ReD
Ты крутышка!
Исполнители, готовьтесь.
В сетевой игре и “Зомби”, а также в Warzone™ в начале первого сезона исполнители отряда специальных операций могут использовать более 36 видов оружия Vanguard, модифицируя его в соответствии с предстоящей миссией и используя оружейника как часть полной пользовательской экипировки.
Прежде чем исследовать обновленного оружейника, не говоря уже о выборе мощных серий убийств, которые можно заработать в сетевой игре, вот как можно составить комплект:
Комплект – это способ настроить свои собственные комбинации оружия и других предметов, таких как перки, снаряжение, полевые модификации, серии убийств в сетевой игре или артефакты в “Зомби”.
До тех пор, пока вы не достигнете четвертого уровня (рядовой первого класса), в сетевой игре и “Зомби” доступны только комплекты по умолчанию. Эти подготовленные разработчиками комплекты снаряжения демонстрируют, насколько глубоко вы можете настроить комплекты снаряжения для персонального стиля игры (или нескольких стилей) в следующих категориях:
Основное оружие: ваш главный инструмент уничтожения живой силы и техники противника.
Дополнительное оружие: альтернативное средство борьбы с врагами.
Перки: способности, которые дают преимущество на поле боя. Перки делятся на три категории: синие (перк 1), красные (перк 2) и желтые (перк 3).
Боевое снаряжение: также известное как “Боевое”,этот набор ручных средств поражения наносит смертельный урон вражеской пехоте. Некоторые виды боевого снаряжения также могут быть эффективны против транспорта, технических средств и разрушаемых объектов.
Тактическое снаряжение: также известное как “Тактическое”, оно обычно не наносит смертельного урона (за одним заметным исключением), но зато дает разнообразные тактические преимущества, например, сбивая с толку врага.
Артефакт (“Зомби”): эти сверхъестественные реликвии дают мощные способности против нежити, например, увеличение урона, когда вы стоите в огненном круге. Это заменяет все вышеперечисленное в пользовательском снаряжении, кроме одного оружия – основного или дополнительного – в “Зомби”. Артефакты недоступны в начале матча и могут быть использованы после определенного количества уничтоженных зомби.
Помимо настраиваемого снаряжения в сетевой игре, есть дополнительные предметы, которые можно активировать во время матча:
Полевые модификации (сетевая игра): обеспечьте тактическое преимущество в битве, например, пополнив запасы боеприпасов себе и всему отряду. Полевая модификация недоступна в начале матча; вместо этого у нее есть определенное время перезарядки, спустя которое она становится доступной.
Серии убийств (сетевая игра): особо мощные способности, одно применение которых может изменить весь ход сражения. Чтобы получить к ним доступ, требуется убить определенное число противников в течение одной жизни. Вы можете заработать доступ к трем сериям убийств за матч. Их нельзя изменить во время игры.
Во всех режимах основное внимание в снаряжении уделяется его виду оружия; у каждого оружия есть свои индивидуальные особенности, выходящие за рамки классических сильных и слабых сторон своей категории. Десять категорий основного и дополнительного оружия, в которые попадает все оружие для снаряжения, следующие:
Оружейник – персонализация оружия Vanguard
Система оружейника позволяет исполнителям модифицировать каждое основное оружие, а также дополнительное, с помощью модулей, которые изменяют их функции и внешний вид.
Большинство видов оружия Vanguard может быть оснащено до 10 модулями, которые открываются с помощью оружейного опыта, который можно получить, сражаясь с этим видом оружия. Все модули имеют свои преимущества, а некоторые имеют и недостатки, поэтому вам нужно хорошо подумать, от чего вы готовы отказаться ради дополнительной полезности.
Виды модулей:
Дуло: устройства, устанавливаемые на дульный срез оружейного ствола. В их число входят компенсаторы для ослабления отдачи, глушителя для маскировки и дульные ускорители для повышения скорострельности.
Подствольная планка: насадка, используемая для лучшего управления оружием с помощью рукояток и сошек, в дополнение к штыку, для большего урона в ближнем бою и увеличения дальности поражения.
