в результате которой он потерял ногу. В то время как она чувствовала себя виноватой в аварии, обидчивое и отстраненное поведение Эрика по отношению к ней заставило ее тоже стать отстраненной по отношению к нему. Поэтому она не перестает делать ему подлые замечания и начинает внебрачную связь с Ником. Тем временем Эрик занят Каэлусом, используя его как способ отвлечься.
Хотя Эрик все еще влюблен в Рейчел, ее настоящие чувства к нему будут определяться действиями игрока. Она может надеть обручальное кольцо или оставить его в ящике стола. В ходе игры игрок может либо заставить ее сожалеть о прошлом времени с Эриком и попытаться восстановить отношения, либо быть нерешительной и играть на стороне Эрика и Ника, либо четко сказать Эрику, что все кончено. В конечном итоге, когда Рэйчел заговорит о том, что она выбирает между Эриком и Ником, решение Эрика отпустить веревку на Рэйчел или нет сильно повлияет на Рэйчел. Она либо будет предаваться воспоминаниям и вспоминать Эрика, которого всегда любила, и выберет его, либо покончит с ним и уйдет от прошлого.
Если Эрик будет убит Салимом, она будет в ужасе и гневе от этого и даже может отомстить за его смерть, убив Салима, что означает, что в любом случае Эрик все еще остается для нее кем-то особенным.
Первое общение Ника и Эрика будет несколько холодным. Если Эрик узнает, что Ник – мужчина, с которым встречается Рейчел, их отношения станут значительно более напряженными – однако, если Ник и Эрик хорошо относятся друг к другу, и Ник решит быть честным с Эриком, они могут зарыть топор войны и к концу игры проникнуться друг к другу новым уважением – в этом случае Эрик одолжит Нику свою ультрафиолетовую палочку в хранилище, которая, возможно, спасет жизнь Ника при определенных исходах.
Другие варианты диалогов приведут к тому, что они будут открыто враждовать – они могут подраться друг с другом, Ник будет открыто неподчиняться. Низкий показатель отношений заставит Эрика не отдать ему ультрафиолетовую палочку и отключить рацию, пока Ник будет просить о помощи, что обречет его на гибель.
Если они единственные выжившие в лифте, они могут с нежностью говорить о памяти Рейчел; или они могут спорить друг с другом – Ник назовет Эрика «карандашным грифелем».
Эрик, похоже, очень доверяет Джейсону, поскольку он поручил Джейсону командовать рейдом. Эрик может показать, что сомневается в выборе Джейсона, но может отложить это в сторону и поздравить его или рассердиться на него за то, что он не выполнил его приказы во время рейда.
Джейсон может быть сдержан в общении с Эриком, но также может потенциально проявить гнев, граничащий с неподчинением, из-за понесенных потерь и ошибочных разведданных, которые привели их в эту ситуацию. Если Эрик погиб, Джейсон может гневно заявить на допросе, что Эрик привел их в ад.
В самом начале Эрик враждебно относится к Салиму, между ними происходит противостояние, которое может привести к смерти Эрика. Если Эрик выживет, он может проявить некоторую симпатию к Салиму, предложив ему бутылку воды, Эрик обвиняет Салима в «смерти» его жены Рэйчел у обрыва, но даже тогда Салим может открыться Эрику о своём сыне, даже назвать имя сына, на что Эрик в свою очередь называет ему имя Рейчел. Салим проявляет доверие к Эрику, даже рассказывая ему о слабости существа.
После этого они почти не общаются, но Эрик не хочет разрешать Салиму носить пистолет, если Джейсон решит дать ему такой. После этого Эрик может сказать Джейсону оставить Салима позади, мотивируя это тем, что Салим не один из них. Если Эрик и Салим – единственные двое выживших в лифте, он выразит удивление, что Джейсон пошёл спасать Салима, сказав, что Джейсон ненавидел Ирак.
