123 просмотры
0

Германцы – общее описание

Немцы имеют универсальный набор войск, на протяжение всей игры. Благодаря мощной пехоте и хорошим дальным войскам, способны хорошо держаться как в обороне, так и в нападение. Обладатели также лучшей кавалерии в игре. Имеют пожалуй самый сильный лейт, из-за дешевых доспехов и сильнейших аналогов войск(копья и кони), но все же сказываеться отсутствие щитов, из-за которых немцы могут проседать против англосаксов. Хорошо себя чувствуют на всех стадиях игры. В лейте могут обмазаться золотыми доспехами и спокойно продавливать противника, из-за этого достаточно сильно зависимы от железа, поэтому нужны деревни с большим железом и деревом. Слабо-зависимы от пищи, что помогает не обращать внимание на поставку данного ресурса в начале игры.

Сложность: Низкая.


Германская пехота

Пехота с Тесаками

Базовый отряд немцев. Для первичных юнитов, имеют хорошие показатели здоровья и характерным для всех немцев – высокий боевой дух. Но все же являются слабейшим видом двуручников в игре, уступая берсеркам Викингов и хускарлам Англичан. Имеют достаточно сильный натиск, особенно в спину. Спокойно уничтожают славянскую дружину с щитами и в оборонительной стойке могут достаточное количество времени держаться против копьеносцев викингов. Обладают крайне полезной абилкой, на снижение защиты. Применение данной способности разнообразное. Например при лобовом натиске, до столкновения можно сразу жмякнуть для выгодного размена, таким образом враг потеряет от натиска больше здоровья/юнитов. Можно садиться на хвост другому отряду и также использоваться снижение защиты(пример, деруться копья друг с другом, сбоку заходит отряд тесаков, юзает абилку и ваши копья начинают эффективней пробивать другие копья, в это время можно оставить ваших тесаков помогать или отступить, дебаф все равно будет висеть). На т3(класс технологий 3), имеют также наиполезнейшую абилку “запугивание”, которое заставляет противников отступить, однако запугивание не работает если противник в зищитной стойке или под стеной копий. Также абилку нельзя заюзать если в отряде тесаков осталось 4 человека(вроде четыре). Здесь также большая вариативность применения. Можем юзануть для того чтобы продавить фланг, или чтобы убрать пехоту прикрывающую лучников. Можно выгонять с точки и т.д.; Все варианты описать невозможно, нужно понимать когда пользоваться. В позднем же лейте тесаки становяться достаточно слабыми и главная их функция становиться сидеть в засаде и напасть в спину противника либо же на щитовиков.

Тяжелые копейщики

Сильнейщий аналог копьеносцев в игре и пожалуй основной отряд в армии немцев. Имеют хорошое здоровье, и характерный для всех немцев высокий показатель боевого духа. Здоровье позже можно сделать еще больше. Также обладают способностью “устрашение”, которое не только не дает отступать противнику, а также снижает атаку этого самого противника. Здесь и есть преимущество этой способности, можно использовать чтобы не дать убежать дорогому отряду противника, либо же использовать ее в начале для преимущества в бою. Однако второй вариант, советуеться использовать только при сражение с другими копьями под стеной или в оборонительном режими, т.к. сражение там может быть затяжное и абилка успеет уже откатиться. Также, это абилку можно использовать чтобы поймать лучников или кавалерию и не дать им убежать(дело в том, что абилку можно использовать во время натиска еще до столкновения, и если противник не успел отступить раньше чем вы нажали устрашение, он поймаеться и потеряет либо полностью отряд, либо половину). В режиме “стена копий” их становиться крайне сложно убить в ближнем бою, и также полностью блокируется любой натиск в лоб. Под стеной убивают любые другие копье, с Англичанами же сражаються на равных на любом арморе(броне), если англичане тоже под стеной, но все же у Немцев преимущество в виде устрашения, с помощью которого они могут победить, поэтому в сражение с английскими копьями, можете сразу в начале боя жать устрашение для победы(если вам нужно, иногда лучше оставить для блокировки отступления). С грейдом на увеличение здоровья, могут победить копья англосаксов и без устрашения в начале, хотя и не всегда(с устрашением почти наверняка). Могут побеждать и щитоносцев (sic), при условие что находяться в стене копий а противник проводит натиск(натиск блокируется). Не советую проводить натиск, т.к. он достаточно слаб. Перед боем лучше встать в стену и пытаться связать противника(можно 1 отрядом провести натиск чтобы связать, а вторыми уже идти под стенами на подкрепление). Побеждают также отряды копий славян и викингов, даже если те находяться в оборонительном кругу, не говоря уже про сражение без него. В придачу имеют неплохую защиту в дальнем бою(для войнов без щита), однако не стоит на это сильно полагаться, умирают от стрел все же они достаточно быстро.