Ствол: изменение ствола оружия может значительно изменить его работу: от коротких и легких стволов, которые увеличивают скорость управления за счет скорости пули и начальной отдачи, до удлиненных стволов, которые увеличивают дистанцию поражения за счет скорости движения и точности стрельбы от бедра.
Магазин: вы можете не только поставить барабанный магазин увеличенной емкости, но и сменить калибр патронов, что радикально повлияет на скорострельность, урон, бронебойность и другие характеристики.
Тип боеприпасов: меняйте боеприпасы, используемые в магазине вашего оружия. Типы боеприпасов включают ЦМО для дополнительного проникновения пули через поверхности и зажигательные патроны, наносящие урон в течение времени после попадания пули.
Оптика: устройство прицеливания, обеспечивающее более четкое обнаружение цели. Оптика бывает разных форм и размеров, а также с разными настройками увеличения.
Задняя рукоять: материал, из которого изготовлена рукоятка, влияет на контроль оружия. Материалы с высоким коэффициентом трения, такие как сосновая смола, обеспечивают отличный контроль отдачи, а гладкие материалы, такие как ткань, улучшают вашу скорость прицеливания.
Приклад: задняя часть или “приклад” оружия. Более тяжелые приклады повышают точность стрельбы и помогают контролировать оружие, а более легкие могут повысить скорость перемещения.
Мастерство: эта категория напрямую влияет на мастерство вашего исполнителя в обращении с оружием. Примеры: “Ловкость рук” для более быстрой перезарядки и “Стальные нервы” для повышения точности при ранении или оглушении.
Комплект: еще одна категория, ориентированная на исполнителей. Примеры: “Резерв”, позволяющий получить дополнительный опыт за ликвидации, и “Тяжеловес”, с которым атаки ближнего боя с оружием производят больший урон.
Статистика оружия
Добавление и удаление модулей в основном изменяют четыре основных характеристики оружия: огневую мощь, скорость, точность и боеприпасы, которые отображаются в меню оружейника.
Огневая мощь : объем урона, наносимого оружием пехоте и технике противника, а также скорость его нанесения. На огневую мощь влияют такие дополнительные характеристики, как урон (в единицах здоровья, которых в большинстве режимов по 100 у каждого игрока), скорострельность (в выстрелах в минуту) и начальная скорость пули (в метрах в секунду).
Скорость: влияние оружия на скорость перемещения исполнителя и удобство прицеливания. На скорость влияют такие дополнительные характеристики, как скорость перемещения (максимальная для тактического бега, в милях в час) и время изготовки к стрельбе после бега (в миллисекундах).
Точность: сила отдачи, стабильность и разброс при стрельбе от бедра. На точность влияют такие дополнительные характеристики, как стойкость к ранением (сила сбивающих прицел рывков при ранениях, в ньютонах) и скорость центровки (ускорение оружия при возвращении в стандартное положение после выстрела, в метрах в секунду в квадрате).
Боеприпасы: емкость магазина, скорость перезарядки и другие свойства боеприпасов, подлежащие измерению. На боеприпасы влияют такие дополнительные характеристики, как проникающая способность (сила воздействия пули на преграду, в ньютонах, важна для стрельбы сквозь разрушаемые стены) и маскировка (срок, на который выстрел демаскирует стрелка, в секундах).
Оружие также может быть персонально настроено и иметь индивидуальные задачи и определенные конфигурации, сохраненные в виде модификаций оружия, которые отображаются рядом с чертежами оружия в оружейнике:
Косметика оружия: камуфляж, который покрывает оружие милитаристским или художественным рисунком; амулеты для оружия, которые свешиваются с оружия; прицелы, которые доступны, когда на оружие установлен оптический модуль. Подобные изменения не влияют на игровой процесс (кроме сеток, которые изменяют картинку в прицеле), но зато дают массу возможностей для самовыражения.
Испытания оружия: это наборы задач, связанные с оружием, которые открывают дополнительные камуфляжи и бонусный опыт. Просмотрите доступные испытания в оружейнике на вкладке рядом с настройкой.
Арсенал: ваше личнаяколлекция чертежей оружия и пользовательских модификаций. Пользовательские модификации – это слоты для сохранения, которые открываются при повышении уровня оружия. Настройте оружие с помощью модулей и косметики, назовите его и сохраните в качестве пользовательской модификации для быстрого доступа при создании новых комплектов. Чертежи оружия поставляются с предварительно настроенными модулями и уникальной косметикой. Полученные чертежи собираются в арсенале и могут быть изменены в оружейнике.
