Lumines (США, Европа) PSP ISO

54 просмотры
0
Lumines (США, Европа) PSP ISO

Название: Lumines
Регион: США, Европа
Консоль: PSP
Релиз: 2007
Жанр: Пазл
Издатель: Bandai, Ubisoft
Разработчик: Q Entertainment, Mobcast, Resonair
Язык: Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский
Формат: ISO
ID игры: ULES-00043, ULUS-10002

Описание: Lumines – это игра с выпадением блоков, которая на первый взгляд кажется похожей на колонки и тетрис. Игра состоит из игрового поля с сеткой 16×10. Последовательность блоков размером 2×2, различающихся между собой двумя цветами, падает с верхней части игрового поля. Когда часть падающего блока ударяется о препятствие, оставшаяся часть отколется и продолжит падать. Вертикальная “Линия времени” проходит по игровому полю слева направо. Когда на игровом поле создается группа из блоков размером 2×2 одного цвета, это создает “цветной квадрат”. Когда линия времени пройдет через него, цветной квадрат исчезнет, и очки будут добавлены к общему счету игрока. Если цветной квадрат создан в середине временной линии, временная линия займет только половину цветного квадрата и очки начисляться не будут. Определенные блоки с драгоценными камнями известны как “специальные блоки”, и если они используются для создания цветных квадратов, они позволят устранить все отдельные соседние блоки одного цвета к сроку. В некоторых играх серии специальный блок заменен “цепным блоком”, который соединяется со всеми соседними блоками, независимо от того, создан ли квадрат.

В играх есть фоновые скины, которые изменяют внешний вид визуальных элементов и блоков, а также содержат различную музыкальную дорожку и звуковые эффекты. Скины разблокируются при прохождении различных игровых режимов. Скины имеют разную скорость временной линии, в зависимости от темпа трека. Это может повлиять на игровой процесс; более быстрые временные линии затрудняют создание крупных комбо, а более медленные временные линии могут привести к заполнению игрового поля в ожидании, пока временная линия сотрет квадраты.

Цель состоит в том, чтобы вращать и выравнивать блоки таким образом, чтобы получились цветные квадраты. Увеличивающие множители очков зарабатываются путем многократного очищения 3 ~ 4 квадратов (в зависимости от игры) при последовательных подсчетах линии времени. Бонусы за очки также начисляются за уменьшение всех оставшихся плиток до одного цвета или за полное удаление всех неактивных плиток с экрана. Несколько цветных квадратов одного цвета могут быть разделены между одной геометрической фигурой. Например, если нужно получить площадь 2×3 из одинаковых блоков, средняя часть будет “делиться” как с левой, так и с правой половинками и создаст два цветных квадрата. Игрок проигрывает, когда блоки накапливаются в верхней части сетки.

Скриншоты:

JSyd.th.jpeg JXLl.th.jpeg J09X.th.jpeg JDRm.th.jpeg JtXq.th.jpeg

Скачать Lumines (США, Европа) PSP ISO:

Значок
Lumines (USA) (v1.01) ULUS-10002
Значок
Lumines_MULTI5_PSP-LIGHTFORCE ULES-00043
Об авторе

ReD

Ты крутышка!