Эрик может найти 2 картинки (1 белую и 1 черную):
Полное имя | Джейсон Колчек |
Прозвище | Ястреб Два-Один (позывной) |
Актёр | Пол Зинно; Джек Грин. |
Модель лица | Джек Грин |
Захват двежений | Пол Зинно |
Озвучка | Пол Зинно |
Пол | Мужской |
Национальность | Американец |
Возраст | 30 лет (1973 год) |
Звание | Младший лейтенант |
Деятельность | Морской пехотинец силовой разветки |
Отношения | Эрик Кинг – подполковник; Ник Кей – подчиненный, друг; Джоуи Гомес – подчиненный †; Нейтан Мёрвин – подчиненный †. |
Цвет волос | Шатен |
Цвет глаз | Карие |
Цвет кожи | Светлый |
Одежда | Синяя футболка; Трёхцветные пустынные штаны; Боевые ботинки; Кепка с принтом «Remember 9/11»; Бронежилет woodland PASGT с подсумками для магазинов, воды и рации |
Первое появление | Брифинг |
Последние появления | Semper Fi (зависит); Дневной свет (зависит). |
Эпизоды жизни | Рейд; Подземный мир (версия Хранителя); Храм (театральная версия); После падения (театральная версия); Кровавая баня; Сигнал (версия Хранителя); Враг моего врага (версия Хранителя); Братья (театральная версия); Город (театральная версия); Странные эоны (версия Хранителя); Semper Fi (зависит); Дневной свет (зависит). |
Причина смерти | Выдавлены глаза; Пронзён копьём; Разорвано горло; Упал с большой высоты; |
Статус | Зависит от принятых игроком действий. |
Джейсон Колчек (англ. Jason Kolchek) — один из пяти главных героев и играбельный персонаж третьей части антологии The Dark Pictures, House of Ashes.
На нём части стандартной униформы морской пехоты времён вторжения:
Он также носит некоторые личные вещи:
У него есть татуировки на руках: одна на левом предплечье, другая – на правом надплечье. Последняя, похоже, похожа на ту, что есть у Ника. Во время событий игры он вооружен модифицированным карабином M4A1.
В игре его описывают как самоуверенного и нетерпимого.
Джейсон – патриот, который решил служить в армии после атак 11 сентября и чтобы «почтить память погибших». Как таковой, он испытывает глубокую ненависть к иракцам. Он, безусловно, компетентный солдат, и Миллер называет его «лучшим из лучших». Как товарищ по команде, он может быть тем, на кого можно положиться, и всегда прикроет спину Ника. Однако ему трудно довериться другим. Его прагматизм иногда может сделать его хладнокровным, как в двух случаях, когда он предпочёл действовать на упреждение, пытаясь убить зараженных Клариссу и Рейчел.
Однако если он доверится Салиму, то узнает, что на самом деле он притворяется патриотом, поскольку узнал о нападении 11 сентября только через неделю после этого, а также чувствует себя виноватым, когда приказал Нику убить невинную женщину.
В зависимости от выбора игрока, Джейсон может проявлять ненависть к иракцам, даже убить пастуха в спину или проявлять неуважение к их убеждениям. Он может быть эгоистичным и хладнокровным, оставив Салима, убив Клариссу, несмотря на крики Рейчел, или даже убив Рейчел.
С другой стороны, он может быть более терпимым и рассказать о своих сомнениях и боли Салиму, который может даже стать другом. Он может даже вернуться за Салимом, чтобы спасти его, когда тот останется позади.
Судя по акценту в оригинальной озвучке, он имеет южное происхождение.
В тихий момент он рассказывает Салиму, что до поступления на военную службу его жизнь складывалась неудачно, и когда появилась возможность поступить на службу, он сразу же согласился. Хотя внешне он выглядит крайне патриотичным, ссылаясь на 11 сентября, месть и т.д., на самом деле это прикрытие – он был «под кайфом», когда произошла трагедия, и узнал об этом только через неделю – и что он на самом деле не знает, почему он воюет.