Перки бывают одной из трех категорий – 1, 2 и 3. Выберите один перк из каждой категории, чтобы получить специальные способности для вашего исполнителя. Доступны следующие перки:
Перк 1
Усиление: снижает урон от взрывчатки на 15%. Двойное уменьшение получаемого урона в положении присев и лежа, а также при стрельбе с упора. Уменьшение задержки восстановления здоровья после взрывов.
Подготовка: выживание: максимальное сопротивление оглушающим эффектам. Невосприимчивость к ядовитым газам.
Ниндзя: бесшумное передвижение. Уменьшение урона при падении. Снижает эффективность вражеского следопыта.
Бесстрашие: невосприимчивость к эффектам, замедляющим движение.
Призрак: скрывает обнаружение с помощью самолетов-шпионов, вражеских разведданных и полевых микрофонов. Снижает эффективность местных информаторов.
Хладнокровие: серии убийств, управляемые ИИ, не будут нацелены на вас, а серии убийств, управляемые игроком, не будут выделять вас. На вас не распространяется перк “Бдительность”. Уменьшает дальность появления маркеров обнаружения для врагов.
Перк 2
Следопыт: враги оставляют за собой следы. Возможность видеть метки на местах гибели противников, а также скрывать метки смерти своих жертв.
Радар: противники, стреляющие из оружия без глушителя, отображаются на вашей мини-карте.
Повышенная бдительность: в случаях, когда в вас целится противник, находящийся вне поля зрения, игра будет предупреждать вас миганием интерфейса.
Наблюдатель: позволяет видеть снаряжение, полевые модификации и серии очков противника сквозь стены. Также отмечает их для союзников, удерживая в прицеле. Взламывайте вражескую технику и полевые модификации.
Передовая разведка: показ индикаторов подкрепления противника на мини-карте. Расширение области, отображаемой на мини-карте.
Острый взгляд: достаточно оглушенные цели будут подсвечены на короткое время, делая их видимыми сквозь стены и затемняющие эффекты.
Перк 3
Бегом марш: удвойте продолжительность тактического спринта. Скорость перемещения в положении присев повышена на 30%.
Диверсия: дополнительное боевое снаряжение при возрождении. У брошенных боевых предметов отображается индикатор, показывающий путь приземления устройства.
Легковес: увеличивает скорость передвижения.
Перебор: возможность носить две единицы основного оружия.
Тактик: пополнение запасов тактического снаряжения каждые 30 сек.
Мародер: пополнение боеприпасов у мертвых исполнителей.
Используйте свое снаряжение, чтобы нанести удар врагам, скрыть свое местоположение, подлечиться и запутать врага.
Боевое снаряжение
MK2 осколочная граната: подрыв с задержкой.
Граната Гэммона: взрывается при попадании.
Метательный нож: извлекаемый нож, смертельный при броске во врага.
Термит: взрывное устройство, интенсивно горящее некоторое время после столкновения с преградой. Прилипает к различным поверхностям.
Подрывной заряд: большой заряд взрывчатки, прилипающий к поверхностям с возможностью дистанционного подрыва.
Коктейль Молотова: самодельная зажигательная бомба, взрывающаяся при столкновении с преградой.
Тактическое снаряжение
Оглушающая граната No 69: замедляет движение и прицеливание жертвы.
Дымовая граната: создает дымовую завесу, затрудняющую обзор.
Стимулятор: армейский медицинский препарат, ускоряющий регенерацию ран и восстанавливающий силы для тактического бега.
Газовая граната MK V: взрывается при ударе о землю, выделяя стойкое облако слезоточивого газа, которое вызывает замедление движений, затуманивание зрения и кашель.
Шпрингмина-44: взрывчатка, срабатывающая с близкого расстояния.
Отвлекающая граната: сработав, она отвлекает противника звуками перестрелки и фальшивыми радиолокационными сигнатурами.
Полевые модификации – это мощные комплекты, которые со временем заряжаются. Чем они мощнее, тем дольше время зарядки.