Германские стрелки

Германские Лучники

Средние лучники, преимущество которых в их дальности стрельбы и высоком обзоре, неплохом количестве здоровья. Можно построить уже на т1, поэтому при помощи них можно неплохо зарашить викинга или немца. Также помогают бороться с конными лучниками славян, которых они спокойно перестреливают. Бдительность хороший навык, который помогает обнаружить вражеских лучников или противников. Также этот навык дает небольшое увеличение дальности стрельбы, что позволяет им право первого выстрела в перестрелке(кроме англосаксов). В лейте могут получить скил “плотные залпы”, стреляют медленней чем славяне под градом стрел, зато без потери точности. Однако у немецких лучников есть один существенный минус а именно их урон. Достаточно слабый дамаг по пехоте, следовательно проигрывают перестрелку англосакским лучникам и славянам. В целом менее вариативные чем арбалетчики и более уязвимые, однако с плотными залпами перестреляют викингов. Обычно, главная их функция, это убить конных лучников славян или раннее доминирование против викингов или немцев.

Арбалетчики

Стрелки, обладающие приличным уроном, но имеющие долгую перезарядку и низкую далность. Обладают уникальной способностью стрелять сразу, что достаточно полезно. После выстрела могут отбежать и зарядть арбалеты и затем снова провести мгновенный выстрел. Благодаря этому могут хорошо противостоять коннице, которая может не успеть добежать до них, даже из тумана, т.к. получит порцию болтов вперед. Советую иметь 2 или 3 отряда сразу, т.к. один такой залп перед боем, может выкосить почти полный отряд до сближения противника с вашей пехотой, чего могут не успеть сделать прочие лучники. Могут неплохо перестреливаться с другими лучниками, и побеждать из за права первого выстрела, однако все же арбалеты проигрывают англосакским лучникам под броней(не важно какой) или грейдами на скорострельность. Если у англичанина нет грейдов или армора, 2 отряда арбалетчиков выкосят 2 отряда англичан, 3 выкосят 3 и т.д., так что на старте, можно задоминировать над англичанами при помощи арбалетов. Имеют абилку “погоня”(увеличивает скорость и добавляет защиту в дальнем бою на 2 плюса), которую необходимо использовать перед началом перестрелки с вражескими лучниками. Иногда ее можно использовать для быстрого перемещения по полю боя (все же зачастую, лучше оставить на перестрелку с лучниками). Несмотря на большое количество преимуществ, не советую делать акцент армии на них(например как англосакс делает на лучников или даже славяне), т.к. в позднем лейте проигрывают в хлам англосаксам и проигрывают славянам под градом стрел. Их задача больше как поддержка, а не как костяк армии.
p.s. не могут жечь деревни из-за зоны досягаемости как это делают лучники, хотя они и кидают быстрее факелы, чем обычные солдаты.

