ReD
Ты крутышка!
Варианты (ориг. Variants) — центральные второстепенные антагонисты, с которыми, так или иначе, сталкивается игрок по мере прохождения Outlast и дополнения Outlast: Whistleblower.
Варианты — результат облучения обычных пациентов с помощью Морфогенетического двигателя, который был создан нацистским ученым Рудольфом Вернике. Как результат, это вызывает безумие и физические уродства. Большинство Вариантов имеют мертвенно-бледную кожу и увечья, различной степени тяжести. Кроме того, морфогенетический тест влияет на всех по-разному и, как следствие, некоторые Варианты являются худыми, тогда как другие стали гораздо выше и значительно сильнее. Впрочем, не все Варианты являются агрессивно настроенными. К примеру, когда Майлз занимается поиском отца Мартина и проходит через горящий кафетерий, он встречает Пироманьяка, который говорит, что лучше сгореть здесь, чем остаться наверху. Большинство других Вариантов пассивны и не причинят игроку вреда, только если он сам не спровоцирует их на атаку.
По большей части, Варианты бесчеловечны, жестоки и безумны. Другие же, напротив, стали более раздражительными и пугливыми, о чем говорит эпизод в начале оригинальной игры, когда Майлза атакует пациент с инвалидного кресла.
Некоторые Варианты являются последователями отца Мартина, наиболее известными из которых являются Близнецы.
Среди отличительных черт Вариантов можно выделить повышенную физическую силу, выносливость и бесстрашие, которое они используют, чтобы выбивать двери, прочное стекло, вырывать органы и преследовать своих жертв. Несмотря на то, что большинство Вариантов — обычные сумасшедшие, среди них есть те, кто старается обыскать несколько шкафчиков подряд или заглядывать под кровать в поисках игрока, а также устраивать засады и отчётливо слышать шум.
Дэвид Аннапурна — персонаж, упоминаемый в документах. Работал санитаром в лечебнице Маунт-Мэссив. Как и Вэйлон Парк, Дэвид пытался слить информацию о деятельности Меркоф прессе, но был разоблачён Ричардом Трагером и определён в лечебницу уже в качестве пациента.
Синди Эйснер — Синди Эйснер была одной из сотрудниц Муркоффа в больнице Маунт-Мэссив, которая работала с морфогенными двигательными системами. Курт Вигалондо послал ей сообщение, желая сравнить их заметки о наркотических снах Билли
П. Уолш — персонаж, упоминаемый в документе «Обвинительный бред». Был сотрудником (предположительно, главой одной из кафедр) в психиатрических системах Меркоф на объекте Маунт-Мэссив. Он консультировал доктора Трагера о сотруднике Дэвиде Аннапурна, который переводился в лечебницу, чтобы стать пациентом. Можно предположить, что он умер во время массовых убийств, после того, как проект Вальридер вышел из под контроля.
Карл Хьюстон — лечащий врач Уильяма Хоупа, упоминается во втором (после Информатора) документе. В нём написано, что он не проверен, возможно, Меркоф использовали его для сокрытия проекта «Вальридер». Также известно, что он присматривал и за Фрэнком Манера.
Нил Вольфрам — персонаж, упоминаемый в оригинальной игре и дополнении. Сотрудник корпорации Меркоф, который упоминается в документе, в виде электронного письма к Хелен Грэнэт. Он также написал письмо Доктору Форду по поводу интервью с пациентом Деннисом. Его судьба неизвестна. Вероятно, был убит во время массовых убийств в лечебнице, после того, как проект Вальридер вышел из под контроля.
Брюс Ньюхаус — врач, ранее работавший в больнице Маунт-Мэссив. Он отвечал за уход за Ширли Пирс и мисс Джексон. Пирс часто жаловался на тревожные кошмары и незнакомые глубокие порезы на ее теле, которые он классифицировал как спальную истерию. На самом деле Брюс подвергал ее и Джексона экспериментам в проекте MKUltra. В одном из своих писем Ньюхаус обратился к отцу Кларку с благодарностью за его проповеди с пациентами, а также заверил его, что они увеличат химические ограничения или даже лоботомируют некоторых пациентов, если священник когда-либо почувствует угрозу от них
Дэниелс — Спец Меркофа, который был послан, чтобы сдержать Волрайдера в Подземной лаборатории. Один из его товарищей по взводу сообщает, что он был убит, подразумевая, что Дэниелс либо ранен, либо убит в бою. Он никогда непосредственно не видел и не обращался к нему, но фигурирует в одном из неиспользуемых диалогов игры.