Ящик с припасами: установка ящика с патронами и снаряжением, которым могут пользоваться все бойцы вашей команды. При попадании пули ящик взрывается. Скорость перезарядки: высокая.
Голиаф: дистанционно-управляемое гусеничное шасси с зарядом взрывчатки. Работает в течение 30 секунд, после чего взрывается. Может быть подорвано заранее. Скорость перезарядки: низкая.
Мертвая тишь: временно приглушает ваши шаги и делает вас незаметным для самолетов-шпионов, вражеской разведки и полевых микрофонов. Убийства с помощью стрелкового и холодного оружия продлевают действие. Скорость перезарядки: высокая.
Генератор помех: заглушает мини-карту ближайших врагов. Скорость перезарядки: высокая.
Портативное укрытие: быстро разворачиваемое портативное укрытие. Скорость перезарядки: высокая.
Бронепластины: бронежилет, предотвращающий получение урона туловищу до разрушения. Скорость перезарядки: низкая
Полевой микрофон: показ на мини-карте противников, движущихся рядом с вами. Скорость перезарядки: средняя.
Тактический маркер: помечает локацию как следующую точку возрождения. Скорость перезарядки: средняя.
Мертвый груз: записывает ваш текущий счет серии убийств и возвращает его при следующем возрождении. Скорость перезарядки: высокая.
Серии убийств – это мощные способности, применение которых может изменить весь ход сражения. Чтобы получить к ним доступ, требуется убить определенное число противников в течение одной жизни. Одновременно можно использовать три серии убийств, но не более одной для каждой категории убийств.
Три убийства
Разведданные: ненадолго показывают на мини-карте находящихся рядом противников. Разведданные предоставляются только тому игроку, кто их вызвал.
Четыре убийства
Посылка: сброс одного контейнера, содержащего случайно выбранную серию убийств.
Самолет-шпион: вызов самолета-шпиона, отмечающего позиции противника на мини-картах всех ваших союзников. Этот самолет может быть сбит.
Перехватчик: вызов самолета, блокирующего мини-карты всех противников. Этот самолет может быть сбит.
Пять убийств
Планирующая бомба: дистанционно управляемая бомба с большим радиусом поражения.
Минометный обстрел: бросок сигнальной шашки. По району, в котором она упадет, производится серия минометных залпов.
Машина войны: получение полуавтоматического гранатомета с ограниченным количеством гранат. Гранатомет остается у вас в течение любого количества жизней, пока не будет израсходован его боезапас.
Шесть убийств
Сторожевой пес: вызывает сторожевую собаку для защиты. Собаке можно приказать сопровождать вас или охранять указанное вами место.
Истребитель: вызов истребителей, которые выполняют проходы над автоматически выбранными областями карты.
Семь убийств
Бомбовый удар: бомбардировщики союзников совершают три прохода, обстреливая районы с высокой концентрацией врагов.
Машина смерти: получение пулемета с ограниченным количеством разрывных патронов. Пулемет остается у вас в течение любого количества жизней, пока не будет израсходован его боезапас.
Восемь убийств
Спецгруз: сброс трех посылок, каждая из которых дает случайную серию убийств.
Девять убийств
Пиронавт: игрок получает защитный костюм и огнемет с неограниченным боезапасом. Оба предмета теряются после смерти.
Десять убийств
Боевые псы: разместите стаю свирепых атакующих собак, которые выслеживают ближайших врагов.
Напалмовый удар: вы отмечаете место для поддержки с воздуха, чтобы обрушить напалм сверху, который убивает врагов и оставляет после себя огненный след, который враги не могут пересечь, пока не он не рассеется.
Двенадцать убийств
Местные информаторы: в активном состоянии показывает местонахождение и направление всех врагов на карте.
Ваши первые индивидуальные комплекты снаряжения – чертежи оружия из набора “Первая оперативная группа”
Используя чертеж штурмовой винтовки “Щитовик”, чертеж снайперской винтовки “Снежная буря” и чертеж пистолета-пулемета “Грозовая туча” в качестве основы, мы создали три совершенно разных комплекта снаряжения, демонстрирующих возможности системы классов оружия.