Германская кавалерия

Тяжелая конница

Мощнейшая кавалерия в игре, обладающая действительно ужасающим натиском. На ровной местности, 1 отряд конницы способен уничтожить под корень 2 отряда лучников только лишь одним натиском. Берегись неровной местности, леса или крутого заворота!, натиск может не провестись, и таким образом конницу может связать кто то из пехоты либо же их расстреляют лучники, поэтому нужно грамотно выбирать путь по которому кавалерия будет следовать. Имеют хорошое здоровье и защиту, также обладают грейдом на увеличение дальней защиты, однако все равно уязвимы для стрел даже с грейдом. Советую иметь в лейте как минимум 2 отряда для ликвидации лучников или для нападения с тыла. Если противник масит лучников, нужно делать больше чем 2, около 3-4. Но не переборщите с ними, т.к. они малочисленны и копьям проигрывают под чистую. Плюс они очень прожорливы и прокормить армию из большого количества копий вы вряд ли сможете даже с молитвами. Нападать ими следует после того, как луки дали залп, то есть они прицелились, выстрелили, и пока идет перезарядка ваша конница в этот момент должна успеть нанести удар, иначе вы рискуете потерять отряд коней от вражеских залпов. А стоят они дорого. Обладают неплохими абилками на страх и “ритуальное безумие”. Страх юзаем сразу, как только летим в натиске, ритуальное же безумие опасно для вас самих, т.к. не позволяет коням отступать и можно легко отдать отряд а то и больше. Безумие следует применять когда вы понимаете что побеждаете и нужно больше уничтожить противников. На лучников не советую тратить безумие, да и страх, т.к. они скорее всего уже скоро начнут убегать, а восстановление данных способностей достаточно большое. Как и любые кони, картозависимы. Например отлично подходят на карте “сопутствующий урон”, т.к. большое количество открытой местности и можно хорошо маневрировать, но очень слабы на карте “руины и пепелища”, т.к. карта узкая и на мостах часто бывают ловушки. Из-за высокой маневренности отлично подходят и для защиты деревень, иногда можно отправить на суицидальную миссию, задержать противника который жгет твою деревню(суть в том, что если противник связан боем, он не кидает факелы, и в него летят ответные стрелы из деревушек), пока противник отвлекаеться на конницу, которая успевает прискакать из другого конца карты, у вас должны успеть прийти основные силы в виде копейщиков. Однако будьте осторожны совершая такой маневр, т.к. в численном меньшинстве они достаточно быстро погибают. Используйте кавалерию с умом и они станут ключем для вашей победы.

Германская осадная техника

В целом, вся техника обладает одинаковыми характеристиками, вне зависимости от фракций. Поэтому преимущества катапульты и баллистыя напишу только у немцев. У прочих фракций я буду описывать преимущества и недостатки, связанные с фракцией в целом.

Катапульта

Осадное орудие способное лишичь противника ресурсов на гигантских расстояниях. С одного попадания заставляет гореть башню или простую, бронзовую и серебрянную деревни. У деревни с золотым уровнем защиты, ХП достаточно много, поэтому выстрелов понадобиться в 2 раза больше, а именно два. Однако все не так просто, если у противника стоит золотой уровень обороны, он может поместить в зону деревушки солдат, и тогда жизни будут восстанавливаться. Таким образом катапульта не сможет пробить деревню. Не стоит забывать про навык “атака по площади”, таким образом катапульта может стрелять в “слепую”. Дело в том, что если вы просто нажмете правой кнопкой мыши на деревню и отправите ее атаковать, катапульта будет ехать до деревни до той степени, пока не увидит цель. То есть через Правую кнопку мыши, катапульта атакует только видимые цели, в том время как “атакой по площади” она будет атаковать в слепую, даже не видимые цели. Вы можете приказать атаковать через правую кнопку, если например у вас рядом есть пехота и она “светит” цель. Требует ответственности, т.к. уязвима для всех видов войск, особенно для конницы и лучников. После того как ваших смотрителей убьют(или вы вражеских), катапульту подобрать может любый игрок, то есть катапульта может появиться даже у викингов.
P.S. не стоит использовать катапульту как противопехотное средство, толку будет мало, а времени потрачено много.
Немецкая же катапульта – лучший аналог. Дело в том, что Немцы, могут получить катапульту уже на Т2(класс технологий 2), за достаточно дешевую цену. Таким образом немцы уже в мидгейме(середине игры), могут отбивать деревни и гнать противника. Однако катапульта как и обычный юнит занимает целый слот, и нужно строить отдельные хоромы, поэтому порой лучше сделать лишний отряд копейщиков.