Клайд Перри — Клайд Перри был директором отдела исторических изысканий в 1959-1961 годах. Судя по портрету, он слеп на левый глаз и страдает экзофтальмом.
Хелен Грэнэт — персонаж, упоминаемый в нескольких документах игры Outlast и дополнения. Была, либо является сотрудником департамента смягчения юридических рисков в корпорации Меркоф по объекту Маунт-Мэссив. Грэнет отправляет электронное письмо группе 8416, в котором возвращается к проблемам несчастных случаев проекта «Волрайдер». Она считает, что проект остаётся рискованным начинанием и может повлечь дальнейшие потери. Также, именно она была ответственна за закрытие художественной программы в лечебнице, что не в лучшую сторону повлияло на некоторых пациентов, включая отца Мартина. По этому поводу к ней в письме обращается Нил Вольфрам. Судьба Грэнет остается неподтверждённой, однако в Outlast: Whistleblower, в документе «Безнадёжное положение» показано письмо, полученное от неё с описанием намерений компании в поэтапном отказе от структурных и финансовых обязанностей Рудольфа Вернике в Маунт-Мэссив, а также планов по расширению проекта Волрайдер на новом объекте. Это означает, что Хелен выжила после массовых убийств в лечебнице (или, что она не находилась в ней во время инцидента).
Доктор Форд — персонаж, упоминаемый в документе, в форме электронного письма к Нилу Вольфраму, о возможном интервью с пациентом Деннисом. Дальнейшая судьба Форда неизвестна.
Гаретт Сноу — персонаж, упоминаемый в документе «Отчёт о состоянии пациента». Сотрудник корпорации Меркоф в отрасли психиатрических систем, лечащий врач Эдди Глускина. После того, как проект «Вальридер» вышел из под контроля, судьба Гаррета остается неизвестной. Возможно, умер, как и другие врачи.
Лиза Парк — персонаж, упоминаемый в дополнении, в заметках-размышлениях. Жена главного героя, Вэйлона Парка. Она вместе с мужем воспитывает двух сыновей. Они жили в Боулдере, штат Колорадо, до тех пор, пока не переехали в Ледвилл.
Лидия Деган — одна из последовательниц опасного культа под названием Завет Нового Иезекииля, основанного Салливаном Нотом и базирующегося в поселении Храмовые Врата в северной Аризоне. В период, предшествовавший переселению в Аризону, владела большим и богатым ранчо, на котором обитали последователи культа.
Том — член Завета Нового Иезекииля. Из-за чувства раскаяния и горя за то, что он пожертвовал своими детьми, он покончил с собой за некоторое время до прибытия Блэйка Лангерманна в поселение Храмовые Врата. Его тело находится в первом же доме, который Блэйк встречает в поселении. Предсмертную записку, адресованную его жене, можно найти на столе рядом с его телом.
Союзники | Майлз Апшер (иногда), Отец Мартин (у некоторых) |
Статус | Мертвы, некоторым удалось выжить |
Дата смерти | 18 сентября 2013 года |
Смерть | Убиты Волрайдером, Докторами, Эдди Глускиным, Охраной, Крисом Уокером, Ричардом Трагером,Френком Манером |
Пол | Мужской (у всех) |
Цвет волос | Многие без волос |
Снаряжение | Дубинки, мачете, доски, тесаки, кулаки, ломы |
Пациенты — люди, проходившие лечение в лечебнице Маунт-Мэссив в игре Outlast. Они являются жертвами экспериментов, проводившихся в лечебнице. Большинство из них погибло, некоторые превратились в агрессивных существ, и лишь малому их количеству удалось остаться в здравом уме. В игре последние являются NPC.
Исходя из реплик, многие пациенты находятся в состоянии глубокого отчаяния и безысходности. Некоторые принимают Майлза за врача. Иногда их можно встретить запертыми в клетках. Некоторые пытаются выбраться из лечебницы, другие ждут помощи в определенных местах (например, пациент, засевший в лифте в Женском отделении, но умерший от неизвестных причин). Их психологическое состояние крайне нестабильно, впоследствии чего их можно застать за играми или просмотром неработающих телевизоров. Некоторые убивают и мучают охранников и докторов, пытаясь отомстить за поставленные на них опыты.