За три недели до событий «House of Ashes» он участвовал в инциденте на контрольно-пропускном пункте, в результате которого погиб мирный житель – именно он приказал Нику открыть огонь. Опять же, внешне он говорит, что ему всё равно, но это прикрытие – это глубоко задевает его.
Джейсон, как и остальные герои, участвует в рейде на Target LZ и в сражении с иракским патрулём. Во время землетрясения Джейсон проваливается в песчаные пещеры и вскоре воссоединяется с Ником возле руин храма.
Открыв ворота, пара обнаруживает тяжело раненного Мервина, висящего на ключей проволоке, и Кларисс, пытающуюся вытащить его, что побуждает Джейсона освободить Мервина. Пока они помогают Мервину, Клариссу внезапно затягивает в темноту, заставляя Джейсона и Ника бежать, неся Мервина, если он ещё жив. Они продолжают убегать от монстра, потенциально теряя Мервина в нескольких местах, и в конце концов достигают пропасти, где находятся Рейчел, Эрик и Дар. Его можно увидеть осматривающим остатки лагеря археологов и сломанный генератор, в то время как кто-то, предположительно Дар, наблюдает за ним издалека.
Джейсон может найти 8 картинок (3 белых, 4 черных и 1 золотую):
Полное имя | Николас Кей |
Звание | Сержант |
Прозвище | Ник Сержант Кей Ники (от Джейсона) Почтальон номер Три (Позывной) |
Актёр | Мо Джуди-Ламур |
Модель лица | Том Уэстон |
Пол | Мужской |
Национальность | Американец |
Возраст | 30 |
Деятельность | Морской пехотинец силовой разветки |
Цвет волос | Черный |
Цвет глаз | Тёмно-карие |
Цвет кожи | Темный |
Одежда | Основной Футболка без рукавов, 3-цветные штаны для бури в пустыне, армейские ботинки, 3-цветная шляпа для пустыни Операции Лесной жилет PASGT |
Аксессуары | Черно-желтая шема, наушник со светом, коричневый рюкзак, наручные часы, серые перчатки без пальцев |
Первое появление | Брифинг |
Отношения | Эрик (подполковник) Джейсон (командир отделения) Рэйчел (Любовник/Бывший любовник; Определяющий фактор) Джоуи (товарищ по команде) Мервин (товарищ по команде) |
Эпизоды жизни | Преступный мир (Театральная Нарезка) Храм (Вырезка Куратора) После падения (Вырезка куратора) Убийца Перемирие (Театральная вырезка) Сигнал (Театральная вырезка) Нападение (зависит) Ужас (зависит) Древний Из Них Странные Эоны (зависит) Хранилище (Вырезка куратора) Дневной свет (зависит) |
Смерть | Хранилище (зависит) Дневной свет (зависит) |
Причина смерти | Разорван на части Сломанная шея Упал с большой высоты Вырванное горло Голова раздавлена Выколотые глаза |
Статус | Зависит от ранее принятых игроком действий. |
Враг нашего врага – наш друг!
Сержант Николас “Ник” Кей, позывной Почтальон Три (род. 1973) – один из пяти главных героев и играбельный персонаж в третьей части антологии Dark Pictures “Дом пепла”. Он сержант разведки Корпуса морской пехоты Соединенных Штатов, почтальон 2-1. Его озвучил и запечатлел в движении Мо Джуди-Ламур.
Из формы морской пехоты Ник носит бронежилет PASGT в лесном камуфляже M81 с небольшими сумками для разного снаряжения и коричневым рюкзаком с морфином. Он также надевает 3-цветные камуфляжные штаны для усталости в пустыне с наколенником и боевыми ботинками. Во время операции Ник также носит наушник с небольшим фонариком и радио на левом ухе и вооружен модифицированным карабином M4A1.
По ходу игры униформа Ника становится все грязнее, убегая и сражаясь с вампирами в песчаных пещерах, но, на удивление, кожа остается чистой.
