Resident Evil 2 – (2019) Динамическая сложность и урон оружия

106 просмотры
0

Динамическая сложность

Resident Evil 2 - (2019) Динамическая сложность и урон оружия

В игре присутствует динамическая сложность, основывающаяся на ваших действиях;
Вы наносите сниженный урон и получаете повышенный от врагов!
Работает все через систему очков, начиная с 5000/ранг 5
5000-5999=Ранг 5
6000-6999=Ранг 6
7000-7999=Ранг 7 и так далее.
Смерть снимает 1000 очков, полученный урон примерно 300.
Стреляйте в противников, убивайте их, выполняйте задачи и т.д.;
Повышайте очки и игра станет более сложной, когда вы достигните следующего ранга.

Стандартная сложность может иметь не более 8999 и, соответственно, ограничивается 8 рангом.
Хардкор все время находится на 8-9, а начинаете вы с 10000 очков.
Очки Хардкора могут достигнуть максимум 12999, но это все еще будет ранг 9.

Множитель урона оружия
Ранг 5: х1.0 (стартовый ранг для стандарта)
Ранг 6: х0.9
Ранг 7: х0.8
Ранг 8: х0.7
Ранг 9: х0.65


Значения урона оружия

Resident Evil 2 - (2019) Динамическая сложность и урон оружия

Максимально сфокусированный прицел увеличивает урон на 50%, за редким исключением, например, SLS Клэр получает только 30%.
Выстрелы дробовика имеют криты, х3 урон (5% шанс? Зависит от оружия, нужны дополнительные тесты)
DoT (Damage Over Time – урон, наносимый в течении определенного времени) тики привязаны к IGT (In Game Time – внутриигровое время), ФПС значения не имеет.
Пушки теряют урон на большой дистанции (спад начинается с небольшого расстояния)
Вы теряете урон на высокой сложности.
После подсчета урона, игра округляет результат в БОЛЬШУЮ сторону.
Большинство спидраннеров имеют 8 ранг к моменту возвращения в участок (х7 урон)
Хэдшот по зомби базируется на пороговом уроне;
Если оружие нанесло достаточный урон за один выстрел, то голову зомби разорвет;
К этому относится крит пистолета, выстрел дробовика, при попадании достаточного количества дроби, или выстрел из магнума;
Это означает, что М19 имеет больший шанс взорвать голову, чем Матильда.

DoT урон увеличивается примерно каждые 288мс (18 фреймов при 60ФПС)
Зажигательные заряды наносят урон в радиусе, поджигая цель, затем пол, затем снова цель. Иногда пораженный противник не загорается сразу, а получает только АоЕ урон, пока не пройдет статус поджога.
Цель начинает получать урон от горения, а окружающие ее противники от АоЕ. Статус длится минимум 9 тиков. После того, как прошло 9 тактов (3 секунды), поджог заканчивается, вместе с АоЕ. Поджог срабатывает после того, как цель получает урон в течении определенного времени.
Нож наносит урон в каждом фрейме. На замах требуется 666мс. Хитбокс урона активен около 100мс. Каждый кадр, в котором находится хитбокс, будет наносить урон.

Прим. Перевод. Иными словами, чем больше у вас ФПС, тем больше урона нанесет нож. Оптимальными для шинкования можно назвать 120 кадров в секунду и более. При 60 уже наблюдается значительное снижение наносимого урона. В моем видео работа этой системы продемонстрирована на G1-Биркине. Т.к. играю я на ведре, отжать 90-100ФПС мне удается только сбросив все в минималки, с 50% масштаба и чересстрочной прорисовкой. Поэтому перед просмотром рекомендую приготовить запасные глаза. Так же добавлю, что использование бесконечного ножа не влияет на S+ ранг и получаемые за него награды.

Урон от оружия указан ниже
Название оружия = Хэдшот (урон при полном прицеливании)/выстрел в тело (урон при полном прицеливании)/особые попадания


Зомби (большой диапазон ХП, 500-1200)

Resident Evil 2 - (2019) Динамическая сложность и урон оружия

Леон
Матильда (пустая)=100 / 90
Матильда (+ложа)=110 / 99
М19=140 / 126
Магнум=
Магнум (удлиненный)=
Дробовик=