Эти легендарные чертежи с трассерами являются частью набора “Первая оперативная группа”, включенного в издание Vanguard Ultimate Edition, наряду с тематическими обликами исполнителей для Лукаса, Полины и Уэйда.
Если вы ищете вдохновение или надежные комплекты оружия для сетевой игры в первый день, ознакомьтесь с нашими рекомендациями:
Комплект 1: тактик
Основное: чертеж штурмовой винтовки “Щитовик”
Дульный ускоритель, рукоять “Карвер”, 220-мм скорострельный ствол “Краусник”, магазины на 30 патронов 7,62 мм “Горенко”, удлиненные, доработанный прицел M38/Slate 2,5x, рукоятка с насечкой, высокоточный приклад VDD 27
Дополнительное: Панцершрек
Перки: Хладнокровный, Инженер, Тактик.
Боевое: граната Гэммона
Тактическое: Газовая граната MK V
Штурмовая винтовка “Щитовик” поставляется с восемью предварительно настроенными модулями, которые позволяют максимально использовать оружие в ближнем бою и на средней дистанции. Благодаря улучшенной скорострельности и замене патронов меньшего калибра, значительному усилению контроля отдачи и точности, это оружие стреляет быстро и надежно. Соедините его с гранатометом “Панцершрек”, чтобы помочь своей команде, уничтожая вражеский транспорт и серии убийств.
В качестве перков используйте “Хладнокровный”, чтобы избежать возмездия при нацеливании на серию убийств, и используйте “Инженер”, чтобы видеть, отмечать и взламывать вражеское оборудование, полевые модификации и серии убийств. Заметили место с большим количеством оборудования внутри? Запустите ракету, а затем зачистите территорию с “Щитовиком”.
С “Тактиком” ваша газовая граната MK V со временем восстанавливается, поэтому не стесняйтесь бросать его в опорные пункты врага и узкие проходы. Наконец, детонация гранаты Гэммона при ударе делает ее идеальным смертоносным оружием для отталкивания врагов от важных целей.
Комплект 2: разведчик-снайпер
Основное: чертеж снайперской винтовки “Снежная буря”
Глушитель “Квиксильвер”, каркасная рукоять “Модель IV”, 270-мм укороченный ствол, быстросъемные магазины на 3 патрона 7,62х54 мм R, бронебойные патроны, рукоятка с кожаным покрытием, приклад Ковалевской С01
Дополнительное: 1911
Перки: Призрак, Радар, Бегом марш
Боевое: подрывной заряд
Тактическое: дымовая граната
Снайперская винтовка “Снежная буря” с легкостью устраняет врагов одним выстрелом. Ее семь предварительно настроенных модулей включают глушитель для тихих выстрелов, более легкий магазин для быстрой перезарядки и бронебойные пули для дополнительного урона по транспорту и сериям убийств, что особенно полезно при сбивании вражеских самолетов-шпионов. Используйте его с 1911, чтобы получить возможность работать с близкого расстояния в экстренных случаях.
Перки “Призрак”, “Радар” и “Бегом марш” обеспечивают отличную синергию в качестве снайпера. С помощью радара вы будете видеть врагов, отмеченных на миникарте, когда они стреляют из бесшумного оружия. Быстро занимайте позицию с увеличенной продолжительностью тактического спринта “Бегом марш” и используйте “Призрак”, чтобы избежать обнаружения во время движения.
Что касается снаряжения, бросьте дымовую гранату, когда вам нужно убежать или скрыться на открытой местности, и поставьте подрывной заряд, чтобы взорвать приближающихся врагов в нужный момент.
Комплект 3: ликвидатор
Основное: Чертеж пистолета-пулемета “Грозовая туча”
Дульный тормоз No. 3, ручной упор m1941, 134-мм скорострельный ствол “Варубати”, магазины на 30 патронов, хрупкие боеприпасы, открытый коллиматор, обрезиненная рукоятка, приклад “Сираиси” Тип-100, “Кураж”, “Скорость”
Дополнительное: боевой нож FS
Перки: Ниндзя, Бдительность, Легковес
Боевое: метательный нож
Тактическое: стимулятор
Пистолет-пулемет “Грозовая туча” – один из самых мощных видов оружия с большим уроном. Его колоссальные десять модулей включают ствол, увеличивающий скорострельность и дальность поражения, а также крупнокалиберные патроны для увеличения мощности, веса и отдачи. С перком “Кураж”, позволяющим стрелять во время спринта, это просто универсальная конфигурация оружия для ближнего боя. Используйте его с боевым ножом FS, чтобы уничтожить врагов близко и тихо.