Баллиста

Что можно сказать о балисте? Вообще балиста не популярное осадное орудие среди игроков, разве что ее использует ИИ в PVE. Дальность ее сещественно меньше чем у катапульты, но она будет эффективна против пехоты на расстоянии, если же они будут стоять на месте, к тому же балиста также занимает целый слот отряда и ее легко потерять и отдать в подарок сопернику, если же успеть подобрать копейщиками или войнами с тесаками, то с отряда уйдут три война, которые могут ненадолго защищаться, а против лучников у них не будет естественно шансов. Балисту тоже можно использовать при разуршении деревень в три выстрела можно разрушить деревню с золотым уровнем защиты. Низкая скорострельность и уязвимость ко всем отрядам, из за этих недостатков в режиме сетевой игры с живыми людьми редко встречаются игроки, которые используют балисту, отдавая предпочтение любому другому отряду, который будет намного эффективнее


Англосаксы – общие сведения

Главными преимуществами англосаксов можно назвать сильные аналоги войск(практически сильнейшие), а также низкое потребление пищи. Из-за того что им особо не нужна пища, могут иметь равную по количеству армию, даже при меньшем количестве деревень(спокойно держат равное количество отрядов при деревнях 3vs5). Из минусов можно отметить медленные войска и сильную уязвимость к рашу, которому они толком не могу противостоять. Главная задача на них – это иметь равную экономику как и у противника, тогда с большой вероятностью они задавят противника. Зачастую делают основу армии лучников, которые косят противников без щитов как серп колосья.

Сложность: Средняя

Англосаксы – Стрелки

Пращники

Базовый юнит англичан, имеющие слабый урон как в дальнем так и в ближнем бою, в придачу имеют слабое здоровье. Из за слабых характеристик уязвимы к рашу. Имеют абилку погоня, аналогичную погоне арбалетчиков. Можно провести улучшение и получить абилку “партизанская тактика”, которая неплохо так бафает пращников, хотя даже с ней они не могут нормально противостоять другим солдатам и стрелкам. Главная их задача, задержка времени, чтобы выйти в Т2 и получить прочие войска. Можете в середине игры их даже распустить. В лейте бесполезны.
В начале игры, нужно прикрывать героем(героем пытаться связать противника а пращниками расстрелять, Гарольд даже может не дать отступить противникам и пращники могут даже уничтожить отряд, поэтому самое главное это контроль за них).

Английские лучники

Во многих билдах – это основа армии англосаксов. Делят первенство лучших дальних солдат вместе со славянами. По моему скромного мнению, они из-за большей универсальности и ранней возможности мощной атаки, являються лучшими. Имеют невероятно мощный залп,дальность, точность и маневренность(скорость передвижения), однако низкую скорость атаки. Имеют две невероятно полезные абилки, одна, которая дает бонус вашим ближним войскам и вторая на увеличение точности. Абилки на точность юзайте сразу как только возможно, т.к. урон с ней становиться очень большим. “Прикрытие”(вторая абилка) юзаем когда рядом есть союзные ближники и они вступают в бой. Проигрывают перестрелку 1на1 арбалетчикам, однако при арморе или 2 отряда на 2 отряда уже спокойно одерживают верх(чем больше английских лучников, тем меньше шансов на победу у арбалетов). Ближе к лейту уже не могут перестрелять славянских лучников с градом стрел, при условии что у тех имеется армор, не спасают даже грейды англичан на скорострельность и урон(при наличии у славян также грейдов). Однако стоит помнить что на защиту у славян может не всегда быть железо, а без защиты, даже с “градом”, англосаксы выйграют перестрелку. Таким образом, старайтесь вступать в дистанционный бой когда славянские лучники еще не имеют достаточно брони или же града. Также могут победить, если выстрелят намного раньше(имея большой ренж, вполне возможен такой вариант).
Обычная картина когда половина армии англосакса состоит из лучников и это вполне оправдано. Войдя в раш создания лучников не увлекайтесь, не стоит делать их слишком много, т.к. вам не будет хватать прикрытия, и даже несмотря на мощный залп, в бою они также слабоваты, и если до них доберуться, то вы потеряете в лучшем случае лишь половину. Самый оптимальный вариант иметь от 3 до 5 отрядов лучников.
Не забывайте что они могут стрелять и в конницу, например 3-4 отряда лучников одним залпом убивают золотой отряд немецкой конницы с улучшением на защиту от стрел, поэтому 1-2 отряда конницы не так уж и страшны для них.