Клэр
SLS=115(150) / 115(150) / 69 (голень)
SLS (улучшенный)=115 / 105 / 65 (нога)
SLS (магнум)=убьет / 391-920 / 469-508 (нога)
SAA=180(270) / 180(270) / 162 (бедро)
JMB=150 / 150 / 135 (бедро) / 90 (голень) / 31 (ступня+кисть)
SMG=50
SMG (глушитель)=67
Электропушка=20 попадание / 13 урон/тик (12 тиков) [156 всего] / полный заряд 800+
Отравление=200 (при попадании), 70 урон/тик (6 тиков всего) [620 урона в итоге]
Огонь=50 (при попадании), 75 урон/тик горение (15-23 тика), 3-25 урон/тик аое (15-23 тика)

Дополнительно:
Нож=40 голова / 36-40 тело / 40 пах? / 24 нижние конечности / 8 ступни / 90-100 при защите
Клинок самурая 00=90 / 81
LE5=50 / 45 / 31 нижние конечности


Замечания:
Тело получает 90% урона, на конечностях урон работает несколько неясно.
Ступня, голень, бедро, кисть, верхняя часть руки имеют отдельные хитбоксы и значения ниже среднего для перелома.
Возможно, когда сломана конечность, уменьшается суб-хп, что ограничивает урон наносимый по зомби в целом.
Стопа выдерживает 1-3 выстрела, голень 2-5, бедро 3-7, зависит от здоровья зомби и используемого оружия.
Если целитесь в стопы, то придется убрать обе, чтобы лишить зомби возможности ходить.
Отстрел одной стопы уменьшает скорость разворота зомби.
JMB имеет повышенный крит? И все выстрелы считают *прицельными*
SLS (магнум) требуют дополнительной проверки.
SLS Клэр работает непонятно. Выстрелы в тело могут нанести как 105, так и 115 урона.
Кислота часто разъедает конечности зомби, пока активен DoT.


Ликер (1500 ХП)

Resident Evil 2 - (2019) Динамическая сложность и урон оружия

Леон
Матильда (пустая)=96 / 80
Матильда (+ложа)=106 / 88
М19=135 / 112
Магнум=780 / 650
Магнум(удлиненный)=975 / 813
Дробовик=513, 520 / 450, 450, 436

Клэр
SLS=111(444) / 92(120)
SAA=
JMB=144 / 120
Отравление=200 (попадание), 200 урон/тик, 6 тиков (1400 урона всего)
Огонь=200 (попадание), 46 урон/тик статус горения (15-23 тика) (86 урон/тик если пол тоже в огне), аое 8-40 урон/тик (15-23 тика) (итоговый потенциальный урон=1440-2178)

Дополнительно:
Нож=87 голова, 72 тело, 100 при защите
Граната=1300 (в упор)
Клинок Самурая 00=87 / 72
LE5=84 / 70

Замечания:
Урон от Клинка Самурая по ликерам определенно занерфлен.
Ликеры сильны против пистолетов.
Ликеры очень слабы против ножа.
Если вы выстрелите огненным зарядом в ликера на потолке, то скорее всего он не загорится и получит ограниченный урон (около 414).
Используйте яд заряды против ликеров на потолке. Огненные против тех, что на земле и всегда будете наносить дополнительный урон.


Псы (200-350 ХП)

Resident Evil 2 - (2019) Динамическая сложность и урон оружия

Леон
Матильда
М19

Дополнительно:
Самурай 95/90
LE5 70

Замечания:
Псы очень слабы, просто стреляйте/уклоняйтесь.
Хэдшоты могут нанести немного больше урона.


Мистер Х (Тиран) (1500 ХП)

Resident Evil 2 - (2019) Динамическая сложность и урон оружия

Леон
Матильда (пустая)=150
Матильда (+ложа)=165 (тройной выстрел на урон не влияет)
М19=210
Магнум=650
Магнум (удлиненный)=813
Дробовик=наносит урон между 185 и 680 (нужно больше тестов! Делает по 30 на дробину, 22-25 дроби за выстрел)

Клэр
SLS=173
SAA=
JMB=225
Отравление=200 попадание (40 по телу) / 70 урон/тик (12 тиков) [880-1040 итоговый урон]
Огонь=200 попадание (40 по телу) / 25 урон/тик (15-23 тика) / 5 аое урон/тик (15-23 тика) [520-730 итоговый урон]

Дополнительно:
Граната=(в упор) 1300/ (~6 футов, т.е. приблизительно 2 метра) 650
Клинок Самурая 00=135
LE5=70

Замечания:
МистерХ получает на 50% больше урона от выстрела из пистолета в голову. Но в тело всего лишь 20-30%.