В качестве перков начните с “Ниндзя”, чтобы бесшумно подобраться к своим врагам. “Бдительность” сообщит вам о вражеских исполнителях, которые заметят вас вне вашего поля зрения, а “Легковес” позволит вам быстро переиграть ваши цели.
Завершите ликвидацию с метательным ножом для скрытности в дальнем бою, и используйте стимулятор для самолечения при кровотечении.
10 советов по оружию и снаряжению
1. Новичок? Не все сразу. Поначалу новичку все варианты оружия и снаряжения могут показаться слишком сложными, но не переживайте. Попробуйте стандартные комплекты, затем один или два вида оружия, которые вам нравятся, и придерживайтесь их. По мере того, как вы повышаете уровень и приобретаете уверенность (и модули для этого оружия), вам будет немного легче изучить систему.
2. Приближается посылка. Посылка – отличный способ получить опыт сражения с целым рядом серий убийств, даже с самыми мощными видами, которые пока могут показаться недосягаемыми. Несмотря на то, что у вас меньше шансов получить серию убийств более высокого уровня, и враги или союзники по команде могут украсть вашу награду, иногда это стоит риска.
3. Взаимодействие модулей.Присматриваетесь к длинному стволу для своего пистолета-пулемета, но не хотите уменьшать точность стрельбы от бедра? Все равно используйте его и компенсируйте недостаток рукояткой, улучшающей точность стрельбы от бедра. С таким большим количеством вариантов модулей на оружие почти всегда есть способ получить желаемый результат.
4. Вносите корректировки в середине матча. Vanguard позволяет изменять ваши классы в середине матча, то есть вы всегда можете вносить изменения на лету, если вы не совсем довольны своим текущим снаряжением или вам нужно внести изменения, чтобы лучше сражаться в текущей битве.
5. Класс на любую ситуацию. Хорошей практикой является создание разнообразного снаряжения для разных карт и боевых ситуаций. Потратьте некоторое время на создание классов ближнего, среднего и дальнего действия, стелс-классов, классов противовоздушной обороны и всего остального, что вы можете придумать, чтобы вы могли менять их местами на ходу, в зависимости от ситуации.
6. Подавляйте врагов. Vanguard имеет новую подавляющую систему урона, в которой враги под огнем получают штраф за скорость движения. Пулеметы отлично подходят для подавления врагов, особенно в сочетании с перком “Острый взгляд”. Хотите победить подавление? “Бесстрашие” является основным противодействием, так как полностью отменяет все эффекты, снижающие передвижение.
7. Возьмите это оружие. Хороший способ проверить различное оружие и его конфигурации – подобрать оружие, сброшенное павшими исполнителями. Вы можете наткнуться на отличную сборку, о которой не думали, и вы также заработаете оружейный опыт.
8. Используйте свои модификации. С таким количеством доступных модулей неплохо использовать слоты для сохранения ваших собственных модификаций. Таким образом, вы можете переключаться между различными конфигурациями, не меняя каждый раз модули.
9. Улучшайте оружие и в режиме “Зомби”. Опыт оружия и модули можно заработать как в режиме”Зомби”, так и в сетевой игре. Вы даже можете использовать оружейника, чтобы создать идеальное стартовое оружие для зомби, которое может радикально отличаться от вашей предпочтительной сборки в сетевой игре.
10. Экспериментируйте, экспериментируйте. Благодаря такой глубокой настройке в Vanguard всегда есть новый способ подойти к вашим классам оружия и, следовательно, изменить свой стиль игры. Продолжайте экспериментировать с различными сборками, и вы будете пожинать плоды нового открытия за каждым углом.
Сражайтесь на всех фронтах.
CyberShara.ru - это игровое сообщество ориентированное на игроков и не только.
Если у вас возникли вопросы вы можете связаться со мной noreply@cybershara.ru