Resident Evil 2 (2019) головоломки

Resident Evil 2 (2019) головоломки

18 просмотры
0

Решение всех головоломок в игре Resident Evil 2

Три медальона

Сценарий А

  • Статуя льва: лев — ветка — орел
  • Статуя единорога: рыбы — скорпион — водолей
  • Статуя женщины: женщина — лук — змея

Сценарий В

  • Статуя льва: корона — пламя — птица с веткой
  • Статуя единорога: близнецы — весы — червь
  • Статуя женщины: баран — арфа — птица

Все коды и пароли

Замки с паролями

  • Стол Леона: слева NED, справа MRG
  • Шкафчик в душевой, 2 этаж: CAP
  • Шкафчик на 3 этаже: DCM
  • Шкафчик в канализации: SZF

Сейфы

  • 1 этаж, западный офис: 9 влево, 15 вправо, 7 влево
  • 2 этаж, восточная комната ожидания: 6 влево, 2 вправо, 11 влево
  • Сейф в канализации: 2 влево, 12 вправо, 8 влево

Электрические схемы

Леон А

Resident Evil 2 (2019) головоломки

Леон В

Resident Evil 2 (2019) головоломки

Клэр А

Resident Evil 2 (2019) головоломки

Клэр В

Resident Evil 2 (2019) головоломки

Панель переключателей в изоляторе(Леон)

Сценарий А

  • третий и четвертый тумблеры

Сценарий В

  • второй и третий тумблеры

Второе сражение с Биркиным, головоломка с переключателями

Сценарий А

  • 1- 2- 4 переключатели

Сценарий В

  • 2- 3- 4 переключатели

Головоломка с кубиками за Шерри

Стартовые позиции кубиков всегда рандомные, но в итоге комбинация должна выглядеть так:

Resident Evil 2 (2019) головоломки

Штекеры в форме шахмат

Если стоять спиной к окну, смотря на доску с записками
Сценарий А

  • Слева: слон — ладья — конь
  • Справа: пешка — ферзь — король

Сценарий В

  • Слева: ферзь — слон — король
  • Справа пешка — ладья — конь

Коды управления оранжереей в лаборатории

Воспринимайте символы как обычные цифры на терминале, и вводите следующие коды

Сценарий А
3-1-2-3 и 2-0-6-7

Сценарий В
2-0-4-8 и 5-8-3-1

Картридж распылителя с гербицидом

Сценарий А

  • красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая

Сценарий В

  • Синяя, Красная, Зеленая, Синяя, Красная, Зеленая, Синяя, Красная, Зеленая

Стеллажи в библиотеке

В ходе прохождения игры, первый раз попадая в библиотеку, нужно сразу выставить стеллажи как показано на скриншоте

Resident Evil 2 (2019) головоломки

Четвёртый подвинуть влево, второй подвинуть вправо( впритык к третьему )
После того, как вы найдёте рычаг и опустите домкрат, вам нужно будет взяться за второй стеллаж и подвинуть его вправо. Это сильно облегчит жизнь, так как к этому времени за вами по участку уже будет гоняться Тиран

Кстати, под первым стеллажом лежат патроны для пистолета

Изначально стеллажи стоят так

Resident Evil 2 (2019) головоломки

Оружейная S.T.A.R.S.

Для начала возьмите красную книгу в библиотеке на 2-м уровне полицейского участка.

Resident Evil 2 (2019) головоломки
Resident Evil 2 (2019) головоломки

В галереи на том же этаже в восточном крыле находится статуя короля. Справа от него лежит “рука”

Resident Evil 2 (2019) головоломки
Resident Evil 2 (2019) головоломки

Объедините руку с книгой и вставьте в статую. Получите скипетр. Изучайте его и забирайте красный камень

Resident Evil 2 (2019) головоломки

Далее нужно найти шкатулку и в зависимости от сценария, будет зависеть ее местоположение:
Сценарий А – комната для допросов ( нужен трефовый ключ для Леона. Если же вы играете за Клэр, то вам понадобится Червовый ключ)

Resident Evil 2 (2019) головоломки
Resident Evil 2 (2019) головоломки

Сценарий B – шкатулку можно будет найти в Душевой, находящейся на 2-м уровне. Доберитесь до этой локации и найдите в уголке необходимую вещицу (ранее вы могли найти тут переносный сейф, который теперь лежит в комнате для допросов).
В инвентаре объединяете красный камень и шкатулку – получаете жетон S.T.A.R.S.

Resident Evil 2 (2019) головоломки

Изучаете его и получаете электронный USB ключ

Resident Evil 2 (2019) головоломки

Вставляете ключ в компьютер и получаете доступ к оружейной.
Играя за Леона вы получите револьвер «Громовой Ястреб», Клэр же довольствуется пистолет-пулемётом MQ 11 (УЗИ)

Об авторе

ReD

Ты крутышка!