G-взрослый (2000-2300 ХП)

Resident Evil 2 - (2019) Динамическая сложность и урон оружия

Леон
Матильда=
М19=
Магнум=
Магнум (удлиненный)=
Дробовик=

Клэр
SLS=
SAA=
SMG=
JMB=
Отравление=156 попадание в глаз / 128 урон/тик (4-5 тиков) [512-796 итоговый урон]
Огонь=193 попадание в глаз / 60 урон/тик горение (~20 тиков)/ 48 урон/тик аое [1145 итоговый урон]
Электропушка (против не защищенного щупальца)= 12 попадание / 4 урон/тик (12 тиков) / финальный заряд 480
Электропушка (против глаза)= 40 попадание / 16 урон/тик (12 тиков) [192 итоговый урон] / финальный заряд 1900+

Дополнительно:
Граната=
Самурай=
LE5= 78 (глаз не защищен) / 13 (тело) / 39 (не защищенное щупальце) / 20 (щупальце закрыто) / 33 (левая рука)

Замечания:
Существо не получает урона при стрельбе в защищенный глаз, защита имеет два слоя, слой г*вна и… слой пузырящегося г*вна? Оба слоя имеют свое ХП и не влияют на урон по G-взрослому. Кислота может сломать защиту, но само создание умрет за долго до того, как она сломается. Выстрел в защитный горб нанесет урон от попадания защите, но сама тварь начнет получать периодический урон от яда.
Электропушка, при попадании в защиту, так же не наносит урона, пока слои не сломаны. Используйте электропушку или любое другое оружие, чтобы ломать защитный слой. Электропушка отлично с этим справляется.
Похоже, что защита имеет больше 1000 ХП.
Стреляйте в отрытое щупальце, пока G расплевывает личинок, чтобы оглушить его.

Тест эффективности гранатомета и электропушки на данных мобцах


G1 (Биркин 1) (5000 ХП)

Resident Evil 2 - (2019) Динамическая сложность и урон оружия

Леон
Матильда=100 / 80
М19=140 / 112
Магнум=650 / 520
Магнум (удлиненный)=813 / 650
Дробовик=220 / 176 (максимальный в тело) (прицел только в тело, не глаз или голову)

Клэр
SLS=115(150) / 92(120) / 58(руки)
SAA=
SMG=
Отравление=655 урона [205 при попадании, 75 урон/тик, 6 тиков]
Огонь=430-615урон [200 при попадании, 18 урон/тик горение (15-23 тиков), 3 аое урон/тик]

Дополнительно:
Граната=800 (в упор)
Самурай=90 / 72
LE5=70 / 65

Замечания:
Голова/глаз получают 100% урона. Тело 80%, руки 50%.
Это означает, что попадания гранатомета чаще будут иметь значение в 160 единиц, а не в 200, как указано.
Лучше не использовать дробовик и гранатомет

Прим. Перевод. А еще лучше взять два ножа и нарезать его за пару секунд. См. видео выше.

Если вы используете дробовик и целитесь в голову, то много дроби пролетит мимо.
Если целитесь в глаз, то большая часть попадет в руку, нанеся 50% урона.
Этот бой просто создан для слива патронов.

Еще один вариант убийства G1 Биркина. Т.к. ФПС мне не хватает, то за Леона я не могу держать босса на месте. Вы же, имея 120+ кадров в секунду, сможете убить его быстрее, прямо на месте появления.


G2 (Биркин 2) (24000 ХП)

Resident Evil 2 - (2019) Динамическая сложность и урон оружия

Леон
Матильда=
М19=
Магнум=
Магнум удлиненный=
Дробовик=

Клэр
SLS= 224 спинной глаз / 173 плечевой глаз / 115 новая голова / 98 тело
SLS (магнум)= 1267(1520) спинной глаз / 975(1170) плечевой глаз / 937 новая голова / 553(796) тело / 664 рука
SAA= 324 плечевой глаз / 184 голова+тело
SMG= 146 спинной глаз / 105 плечевой глаз / 60 тело
SMG (глушитель)= 171 спинной глаз / 132 плечевой глаз / 75 тело
JMB= 292 спинной глаз / 225 плечевой глаз / 128 тело
Отравление=~1010 в итоге
Огонь=~2420-2700 в итоге
Электропушка= 3276 плечевой глаз / 1865 тело / 4400 спинной глаз

Дополнительно:
Граната= 1300 в упор / 1300 при защите
Самурай=
LE5= 136 спинной глаз / 105 плечевой глаз / 70 новая голова / 61 тело / голова Биркина / 60 рука

Замечания:
На СТАНДАРТЕ:
Грузовой кран наносит 13000 урона при любом ранге.
Если босс имеет меньше 13к хп, кран оставит ему 1ХП. Выстрелите один раз, чтобы застанить его снова.
Если босс имеет меньше 11к хп, кран убьет его.
Грузовой кран на хардкоре наносит около ~6к урона (нужно тестировать заново)

Прим. Перевод. по поступающей информации, на хардкоре Биркин 2 так же улетает с 3 контейнеров, без единого выстрела, т.е. фактический урон не меньше 8к-10к

Примерно 3500-4000 урона застанят босса.
Нож эффективен против оглушенного G2.
1000 урона заставят его перестать дырявить потолок и отправят ломать дверь.