Англосаксы – Пехота

Щитоносцы

Отряд средней мощи, который способен неплохо держаться как в обороне, так и в атаке. Имеют средний по мощности натиск, также среднюю защиту от натиска. Некая золотая середина во всем. Имеют абилку на увеличение защиты, но только при наличии церкви. Могут поднять щиты для защиты от стрел. Чрезвычайно сильно уязвимы к двуручникам, умирают от них очень быстро. Проиграют копьям если те будут по стеной щитов или в кругу, а щитоносцы проведут натиск. Советую покупать если у противника много лучников. Можно использовать как и борьбу против копьеносцев, однако если игра достаточно динамичная и враг не сможет использовать стену копий или оборонительный круг. Если же у противника такая возможность есть, против копий лучше сделать стражников с копьями.

Стражники с копьями

Мощные копейщики, занимают второе место по эффективности, после немецких, но недалеко от них уходя. Имеют полезную абилку, стена копий, аналогичную как и у немцев. Используеться примерно также. Зачастую, именно они прикрывают лучников от противников. Спереди копья под стеной, сзади лучники, если карта обширная, копья ставяться по бокам, чтобы не зашли с фланга. Имеют абилку на увеличение защиты рядом стоящим отрядом, однако даже с ней, скорее всего проиграют дуэль немцам(если те заюзают устрашение в начале). Очень быстро умирают от стрел, поэтому теряют эффективность против славян или англосаксов. В целом же, аналогичны немецким копьям.

Хускарлы

Имеют разрушительную атаку, много здоровья, бонус к обороне.


Викинги – Общие сведения

Викинги представляют собой совокупность мощных и быстрых войнов ближнего боя, способных неплохо так “рашить” противника и бить неожиданно по слабо защищенным деревням. Несмотря на раннюю требовательно к пищи, способны делать настоящие орды пехоты, что может продолжаться и в глубоком лейте. Из-за дороговизны доспехов, не так зависимы от железа(т.к. выгоднее тратить железо на техонологии и количество юнитов), однако в начале/середине игры, зависимы от добычи пищи. Ближе к середине игры, обязаны изучать технологию “хранилище припасов”, на уменьшение содержания войск, т.к. без него не смогут кормить большую армию.

Сложность: Средняя.

Викинги – Пехота

Налетчики с копьями

Самый слабый отряд копьеносцев в игре, но в тоже время самый быстрый из всех. Несмотря на положение самого слабого отряда, могут неплохо держаться против дружины щитоносцев славян, а порой и одерживают верх. Тесаков и пращников также побеждают(с первыми могут повозиться). Именно из за раннего преимущества, ими можно доминировать на карте! Из-за такого, их в отличие от других копьеносцев часто отправляют в натиск, хотя он все такой же слабый как и у других аналогов. В целом же, применяются либо для борьбы с двуручниками, либо для ранней доминации.

Берсерки

Грозные воители, название которых привлекает многих новичков, однако именно из-за них они часто и проигрывают. Имеют действительно хороший натиск и могут закинуть в противника топоры перед этим самым натиском, тем самым еще сильнее ослабив врага. Однако не могут отступать! Именно из-за этого свойства, они требуют очень большой ответственности и контроля. Никогда не отправляйте их в одиночку(если только не уверены в их точной победе), т.к. без прикрытия других отрядов, легко могут попасть в кольцо и в конечном итоге отдаться, а стоят они достаточно дорого. Если вы новичок, не делайте на них упор. По факту, самый быстрый пеший юнит. Благодаря абилке “одержимость” начинают бегать быстрее флеша, а если юзануть одержимость и благославение тора в святилище, бегают на уровне с конницей. Она из за такой скорости, не могут метать топоры, т.к. сближаются быстрее чем проходит анимация броска. Одержимость использует либо для контроля карты(т.к. с ней они прибегут из другого конца карты очень быстро) либо непосредственно в бою. Бросок топором, все понятно, перед натиском. Не стоит беречь абилки, юзаем как только есть возможность. Из-за такой скорости, могут быть эффективны на открытых и больших картах, т.к. с их помощью можно контролировать карты и бить по отдаленым деревням без защиты.