В игре его описывают как защитника и романтика.
Ник – компетентный солдат, и Джейсон полностью ему доверяет. Однако Ник получил травму в перестрелке, которая привела к гибели гражданского лица, и переполняла его чувством вины, и эта вина будет часто возвращаться во время будущих событий. Ник, похоже, пацифист и понимает, что иракский народ не напрашивался на войну. Кроме того, во время штурма деревни пастухов, если Джейсон не отдаст приказ, Ник проявит инициативу и будет действовать осторожно или заложит бомбы сбоку от коридора. Ник, как и Мервин, также не испытывает полного уважения к законам войны и полностью готов использовать раунды WP на поле боя, но знает достаточно хорошо, чтобы не использовать их на людях.
В боевых ситуациях Ник хорошо координирует свои действия с Джейсоном, хотя в пылу боя он испытывает больше сомнений, чем он в этих случаях, и может нести ответственность за ошибки, которые могут стоить жизни его товарищам по команде. Во время беседы с Джейсоном показано, что он религиозен, говорит о том, как их наказывают за их грехи, и потенциально может использовать крест, чтобы защититься от Древнего. Ник, возможно, не самый острый инструмент в сарае, как он сказал Джейсону, что завалил историю в школе, теряется, когда Салим объясняет ему шумерский миф о Доме Пепла, или Эрик высмеивает его, говоря, что Ник не самый умный.
Его новые отношения с Рейчел подняли ему настроение, и даже он признает, что это спасло его от внутреннего разрыва. Таким образом, его отношения с Рейчел важны для него, и он часто пытается обсудить это с ней. Это делает его неуверенным в себе, особенно когда Эрик проявляет заботу по отношению к ней. Его любовное соперничество со своим начальником Эриком делает его непокорным, холодным и нетерпимым по отношению к нему.
В зависимости от действий игрока, он может оставаться непокорным и провокационным по отношению к Эрику или быть послушным. Он может держаться подальше от Салима и позволить американцам захватить его в плен. Он может быть осторожным и даже боязливым, когда имеет дело с иракцами и вампирами.
Тем не менее, он может быть смелым, например, сражаться с вампирами и даже разрушать их комнату, и дипломатичным, например, поручиться за Салима и отказаться от своих отношений с Рейчел, если она решит их прекратить.
Участие
Ник, как и остальные персонажи, участвует в рейде на цель LZ и в битве с иракским патрулем. Во время землетрясения он падает в песчаные пещеры и видит фигуры, снующие по пещерам, вскоре воссоединяясь с Джейсоном возле руин храма.
Открыв ворота в камере, пара обнаруживает тяжело раненого Мервина, висящего на проводах, и Кларису, пытающуюся вытащить его, побуждая Джейсона вырубить Мервина. Пока они помогают Мервину, Кларису внезапно затягивает в темноту, заставляя Джейсона и Ника бежать, унося Мервина, если он еще жив. Они продолжают убегать от монстра, потенциально теряя Мервина в нескольких точках, и в конце концов достигают пропасти, где находятся Рейчел, Эрик и Дар.
Если Мервина не будет с ними, Ник потенциально может спасти Эрика от смерти в этой области – однако, если он будет, трио не доберется до Рэйчел и Эрика вовремя, чтобы оказать какое-либо значимое влияние.
Брифинг (Дебют)
Рейд
Подземный мир
Храм
Распад ( зависит )
После падения
Убийца
Перемирие
Кровавая баня
Сигнал
Нападение
Ужас
Древний Из Них
город
Странные Эпохи
Хранилище
Семпер Фи ( зависит )
Дневной свет ( зависит )
Конец
Отношения Ника с другими главными героями в начале игры: он нейтрален по отношению ко всем, включая свою возлюбленную Рейчел.
Джейсон
Ник – один из людей Джейсона. Джейсон приказал ему стрелять в гражданского, с которым Ник борется во время событий игры.