Прим. Перевод. Просто, сразу после триггера босса, киньте осколочную гранату под дверь и он тут же спустится вниз, чтобы добраться до вас. Это, а так же стратегию по убийству босса за один контейнер, вы сможете посмотреть в моем видео. Нарезка ножом опциональная, можно просто сжечь. С 60-80 ФПС реализовать убийство в один цикл за Клэр мне удалось с трудом и только один раз. Это было довольно долго, но все еще быстрее, чем с двумя контейнерами. Для реализации используется 2-3 флэш гранаты, ПП или SLS обычный/магнум и два ножа. Стрелять придется без промахов вообще.


G3 (Биркин 3) (15000 ХП)

Resident Evil 2 - (2019) Динамическая сложность и урон оружия

Леон
Матильда=
М19=
Магнум=
Магнум удлиненный=
Дробовик=

Клэр
SLS= 115(150) нога, рука, спинной глаз / 92 тело / 115 грудные глаза
SLS (магнум)= 500(600) глаза / 250(300) тело
SAA=
JMB= 150 глаза / 75 тело
SMG= 60 глаза / 30 тело
SMG (глушитель) = 75 глаза / 38 тело [полный магазин наносит до 4000 урона во время стана по глазам]
Отравление= 780 урона
Огонь= ~2290 урона
Электропушка= 2089 в глаз

Дополнительно:
Нож= 36 тело / 72 глаз
Граната= 1300 в упор
Самурай=
LE5=

Замечания:
ХП глаз: нога = 250 / спина = 250 / рука 500
ХП глаз увеличивается вдвое на второй фазе.
Уничтожение всех трех глаз застанит босса и откроет грудные глаза.
Атака грудного глаза выведет его из стана менее чем за 5 секунд.
Атака любой другой точки будет держать его в станет 10 секунд.
Если атаковать его ножом сзади, между плечей, то можете нанести 4000 урона при 60ФПС.
При здоровье ниже 5к хп, Биркин встанет, даже если был застанен, покраснеет, а затем пойдет отрывать стену. Пока он ломает стену, то получает урон, но его ХП не может упасть ниже 1. По окончанию анимации босса можно добить.
DoT НЕ убивает G3

G3 отлично убивается полностью улучшенным дробовиком Леона и ножом. При таком убийстве, как правило, магнум не берут вообще, а больше половины игры проходится с пистолетом и огнеметом. Но, чтобы облегчить себе жизнь, дробовик в начале игры все таки можно забрать.


G4 (Биркин 4) (Босс для Клэр)

Resident Evil 2 - (2019) Динамическая сложность и урон оружия

Леон

Данный босс только у Клэр

Клэр
SLS = плохой выбор
SAA = плохой выбор
SMG = не плох
Отравление = плохой выбор
Огонь = плохой выбор
Миниган = не плох

Дополнительно:
Граната = LULZ
Самурай = плохой выбор
LE 5 = плохой выбор

Замечания:
Бой базируется исключительно на уничтожении глаз.
Гранатомет сосатб. Защитные гранаты разрывают ему лицо. Чтобы закончить бой, понадобится 6.

Самое быстрое убийство с 120 ФПС это миниган+4-5 гранат+нож. Стреляем по глазам, пока босс на вагоне, при этом отходим постоянно назад. После прыжка, подбегаем, делаем несколько ударов ножом. G4 должен полезть на стену, кидаем под него гранату (он упадет вниз) и ждем, пока глаза не начнут появляться. В таком ритме выкидываем в него все гранаты и заканчиваем миниганом. Если кончились патроны, но ноги у босса отвалились, вам достаточно будет просто побегать от него, пока сам не сдохнет.


Супер Тиран (Босс для Леона)

Resident Evil 2 - (2019) Динамическая сложность и урон оружия

Леон
Матильда=
М19=
Магнум=
Магнум (удлиненный)=
Дробовик=

Клэр
Данный босс только у Леона

Дополнительно:
Граната=
Самурай=
LE5=

Замечания:
Бой завязан на таймер, при атаке завершается быстрее.


Resident Evil 2 - (2019) Динамическая сложность и урон оружия
Об авторе

ReD

Ты крутышка!