Появляются в психиатрической лечебнице с самого начала и встречаются до окончания игры, в подземной лаборатории есть только один пациент.
В Административном блоке, после падения Майлзу приходится найти карту доступа к комнате диспетчерской службы безопасности. Отыскав карту по дороге в диспетчерскую на Майлза нападает пациент с инвалидного кресла.
Там же, после отключения электричества главный герой должен перезапустить генератор в подвале. Этому помешает пациент с палкой.
В Тюремном блоке, в локации, где нужно получить доступ к шлюзу, появляются два пациента, один убивает охранника и начинает атаковать игрока после разблокирования шлюза, передвигаясь шагом. Второй начинает погоню после того, как игрок откроет дверь в комнату управления, преследует бегом.
Там же, после побега от Криса Уокера на втором этаже блока D. Выходит из своей камеры и шагом идёт за Майлзом, пока тот не спасётся встав на выступ.
В Душевой на главного героя с инвалидной коляски нападет одноглазый пациент, которого Майлз сбросит с перил.
В месте между Канализацией и Мужским отделением появляется пациент, бегущий на игрока, если отойти от него подальше, он развернётся и убежит обратно. В противном случае укрыться от него можно зайдя в туннели. После того, как герой попадёт к связанному на стуле сотруднику, тот начинает кричать, привлекая двух безумцев вооружённых мачете и ножом. Во время побега от них появляется ещё один псих с тесаком. После прыжка Майзла на уступ они отстанут, но игрока начнёт преследовать другая группа безумцев. Когда Майлз залезает в кухонный лифт, пациенты упускают его, но репортер попадает к Ричарду Трагеру.
Внешность пациентов, участвующих в погоне:
В Женском отделении на первом этаже после падения ключа в прачечную будет временно мешать пациент, от которого можно легко избавиться запрыгнув на второй этаж.
Там же, на втором этаже один из трёх пациентов будет мешать получению предохранителей. То, какой из пациентов это окажется, зависит от выбора первого направления для получения предохранителя:
Там же, на первом этаже, в локации, в которой нужно найти упавшую камеру. Сразу после поднятия камеры появляются все три пациента, которые мешали получать предохранители на втором этаже. В подвале отделения в углу стоит пациент с мачете. Если подойти к нему слишком близко он убьёт игрока своим оружием с первого удара.
В Административном блоке Майлз встретит трёх не реагирующих на его присутствие пациентов. Один будет смотреть сломанный телевизор, у второго будут сильные увечья и отсутствовать кисти рук, третий будет плакать обняв колени. Если заснять их на камеру, Майлз сделает заметку «Овощи и сдохший телевизор».
В Тюремном блоке встретится множество пациентов, занятых своими делами.
Там же, голый пациент будет осматривать надпись «Вниз по стоку».
В душевой пациент будет пытаться «рассказать Майлзу секрет».
В Мужском отделении будет палата с пациентами. Их нельзя увидеть из-за закрытых шторок, но можно услышать их голоса.
Там же, неагрессивные пленники Трагера.
Во Внутреннем дворе на крыше сарая будет сидеть пациент.
В Женском отделении будет сидеть в углу жёлоба голый и лысый пациент, рядом с ним лежит две батарейки.
Там же, на инвалидном кресле будет сидеть пациент возле комнат с предохранителями, возле него можно найти батарейку.
В Административном блоке встретится пациент, который закроет решётку после прохода Майлза.
Там же пациент будет играть на пианино, но после того как услышит Майлза, просто подойдёт к двери, посмотрит на него, и уйдёт в неизвестном направлении.
В Часовне все последователи отца Мартина будут не агрессивны, даже агрессивные до этого (в том числе и Братья).
В Подземной лаборатории будет всего один пациент, наблюдающий за морфогенетическим двигателем.
Держатся группами около определённых мест, не покидая точек своего обитания. В основном пассивны (не атакуют игрока), но некоторые могут проявить агрессию, если подойти к ним слишком близко. Пассивные пациенты не могут принимать участие в игровом процессе (то есть не атакуют и не будут атакованы антагонистами). Иногда их можно застать за расчленением трупов погибших собратьев (вероятно, с целью получения еды). В таком случае они будут атаковать игрока, если его увидят. Среди пациентов распространена некрофилия и каннибализм. Некоторые пациенты будут принимать Майлза за врача. Один из пациентов поможет главному герою, рассказав, где находится ключ.