Щитоносцы

Грозные войны, имеющие хороший натиск(но только не в стену копий и в оборонительный режим). Без армора, имеют хорошую маневренность, поэтому и не стоит сильно увлекаться и заковывать их в броню, т.к. они сильно теряют в мобильности. В ближнем бою побеждают любые другие аналоги щитов. С копьями дела обстоят по другому: главное не ударить лбом в стену копий, если же противник не под стеной, легко победят любых копейщиков, хотя битва скорее всего будет затяжной. Имеют хороший боевой дух а также здоровье. Необходимы если противник массит лучников или копейщиков.

Викинги – Прочие войска

Норманнские лучники


Пожалуй худший аналог лучников в игре. Аналогичны немецким лучникам, однако с меньшим количеством здоровья. Но в отличие от прочих лучников, могут какое то время держаться в ближнем бою благодаря абилке “стой и сражайся”, если отряд противника битый могут даже и победить(sic!). Проигрывают перестрелку всем лучникам и арбалетчикам. Имеет смысл брать только против славянских конных лучников или если у противника много пехоты без щитов, а также отсутствуют луки. Ну то есть например немец играет в 10 копейщиков, или викинг только берсы и копья.

Лазутчики


Также худший аналог конницы в игре. По показателям они может и неплохи, но главный минус это их количество. Никуда не годятся как атакующая конница, т.к. скорее всего проиграют схватку даже щитоносцам, да и луки если будут под армором могут в ближнем бою лазутчиков победить. НЕ ДЕЛАЙТЕ НА НИХ АРМОР, потому что даже с золотом они на раз два отваливаются от чего угодно, а вы лишь потратите лишнее железо. Не успевают добежать до лучников, т.к. те скорее всего банально их застрелят. Их применение это резать экономику врага, и возможно ранняя доминация, если противник идет через лучников. То есть против англосакса может нормально зайти, даже против немца, если те делают лучников на старте(что бывает крайне редко, но бывает). В лейте же лучше их не делать. Могут сыграть решающую роль на некоторых картах(на обширных как правило, т.к. могут прибегать и убивать крестьян на фермах. Если же враг их прячет в здание, стоим и ждем, пока он выпустит их обратно, если же не выпускает, вы все равно в плюсе, т.к. ему не идет прирост.

Баллиста


Единственное осадное оружие викингов, как бы это было не печально, именно из-за него им сложно в лейте пробивать деревни. В целом же не юзабельна(т.к. отряд щитов эффективнее), но если противник обмазался башнями вокруг деревни, то можно построить и ломать данные башни. Будьте аккуратны, баллисту на своих плечах тоскают 3 не защищенных викинга, которые очень уязвимы к чему угодно, особенно к стрелам.


Славяне – Общие Сведения

Славяне представляют собой хорошую комбинацию сильных лучников и сильной кавалерии, однако слабой пехоты. Имеют самую высокую мобильность среди прочих фракций, поэтому могут наносить атаки в тыл. Имею сильнейших лучников и в придачу к этому увеличенный обзор. Имеют более дешевые ловушки, что помогает иногда играть от них. В начале и середине игры достаточно зависимы от еды, однако в более поздних вариантах игры имеют благословение на уменьшение потребления пищи.

Сложность: Высокая

Славяне – Пехота

Дружина Щитоносцев

Слабейший аналог щитов в игре, проигрывает практически всем отряд 1v1, и при определенных обстоятельствах даже копейщикам. Однако имеют хорошую маневренность и достаточно сильный натиск, поэтому главная их функция провести хороший натиск(после хорошего натиска, вполне вероятно, что у противника будет низкий боевой дух и щиты задавят противника). Будьте осторожны, имеют чрезвычайно низкий боевой дух, поэтому при малейшем намеке на проигрыш будут разваливаться очень быстро. Однако из-за способности “поднять щиты”, могут захватывать легко и практически без потерь деревни. Можно убежать ими в тыл, и там “отжать” деревушки, даже если там есть башни или защиты. Благо, высокая маневренность позволяет им обойти противников.