Показано, что они близки, и Джейсон может поддержать борьбу Ника. Однако он разочарован тем, что Ник отвлекается от нынешней ситуации, и его невнимание может подвергнуть их опасности. Они остаются вместе на протяжении большей части игры и демонстрируют уважение к мнению друг друга, когда дело доходит до принятия решений. Они очень хорошо знают друг друга, и Джейсон может сказать, когда Ник хочет что-то сказать. Напротив, Ник может сказать, лжет Джейсон или нет.
Рэйчел
После того как Рейчел отдалилась от своего мужа Эрика, они начали тайно встречаться за три недели до игры. Ник признает, что их новые отношения избавили его от горя, вызванного инцидентом на контрольно-пропускном пункте. Нику неудобно держать Эрика в неведении относительно ситуации и он настаивает, чтобы она рассказала ему. Рейчел может попросить его положить их отношения “на лед” или пообещать рассказать Эрику в ближайшее время.
Трио будет вместе большую часть игры, и решения, принятые во время этого сегмента, повлияют на то, решит ли Рейчел вернуться к Эрику, остаться с Ником или бросить их обоих.
Если эти трое все еще живы в медицинском отсеке, Ник может настоять на том, чтобы Рейчел рассказала Эрику прямо здесь и сейчас. Если это только Ник и Рейчел, он будет настаивать на том, чтобы знать, где они находятся. На этом этапе Рейчел примет свое решение.
Если Рэйчел бросит Ника, с этого момента она будет держаться от него на расстоянии – Ник может попросить поговорить, а Рэйчел откажется.
Эрик
Первое взаимодействие Ника и Эрика несколько холодное. Если Эрик узнает, что Ник – мужчина, с которым встречается Рэйчел, отношения станут значительно более напряженными – однако, если Ник и Эрик хорошо относятся друг к другу, и Ник решит быть честным с Эриком, они могут зарыть топор войны и обрести вновь обретенное уважение друг к другу к концу игры – в этом случае Эрик одолжит Нику свою ультрафиолетовую палочку в хранилище, которая, возможно, спасет его жизнь при определенных исходах.
Другие варианты диалога приведут к тому, что они будут открыто враждебны – они могут поссориться друг с другом, Ник будет открыто нарушать субординацию, а Эрик потенциально может отключить радио, пока Ник просит о помощи, обрекая его.
Если они единственные выжившие в поездке на лифте, они могут с нежностью говорить о памяти Рэйчел; или они могут спорить друг с другом – Ник назовет Эрика “тупицей”.
Салим
Первое взаимодействие Салима с Ником происходит, когда они сталкиваются с вампиром в пещерах. Они согласятся работать вместе и могут либо преуспеть, либо потерпеть неудачу в убийстве вампира; Ник представится, и они смогут поговорить о том, что Салим вернется домой к своему сыну, и это будет лучший подарок его сына на день рождения.
Если возникнет противостояние, когда прибудут остальные, Ник будет настаивать на том, что Салим “не враждебен”. Ник первым помогает Салиму, когда выжившие пытаются открыть дверь, убеждая остальных присоединиться с цитатой “Враг нашего врага – наш друг”.
Если Ник заговорит с Салимом в Звездной палате, Салим может сказать, что Ник не похож на других солдат – и что он знал это после того, как они вместе столкнулись с первым вампиром. Если да, то Ник ответит тем же. Затем Салим извинится за то, что поговорил с Джейсоном о случившемся – Ник скажет ему: “Не переживай”.
Если Джейсон умрет до поездки на лифте, Ник может открыто проявить враждебность к Салиму, обвинив его во лжи о том, как умер Джейсон.
Играбельность
Картинки
Секреты
Факты
Смерти
Другое
Трофеи
CyberShara.ru - это игровое сообщество ориентированное на игроков и не только.
Если у вас возникли вопросы вы можете связаться со мной noreply@cybershara.ru