Союзники | Корпорация Меркоф, Охрана, Стив, Эндрю, Вэйлон Парк (временно), Рудольф Вернике, Доктора |
Род деятельности | Учёные |
Принадлежность | Корпорация Меркоф |
Статус | Вероятно мертвы |
Дата смерти | 17-18 сентября 2013 года |
Смерть | Убиты либо пациентами, либо Волрайдером |
Пол | Мужской (у всех) |
Снаряжение | M4A1 (не у всех) |
Учёные — второстепенные персонажи, впервые появляющиеся в дополнении Outlast: Whistleblower. Являются сотрудниками корпорации Меркоф.
В начале игры Вэйлон встречает несколько учёных по пути к главной консоли Морфогенетического кондиционирования. Двое из них обсуждают расчёты Рудольфа Вернике. Ещё двое обсуждают личные дела. Многочисленное количество учёных появляется уже у самой консоли. Несколько учёных в комбинезонах и с автоматами ведут пациента Эдди Глускина к стеклянной капсуле и оттаскивают его после того, как он подбегает к бронированному стеклу и пугает Парка. После этого учёные в игре больше не встречаются. Вероятно, когда проект «Вальридер» вышел из под контроля, были убиты пациентами или самим Волрайдером.
Союзники | Корпорация Меркоф |
Род деятельности | Подразделение специального назначения |
Принадлежность | Агентство безопасности Меркоф |
Статус | Организация активна |
Снаряжение | Обмундирование, фонарики, автомат M4 |
Спецназ Меркоф (ориг. Murk Tactical) — специальное подразделение Агентства безопасности Меркоф, являющиеся главной военной силой корпорации.
17 сентября 2013 года в лечебнице Маунт-Мэссив происходит чрезвычайная ситуация, так как Волрайдер выбрался на свободу, а вместе с ним и десятки безумных пациентов. На территории учреждения начался настоящий хаос, ведь выбравшиеся пациенты расползлись по всей лечебнице, жестоко убивая всех попавшихся сотрудников Меркоф. Во время эвакуации, в лечебницу были вызваны отряды спецназа Меркоф, которые в составе трёх военных машин приезжают в Маунт-Мэссив. Солдаты пробираются во внутрь лечебницы, и некоторым удалось даже суметь спуститься в подземную лабораторию. Однако, под землей все спецназовцы были атакованы Волрайдером, который безжалостно разорвал их всех. Военным, находящимся наверху, также не повезло, ведь в административном блоке на них нападает огромный пациент Крис Уокер. Во время жестокого боя, Крис Уокер побеждает всех спецназовцев, почти каждому из которых он отрывает голову. Выжил лишь солдат Стивенсон, которого Крис насадил на арматуру в тёмной библиотеке, где повсюду лежали изощрённые трупы остальных спецназовцев. Оторванные головы солдат лежали на полках, словно бутылки в баре, и Стивенсон, находясь в окружении мёртвых товарищей, насквозь проткнутый арматурой всё ещё был жив.
Вечером, 17 сентября, когда в лечебнице наступило затишье, туда приезжает журналист Майлз Апшер, который пробирается во внутрь Маунт-Мэссив. Репортёр увидел весь тот ужас, произошедший там за последние часы, но он всё равно продолжал идти вглубь опасного места. Зайдя в библиотеку административного блока, журналист увидел десятки трупов солдат, среди которых был и Стивенсон. Спецназовец был всё ещё жив, и он, увидя Майлза, объясняет ему, что они не справились и бороться бесполезно. Стивенсон советует журналисту как можно скорее покинуть Маунт-Мэссив, объясняя, что главные двери можно открыть в диспетчерской службы безопасности. После этого, Стивенсон умирает, а журналист, прислушавшись к солдату, отправился дальше. В итоге журналисту так и не удалось тогда сбежать из лечебницы, и он так и остался выживать среди ужасов Маунт-Мэссив.