Дружина Копьеносцев

Достаточно неплохие копьеносцы, которые достаточно слабы в самом начале и хороши ближе к лейту. Имеют слабые стартовые характеристики и в целом могут проиграть даже викингам копьям. Однако становятся равны по тем самым характеристикам даже англичанам с грейдом “тренировка копейщиков”(грейд решает очень сильно, поэтому старайтесь его всегда делать). Также после грейда, позволяет проводить бросок копья перед натиском(аналогично как топор у берсерков), поэтому они пожалуй единственные копьеносцы которые могут проводить натиск эффективно. Однако по силе все же уступают немецким копьям и англосаксам из-за отсутствия стены и наличием круга. Хотя если натиск на натиск, побеждают любые другие аналоги, даже без броска копья(но с грейдом). В целом, хорошие копьеносцы, однако опять же как и все славянские войска – специфичны, т.к. ими нужно проводить натиск.

Славяне – Кавалерия

Конница

Кавалеристы, которые называются конница. В целом, являются неплохим ударным отрядом. В целом, по функционалу напоминают немецкую кавалерию, однако более слабую версию, как по урону, так и по здоровью. Под чистую сливают немцам, даже если имеют грейд и доспех на один грейд выше, поэтому не деритесь с немецкой кавалерией конницей. На поле битвы, выполняют аналогичные функции – продавить лучников, если их прикрывают или же море щитоносцев и их нужно поубивать. Однако есть небольшая особенность, отличающая славянский тип игры за конницу, от немецкого. Просто если немец в любом случае, должен делать кавалерию, против лучников, т.к. свои лучники ну уж не могу перестрелять врага, то славянские братья стрелки, спокойно перестреливают любых других стрелков, поэтому и кавалерию особо то может быть и не нужна. Однако, в случае, если у вас много стрелков, противник может начать клепать как на конвеер щитоносцев, с чем естественно лучники не справятся, здесь уже и нужна кавалерия, ведь славяне, кроме Болеслава(героя) не обладают двуручниками. Здесь и получается, два плюса. Мы можем конницей продавить и лучников, и щитоносцев, которые скорее всего будут, против наших лучников.

Конные лучники

Уникальный отряд за Славян, нет аналогов среди других фракций. В целом, проигрывают любые сражения и перестрелки, если попадают в них. Но ключевое слово здесь если попадают в них. Многие ошибочно строят их в самом начале, пытаясь кайтить неуклюжих германцев или на крайняк викингов, затем построив 2-3 отряда конных лучников, отлетают от 2 отрядов стрелков и считают славян несправедливо слабой фракцией. Однако ключевое применение конных лучников, отнюдь не сражения(а в лейте может быть и сражение). Очевидно, что ими, нужно бегать портить экономику противнику. Особенно хорошо, это на крупных картах, где кавалерией побегать есть где. Не обязательно ломать саму деревню, можно просто поперестреливать всех крестьян, что работают на фермах, а это дерево, время и т.д., даже если прячутся в деревню, это уже нам на руку, ведь доход не идет. А если повезет, то всех стрелков еще и оттянем с поля битвы, сами обладая стрелками и выигрывая ключевое сражение. Также, если вы стянули лучников, конными лучниками можно маневрировать и вернуться в бой, таким образом оставив противника без луков, а самим обладая хорошей поддержкой. Это конечно же только одна функция, в мид гейме ими можно догонять отступающие отряды противника и убивать. Можно даже на крайний случай пустить их в расход и провести натиск на вражеских лучников. Также, получают со временем навык “град стрел”, который ну очень сильно повышает скорострельность. Теперь они могут даже перестрелять врага, под армором главное быть, и помните, что данный скил можно юзать во время стрельбы по башням/деревням, а значит более быстрый захват.
В общем помните – их функция харас и не стандартная игра, но не прямое столкновение.

Славяне – Лучники

Славянские лучники

Одни из сильнейших лучников в игре, а по некоторым версиям и сильнейшие. В целом, о их противоборствах писал выше, насчет каждой нации. До получения грейда “град стрел” и увеличения скорострельности, представляют собой обычный отряд луков(хотя даже здесь заряжают луки быстрее остальных). При получение града стрел, могут спокойно “разбомбить” вражескую деревню, за секунды, особенно хорошо ночью, когда враг не успеет закинуть охрану. Особенно хороши, если у противника нет щитоносцев, т.к. могут проредить половину вражеской армии до сражения, что уже хорошо.

Об авторе

ReD

Ты крутышка!