ReD
Ты крутышка!
Разработчик: Westwood Studios
Издатель: Virgin Interactive
Часть серии: Dune
Дата выпуска: 1992
Последняя версия: 1.07
Жанр: стратегия в реальном времени
Dune II: The Building of a Dynasty — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени по мотивам романа «Дюна» Фрэнка Герберта, разработанная компанией Westwood Studios и выпущенная в 1992 году. Dune II является одной из первых игр данного жанра, она оказала существенное влияние на его развитие в целом.
Цифру «2» в названии игра получила из-за того, что её создание издательская компания Virgin Interactive поручила двум независимым разработчикам: Cryo Interactive (Франция) и Westwood Studios (США). Игра от Cryo вышла первой, и продукт Westwood Studios автоматически получил второй номер в названии.
Арракис (в просторечии — Дюна) — планета с суровым пустынным климатом, важная лишь одним: в песках встречаются месторождения ценного вещества — Пряности (спа́йса; англ. spice). Игрок берёт на себя роль командира армий одной из трёх галактических династий («домов»): Атре́йдесов, О́рдосов или Харко́нненов (Atreides, Ordos, Harkonnen). Династии Атрейдесов и Харконненов взяты из романа; дом Ордосов ни в одном из романов цикла «Хроники Дюны» не фигурировал, но был описан в «Энциклопедии Дюны». Задача игрока — стать полноправным хозяином Дюны; для этого нужно завоевать целевую территорию, поделённую на девять секторов.
Интерфейс игры стал шаблоном для последующих стратегий в реальном времени
В начале игры есть только сборочная площадка (construction yard), которая позволяет строить другие здания. Построив очистительный завод (refinery), можно производить сбор спайса с помощью специализированных машин − харвестеров (harvester). Переработанный спайс переходит в эквивалент денежных единиц, и на эти средства возможно строить новые здания и нанимать войска.
В пустыне встречаются песчаные черви (sandworms), которых привлекают колебания и вибрации, возникающие при движении по песку. Червь может проглотить машину или подразделение. Уничтожить червя можно только в два этапа. После обстрела они исчезают (когда у них остается примерно половина запаса жизни), но, если играть очень долго, то они снова появляются на карте. После этого их можно опять-таки обстреливать и в конце концов убить. Однако миссия чаще всего заканчивается раньше этого времени. С другой стороны, может быть оправданно отдать на съедение червям самые лёгкие и дешёвые машины, так как съев три-четыре любых движущихся объекта, червь насыщается и исчезает.
С каждой новой миссией в арсенале игрока появляются новые виды войск и построек; лишь к восьмой миссии он получает полный арсенал.
В восьмой миссии сражение идёт с армиями сразу двух династий. В последней, девятой, против игрока действуют сразу три базы: две противоборствующие династии и войска императора Фредерика (в порте игры на Sega Mega Drive — только две базы Императора). У императорских войск, сардаукаров (sardaukar), также есть супероружие — та же «Рука смерти» Death hand, что и у Харконненов. Кроме того, их пехота несколько мощнее.
CyberShara.ru - это игровое сообщество ориентированное на игроков и не только.
Если у вас возникли вопросы вы можете связаться со мной noreply@cybershara.ru