Спустя несколько часов, на рассвете 18 сентября, в лечебницу Маунт-Мэссив приезжают новые отряды спецназа, которые пробираются во внутрь лечебницы, начиная массовую зачистку. Многие солдаты отправились вглубь лечебницы, чтобы полностью устранить всех сбежавшись пациентов, что у них хорошо получалось. Некоторые спецназовцы спустились в подземную лабораторию, где они встретились с доктором Рудольфом Вернике. Там же был и журналист Майлз Апшер, который по просьбе Вернике отключал жизнеобеспечение пациента Уильяма Хоупа, хозяина Волрайдера. В итоге после отключения жизнеобеспечения, Волрайдер нападает на Майлза и после нескольких издевательств вселяется в него. После этого, тяжелораненый журналист уходит обратно, где натыкается на доктора Вернике в окружении спецназовцев. Солдаты без промедления расстреливают Майлза, но появляется Волрайдер и жестоко расправляется со всеми находящимися там военными. Остальные солдаты проверили каждый уголок лечебницы, найдя в мужском отделении труп пациента Ричарда Трагера, с которым разобрался несколько часов назад Майлз Апшер. В конце концов, спецназовцам удаётся зачистить лечебницу Маунт-Мэссив и наконец завершить этот ужасный инцидент. Однако, Волрайдер покинул территорию лечебницы Маунт-Мэссив, и где он находится неизвестно.
Союзники | Корпорация Меркоф, Доктора, Джереми Блер, Крис Уокер (ранее), Вэйлон Парк (временно), Учёные, Спецназ |
Род деятельности | Сотрудники лечебницы Маунт-Мэссив, отвечающие за безопасность объекта |
Принадлежность | Корпорация Меркоф |
Статус | Мертвы, некоторым удалось сбежать |
Дата смерти | 17-18 сентября 2013 года |
Смерть | Убиты Пациентами, Крисом Уокером, Волрайдером, один может быть убит Майлзом Апшером |
Пол | Мужской (у всех) |
Охранники — сотрудники лечебницы Маунт-Мэссив, отвечающие за безопасность объекта. Работают в отделе охраны Агентства безопасности Меркоф. После того, как проект «Вальридер» вышел из под контроля, почти все охранники были перебиты Волрайдером под контролем Билли Хоупа и вышедшими из-под контроля пациентами. Убивая охранников (как и врачей), пациенты мстили Меркоф за проводимые над ними эксперименты.
По ходу действия игры большинство охранников уже мертвы, игрок встречает на своём пути только их изувеченные трупы. Никакого оружия на телах нет, часто можно заметить лежащие рядом с трупами рации или наручники, но протагонист игры с ними никак не взаимодействует.
Однако, в игре можно несколько раз встретить и живых охранников, но они будут умирать на глазах у протагониста. Например, одного до смерти забьёт один из пациентов, другому Крис Уокер оторвёт голову в Тюремном блоке.
Охранники появляются в самом начале дополнения в подземной лаборатории в момент её нормального функционирования, несколько сотрудников охраны вырубают Вэйлона Парка, уличённого в попытке разглашения корпоративной тайны. Некоторые живые охранники встречаются Парку и в дальнейшем, он может видеть их попытки бегства с объекта и споры, стоит ли по радио обращаться за помощью к правительству, или нужно дождаться приезда частной охраны корпорации — спецназа.
В оригинальной игре почти не встречаются живые охранники, игрок видит только их трупы.
Корпорация Меркоф (ориг. Murkoff Corporation) — крупная транснациональная организация, которая занимается научными исследованиями и разработками. Для всего мира это всего лишь благотворительная компания, однако на самом деле организация занимается безумными и бесчеловечными экспериментами над людьми.
По некоторым данным, основателями корпорации Меркоф были английский математик Алан Тьюринг и немецкий учёный Рудольф Вернике. Корпорация Меркоф держала партнёрство с лучшими умами мира, занимаясь всеми отраслями научного исследования, включая генную терапию, поведенческую психологию, информационные технологии и медицину.
В 2009 под видом благотворительной организации, корпорация Меркоф открывают давно закрытую с 1971 года лечебницу Маунт-Мэссив среди гор штата Колорадо. Старое учреждение стало секретным и одним из самых важных объектов корпорации, и оно быстро заполнилось сотнями различных пациентов. Под административным блоком лечебницы, глубоко под землёй была сделана огромная лаборатория, где проводились различные эксперименты, связанные с масштабным проектом «Волрайдер».
CyberShara.ru - это игровое сообщество ориентированное на игроков и не только.
Если у вас возникли вопросы вы можете связаться со мной noreply@cybershara.ru